Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А чего это Попов сказал что менеджер Кими ведёт переговоры с Брауном? :blink: есть какая нибудь инфа или опять слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это Попов сказал что менеджер Кими ведёт переговоры с Брауном? :blink: есть какая нибудь инфа или опять слухи.

наш форум читает, треш право :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это Попов сказал что менеджер Кими ведёт переговоры с Брауном? :blink: есть какая нибудь инфа или опять слухи.

Слухи. Хотя вести может, только вряд ли Кими туда перейдет.о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это Попов сказал что менеджер Кими ведёт переговоры с Брауном? :blink: есть какая нибудь инфа или опять слухи.

Да Попов много шутил вчера. И если уж быть честными, в redbull нам надо к Фитилю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не был он медленнее, чётко расходывал резину и не отпускал Фетиля с Масиком, оторваться от него они не смогли. Вот Масяню о резине предупреждали, что было видно как его машину под конец 1-го мотыляло, а толку? Отрыв создал. от Фетиля и Кими? Нет! Дак где ж быстрее?

Не был бы медленнее, не столкнулся бы с Сутилем. И, вообще, не пропускал бы вперед себя после питов других гонщиков. Тут все просто: Масса успевал проскакивать, а Кими нет. Мог бы держаться вплотную за Филом - был бы, минимум, четвертым, а может и Масса ошибся бы еще...

Хотя, если движок тупил с самого начала - можно объяснить слабую скорость Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не был бы медленнее, не столкнулся бы с Сутилем. И, вообще, не пропускал бы вперед себя после питов других гонщиков. Тут все просто: Масса успевал проскакивать, а Кими нет. Мог бы держаться вплотную за Филом - был бы, минимум, четвертым, а может и Масса ошибся бы еще...

Хотя, если движок тупил с самого начала - можно объяснить слабую скорость Кими.

Сход однозначно вызван обломком от дефлектора-смотрим запись и пресс релиз. Да и на 40 дюймах телека было отлично видно как кусок дефлектора летит фиг знает куда, а через 2 круга вываливается обратно из правого понтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход однозначно вызван обломком от дефлектора-смотрим запись и пресс релиз. Да и на 40 дюймах телека было отлично видно как кусок дефлектора летит фиг знает куда, а через 2 круга вываливается обратно из правого понтона.

Ну эт понятно. Я про то, что проскакивали слова Кими, что, мол,типа, с 14 круга что-то пошло не так... итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда считал ошибкой приход Райка в Ферры. Ошибкой Монтедземоло! Шум мог бы без напряга и 07, и 08 взять, но итальянцы после стольких успешных лет решили, что сами, без помощи иностранных спецов могут побеждать! И Кими все таки не Шум, Кими нужна надежная быстрая машина, тогда он на коне, а Миша даже на ведре был на коне, и стремился к максимуму! Все таки Райк не боец как Шум! Случайный чемпион Кими! ИМХО!

Бред пишешь, вспомни 2003 год

Кими на прошлогодней машине, усовершенствованной MP4/17 D, укомплектованной не блещущим надежностью двигателем Мерседес.

Еще один всего лишь шаг - и он мог быть уже сейчас чемпионом! Он приходил вторым часто вопреки всем прогнозам, на старой и далеко не лучшей машине… На самом деле, всё решилось на ГП Европы. Если бы вылетевшего и застрявшего в гравии Шумахера зазвали в боксы чёрным флагом, за стороннюю помощь, чемпионом мира был бы совсем другой гонщик. Гонщик, машина которого едва позволяет бороться за победы. Но он боролся за чемпионский титул. Это Кими Райкконен. Но есть то, что есть! Он и так победитель сезона 2003 - МОРАЛЬНЫЙ!

Вот так то. Кто еще случайный большой вопрос. Учите историю и смотрите гонки, а не читайте бред про немотивированного Кими. Порядком все это надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у ферров на первом отрезке были проблемы с резиной которая потихоньку разрушалась и даже несмотря на пустеющие баки темп только падал, и только после пита темп вырос(в случае с массой), а у кими как раз проблема с радиатором начала сказываться всё больше и больше и проигрывал массе 1.5 сек с круга!!!, и не удивительно что сутиль выехал впереди. В общем кими просто не повезло, а машина как была ведром так и осталась. Массе конечно повезло больше уже 2-ю гонку подряд ему удаётся опередить соперников на старте и сдерживать их весь первый отрезок. Но это просто везение на самом деле. реально болид медленный и не позволяет бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сход однозначно вызван обломком от дефлектора-смотрим запись и пресс релиз. Да и на 40 дюймах телека было отлично видно как кусок дефлектора летит фиг знает куда, а через 2 круга вываливается обратно из правого понтона.

Чушь! На каком круге Кими столкнулся с Адрианом? На 25-ом, а проблемы, когда на чались? "...а на 14-м круге стало понятно, что с машиной что-то не так. Мы попытались удержать ситуацию под контролем, но мотор начал терять мощность и команда попросила меня остановиться в боксах – в тот момент мы уже ничего не могли изменить." К.Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вчера на картинге гонял во время гонки, народ собрался крепкий заезды были жаркими, я еле еле выбрался на второе место и в голове мелькнула мысль - "надеюсь Кими так же поборется удачно сегодня", как только я об этом подумал в следующем повороте я уже стоял в отбойнике с отказавшими тормозами, не доехав два курга до финиша...

Ехал смотреть уже не сомневаясь в исходе.

Масса смотрится сильнее пока. Но впереди еще 8 этапов, сдаваться рано, поборемся ;)

Так это ты виноват в том, что Кими сошел ;) :lol: :lol:

Поборемся - сомнений нет, однако разрыв уже 12 очков, что напрягает, чес.слово :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь! На каком круге Кими столкнулся с Адрианом? На 25-ом, а проблемы, когда на чались? "...а на 14-м круге стало понятно, что с машиной что-то не так. Мы попытались удержать ситуацию под контролем, но мотор начал терять мощность и команда попросила меня остановиться в боксах – в тот момент мы уже ничего не могли изменить." К.Райкконен

Не видел ни этих слов, ни в релизе, ни в коментах Кими после гонки, а посему, это из той же оперы что и переговоры с БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда говорила, что забудут ферраристы все, что он говорил о Михаэле и т.д., как только он облачится в красный комбез. Так и будет. Хотя, вы ж не феррарист, вы же гонщика совсем другой команды поддерживали, насколько я помню... )))

За Кими разговор начинать я не буду, мое мнение при мне, ваше при вас.

А вот о Массе есть небольшой вопрос: что, Фелипе, в качестве стержня, никак? Не убеждает и сейчас он вас ни в чем?

Это, прямо, странно. :-) Фелипе бы с вами поспорил.. ну да, это тема и вовсе другая.

Ну вот видите, и у Вас предчуствие.

Фернандо ферраристам принять легче будет. Одно дело, если бы он на тёплое место Шуми пришел, но сейчас времени прошло достаточно и после утомительного безперспективняка приход Алонсо будет воспринят сдержанней, а учитывая его опыт и талант может быть даже и с надеждой.

Кстати, а Кими много хорошего говорил о Михаэле? Фернандо хоть не дрался, а Кими позволял себе и руку поднимать.

На Ваш вопрос.

В Массе нет стержня. В нём нет даже толики чемпионского духа. И меня он не убеждает. И не вижу тут ничего странного.

Но пилот он отличный, качественный. Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Ф-1 состоит из случайностей и в небольшой степени из закономерностей! Согласен, все гонки имеют значение, но в 2007 решающее значение имела Бразилия, и решающее значение сыграла неопытность Хема!

Ошибка, друг мой. Решающее значение имел Китай и гравийная ловушка. Случайностей не бывает. Всё что происходит, происходит так потому что так надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, остается открытим вопрос провала обоих пилотов на 15 круге и дальнейшую нестабильность Кими как до питстопа, так и после.

График в теме Феррари я выкладывал, выложу и тут...

.

Я там выложил объяснения 15 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, забавная гонка, лишний раз подтвердившая что всеже Кими кармический гонщик.

Талант Кими в большей степени проявлялся в МакЛарен исключительно по причине имеющегося опыта у Рона как работать с менталитетом финнов и как использовать их способности с отдачей на 100%! Да,Кими навсегда останется в истории Ф1 как один из самых талантливых и быстрых гонщиков имеющего огромный потенциал, к сожелению в Феррари это видел только Тодт ("Нам нужно дать Кими достойную машину, остальное он сделает сам" (с)), на то он и профессионал претворивший в жизнь (а точнее в титул 2007) способности Райкконена. С удивлением читаю посты некоторых теперь уже экс-болел Кими о том что смотреть на него уже не интересно, он медленный, не мотивированный и прочее бла-бла-бла, у многих читается в подписи что болеют за Айсмена чуть-ли не с рождения, так долго болеете и так и не знаете своего любимого гонщика))) Давай-те попробуем разобраться кто-же такой Кими Райкконен:

1-е) d06hun1469.jpg

Cага в МакЛарен - блестящие выступления, два вицечемпионства, 9 побед и прочее, не смотря на 2006 год, а даже и смотря на него кто скажет положа руку на сердце что Кими сдал?!))) Ошибка Рона что он слишком уж сильно хотел титул и в порыве минутной слабости (очевидно как человек разумный) принимая тенденцию и карму Кими подписав Алонсо в 2005.............. Думаю что Кими при всей его "холодности" очень глубокий человек во всех смыслах, я уверен что его переживания от упущенного титула в 2005 было очень тяжелым для него испытанием, подписание и приход Алонсо лишь заставил и его (на ряду с Роном) принять опромедчивое решение о смене команды, наверняка подписание его в Феррари произошло в тот период, своеобразное "Фи" Рону за недостаточную внимательность к гонщику и несправедливое порицание его и Хуана за 2005-й!!! блестящего гонщика который не раз вытаскивал команду на борьбу за чемпионство. Кими всегда фиолетов был напарник, он готов был сражаться и выступать в одной команде с Шумахером на аналогичной тачке и зная о беспрецедентной поддержке и авторитете последнего в стане красных. Не умаляя скорости ФМ, но какой он конкурент..............))) Насколько былы сильны ДиСи и Хуан, это совсем другой класс гонщиков, то кто смотрит гонуки давно и помнит старые времена поймет о чем я..................))) Возвращаясь к 2007 году и Рону после окончания заезда в Интерлагосе, посмотри на интевью с Роном))) для него это был удар................... он соверншил ошибку в 2005-м не уделив толику внимание своему ведущему пилоту, подписал Алонсо но и с ним просчитался очевидно привыкнув к хладнокровию Кими и Мики и интеллигентности Дэвида, к сожелению пример с приглашением в команду Монтойи его ничему не научил, при всей моей не любви к Алонсо трудно не признать его гонщицкий талант, но зачем приглашать потенциального и уже состоявшегося чемпиона чтобы после трех-четырех гонок начать сливать его в угоду собственному эго построенному на мечте о соственно вскормленному гонщику, Люся конечно быстрый и талантливый, но всеже уступает Алонсо и как такой человек как Рон мог так дважды просчитаться (снгачала с Кими а потом и с Алонсо), мне например не очень понятно... ;) Уверен что и 2007 и 2008 год былобы у МакЛарен два чемпионства в личке и оба КК, все что нужно было сделать так это быть немного внимательней и корректней с Кими, а также реализовать сильные стороны Алонсо. Возвращаясь к Кими давайте вспомним, в чем именно гонщицкая особенность этого гонщика: блестящие победы из которых разве что Интерлагос 2007 может точить внутреннюю увереность в ее легальности, но тут скорее внутрикомандная политика, а не стремленее Кими любой ценой выиграть (достаточно посмотреть пресс-конференцию после завоевания чемпионства и открытой, доброй и искренней благодарности и команде и ФМ за поддержку и помощь и не более того...))), кол-во поулов и БК.

Кто скажет что Кими поульный победитель, ну в конце-концов...?!))) Тодт ушел, поставив большую и жирную точку. Расставив правильно акценты и реализовав сильные стороны своих гонщиков доказав что Феррари под его стратегическом руководстве может добиваться успеха и без Великого и ужасного в купе с Брауном ;)

Итак, что имеем:

2-е) 122069-Soverein.jpg

Эра в Феррари: - Кими может и умеет побеждать, когда необходимо умеет собраться и выстрелить так как многим и не снилось. Михаэль, как никто другой это знает и уважает Кими за это. Скольки их яростных дуэлей мы видели (для тех кто забыл как пример - Спа 2004). После триумфального ухода Тодта и достижения цели, Кими просто немного растерялся, что дальше???! Контракт с Феррари еще был на два года, гоняться по прежнему любит, деньги определяющего значения не имеют, а лишь подчеркивают уровень и статус высококлассного и сверх быстрого топ-пилота. Что в это время начинает происходить в Феррари - меняеться руководство, идет полная реструктуризация системы управления, ошибочная сверхуверенность в том что ВСЕ по плечу и в дополнение излишняя самоуверенность и амбициозность Доменикали и Ко! В команде давно присутствует перспективный пилот ФМ, что-же делает Стефано: по примеру Тодта он хочет реализовать свои амбиции и что получаеться, машина побед Кими Райкконен остановлена после сильного начала сезона 2008....................... B) , команда прямым приказом нового руководителя начинает развитие болида на удобство и предпочтение ФМ (больное воображение и очевидно понимание того что его "Доменикали" выбрали как более перспективного в сравнении с гением Россом Брауном), начинает новый этап под весьма условным пониманием: раз Кими смог добиться успеха после Шумахера, то почему-бы нет если ФМ добьется тогоже в сравнении с Кими, вообщем его можно понять, добиться успеха с ФМ гораздо амбициознее и сенсационее чем заиграть пластинку Кими даже если-бы и добиться еще одного-двух титулов, но славный Стефано не учел одну маленькую деталь................, что выступая и конкурируя с лучшими командами, гонщиками и стратегами не надо изобретать новый велосипед и писать новые правила, в конце-концов все и обернулось против самой команды.......... поняв свой прощет с Кими, явным уплыванием ЛЗ, команда попыталь хотя-бы взять КК чтобы хоть как-то сохранить лицо, представляю злорадство Рона наблюдающего как экспериментирует Доменикали недальновидно сливая Ракконена, соответсвенно был задействован механизм в лице Лука Монтедземоло - "Кими, нам очень нужна твоя помощь, в конце-концов ты именно НАМ обязан своей возможностью стать чемпионом" я уверен что так или приблизительно так команда заставила Кими, и машинку подрихтовали и поравили, результат и без "мотивации" Кими поехал и весьма не плохо, из ранимости болел Массы, окончание сезона обсуждать не будем. Что принес чемпионат 2009 - машинка оставляет желать лучшего, планы по феноменальному чемпионству ФМ не осуществились, Лука внимательно смотрит на Стефано и образно взвел курок по следующим причинам: некоторые посты занимают люди явно им не соответствующие, полный провал отдела аэродинамики, мотористов, стратегов,механиков не смотря на свободолюбивые улыбки чемпиона от феррари Райкконена гонщик унижен и весьма серьезно, как результат посредственная езда в савокупности с ненадежной машиной, халатной стратегией и супервиппитстопами по системе "Все включено" и главный выход на бис чемпиона в шортах с банкой колы меланхолично уплетающего пломбир.............. Что делает Доменикали, как посредственный руководитель с униженным эго и растоптанными амбициозными планами на счет мегаплана ФМ в чемпионы (А что, Кими все знают, знают его скорость, ну да, будет двух-трех кратным, кого это удивит?! Никого, а лишь докажет прозорливость Тодта пригласившего Кими в команду и сколько-бы Кими не завоевал титулов для Феррари, это приписывали бы Тодту но не Доменикали, тут никакого предвзятого отношения, это здравый смысл) Слив благополучно сезон 2008 (немного реабилитировавшись в виде вырванного КК не без помощи вмешавшегося вовремя Луки) Стефано зная что Феррари команда победитель и никому даже ему своему соотечественнику не спустит позор и разгром. Кими всеми правдами и не правдами не дадут победить, ибо его успех это неудача и крах руководства, Стэфано будет до конца поддерживать ФМ и строить все вокруг этого пилота не потому что он такой абалденный и быстрый, а просто потому что от успеха Массы зависит и судьба Доменикали, он прекрасно понимает что не добившись успеха и слив Кими, Доменикали первым вылетит из команды за свои эксперименты, это понимает и он и Лука и Кими, да я думаю что и возможно все в команде.............., в свете этих грусных событий можно по пристальней обратить внимание на гениального констуктора и стратега Росса Брауна, оргазмирующего от понимания того что утер нос высокомерной Феррари и ее руководству, он явно мстит, от этого и его вполне возможный интерес к Райкконену, он прекрасно знает что, с кем и как нужно делать (эра Шумахера в Ферах тому подтверждение) Я бы не стал однозначно опровергать вполне возможное появление Кими в Браун ГП, Кими прирожденный победитель, он не уйдет на спаде, он оскорблен и унижен экспериментом Феррари, посмотрим внимательно на его такую частую улыбку, это маска, смется лицо а не глаза, его расслабленное поведение (мороженное, возобновившиеся гулянки и прочее), а также участие в поредственных покатушках лишь показывает презрение к нынешним временам, но он не уйдет без победы, Кими силен не потому что он быстр, а потому что все его достижения не во имя, а вопреки, он единственный из ныне выступающих гонщиков способен прыгнуть выше головы, мы все и даже его завистники и недруги не раз это видели.

Как реквием для горячо любимых поклонниц и поклонников Кими: Мы обязательно увидим победу Райкконена перед тем как он уйдет, даже вопреки ревнующему Михаэлю, трусливому Доменикали и всецело поддерживающей команде ФМ, да, все говорит в опровержение моих слов, но Кими это чертик из табакерки, он обязательно будет в нужное время и в нужном месте ;) вполне допускаю что это будет победа не за Феррари..... B) Айсмен не изменился, изменились машины, регламенты, люди окружающие его и обстоятельства, но последнее слово в его Саге об Айсмене напишет сам Кими.

cda7f330575f.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред пишешь, вспомни 2003 год

Кими на прошлогодней машине, усовершенствованной MP4/17 D, укомплектованной не блещущим надежностью двигателем Мерседес.

Вот так то. Кто еще случайный большой вопрос. Учите историю и смотрите гонки, а не читайте бред про немотивированного Кими. Порядком все это надоело.

Ага, особенно учитывая, что зелёный Кими вдвое обошёл Плаксу Култи, на том ведрище, которое проигрывало по скорости и надёжности не только Феррам, но и Виллам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно учитывая, что зелёный Кими вдвое обошёл Плаксу Култи, на том ведрище, которое проигрывало по скорости и надёжности не только Феррам, но и Виллам.

а так же было невероятно надежным и стабильным, да и еще по сути 2й машиной чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так же было невероятно надежным и стабильным, да и еще по сути 2й машиной чемпа.

:lol:

54-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Михаэль Шумахер 93

2 Кими Райкконен 91

3 Хуан-Пабло Монтойя 82

4 Рубенс Баррикелло 65

5 Ральф Шумахер 58

6 Фернандо Алонсо 55

7 Дэвид Култард 51

Кубок конструкторов

1 Ferrari 158

2 Williams-BMW 144

3 McLaren-Mercedes 142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то у ферров на первом отрезке были проблемы с резиной которая потихоньку разрушалась и даже несмотря на пустеющие баки темп только падал, и только после пита темп вырос(в случае с массой), а у кими как раз проблема с радиатором начала сказываться всё больше и больше и проигрывал массе 1.5 сек с круга!!!, и не удивительно что сутиль выехал впереди. В общем кими просто не повезло, а машина как была ведром так и осталась. Массе конечно повезло больше уже 2-ю гонку подряд ему удаётся опередить соперников на старте и сдерживать их весь первый отрезок. Но это просто везение на самом деле. реально болид медленный и не позволяет бороться за подиумы.

http://www.youtube.com/watch?v=5pF_P_QC9vg старт гонки, хороший старт для обоих феров, Кими догнал Массу и в поворот они входили вместе с Баттоном и только усилия "Британского Льва" из Маков, который надо сказать стартовал отменно (КЕРС это вещь конечно для старта!!) свели на нет все усилия Кими, не свосем на нет конечно, но притормозил он его конкретно в 1 и 2 поворотах.

Про Массу не будуем, хорошая у него была гонка, опять пропустил Батона правда, но дальше всё четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Williams-BMW 144

3 McLaren-Mercedes 142

ооо 2 очка проиграли, а ты вспомни как Дэвид выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так же было невероятно надежным и стабильным, да и еще по сути 2й машиной чемпа.

Вторым болидом был именно FW25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими адский отжигатель!

Ему случайно по радио не передают: "Сегодня Сутиль идет в очках! Мы уже придумали как его затаранить на этот раз! Передаем план атаки!"

Я думаю в следующий раз когда Сутиль будет иметь шанс попасть в очки, он обязательно запросит команду не о том будет дождб или нет, а "где там Кими? давайте лишний раз на пит стоп заедем чтобы пропустить его?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ооо 2 очка проиграли, а ты вспомни как Дэвид выступал

А чё мне вспоминать, я не забывал, его карьера вся прошла перед глазами, как напарника моих пилотов, начиная с Дэймона.

У Кими было на 2 тех.проблемы больше чем у Култа в ГУ, на двоих они поимели 10 тех.проблем. Просто Кими был фантастически быстр на бензовозах, ибо Мак по иному не мог соперничать, ни с Виллами, ни тем паче с Феррами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими адский отжигатель!

Ему случайно по радио не передают: "Сегодня Сутиль идет в очках! Мы уже придумали как его затаранить на этот раз! Передаем план атаки!"

Я думаю в следующий раз когда Сутиль будет иметь шанс попасть в очки, он обязательно запросит команду не о том будет дождб или нет, а "где там Кими? давайте лишний раз на пит стоп заедем чтобы пропустить его?"

:lol: я вчера о том же думал. Не ну право же, чудовищная ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...