Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Уникальность в эффективности, считай что они оба ведут машину, при этом дополняя друг друга. Смедли его родной мозг. К сожалени, врядли в Феррари есть такой 2й, для Кими.

Дык у Кими вроде свой моск есть... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в китае у Фелипе был приглушенный движок,главное было доехать к финишу, аналогичное было и в Спа 2008 .Смедли конечно инженер нелохой но ошибок у него ватает, у Криса Дайера опыта поболе, всетаки работал с Шумахером, и глупостей совершал с Кими меньше чем Смедли, результат: Кими - чм 2008

Когда что-то пишешь, надо думать... Закон Ома :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сложного тут ничего нет. Если пробиваешься в третий сегмент, у тебя практически не остается возможности выбора тактики на гонку.

Я уже не раз писал про Сильверстоун, вариантов смены тактики у Кими практичеки не было.

Больше залить в Q3 - считай 10-й, на месте Алонсо. Напомнить, где он финишировал?

Меньше заливать тоже не фонтан, Кими и так чуть ли не самый легкий. Машина то реально не едет.

Вроде как на короткий отрезок следовало бы поставить хард... но как на нем стартовать, тоже понятно.

Так что выбрано наименьшее из зол. Практически без вариантов.

Короткий первый отрезок перекроил и всю дальнейшую стратегию... и так второй отрезок удлинили до предела.

Неправда. И в q3 можно аж по макушку залиться топливом. Да, скорее всего будешь десятый. Очень большая разница с девятым местом и мизером топлива? Но вот, например, бензовоз с 13 места и с 10 сильно отличаются.

А Алонсо не был бензовозом. Залил очень мало, а стал все равно 10м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в китае у Фелипе был приглушенный движок ,главное было доехать к финишу, аналогичное было и в Спа 2008 .

))) как он гонки то выигрывал?почти весь сезон движок был приглушен.))

соперники что ль подавались)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, про бубнеж Кими в первых гонках - это просто красивая история, может и основана на фактах, но вряд-ли ориентировались именно на нее, когда назначали Стеллу. Его профессиональные качества не могли не принимать во внимание.

Думаю, что Криса убрали после сезона 2008, потому что у них ничего с Кими не клеилось, они так и не смогли решить возникшие в том году у Кими проблемы. Либо Крис сказал, что "хватит, я больше не могу", либо Кими. А Стеллу назначили, потому что считали, что у него больше шансов сработаться с Кими. Может, его даже Кими сам выбрал, почему ты думаешь, что Кими не спрашивали?

Даже если Стелла хуже как инженер, чем Крис, все равно команда-звезда лучше команды звезд, то есть если они со Стеллой сработаются, то для Кими Андреа будет лучше Криса.

Опять таки, думаю, что повышение Дайера было связано с неудачным для Райкконена 2008 годом, когда он весь год искал свои настройки и так их и не нашел.

))) о,май год,какая прямо таки детективная история))

один маленький вопрос( а может быть большой),что вы знаете об Андреа,кроме того факта,что он сейчас инженер Кими?

и что вы можете сказать о Крисе? кроме того, что он был инженером Шумахера..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
))) как он гонки то выигрывал?почти весь сезон движок был приглушен.))

соперники что ль подавались)))

в спа 2008 соперники и поддались, а движки ферарри начало приглушать на вторых гонках после венгрии 2008 , в бразилии 2008 например все было нормально двигатель ферарри ехал первую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в спа 2008 соперники и поддались

)) угу как сейчас вижу как Кими с Льюисом поддавались на последних кругах..

а движки ферарри начало приглушать на вторых гонках после венгрии 2008 , в бразилии 2008 например все было нормально двигатель ферарри ехал первую гонку

это что))) только у Массы и приглушали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в спа 2008 соперники и поддались, а движки ферарри начало приглушать на вторых гонках после венгрии 2008 , в бразилии 2008 например все было нормально двигатель ферарри ехал первую гонку

Так вот почему Масса не стал чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) угу как сейчас вижу как Кими с Льюисом поддавались на последних кругах..

ну если с юмором напряг то это так

это что))) только у Массы и приглушали?

в 2008 у Кими были совсем другие проблемы, и резина не грелась, и мшинка была не под него заточена, и кеды мешали, да и другие дела отвлекали , то яхту купит , то дом, то рекламная акция в монако , там было не до тренировок, статус чм требовал много разносторонних дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
)) угу как сейчас вижу как Кими с Льюисом поддавались на последних кругах..

это что))) только у Массы и приглушали?

В спа да, потому что мотор был той же партии, что у Кими сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот почему Масса не стал чемпионом...

венгрия 2008, сход за 3 круга до финиша с первой позиции, соответственно -10 очков и оторванный шланг в сингапуре тже с 1 го места

а кудав китае Фелипе должен был спешить , Хемилтон не досягаем, другие далеко позади, а Кими поступит как скажет команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот у фила был шанс в китае, но он им не воспользовался. видимо нервы сдали и не смог найти нужные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
венгрия 2008, сход за 3 круга до финиша с первой позиции, соответственно -10 очков и оторванный шланг в сингапуре тже с 1 го места

а куда в китае Фелипе должен был спешить , Хемилтон не досягаем, другие далеко позади, а Кими поступит как скажет команда

во-первых, согласна с первым высказыванием: слишком много очков Фелипе (и кими кстати тоже) потерял не по своей вине(хотя Сингапур - спорный вопрос). Так что упущенный титул Массы и слитый сезон Райкконена можно считать командным провалом: чемпионская команда так не работает. За 2008 год один только Райкконен упустил по меньшей мере сорок очков(если не больше). Да и у Фелипе очков так двадцать пять набегает. Так что в 2008 могли побороться оба пилота. Но увы... Глок "сыграл" в пользу Хэма и на финише у меня случилась истерика.

Во-вторых, не согласна со вторым высказыванием: Кими НИКОГДА не пойдет против своих принципов. Другое дело, если в 2007 году Фелипе так же дал возможность напарнику заработать два лишних очка ракировкой на пит-стопе. Так что это была ответная помощь. А вот на счет Китая... Массе Очень надо было спешить. И этому причиной был воовсе не Хэм, а...Кими. Ведь Райкконен слишком сильно сбросил скорость, чтобы дать возможность Массе пройти его. Даже Рено поверило, что у Кими проблемы. А там и Алонсо недалеко. Поэтому дав немного оторвать Массе, Кими снова набирал скорость. И ближе к концу гонки нагнал напарника. Вот почему Массе передали: "Жми, Фелипе!" Чтобы Райкконен не застрял за ним, а потом судьи не выдвинули претензий в адрес Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
венгрия 2008, сход за 3 круга до финиша с первой позиции, соответственно -10 очков и оторванный шланг в сингапуре тже с 1 го места

Австралия 08 и Малйзия 08 + многочисленные пропуски своего основного конкурента, Фуджи 08 вобще песня - опофеоз тщетных попыток Массы что либо доказать на трассе.

а кудав китае Фелипе должен был спешить , Хемилтон не досягаем, другие далеко позади, а Кими поступит как скажет команда

:D Действительно, Масса всего лишь боролся за титул, куда торопиться...

А торопится надо было хотя, чтоб не выглядеть жалко когда тебя пропускают, потому что сам ты ну никак... хотя всё равно возможность, выставить себя посмешищем у Массы на пресухах и в интерьвю останется всегда.

PS Завязываем с Массой тут (много чести :) ) идем в его тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. И в q3 можно аж по макушку залиться топливом. Да, скорее всего будешь десятый.

Так о том и речь.

Десятый - это четная, грязная сторона. На ней в Сильверстоуне слили все.

В том то и фишка, что при том уровне машины, что была в квале, боролись именно за ДЕВЯТОЕ место. Кими с Алонсо. До остальных все одно была пропасть. Потому и имели оба так мало топлива на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия 08 и Малйзия 08 + многочисленные пропуски своего основного конкурента, Фуджи 08 вобще песня - опофеоз тщетных попыток Массы что либо доказать на трассе.

:D Действительно, Масса всего лишь боролся за титул, куда торопиться...

А торопится надо было хотя, чтоб не выглядеть жалко когда тебя пропускают, потому что сам ты ну никак... хотя всё равно возможность, выставить себя посмешищем у Массы на пресухах и в интерьвю останется всегда.

PS Завязываем с Массой тут (много чести :) ) идем в его тему.

Мое мнение, что Масса посмешищем себя не выставляет. и говорить, что Фелипе не мог что либо доказать на трассе в 2008 году - ничего не сказать. Парень поработал на славу. Да простит меня Кими, но Фелипе по своей вине потерял от силы пару очков. Если брать Кими, то из потерянных около сорока, а из них очков тридцать - ошибки пилота. Что Фелипе, что Кими работали не покладая рук в 2008, и брать откровенно неудачные гонки за правило - как я думаю, НЕПРАВИЛЬНО! (простите за каламбур) Вспомните, где решался чемпионский титул: в последнем повороте последнего круга последней гонки! И то, если бы не Глок, то Хэму не видать титула как своих ушей. Если был заработан даже ЧТ в КК, то сказать, что парни выглядили жалко - бросать слова на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Действительно, Масса всего лишь боролся за титул, куда торопиться...

А торопится надо было хотя, чтоб не выглядеть жалко когда тебя пропускают,

торопился как то Мика Хакиинен и спалил моторчик (жаль не помню не год не гонку), а Фелипе торопился в венгрии, ну и что из этого вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
торопился как то Мика Хакиинен и спалил моторчик (жаль не помню не год не гонку), а Фелипе торопился в венгрии, ну и что из этого вышло

Да уж сравнение - вери гуд :lol: :lol: Мика спалил движок в Инди-2000, когда отыгрывал по секунде на круге у лидировавшего Михаэля в первой трети гонки, а напарник Кими спалил за 13 км до финиша гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спа да, потому что мотор был той же партии, что у Кими сгорел.

Это у Кими сгоревший мотор был из той же партии, что и сгоревший у Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что Масса посмешищем себя не выставляет. и говорить, что Фелипе не мог что либо доказать на трассе в 2008 году - ничего не сказать. Парень поработал на славу. Да простит меня Кими, но Фелипе по своей вине потерял от силы пару очков. ..

:o Дальше даже не читал. И о Массе, давайте в тему Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:o Дальше даже не читал. И о Массе, давайте в тему Массы.

Ага - давайте уже о Массе в тему Массы - с диферамбами, анализом его гонок и талантов и проч. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж..........А ничего,что Бейбику команда помогала и Фиа заодно......сколько непонятных дисквалификаций было в пользу Феррари.....Так что,имеем ,то имеем)))

А вообще - что Стелла мог сделать? При такой заправке топливом?

С такой заправкой топливом и безошибочной ездой выше было не прорваться.

Может, ну ее, это Ку 3 :)

Кими надо сейчас больше идти на риск....Потеря ,как оказалась была бы небольшой на прошедшем гран-при....Всего то 1 очко()))))))Кими стал заложником собственного пилотажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими надо сейчас больше идти на риск....Потеря ,как оказалась была бы небольшой на прошедшем гран-при....Всего то 1 очко()))))))Кими стал заложником собственного пилотажа

"Хорошо излагает ... " (цэ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими стал заложником собственного пилотажа

А... подтвердить свои выводы... никак?

ИМХО, ты ошибаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделя юмора на forum.f1news.ru :D

читаю и радуюсь :)))))

афторы продолжайте излогать причины Киминого темпа в 2009м :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...