Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 23.06.2009 05:58 Уникальность в эффективности, считай что они оба ведут машину, при этом дополняя друг друга. Смедли его родной мозг. К сожалени, врядли в Феррари есть такой 2й, для Кими.Дык у Кими вроде свой моск есть... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2009 06:01 в китае у Фелипе был приглушенный движок,главное было доехать к финишу, аналогичное было и в Спа 2008 .Смедли конечно инженер нелохой но ошибок у него ватает, у Криса Дайера опыта поболе, всетаки работал с Шумахером, и глупостей совершал с Кими меньше чем Смедли, результат: Кими - чм 2008Когда что-то пишешь, надо думать... Закон Ома :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 23.06.2009 06:01 А сложного тут ничего нет. Если пробиваешься в третий сегмент, у тебя практически не остается возможности выбора тактики на гонку. Я уже не раз писал про Сильверстоун, вариантов смены тактики у Кими практичеки не было. Больше залить в Q3 - считай 10-й, на месте Алонсо. Напомнить, где он финишировал?Меньше заливать тоже не фонтан, Кими и так чуть ли не самый легкий. Машина то реально не едет. Вроде как на короткий отрезок следовало бы поставить хард... но как на нем стартовать, тоже понятно. Так что выбрано наименьшее из зол. Практически без вариантов. Короткий первый отрезок перекроил и всю дальнейшую стратегию... и так второй отрезок удлинили до предела.Неправда. И в q3 можно аж по макушку залиться топливом. Да, скорее всего будешь десятый. Очень большая разница с девятым местом и мизером топлива? Но вот, например, бензовоз с 13 места и с 10 сильно отличаются. А Алонсо не был бензовозом. Залил очень мало, а стал все равно 10м Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 23.06.2009 06:13 в китае у Фелипе был приглушенный движок ,главное было доехать к финишу, аналогичное было и в Спа 2008 .))) как он гонки то выигрывал?почти весь сезон движок был приглушен.))соперники что ль подавались))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 23.06.2009 06:18 Думаю, про бубнеж Кими в первых гонках - это просто красивая история, может и основана на фактах, но вряд-ли ориентировались именно на нее, когда назначали Стеллу. Его профессиональные качества не могли не принимать во внимание.Думаю, что Криса убрали после сезона 2008, потому что у них ничего с Кими не клеилось, они так и не смогли решить возникшие в том году у Кими проблемы. Либо Крис сказал, что "хватит, я больше не могу", либо Кими. А Стеллу назначили, потому что считали, что у него больше шансов сработаться с Кими. Может, его даже Кими сам выбрал, почему ты думаешь, что Кими не спрашивали? Даже если Стелла хуже как инженер, чем Крис, все равно команда-звезда лучше команды звезд, то есть если они со Стеллой сработаются, то для Кими Андреа будет лучше Криса.Опять таки, думаю, что повышение Дайера было связано с неудачным для Райкконена 2008 годом, когда он весь год искал свои настройки и так их и не нашел.))) о,май год,какая прямо таки детективная история))один маленький вопрос( а может быть большой),что вы знаете об Андреа,кроме того факта,что он сейчас инженер Кими?и что вы можете сказать о Крисе? кроме того, что он был инженером Шумахера..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 23.06.2009 06:41 ))) как он гонки то выигрывал?почти весь сезон движок был приглушен.))соперники что ль подавались)))в спа 2008 соперники и поддались, а движки ферарри начало приглушать на вторых гонках после венгрии 2008 , в бразилии 2008 например все было нормально двигатель ферарри ехал первую гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 23.06.2009 06:46 в спа 2008 соперники и поддались )) угу как сейчас вижу как Кими с Льюисом поддавались на последних кругах..а движки ферарри начало приглушать на вторых гонках после венгрии 2008 , в бразилии 2008 например все было нормально двигатель ферарри ехал первую гонкуэто что))) только у Массы и приглушали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 23.06.2009 06:47 в спа 2008 соперники и поддались, а движки ферарри начало приглушать на вторых гонках после венгрии 2008 , в бразилии 2008 например все было нормально двигатель ферарри ехал первую гонкуТак вот почему Масса не стал чемпионом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 23.06.2009 07:14 )) угу как сейчас вижу как Кими с Льюисом поддавались на последних кругах..ну если с юмором напряг то это такэто что))) только у Массы и приглушали?в 2008 у Кими были совсем другие проблемы, и резина не грелась, и мшинка была не под него заточена, и кеды мешали, да и другие дела отвлекали , то яхту купит , то дом, то рекламная акция в монако , там было не до тренировок, статус чм требовал много разносторонних дел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 23.06.2009 07:17 )) угу как сейчас вижу как Кими с Льюисом поддавались на последних кругах..это что))) только у Массы и приглушали?В спа да, потому что мотор был той же партии, что у Кими сгорел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 23.06.2009 07:20 Так вот почему Масса не стал чемпионом... венгрия 2008, сход за 3 круга до финиша с первой позиции, соответственно -10 очков и оторванный шланг в сингапуре тже с 1 го местаа кудав китае Фелипе должен был спешить , Хемилтон не досягаем, другие далеко позади, а Кими поступит как скажет команда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 23.06.2009 07:24 так вот у фила был шанс в китае, но он им не воспользовался. видимо нервы сдали и не смог найти нужные настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 23.06.2009 07:40 венгрия 2008, сход за 3 круга до финиша с первой позиции, соответственно -10 очков и оторванный шланг в сингапуре тже с 1 го местаа куда в китае Фелипе должен был спешить , Хемилтон не досягаем, другие далеко позади, а Кими поступит как скажет командаво-первых, согласна с первым высказыванием: слишком много очков Фелипе (и кими кстати тоже) потерял не по своей вине(хотя Сингапур - спорный вопрос). Так что упущенный титул Массы и слитый сезон Райкконена можно считать командным провалом: чемпионская команда так не работает. За 2008 год один только Райкконен упустил по меньшей мере сорок очков(если не больше). Да и у Фелипе очков так двадцать пять набегает. Так что в 2008 могли побороться оба пилота. Но увы... Глок "сыграл" в пользу Хэма и на финише у меня случилась истерика.Во-вторых, не согласна со вторым высказыванием: Кими НИКОГДА не пойдет против своих принципов. Другое дело, если в 2007 году Фелипе так же дал возможность напарнику заработать два лишних очка ракировкой на пит-стопе. Так что это была ответная помощь. А вот на счет Китая... Массе Очень надо было спешить. И этому причиной был воовсе не Хэм, а...Кими. Ведь Райкконен слишком сильно сбросил скорость, чтобы дать возможность Массе пройти его. Даже Рено поверило, что у Кими проблемы. А там и Алонсо недалеко. Поэтому дав немного оторвать Массе, Кими снова набирал скорость. И ближе к концу гонки нагнал напарника. Вот почему Массе передали: "Жми, Фелипе!" Чтобы Райкконен не застрял за ним, а потом судьи не выдвинули претензий в адрес Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2009 07:47 венгрия 2008, сход за 3 круга до финиша с первой позиции, соответственно -10 очков и оторванный шланг в сингапуре тже с 1 го местаАвстралия 08 и Малйзия 08 + многочисленные пропуски своего основного конкурента, Фуджи 08 вобще песня - опофеоз тщетных попыток Массы что либо доказать на трассе.а кудав китае Фелипе должен был спешить , Хемилтон не досягаем, другие далеко позади, а Кими поступит как скажет команда :D Действительно, Масса всего лишь боролся за титул, куда торопиться...А торопится надо было хотя, чтоб не выглядеть жалко когда тебя пропускают, потому что сам ты ну никак... хотя всё равно возможность, выставить себя посмешищем у Массы на пресухах и в интерьвю останется всегда.PS Завязываем с Массой тут (много чести :) ) идем в его тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.06.2009 07:49 Неправда. И в q3 можно аж по макушку залиться топливом. Да, скорее всего будешь десятый.Так о том и речь. Десятый - это четная, грязная сторона. На ней в Сильверстоуне слили все. В том то и фишка, что при том уровне машины, что была в квале, боролись именно за ДЕВЯТОЕ место. Кими с Алонсо. До остальных все одно была пропасть. Потому и имели оба так мало топлива на борту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juliana_IceGirl Опубликовано 23.06.2009 08:03 Австралия 08 и Малйзия 08 + многочисленные пропуски своего основного конкурента, Фуджи 08 вобще песня - опофеоз тщетных попыток Массы что либо доказать на трассе. :D Действительно, Масса всего лишь боролся за титул, куда торопиться...А торопится надо было хотя, чтоб не выглядеть жалко когда тебя пропускают, потому что сам ты ну никак... хотя всё равно возможность, выставить себя посмешищем у Массы на пресухах и в интерьвю останется всегда.PS Завязываем с Массой тут (много чести :) ) идем в его тему.Мое мнение, что Масса посмешищем себя не выставляет. и говорить, что Фелипе не мог что либо доказать на трассе в 2008 году - ничего не сказать. Парень поработал на славу. Да простит меня Кими, но Фелипе по своей вине потерял от силы пару очков. Если брать Кими, то из потерянных около сорока, а из них очков тридцать - ошибки пилота. Что Фелипе, что Кими работали не покладая рук в 2008, и брать откровенно неудачные гонки за правило - как я думаю, НЕПРАВИЛЬНО! (простите за каламбур) Вспомните, где решался чемпионский титул: в последнем повороте последнего круга последней гонки! И то, если бы не Глок, то Хэму не видать титула как своих ушей. Если был заработан даже ЧТ в КК, то сказать, что парни выглядили жалко - бросать слова на ветер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 23.06.2009 08:03 :D Действительно, Масса всего лишь боролся за титул, куда торопиться...А торопится надо было хотя, чтоб не выглядеть жалко когда тебя пропускают,торопился как то Мика Хакиинен и спалил моторчик (жаль не помню не год не гонку), а Фелипе торопился в венгрии, ну и что из этого вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.06.2009 08:07 торопился как то Мика Хакиинен и спалил моторчик (жаль не помню не год не гонку), а Фелипе торопился в венгрии, ну и что из этого вышлоДа уж сравнение - вери гуд :lol: :lol: Мика спалил движок в Инди-2000, когда отыгрывал по секунде на круге у лидировавшего Михаэля в первой трети гонки, а напарник Кими спалил за 13 км до финиша гонки ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 23.06.2009 08:12 В спа да, потому что мотор был той же партии, что у Кими сгорел.Это у Кими сгоревший мотор был из той же партии, что и сгоревший у Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2009 08:14 Мое мнение, что Масса посмешищем себя не выставляет. и говорить, что Фелипе не мог что либо доказать на трассе в 2008 году - ничего не сказать. Парень поработал на славу. Да простит меня Кими, но Фелипе по своей вине потерял от силы пару очков. .. :o Дальше даже не читал. И о Массе, давайте в тему Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 23.06.2009 08:17 :o Дальше даже не читал. И о Массе, давайте в тему Массы.Ага - давайте уже о Массе в тему Массы - с диферамбами, анализом его гонок и талантов и проч. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 23.06.2009 11:46 Да уж..........А ничего,что Бейбику команда помогала и Фиа заодно......сколько непонятных дисквалификаций было в пользу Феррари.....Так что,имеем ,то имеем)))А вообще - что Стелла мог сделать? При такой заправке топливом? С такой заправкой топливом и безошибочной ездой выше было не прорваться.Может, ну ее, это Ку 3 :)Кими надо сейчас больше идти на риск....Потеря ,как оказалась была бы небольшой на прошедшем гран-при....Всего то 1 очко()))))))Кими стал заложником собственного пилотажа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.06.2009 12:07 Кими надо сейчас больше идти на риск....Потеря ,как оказалась была бы небольшой на прошедшем гран-при....Всего то 1 очко()))))))Кими стал заложником собственного пилотажа"Хорошо излагает ... " (цэ) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.06.2009 14:31 Кими стал заложником собственного пилотажаА... подтвердить свои выводы... никак?ИМХО, ты ошибаешься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 23.06.2009 15:46 неделя юмора на forum.f1news.ru :D читаю и радуюсь :))))) афторы продолжайте излогать причины Киминого темпа в 2009м :)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах