Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Насчет Иллиена.

Мне кажется, у них там двигло просто не было расчитано на 2 гонки, вот они и меняли его, пусть 10 мест теряем, зато по скорости всех обойдем.

Если бы так, то меняли бы уже б/у двигатели. А ведь горели новые ;)

Да финиш в двух гонках на одном двигателе тоже с этой точки зрения не объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно у Марио Иллиена "хорошая мина при плохой игре". Вопрос в том - кого его заявления сейчас интересуют и для чего это было сказано? Чтобы испортить репутацию Кими? Но ведь "имеющий глаза да увидит"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости Формулы-1

Кими получит шлем Шумахера

Как школьник сидел Кими Райкконен на ящике с инструментами, в то время как его предшественник Михаэль Шумахер следил за подготовкой Фелипе Масса к первому тесту новой F2007.

Финн выглядит в эти первые дни как удивленный наблюдатель за процессами самой успешной команды всех времен, которой вследствие смены чемпионом мира места кокпита на место у командного мостика название „Скудерия Шуми“ подходит больше чем когда-либо.

Райкконен начнет тесты в начале следующей недели (однако на старом болиде) и готов принять помощь на старте сезона от семикратного чемпиона мира.

Лука ди Монтеземоло: "Кими получит помощь на всех уровнях от «большого брата» Шуми."

EXPRESS узнал: Он получит даже его шлем!

Фирма из Брауншвайга Шуберт, разработавшая эксклюзивно для немца модель RF1.8, сделал такой же для Райкконена.

Председатель совета директоров компании Шуберт Оливер Шимпф: „Голова Кими немного больше. Он получит все дополнительные опции, такие как вентиляция, блокировка забрала и улучшенную систему защиты от шума – в разработке чего принимал участие Михаэль“.

С таким пакетом должно уже получиться в борьбе с конкурентами по чемпионату Рено и Маклареном, которые также на этой неделе проехали свои первые круги. http://www.express.de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедолага Кими..

Ток перешел и посыпалось... Лука требует Титул, Рон и Марио обсюю обгаживают как могут... а Кими молчит и правильно - спорить с дураками - терять время и свой авторитет и лицо! Как грица на дураков не обижаются!!! :lol:

А насчет темы.. желаю Кими взять пару-тройку-четверку титулов и утереть нос всем недругам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, не очень красиво выглядит со стороны поступок Иллиена... Одно дело - просто покритиковать. Конечно, такое резкое изменение отношения к Кими бросается в глаза, но что ж поделаешь - был свой, стал чужой, и отношение поменялось соответствующим образом. Удивляет другое - Иллиен высказался с откровенной агрессией. Такая бурная реакция наводит на мысль о том, что потеря Кими все-таки не дает McLaren покоя ;)

Кстати, Кима в этом плане оказался более корректным, на журналистские провокации в стиле "Где вам нравится больше - в Ferrari или в McLaren?" отвечал вполне однозначно, но в то же время изящно (см. мою подпись ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, такое резкое изменение отношения к Кими бросается в глаза, но что ж поделаешь - был свой, стал чужой, и отношение поменялось соответствующим образом.

Другой пилот тоже стал чужим для своей команды, да ещё, по ходу сезона наезжал на неё, но ему все поголовно признаются в любви и переживают разлуку. :rolleyes::lol:

Да и Марио, ни к "Макларену", ни к "Мерседесу" уже не имеет никакого отношения. Видимо, было несколько эпизодов в прошлом. Точнее несколько мы наверняка знаем, Марио, в отличии от нас, имеет хотя бы право говорить об этом, и возможно эпизодов было больше. Но то, как это представлено со ссылкой а его слова, не соответствует действительности. И примеры 2003 и 2006 очень показательны. Да и в 2005 отказы новых движков в тренировках не могут стыковаться с двумя проведёнными и выигранными гонками подряд на одном движке в других случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой пилот тоже стал чужим для своей команды, да ещё, по ходу сезона наезжал на неё, но ему все поголовно признаются в любви и переживают разлуку. :rolleyes::lol:

Да и Марио, ни к "Макларену", ни к "Мерседесу" уже не имеет никакого отношения. Видимо, было несколько эпизодов в прошлом. Точнее несколько мы наверняка знаем, Марио, в отличии от нас, имеет хотя бы право говорить об этом, и возможно эпизодов было больше. Но то, как это представлено со ссылкой а его слова, не соответствует действительности. И примеры 2003 и 2006 очень показательны. Да и в 2005 отказы новых движков в тренировках не могут стыковаться с двумя проведёнными и выигранными гонками подряд на одном движке в других случаях.

Ага. Вот только не надо забывать, кем является ушедшему пилоту руководитель команды, которая так дружно переживает разлуку :D

А Марио имеет право говорить что угодно, так же, как и мы имеем полное право оценивать его слова. Для меня в этом заявлении показательна не суть (она не нова и обсуждалась уже много раз), а формулировка. Как-то очень резко, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Иллиен уже давно отошел от дел, мне всегда казалось, что двиглами больше занимался его погибший напарник, одного не понял, зачем сейчас всю эту грязь лить , она Марио, что, поможет что ли на его рынке? Райкконен, видите ли во всем виноват. Если б сам Марио был бы нужен Мерседес, когда проблемы были, так оставили бы, па сейчас после драки кулаками машет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой пилот тоже стал чужим для своей команды, да ещё, по ходу сезона наезжал на неё, но ему все поголовно признаются в любви и переживают разлуку. :rolleyes::lol:

Да и Марио, ни к "Макларену", ни к "Мерседесу" уже не имеет никакого отношения. Видимо, было несколько эпизодов в прошлом. Точнее несколько мы наверняка знаем, Марио, в отличии от нас, имеет хотя бы право говорить об этом, и возможно эпизодов было больше. Но то, как это представлено со ссылкой а его слова, не соответствует действительности. И примеры 2003 и 2006 очень показательны. Да и в 2005 отказы новых движков в тренировках не могут стыковаться с двумя проведёнными и выигранными гонками подряд на одном движке в других случаях.

радует, что я не зря бисер метал, приводя тебе пару недель казад как контраргумент против "насилования" кими техники 2 серии побед подряд на одном движке в 2005 и наоборот, выходы их из строя еще на тренировках ;) а может ты это и так знал, просто притворялся, что не в курсе :D

ну типа забыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю за Кими вступится Дземоло,как ни как,а его пилота обвиняют в сходах.

А самым хорошим ответом Кими на эту провокационную реплику-будет завоевание титула в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радует, что я не зря бисер метал, приводя тебе пару недель казад как контраргумент против "насилования" кими техники 2 серии побед подряд на одном движке в 2005 и наоборот, выходы их из строя еще на тренировках ;) а может ты это и так знал, просто притворялся, что не в курсе :D

Так о том, что все сходы и тех.проблемы Кими являются причиной его "недумания", я никогда не говорил. Речь об отдельных эпизодах, и я думаю Иллиен экстраполировал такие эпизоды, и родил креатив про танк. В каждом случае надо разбираться. Пусть у нас нет доступа к точным данным, но сравнительный анализ и количество официально озвученных тех.проблем Кими за каждый из пяти сезонов за "Макларен" в сравнении с его напарниками, ну никак не позволяет записать его в недумающие тапкодавы.

Другое дело, его участие в настройке и развитии машины, уровень обратной связи с инженерами и работы с техникой.

В Феррах МШ привил очень высокий уровень работы с техникой, в т.ч. Массе ещё со времён его тестерства в 2003. Пообщавшись с Кими, я думаю, там решили отсрочить его дебют даже на старой машине именно по причине недостаточного уровня подготовки именно в этом аспекте.

Масса поработает с новой машиной, при участии МШ будет сделана оценка гоночного пакета, базовые настройки и даны первичные указания по развитию. Ну и как только будет готово второе шасси, Кими дебютирует. А сейчас он продолжает проходить курс молодого красного бойца плюс тесты на старой машине. :D

Единственной другой причиной всех этих задержек может быть только твёрдый статус первого номера для Массы внутри команды. Но это, есесено, ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, что и требовалось доказать. Марио сказал, что вообще не разговаривал с прессой несколько месяцев и не давал интервью по Ф1.

Illien denies Ferrari 'tank' comments

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56391

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, что и требовалось доказать. Марио сказал, что вообще не разговаривал с прессой несколько месяцев и не давал интервью по Ф1.

Illien denies Ferrari 'tank' comments

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56391

Гы... понятно откуда ноги растут - это все {censored} Bild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, что и требовалось доказать. Марио сказал, что вообще не разговаривал с прессой несколько месяцев и не давал интервью по Ф1.

Illien denies Ferrari 'tank' comments

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56391

ну вот, а мы уже марио "опустили" по полной :(:rolleyes:

а он оказывается вообще интервью не давал :huh: ну правильно, такой бред может только гонящийся за дешевой сенсацией журналист придумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, что и требовалось доказать. Марио сказал, что вообще не разговаривал с прессой несколько месяцев и не давал интервью по Ф1.

Illien denies Ferrari 'tank' comments

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56391

Немецкие желтушники дали повод для появления нескольких лишних страниц на форуме <_<

Марио: ""Я вообще ни с кем не говорил о Формуле 1 в последние несколько месяцев и не давал никаких интервью. Кими - отличный парень. Я очень уважаю его и мне нравилось работать с ним. Он всегда отдавал максимум, находясь в болиде, умел находить пределы. И это на самом хорошо."

Про переход в Феррари: "Он будет стараться в новой команде. Многое будет зависеть от их взаимоотношений, но я считаю что все будет отлично. Он очень преданный делу человек."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкие желтушники дали повод для появления нескольких лишних страниц на форуме <_<

Марио: ""Я вообще ни с кем не говорил о Формуле 1 в последние несколько месяцев и не давал никаких интервью. Кими - отличный парень. Я очень уважаю его и мне нравилось работать с ним. Он всегда отдавал максимум, находясь в болиде, умел находить пределы. И это на самом хорошо."

Про переход в Феррари: "Он будет стараться в новой команде. Многое будет зависеть от их взаимоотношений, но я считаю что все будет отлично. Он очень преданный делу человек."

Давай теперь несколько страниц потратить на эти его слова... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пообщавшись с Кими, я думаю, там решили отсрочить его дебют даже на старой машине именно по причине недостаточного уровня подготовки именно в этом аспекте.

:) не.. так написал :) что может Кими вообще в болид Ферров уж не сажать.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, это все догадки. При этом выводы из этих догадок абсолютно не имеют под собой почвы до тех пор пока ты не предоставишь внятной инфы по поводу стилей пилотирования Фелиппе и Кими, а точнее их различия.

А то что Кими моментально освоится и обойдёт Массика ? Имеет под собой почву ?? Да ту же самое , мнение его фанов .

А причём тут стиль и различия .

Кими даже в старую тачку не сажают , что б узнать этот стиль . Этого достаточно для подтверждения , да теории , но и ещё множество подтверждений поменьше и не таких существеных . Но важна их сумма .

Я на стороне не Кими а здравого смысла. Иначе бы я кричал, что Кими порвет Массу или что ставка идет на Кими. Заметь, я этого не говорю. И считаю, что руководство Ферров говорит правду о их равном статусе.

Я же веду речь о том, что не ответив на вопрос про их стили, дальнейшие выкладки становятся высасыванием из пальца на основании собственных эротических фантазий :D

Так и я про это , только всё говорит , что здравый смылл на стороне Массы , а ни как ни Кими .

Да если Кими , сможет быстро приспособится , а Массик накосячит - то вся Феррари будет на него работать , я об этом тоже говорил и не раз .

Но если Массик (имея переимущество , в опыте работы с Командой и машиной) , будет впереди Кими по очкам (разговор не про - 1-2) , то его ни кто не будет , пригибать под Кими , как мечтают Кимифилы . Кими ещё ничего не сделал для Феррари , для этого . Да и в Ф-1 , пока только одни авансы . Вот про что разговор .

И опять причём тут стиль ?? да и твои -"эротические фантазии из пальца" - тоже ни причём . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не дают кими поездить на новой феррари, c чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то не дают кими поездить на новой феррари, c чего бы это?

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкая Bild в четверг цитировала Марио Иллиена, который якобы заявил о том, что "Ferrari должна построить не машину, а танк, если планирует победить с Райкконеном". Сегодня, уже в британской прессе, появилось опровержение...

Марио Иллиен: "В последние несколько месяцев я ни с кем не говорил о Формуле 1, не давал никаких интервью. Я не говорил тех слов, которые напечатаны в Bild, Кими - отличный парень, мне нравилось с ним работать, я действительно его уважаю. В этом году Райкконену придется непросто, многое зависит от того, как сложатся отношения с командой, но я не сомневаюсь - у них все получится".

Опаньки... Тогда стоит принести свои извинения м-р Иллиену... Хотя движки все равно у него отвратные:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно, видимо журналюги решили сыграть на начинающейся истерии по поводу перехода Кими в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?

действительно! смысл заплатить за пилота уйму денег и не подпускать к работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно! смысл заплатить за пилота уйму денег и не подпускать к работе

Как это не подпускать.... Всего лишь один день тестовый прошел в этом году. Это уже считается не подпускать к работе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не подпускать.... Всего лишь один день тестовый прошел в этом году. Это уже считается не подпускать к работе?

меня это тоже смущает...

даже если был всего один тестовый день, то почему бы не провести его с пользой?

пусть нет новой машины, но ведь Кими все равно пока будет тестировать старую

так почему нельзя было это сделать параллельно с обкаткой Массой новой машины?

Фелипе бы решал свои проблемы, а Кими - свои

всё было бы больше толку, чем сидеть на ящичке с инструментами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...