Waidos Опубликовано 23.04.2009 13:14 Говорят что Феррари привезли новое облегченное шасси для Кими - вчера был краш-тест. То есть будут сравнивать отсутствие КЕРС еще на двух разных шасси. Интересненько выходит.А на это облегченное шасси КЕРС то потом вкрячить можно ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2009 13:16 Команда подготовила для Кими облегчённую версию F60, и вчера она прошла краш-тест.Интересно, баланс исправляют или опять экспериментируют?Хм... Т.е. это отличное от прежних двух гонок шасси с другим индексом? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.04.2009 13:18 Я ему давно об этом говорю.А он не хочет? Ай яй яй :) Может это воображаемый Кими просто ;)Наша любимая кепочка:Зря вы нак кепку гоните, реально модный стаф на сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2009 13:20 На автоспорте пишут что Кими завтра без КЕРСа будет, а Масса с КЕРС...http://www.autosport.com/news/report.php/id/74714Кими Райкконен: «Завтра не буду использовать KERS» Пилот «Феррари» Кими Райкконен не планирует использовать KERS в пятничной практике перед Гран-при Бахрейна, но собирается вернуть его, если машина Фелипе Массы, на которой система стоит, будет выглядеть лучше.«Завтра не буду использовать KERS. Он будет стоять на другом нашем болиде, посмотрим, что из этого получится и решим, ставить ли ее на мою машину. Нужно понаблюдать, сравнить поведение машин с KERS и без него. В некоторых местах болид, конечно, будет быстрее, но в прошлой гонке мы видели, что он и без KERS была неплох. Здесь, вероятно, он принес бы пользу, но особой разницы нет», – цитирует слова Райкконена Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.04.2009 13:21 Мне опять не понятно. Неужели может быть такой вариант, что машина без КЕРСа, будет быстрее машины с КЕРСом?А он не хочет? Ай яй яй :) Может это воображаемый Кими просто ;)Зря вы нак кепку гоните, реально модный стаф на сегодня.Я как раз и не гоню. Мне она нравится. Вернее,Кима в ней. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 23.04.2009 13:21 Зря вы нак кепку гоните, реально модный стаф на сегодня.Не заметил, как и привык :rolleyes:Мне опять не понятно. Неужели может быть такой вариант, что машина без КЕРСа, будет быстрее машины с КЕРСом?Тебе БМВ в первых двух гонках мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.04.2009 13:22 А он не хочет? Ай яй яй :) Может это воображаемый Кими просто ;)Я ему говорю на страницах этого форума. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 23.04.2009 13:24 Мне опять не понятно. Неужели может быть такой вариант, что машина без КЕРСа, будет быстрее машины с КЕРСом?Ох уж эти женщины... )) Понимаешь там столько факторов, развесовка, баланс, расходи резины. с КЕРС и без некго, так просто не объяснишь....Да не нужно тебе это, ты просто смотри и болей за Кими ;)Я как раз и не гоню. Мне она нравится. Вернее,Кима в ней. :) Аналогично :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.04.2009 13:25 Та нормальная кепочка. Лучше о технике для побеспокойтесь, чем о шмотках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.04.2009 13:27 Не заметил, как и привык :rolleyes:Тебе БМВ в первых двух гонках мало?Я и не помню подробно, что там было в БМВ. Кубица был быстрее Ника? А у того не было каких-то проблем разве? С шинами или еще что-то?Ох уж эти женщины... )) Понимаешь там столько факторов, развесовка, баланс, расходи резины. с КЕРС и без некго, так просто не объяснишь....Да не нужно тебе это, ты просто смотри и болей за Кими ;)А может я хочу знать. Что, трудно объяснить,хотя бы примитивно? Для чего тогда форум?Хочу добавить, что если просто болеть за Кими,не понимая, что происходит с его машиной, можно в депрессию впасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 23.04.2009 13:32 А на это облегченное шасси КЕРС то потом вкрячить можно ??Ну для этого и делали - чтобы с КЕРС но без дополнительного балласта, с которым судя по всему Кими ехал первые две гонки.Другое дело - насколько это новое шасси? Для уменьшения веса - скорее всего отпимизировали компоновку узлов, чтобы КЕРС еще меньше влиял на развесовку, тогда не требуется доп балласт. Как они эти шасси собрались сравнивать, тем более скорее всего на новом также не решили проблему с надежностью КЕРС, так как делать его начали где-то с февраля.В общем, ничего не ясно, зато интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.04.2009 13:37 Кими-чемпион не дает спать сборищу недочемпионов...Бергер...Ирвайн...Кулхард....Кто следующий???? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.04.2009 13:40 Ничего неясно и, блин, не то что не интересно, а просто жутко за очередные идеи Феррари.Кими-чемпион не дает спать сборищу недочемпионов...Бергер...Ирвайн...Кулхард....Кто следующий???? :lol:Когда коту нечего делать - он лижет я.....ца, а Бергеры, Ирвайны, Кулхарды, Стюарты, Лауды и другие пенсионеры чешут языком почем зря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 23.04.2009 13:44 ... Что, трудно объяснить,хотя бы примитивно?Да понимаешь, это все одно гадание на кофейной гуще. Причин то много, а источников информации у нас нет по определению.Что в минус...Установка КЕРС однозначно приводит к повышенному износу задних шин... Ухудшение развесовки и усложнение проблем, с этим связанных... что приводит к снижению скорости в поворотах...Неоднозначность точек торможения, особенно в случае, кода пилот управляет машиной очень точно (как раз Кимин случай). Эта штука приводит к тому, что пилот начинает тормозить либо раньше, чем позволет система, либо перетомаживает. И то, и другое негативно сказывается на времени круга.Дополнительный, и немалый элемент ненадежности...В плюс только улучшение динамика разгона, как следствие, меньшее время прохождения длинных прямых. Увы, и все.Хочу добавить, что если просто болеть за Кими,не понимая, что происходит с его машиной, можно в депрессию впасть. :lol: Неужели от того, что ты знаешь, что-то меняет?Мне, например, в той же малайзии, когда Кими поставили комплект дождевых шин, что было делать? Ведь там вообще эту проблему можно было решить запросто. Аэропорт то совсем рядом, ближний привод чуть ли не на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.04.2009 13:52 Когда что-то знаешь, хоть понимаешь проблемы. А без знания загнуться можно от эмоций непонимания.Высказывание Ника Хайдфельда: «Полагаю, мы недостаточно занимались модернизацией, и в первых гонках на наших машинах не появилось практически ни одного нового элемента. Во время зимних тестов скорость нас устраивала. Мы тогда не знали, сколько топлива было в баках машин других команд, но анализируя собранную информацию и учитывая результаты соперников, полагали, что находимся в весьма неплохом положении. Но затем, очевидно, темпы работ по доводке шасси снизились."По-моему один в один подходит к Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.04.2009 13:58 Неужели от того, что ты знаешь, что-то меняет?Мне, например, в той же малайзии, когда Кими поставили комплект дождевых шин, что было делать? Ведь там вообще эту проблему можно было решить запросто. Аэропорт то совсем рядом, ближний привод чуть ли не на трассе.Во-первых, большое спасибо за разъяснение. Во-вторых, меняет в восприятии результата. Мой муж не вникает в формулу, просто смотрит, когда есть возможность или просто спрашивает у меня, чем все закончилось. Для примера прошлая гонка, которую он смотрел. Чего я только не наслушалась. Смягченный вариант : он что, ездить разучился, что его все обгоняют,причем по несколько раз, а он никого не может? Мне было очень обидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 23.04.2009 14:02 Пусть сравнивают в пятницу, а в квалификации пилоты должны быть в равных условиях.....думаю у обоих должен быть КЕРС....практики покажутПро равные условия... Кими после квалы в Китае: "Not having the KERS is definitely a handicap in my case, especially in qualifying."Где-то (кому-то) в настоящее время наличие КЕРС дает преимущество, где-то кому-то, видимо, наоборот. Работать надо, чтобы добиться ясности, что к чему, и поскорее. Работать. Что они, я так себе понимаю, и делают сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.04.2009 14:03 2 NatalyНе в обиду, но мужа надо конкретно поставить на место - ведь он, как мужчина, должен тебе рассказывать о технике, а не ты ему.У меня жена 3 года смотрела как простой обыватель, а когда я началь потихоньку ей рассказывать детали гонок, техники а т.п., то заболела Формулой. Правда, скотиняка, болеет за Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.04.2009 14:05 Во-первых, большое спасибо за разъяснение. Во-вторых, меняет в восприятии результата. Мой муж не вникает в формулу, просто смотрит, когда есть возможность или просто спрашивает у меня, чем все закончилось. Для примера прошлая гонка, которую он смотрел. Чего я только не наслушалась. Смягченный вариант : он что, ездить разучился, что его все обгоняют,причем по несколько раз, а он никого не может? Мне было очень обидно.Вам Мисс огромный респект.....абсолютно правильная позиция....нужно быть в курсе....такие женщины вызывают восхищение...а муж пусть посмотрит, как Кими вновь научится ездить на ближайшем Гран-При... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.04.2009 14:11 2 Andrew SmolenskyНе надо так. Кими ездить умеет, в отличие от некоторых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 23.04.2009 14:14 Получается, что завтра Кими будет тестировать два шасси. Одно старое без КЕРС, второе облегченное и тоже без КЕРС. Интересно в какой последовательности в каких сессиях и в каких объемах? Или же облегченое будет ждать субботы и решения по КЕРС, потому как перебросить двигатель механики явно не успеют на облегченное шасси в перерывах между сессиями. Одно явно: у Кими завтра большой объем тестовой работы, впрочем как у Фелипе (оценка эффективности КЕРС, расхода резины и т.п.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 23.04.2009 14:15 2 Andrew SmolenskyНе надо так. Кими ездить умеет, в отличие от некоторых.Не берите в голову, мы это прекрасно знаем....это сказано для супруга... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 23.04.2009 14:17 Кстати, "британская компания Codemasters, известный производитель компьютерных игр, выпускает очередную версию гоночного симулятора Formula 1, официально лицензированного FOM. Игра "F1-2010" выйдет в 2010 году, мы увидим все машины, команды и трассы 2009-го года, включая Сингапур, где гонка проходит, разумеется, ночью, Валенсию и новый автодром в Абу-Даби, где должен состояться финальный Гран При этого сезона. Создатели игры учли все наиболее важные особенности чемпионата, такие как появление KERS, возврат сликов и новые требования к аэродинамике."Ох я оттянусь за Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 23.04.2009 14:17 Про равные условия... Кими после квалы в Китае: "Not having the KERS is definitely a handicap in my case, especially in qualifying."Где-то (кому-то) в настоящее время наличие КЕРС дает преимущество, где-то кому-то, видимо, наоборот. Работать надо, чтобы добиться ясности, что к чему, и поскорее. Работать. Что они, я так себе понимаю, и делают сейчас.вообще это слова Фелипе ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 23.04.2009 14:19 2 NatalyНе в обиду, но мужа надо конкретно поставить на место - ведь он, как мужчина, должен тебе рассказывать о технике, а не ты ему.У меня жена 3 года смотрела как простой обыватель, а когда я началь потихоньку ей рассказывать детали гонок, техники а т.п., то заболела Формулой. Правда, скотиняка, болеет за Алонсо.Насчет обычных машин он может рассазать все, но формулой не интересуется, и как я его не пытаюсь его приобщить, не поддается. Зато лояльно относится к моему увлечению, и ничего не имеет против фото КР на рабочем столе :D Но это офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах