Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну что же, опять все просра.... Проблемы, проблемы и еще раз проблемы... Со сцеплением, с Керс, с гидравликой, с мотором.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, опять все просра.... Проблемы, проблемы и еще раз проблемы... Со сцеплением, с Керс, с гидравликой, с мотором.... :angry:

Знаешь, я уже не знаю кого винить....М....и все без исключения...

На Маки посмотрю, ударить кого-нибудь хочется...

Ветка Скудерии 100% превратилась в Raikkonen vs. Massa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, я уже не знаю кого винить....М....и все без исключения...

На Маки посмотрю, ударить кого-нибудь хочется...

Ветка Скудерии 100% превратилась в Raikkonen vs. Massa

Да так всегда было, ничего странного.

Для меня гонка по ощущениям, как Монако 2008. Хорошо бы по одной такой гонке в сезоне.

ХВ

ВВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На итальянском сайте комментарий Массы: тут

"Я был третьим, ехал быстрее пилотов, у которых было меньше бензина, чем у меня. Потом у меня возникла проблема в акселераторе, я увеличивал скорость, но ничего не происходило. Но хочу сказать, что я очень мотивирован, хочу решать проблемы, работая со всей командой, мы должны быть объединенными и попытаться выйти из этой ситуации. Болельщикам хочу сказать не сдаваться, продолжать поддерживать эту команду, которая является невероятной командой".

Молодец Фелипе - особенно в плане обращения к болельщикам.

подписываюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На итальянском сайте комментарий Массы: тут

эээ... перепутал темы, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... перепутал темы, да?

да как бэ команда одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимино интервью после гонки, кому интересно:

http://www.mediafire.com/?ghmzme2y5wg

На итальянском, правда, сейчас посмотрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да как бэ команда одна.

эээээ.... :blink:

Такими бравыми словами делу не поможешь, сколько их уже произнёс Доменикали, теперь вот Масса. Ну что ж...в Бахрейне должно быть лучше. (хотя бы потому, что хуже уже некуда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура трека - 18 градусов по цельсию. После прошлогодних проблем с температурным окном, и теми же проблемами в этом году - ничего удивительного в результате Кими нет. Плюс еще вода в моторе/электрической цепи. Как кто-то там хотел - топ-пилот всегда приводит машину к финишу.

Всех несогласных - в сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээээ.... :blink:

Такими бравыми словами делу не поможешь, сколько их уже произнёс Доменикали, теперь вот Масса. Ну что ж...в Бахрейне должно быть лучше. (хотя бы потому, что хуже уже некуда).

Про Кими мы тактично молчим. Ну-ну :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen - 12th: "In the early stages, it wasn't too bad but then, after my stop, I lost grip from the tyres and I was no longer able to push as hard as I wanted, because it meant the car was sliding a lot. A few times, the engine seemed to lose power, especially when I found myself close behind other cars, but then the problem went away on its own. Clearly the championship situation looks very difficult.

"We have made mistakes and we are not quick enough. In Barcelona, when we will have new aero parts, we should be able to pick up some of the grip we are lacking now. I am sure we can be competitive enough to win again but this work will take time. The team is motivated, I'm sure of that and we will all do our bit. Now it is easy to criticize, but we know how to turn things round."

Stefano Domenicali: " Kimi switched his strategy, going from a two to a one stop, but he could not get higher than tenth. On his first set of tyres, his pace was reasonable, but with the second he suffered constantly from a lack of grip which kept him out of the points."

Chris Dyer: "Right from the start, Kimi complained about the lack of visibility when following others and several times that the engine power was dropping due to the water, but above all he suffered with a lack of grip after his stop. In the meantime, we changed his strategy and he was unable to get any higher than tenth. Once again we've had reliability problems which prevented us from picking up valuable points."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все трое сказали, что после пита сцепление с трассой у Кими пропало.

Сложно понять почему, потому что он не был лёгким в первой стадии, да и шины заменили на те же самые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду винить дождь, который изменил стратегию....бензовоз просто не держал трассу...Нандо с Росбергом наверно еще обидней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обгоняли его до пита почему?

Буду винить дождь, который изменил стратегию....бензовоз просто не держал трассу...Нандо с Росбергом наверно еще обидней....

У Массы держал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, а что у Кими была за проблема, когда он чуть не остановился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все трое сказали, что после пита сцепление с трассой у Кими пропало.

Сложно понять почему, потому что он не был лёгким в первой стадии, да и шины заменили на те же самые.

И все-таки что-то не то с весами болидов, что публикуют. Разница с Хэмом была в 5,5 кг, но Льюис заехал в боксы точно на 5 кругов позже, но такого же быть не может (это чуть больше 1 кг на круг :blink: ). Либо у него еще было топливо, когда позвали - тогда я не понимаю, зачем?

У Массы держал?

До схода - вполне, но именно тогда в первой части Кими жаловался на мотор

Извиняюсь, а что у Кими была за проблема, когда он чуть не остановился?

Это, наверное, про квалификацию? Там с КПП был сбой, а в гонке подобного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А обгоняли его до пита почему?

У Массы держал?

Тоже верно....видимо настройки все-таки были "сухими" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кима с Кубиком задружился

3455400496ab02918497o.jpg

- Не упал :lol:

- Держись Кими, ща такси поймаем, домой, баиньки...

- Не упал

- Блин, все хорошо в меру, зачем ты столько мороженого съел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, какая-то ерунда с весами. Перечитал Стефано и Криса, они перевели Кими на 1 пит, так что топлива в момент пит-стопа у него было на лимите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это, наверное, про квалификацию? Там с КПП был сбой, а в гонке подобного не было.

Нее, не про квалу, а сегодня! Я уже подумал, что все, сходит, а потом разогнался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати в теме Феррари писали что иногда у Кими был хороший темп-видимо это когда мотор переставал барахлить. Надо покруговку.

Глупость. Как раз покруговка и говорит о том, что Кими шел стабильно, но... медленно. На фоне других пилотов это иногда выглядело, как быстро. Значит проблема была не в сцеплении с трассой (при ухудшении условий на трассе сцепление ухудшается у всех), а просто в силу того, что позволял болид.

Даже на последних кругах он, совершив два обгона, не поехал быстрее.

Оказывается больше со сцеплением мучился

ИМХО, опять проблему машины берет на себя.

Леонид я правильно понял....проблема со сцеплением-т.е. механическая проблема....не сцепление болида с трассой....

Неправильно.

См. выше.

все трое сказали, что после пита сцепление с трассой у Кими пропало.

Сложно понять почему, потому что он не был лёгким в первой стадии, да и шины заменили на те же самые.

Видимо, увы, срабытывает круговая порука.

Я не верю ни одному слову. И официальные данные это подтверждают.

Кроме того, я не очень понимаю, зачем Кими зазвали раньше времени на питстоп.

Видимо все-таки пытались решить проблему некоторым изменением настроек.

да как бэ команда одна.

Команда то одна, но на выражение своего мнения на эту тему есть как минимум ТРИ ДРУГИЕ ветки.

Тут не надо мусорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До схода - вполне, но именно тогда в первой части Кими жаловался на мотор

да, а потом Масса сошёл и как бы изменился его темп после пита, мы уже никогда не узнаем. ;)

Кими объезжали как раз после того, как по радио он сказал о потере мощности мотора. Дайер же вообще сказал, что это было "несколько раз".

Видимо, увы, срабытывает круговая порука.

Я не верю ни одному слову. И официальные данные это подтверждают.

я верю Кими, я верю Дайеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, не про квалу, а сегодня! Я уже подумал, что все, сходит, а потом разогнался.

Что-то не припоминаю :blush: В какой хоть части гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, а потом Масса сошёл и как бы изменился его темп после пита, мы уже никогда не узнаем. ;)

Кими объезжали как раз после того, как по радио он сказал о потере мощности мотора. Дайер же вообще сказал, что это было "несколько раз".

В общем слили очередную гонку. Теперь уже ничего не изменить, остается только бороться за очки в Бахрейне и ждать Барсы, где будет новая аэродинамика и возможно диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...