Odvan Опубликовано 17.04.2009 17:34 А кто как понял этот комментарий Кими: “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS"?Отсутствие КЕРС никак (для Кими) не влияет на баланс машины? Т.е. управляемость с КЕРС или без нее - без разницы?Не так. Отсутствие КЕРС не сказывается на машине - то есть она не едет медленней, и баланс неплохой.Вообще надоели эти стоны. Кимыч с КЕРС имеет +5 кг к минимальному весу машины (для правильной развесовки, выяснено дедуктивным методом). А теперь никаких лишних кило - чего бебик так задергался то, а? Теперь все - равные условия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 17:44 А кто как понял этот комментарий Кими: “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS"?Отсутствие КЕРС никак (для Кими) не влияет на баланс машины? Т.е. управляемость с КЕРС или без нее - без разницы?One здесь не относится к балансу, неодушевлённый баланс не может чувствовать по определению. Имеется ввиду пилот, то есть баланс неплохой, и ты не чувствуешь отсутствия КЕРС.Кстати, у голландцев эта фраза выглядит именно так: "The balance of the car isn't bad and you can't feel the lack of KERS," Räikkönen said. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.04.2009 17:51 Нет, разница, конечно, есть.Вот и мне так думается..Не так. Отсутствие КЕРС не сказывается на машине - то есть она не едет медленней, и баланс неплохой.Если "не сказывается", тогда что "не так"? Я и спрашивала как раз - правильно ли я поняла Кими, что (в данной ситуации) КЕРС не влияет... при не таком уж плохом балансе..Не влияет, не сказывается...Вообще надоели эти стоны.Какие именно стоны? Чьи? Где? :blink: One здесь не относится к балансу, неодушевлённый баланс не может чувствовать по определению. Имеется ввиду пилот, то есть баланс неплохой, и ты не чувствуешь отсутствия КЕРС.Кстати, у голландцев эта фраза выглядит именно так: "The balance of the car isn't bad and you can't feel the lack of KERS," Räikkönen said.Одним словом, баланс неплохой сам по себе :rolleyes: , а отсутствие КЕРС на том, что обычно обозначают словом performance (если это громкое слово применимо к нынешней Феррари :-)), не сказалось.Так? :) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 17:53 Какие именно стоны? Чьи? Где? :blink:Перечитай тему эту и Феррари. Целый день про КЕРС говорят, зачем его сняли? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 17:55 Одним словом, баланс неплохой сам по себе :rolleyes: , а отсутствие КЕРС на том, что обычно обозначают словом performance (если это громкое слово применимо к нынешней Феррари :-)), не сказалось.Так? :) :blush:Абсолютно справедливо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 18:12 Нет, разница, конечно, есть. Но если управляемость все одно хреновая, какаяразница, есть КЕРС, или ее нет.Еще раз, фишка тут в том, что при снятии КЕРС разгружается задок, т.е. уменьшается прижим, который по определении нечем компенсировать, в силу и так тотального недостатка прижимной силы, создаваемой аэродинамикой. У диффузорщиков эту роль как раз диффузор и играет.Так что вполне очевидно, что для болида, изначально спроектированного под КЕРС, его снятие не принесет положительного результата, если нет аэродинамического прижима. А с аэродинамикой как раз и проблемы у Феррари. Так что решение о снятии КЕРС совершенно непонятно.Но ведь КЕРС устанавливается где-то в средней части машины, да ещё достаточно высоко. Неужели сняв его, нельзя загрузить заднюю часть машины, обеспечив такую же нагрузку на заднюю ось, какая им необходима? И центр тяжести должен сместиться ниже. :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 17.04.2009 18:19 Если "не сказывается", тогда что "не так"?У кого? У Кими все так. Если у Массы не так - то это его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.04.2009 18:25 Но ведь КЕРС устанавливается где-то в средней части машины, да ещё достаточно высоко. Неужели сняв его, нельзя загрузить заднюю часть машины, обеспечив такую же нагрузку на заднюю ось, какая им необходима? И центр тяжести должен сместиться ниже. :huh:а зачем тогда снимать?пусть уж лучше будет ненадежный КЕРС,на старт то и квалу его хватит,чем тупо ~n кг метала вместе него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 17.04.2009 18:30 У кого? У Кими все так. Если у Массы не так - то это его проблемы.А Масса здесь к чему? :blink: Шо-то я нить теряю...Я как бы, про Кими, в основном. А насчет ВСЕ ТАК... так, там , по ходу, это самое ТАК, а тем более ВСЕ ТАК настанет, может быть, - наверняка :) - но явно не завтра. Видимо, я что-то, действительно, пропустила. :unsure: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 18:38 А Масса здесь к чему? :blink: Шо-то я нить теряю...Видимо, к тому, что Кими доволен балансом, а Масса нет . :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 17.04.2009 18:41 Для поднятия настроения вспомним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 18:43 Для поднятия настроения вспомним Ну нашел, что выложить. ;) Я думала, там какая-то интересная гонка или обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.04.2009 18:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 17.04.2009 18:51 Ну нашел, что выложить. ;) Я думала, там какая-то интересная гонка или обгон.Какие теперь обгоны один депресняк. Китай выдержать уже невозможно, у Маков диффузор керс, у браунов, что тут говорить, брауны первые, у Феррари ни диффузоров ни керса ни доделанной машины. Force Italy, надо переименовать, а вместо виджея будет Доменик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 19:00 Леонид, в теме Скудерия очень хорошо написал. Не мешало бы некоторым болельщикам внимательно прочитать. ;)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1575957 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.04.2009 19:01 Уэббер: "Феррари" и "Рено" выбросили KERS в мусорную корзину :lol: ох Марк и негодяй.. :D Щаз! Конечно, ему хочется так думать, особенно вспоминая, как его Хэм в Малайзии с КЕРС на прямых делал, хотя машина Марка была несравнимо быстрее в поворотах, чем МакЛарен... ;) Шасси строилось под Керс и все надежды на лучших баланс пошли крахом..Машина не прибавила и лишь потеряла в мощности. Или перестраивать шасси (а как без тестов?) либо доводить до ума КЕРС. Одно очевидно - Феррари себя поставила в ужасное положение изначально, ведь система не планировалась на всех трассах чемпионата...Не знаю, что завтра будет, но радует, что Кими не паникует, не показывает расстройства (как Масса и Ал), а мыслит позитиво. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 17.04.2009 19:02 Леонид, в теме Скудерия очень хорошо написал. Не мешало бы некоторым болельщикам внимательно прочитать. ;)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1575957После слов Леонида о том, что "побеждают не те, кто должны", а также тонны грязи, вылитой им на Росса и его команду, я как-то не горю желанием читать его посты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 17.04.2009 19:03 После слов Леонида о том, что "побеждают не те, кто должны", а также тонны грязи, вылитой им на Росса и его команду, я как-то не горю желанием читать его посты.Ну у него бывают закидоны, но не всегда же. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 19:05 а зачем тогда снимать?пусть уж лучше будет ненадежный КЕРС,на старт то и квалу его хватит,чем тупо ~n кг метала вместе негоЧтобы улучшить баланс. Ведь говорят, что КЕРС не удаётся сбалансировать из-за его расположения и большого веса. Но можно было балласт меньшего веса загрузить ближе к задней оси, обеспечив необходимую на неё нагрузку. Если баланс не стал лучше после демонтажа этой супер системы, почему столько разговоров было вокруг этого? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 17.04.2009 19:06 Ну у него бывают закидоны, но не всегда же. :DДа я вообще ситуацию с Феррари сейчас не воспринимаю как трагедию.Наоборот - прикольно. Экзотика и разнообразие.Я как-то раньше думала - а интересно было бы посмотреть на Баттона и Трулли, борящихся за чемпионство. И вот, этот момент настал.Ловлю фантастический кайф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.04.2009 19:08 Если баланс не стал лучше после демонтажа этой супер системы, почему столько разговоров было вокруг этого? :huh:чтобы ответить на этот вопрос, нужно видеть расчёты по шасси...но, сами понимаете. :rolleyes: Одно совершенно очевидно - КЕРС нельзя просто так снимать и ставить снова, как Ферры хотели до начала чемпа : "На одних трассах КЕРС будет применяться, на других нет". ;) Можно посмотреть на Рено Ала и БМВ Кубицы - оба изменили конфигурации и стали медленнее.облом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 17.04.2009 19:11 Рэпперские штанцыРядом с Кими - пресс-секретарь Феррари. Проверяет, чтобы Кими не сболтнул чего лишнего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 17.04.2009 19:11 Чтобы улучшить баланс. Ведь говорят, что КЕРС не удаётся сбалансировать из-за его расположения и большого веса. Но можно было балласт меньшего веса загрузить ближе к задней оси, обеспечив необходимую на неё нагрузку. Если баланс не стал лучше после демонтажа этой супер системы, почему столько разговоров было вокруг этого? :huh:так инженеры не вчера узнали,что у них будет КЕРС стоять,и проектировали болид с учетом того,что зади будет тяжелый КЕРС,без обновления аэродинамики,тут особо баланс не улучшишь.ну может сняв КЕРС,чуть-чуть и можно по лучше сбалансировать болид и без переделывания аэро,но это врядли перекроет преимущество,которое давал КЕРС.бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 17.04.2009 19:11 Да я вообще ситуацию с Феррари сейчас не воспринимаю как трагедию.Наоборот - прикольно. Экзотика и разнообразие.Я как-то раньше думала - а интересно было бы посмотреть на Баттона и Трулли, борящихся за чемпионство. И вот, этот момент настал.Ловлю фантастический кайф.А меня чего-то опять стало радовать что Кими чемпион :lol: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.04.2009 19:13 бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать.угу, и одному угробить самую главную пятничную практику... ;) Сказали же, система несовершенна и неадёжна. Уж пусть пилоты поборятся хоть за что-то, нежели сойдут с отказом керс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах