Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А кто как понял этот комментарий Кими: “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS"?

Отсутствие КЕРС никак (для Кими) не влияет на баланс машины?

Т.е. управляемость с КЕРС или без нее - без разницы?

Не так. Отсутствие КЕРС не сказывается на машине - то есть она не едет медленней, и баланс неплохой.

Вообще надоели эти стоны. Кимыч с КЕРС имеет +5 кг к минимальному весу машины (для правильной развесовки, выяснено дедуктивным методом). А теперь никаких лишних кило - чего бебик так задергался то, а? Теперь все - равные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто как понял этот комментарий Кими: “The balance of the car isn’t bad and one doesn’t feel the lack of KERS"?

Отсутствие КЕРС никак (для Кими) не влияет на баланс машины?

Т.е. управляемость с КЕРС или без нее - без разницы?

One здесь не относится к балансу, неодушевлённый баланс не может чувствовать по определению. Имеется ввиду пилот, то есть баланс неплохой, и ты не чувствуешь отсутствия КЕРС.

Кстати, у голландцев эта фраза выглядит именно так: "The balance of the car isn't bad and you can't feel the lack of KERS," Räikkönen said.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, разница, конечно, есть.

Вот и мне так думается..

Не так. Отсутствие КЕРС не сказывается на машине - то есть она не едет медленней, и баланс неплохой.

Если "не сказывается", тогда что "не так"?

Я и спрашивала как раз - правильно ли я поняла Кими, что (в данной ситуации) КЕРС не влияет... при не таком уж плохом балансе..

Не влияет, не сказывается...

Вообще надоели эти стоны.

Какие именно стоны? Чьи? Где? :blink:

One здесь не относится к балансу, неодушевлённый баланс не может чувствовать по определению. Имеется ввиду пилот, то есть баланс неплохой, и ты не чувствуешь отсутствия КЕРС.

Кстати, у голландцев эта фраза выглядит именно так: "The balance of the car isn't bad and you can't feel the lack of KERS," Räikkönen said.

Одним словом, баланс неплохой сам по себе :rolleyes: , а отсутствие КЕРС на том, что обычно обозначают словом performance (если это громкое слово применимо к нынешней Феррари :-)), не сказалось.

Так? :) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие именно стоны? Чьи? Где? :blink:

Перечитай тему эту и Феррари. Целый день про КЕРС говорят, зачем его сняли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одним словом, баланс неплохой сам по себе :rolleyes: , а отсутствие КЕРС на том, что обычно обозначают словом performance (если это громкое слово применимо к нынешней Феррари :-)), не сказалось.

Так? :) :blush:

Абсолютно справедливо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, разница, конечно, есть. Но если управляемость все одно хреновая, какаяразница, есть КЕРС, или ее нет.

Еще раз, фишка тут в том, что при снятии КЕРС разгружается задок, т.е. уменьшается прижим, который по определении нечем компенсировать, в силу и так тотального недостатка прижимной силы, создаваемой аэродинамикой.

У диффузорщиков эту роль как раз диффузор и играет.

Так что вполне очевидно, что для болида, изначально спроектированного под КЕРС, его снятие не принесет положительного результата, если нет аэродинамического прижима. А с аэродинамикой как раз и проблемы у Феррари.

Так что решение о снятии КЕРС совершенно непонятно.

Но ведь КЕРС устанавливается где-то в средней части машины, да ещё достаточно высоко. Неужели сняв его, нельзя загрузить заднюю часть машины, обеспечив такую же нагрузку на заднюю ось, какая им необходима? И центр тяжести должен сместиться ниже. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "не сказывается", тогда что "не так"?

У кого? У Кими все так. Если у Массы не так - то это его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь КЕРС устанавливается где-то в средней части машины, да ещё достаточно высоко. Неужели сняв его, нельзя загрузить заднюю часть машины, обеспечив такую же нагрузку на заднюю ось, какая им необходима? И центр тяжести должен сместиться ниже. :huh:

а зачем тогда снимать?пусть уж лучше будет ненадежный КЕРС,на старт то и квалу его хватит,чем тупо ~n кг метала вместе него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого? У Кими все так. Если у Массы не так - то это его проблемы.

А Масса здесь к чему? :blink: Шо-то я нить теряю...

Я как бы, про Кими, в основном.

А насчет ВСЕ ТАК... так, там , по ходу, это самое ТАК, а тем более ВСЕ ТАК настанет, может быть, - наверняка :) - но явно не завтра.

Видимо, я что-то, действительно, пропустила. :unsure: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Масса здесь к чему? :blink: Шо-то я нить теряю...

Видимо, к тому, что Кими доволен балансом, а Масса нет . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднятия настроения вспомним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для поднятия настроения вспомним

Ну нашел, что выложить. ;) Я думала, там какая-то интересная гонка или обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну нашел, что выложить. ;) Я думала, там какая-то интересная гонка или обгон.

Какие теперь обгоны один депресняк.

Китай выдержать уже невозможно, у Маков диффузор керс, у браунов, что тут говорить, брауны первые, у Феррари ни диффузоров ни керса ни доделанной машины. Force Italy, надо переименовать, а вместо виджея будет Доменик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, в теме Скудерия очень хорошо написал. Не мешало бы некоторым болельщикам внимательно прочитать. ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1575957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер: "Феррари" и "Рено" выбросили KERS в мусорную корзину

:lol: ох Марк и негодяй.. :D Щаз! Конечно, ему хочется так думать, особенно вспоминая, как его Хэм в Малайзии с КЕРС на прямых делал, хотя машина Марка была несравнимо быстрее в поворотах, чем МакЛарен... ;)

Шасси строилось под Керс и все надежды на лучших баланс пошли крахом..Машина не прибавила и лишь потеряла в мощности. Или перестраивать шасси (а как без тестов?) либо доводить до ума КЕРС. Одно очевидно - Феррари себя поставила в ужасное положение изначально, ведь система не планировалась на всех трассах чемпионата...

Не знаю, что завтра будет, но радует, что Кими не паникует, не показывает расстройства (как Масса и Ал), а мыслит позитиво. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид, в теме Скудерия очень хорошо написал. Не мешало бы некоторым болельщикам внимательно прочитать. ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1575957

После слов Леонида о том, что "побеждают не те, кто должны", а также тонны грязи, вылитой им на Росса и его команду, я как-то не горю желанием читать его посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После слов Леонида о том, что "побеждают не те, кто должны", а также тонны грязи, вылитой им на Росса и его команду, я как-то не горю желанием читать его посты.

Ну у него бывают закидоны, но не всегда же. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем тогда снимать?пусть уж лучше будет ненадежный КЕРС,на старт то и квалу его хватит,чем тупо ~n кг метала вместе него

Чтобы улучшить баланс. Ведь говорят, что КЕРС не удаётся сбалансировать из-за его расположения и большого веса. Но можно было балласт меньшего веса загрузить ближе к задней оси, обеспечив необходимую на неё нагрузку. Если баланс не стал лучше после демонтажа этой супер системы, почему столько разговоров было вокруг этого? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у него бывают закидоны, но не всегда же. :D

Да я вообще ситуацию с Феррари сейчас не воспринимаю как трагедию.

Наоборот - прикольно. Экзотика и разнообразие.

Я как-то раньше думала - а интересно было бы посмотреть на Баттона и Трулли, борящихся за чемпионство. И вот, этот момент настал.

Ловлю фантастический кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если баланс не стал лучше после демонтажа этой супер системы, почему столько разговоров было вокруг этого? :huh:

чтобы ответить на этот вопрос, нужно видеть расчёты по шасси...но, сами понимаете. :rolleyes:

Одно совершенно очевидно - КЕРС нельзя просто так снимать и ставить снова, как Ферры хотели до начала чемпа : "На одних трассах КЕРС будет применяться, на других нет". ;)

Можно посмотреть на Рено Ала и БМВ Кубицы - оба изменили конфигурации и стали медленнее.

облом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэпперские штанцы

12517821.jpg

Рядом с Кими - пресс-секретарь Феррари. Проверяет, чтобы Кими не сболтнул чего лишнего.

LAT200904171167186_PV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы улучшить баланс. Ведь говорят, что КЕРС не удаётся сбалансировать из-за его расположения и большого веса. Но можно было балласт меньшего веса загрузить ближе к задней оси, обеспечив необходимую на неё нагрузку. Если баланс не стал лучше после демонтажа этой супер системы, почему столько разговоров было вокруг этого? :huh:

так инженеры не вчера узнали,что у них будет КЕРС стоять,и проектировали болид с учетом того,что зади будет тяжелый КЕРС,без обновления аэродинамики,тут особо баланс не улучшишь.ну может сняв КЕРС,чуть-чуть и можно по лучше сбалансировать болид и без переделывания аэро,но это врядли перекроет преимущество,которое давал КЕРС.

бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще ситуацию с Феррари сейчас не воспринимаю как трагедию.

Наоборот - прикольно. Экзотика и разнообразие.

Я как-то раньше думала - а интересно было бы посмотреть на Баттона и Трулли, борящихся за чемпионство. И вот, этот момент настал.

Ловлю фантастический кайф.

А меня чего-то опять стало радовать что Кими чемпион :lol: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бредовая затея,могли бы хотябы одному поставить КЕРС,а второму нет,сравнить и уже выбрать.

угу, и одному угробить самую главную пятничную практику... ;) Сказали же, система несовершенна и неадёжна. Уж пусть пилоты поборятся хоть за что-то, нежели сойдут с отказом керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...