Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Именно об этой скорости и речь. В статье по ссылке нормально расписано, если интересно. B)

интересной была первая половина статьи, даже про макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал было сомневаться в своих базовых знаниях механики, полез в гугл. Но нет, всё OK: Читай хотя бы тут:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%...B8%D0%BB%D1%8C)

Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).

P.S.Жосткий оффтопик детектед. B)

Я лох :lol:

И как же тогда проходятся повороты на твердом покрытии при ненулевой ширине автомобиля?

что значит ненулевая ширина автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит ненулевая ширина автомобиля?

Мне тогда страшно представить, что такое нулевая ширина автомобиля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер продолжает 2008-ой. Если сезон будет и дальше в таком стиле, то с контрактом на 2010 всё понятно - разрыв -> выплата неустойки -> пенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тогда страшно представить, что такое нулевая ширина автомобиля :lol:

Мне тоже. И есть ли у такого автомобиля колеса?

И есть ли вообще сам автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит ненулевая ширина автомобиля?

Значит, что в повороте внутреннее и внешнее колесо (это которые справа и слева от сидений :P) находятся не на одной линии. Следовательно, в повороте они идут по разным радиусам -> проходят разные пути, а так как время едино для всех колес одного автомобиля -> движутся с разными скоростями.

Дальше разжевывать некуда, нужно глотать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже. И есть ли у такого автомобиля колеса?

И есть ли вообще сам автомобиль?

вы девушка, вам можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помешало бы. Пусть выскажут правду, какой бы она не была. В Малайзии 08 они честно все про Массу сказали.

Стефано .

Перед началом сезона вы сказали,что надежность будет важным фактором в этом сезоне. Что вы скажете сегодня?

Я был прав!Во первых,относительно Фелипе, стойка,которая сломалась с левой стороны.Так,что это механический отказ.

Мы еще не разобрались как это произошло.

В отношении Кими, потому что у нас есть сомнения насчет дифференциала,обоснованные сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое "нулевая ширина"?

Движение по прямой?

объяснили уже - это когда левые и правые колёса имеют одинаковую скорость вращения во время поворота. Такая вот гипотетическая модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик лоханулся, слишком резко полез, были места для обгона получше, у него хватало преимущества в скорости, Фитиль уже на СС вымучивался.

Ну наказали Фитилька, Кубику не легче, да и наказание сомнительное, имхо гоночный инцидент, Шуми вон недоволен))))

И что надо было делать Кубику,сидеть и ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано .

Перед началом сезона вы сказали,что надежность будет важным фактором в этом сезоне. Что вы скажете сегодня?

В отношении Кими, потому что у нас есть сомнения насчет дифференциала,обоснованные сомнения...

Они его (дифференциал) на экспертизу в Моранелло отправили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, что в повороте внутреннее и внешнее колесо (это которые справа и слева от сидений :P) находятся не на одной линии. Следовательно, в повороте они идут по разным радиусам -> проходят разные пути, а так как время едино для всех колес одного автомобиля -> движутся с разными скоростями.

Дальше разжевывать некуда, нужно глотать :lol:

То что я публично признал себя лохом не означает что я буду позволять общаться как с бландинкой :P по выделенному ..колеса находятся на одной оси....только путь проходят разный внешнее больше внутреннее меньше.....я просто немного попутал мух и котлет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что надо было делать Кубику,сидеть и ждать?

Как минимум действовать спокойно, а не очертя голову лезть в бой. Он его к этому повороту только догнал, зачем тут же было в атаку лезть?

Видел же, какая огромная разница в скоростях, и наверняка понимал, чем она вызвана, не подождать было следующей прямой? А зная, какие у Фитиля шины, мог и такой вариант развития предвидеть.

ИМХО, тут обоюдка полная, даже Кубик несколько больше виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что надо было делать Кубику,сидеть и ждать?

Можно было провести более чистую аттаку в более подходящем месте, а не лезть на пролом в первом же повороте когда он его догнал. Было очевидно, что БМВ быстрее и 3-х кругов ему вполне бы хватило. Эффект внезапности на Феттеля, как раз сыграл против Кубицы. Фитиль похоже не сразу сообразил как ему поступить в этой ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано .

Перед началом сезона вы сказали,что надежность будет важным фактором в этом сезоне. Что вы скажете сегодня?

Я был прав!Во первых,относительно Фелипе, стойка,которая сломалась с левой стороны.Так,что это механический отказ.

Мы еще не разобрались как это произошло.

В отношении Кими, потому что у нас есть сомнения насчет дифференциала,обоснованные сомнения...

а дальше по тексту что говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум действовать спокойно, а не очертя голову лезть в бой. Он его к этому повороту только догнал, зачем тут же было в атаку лезть?

Видел же, какая огромная разница в скоростях, и наверняка понимал, чем она вызвана, не подождать было следующей прямой? А зная, какие у Фитиля шины, мог и такой вариант развития предвидеть.

ИМХО, тут обоюдка полная, даже Кубик несколько больше виноват.

Кубик вообще не виноват. Он был уже впереди и входил в поворот на почти корпус впереди,

а Феттель продолжал ехать так, как будто он один в повороте, то есть не снижая скорости он поехал по внутренней части.

Хотя он знал и понимал прекрасно что его вынесет на внешнюю часть прямо на Кубика, так как Феттель был на грязной скользкой части трассы..

Имхо виноват Феттель, да и то из за отсутствия опыта, он просто не учел всех переменных.

Вообще Феттель как то безграмотно защищался. Слишком просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что я публично признал себя лохом не означает что я буду позволять общаться как с бландинкой :P

Да мне и с брюнетками неплохо B)

по выделенному ..колеса находятся на одной оси....только путь проходят разный внешнее больше внутреннее меньше.....я просто немного попутал мух и котлет :D

Говоря о ширине, я имел в виду, конечно, продольную ось, а не полуось :)

Короче, литературности моего изложения никто не оценил.

Кубик вообще не виноват. Он был уже впереди и входил в поворот на почти корпус впереди,

а Феттель продолжал ехать так, как будто он один в повороте...

Ну, не на корпус, мне показалось, что где-то на полкорпуса. Да и по его траектории он просто "закрывал калитку", там и на нормальных шинах в пол тормозить надо бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну развели лирику! Молодые парни не поделили место в повороте. И что с того? Польская сенсация догнала немецкий феномен. Один из них не забывайте 1987 года рождения. Если все обгоны будут чистыми, то это уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь не выяснять, а Малазию смотреть нужно, а уж по результатам делать выводы...

сча имхо гадание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими стал горяч, как истинный бразилец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен в этой правде? ;) Мы нет, поэтому и ищем.

Я уверен, тем более уже Доменикали сказал, что не было там никаких проблем.

Как говорится, тяжело искать черную кошку в темной комнате, если там ее нет :blush:

Возможными механическими проблемами можно обьяснить любую ошибку любого пилота, но почему-то только в этой теме начинается полный цирк.

Да все равно Баттон чемпион, так что какая уже разница?

Это еще не 100%, надеюсь БМВ сможет дать бой, да и другие команды пусть за пол-сезона, но подтянутся.

Думаю, не сможет БГП соответствовать темпам развития топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими стал горяч, как истинный бразилец!

с чего такие выводы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще не 100%, надеюсь БМВ сможет дать бой, да и другие команды пусть за пол-сезона, но подтянутся.

Думаю, не сможет БГП соответствовать темпам развития топ-команд.

С нынешними возможностями для развития уже быстро не догонишь.

с чего такие выводы?)

А что не заметно? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, тем более уже Доменикали сказал, что не было там никаких проблем.

Рита уже привела слова Доменикали, об обоснованных сомнениях насчёт дифференциала, поломка в котором могла привести к развороту.

Разобраться важно, потому что пилотская ошибка и отказ техники это разные вещи. Первое означает либо что машина не подходит Кими, либо состояние самого Кими, что вызовет опасение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...