Nataly Опубликовано 29.03.2009 15:41 Очень просто - они не ожидали таких потерь характеристик СС и так быстро.Надеялись, что кругов 10-15 протянет нормально.Почему так, это скорей вопрос к Команде. Недостаток тестов, вероятно.Как они могли не ожидать, если в первой практике у Кими скорость после двух кругов резко упала? Кстати, Масса во второй тоже на софте ездил, у него как было?SТIG, спасибо большое. Оличные фото. Оказывается, Кими очень хорошо стартовал. Только у него мало места оказалось для маневров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2009 15:42 F1любительница какая разница врал он или не врал?да никакой. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.03.2009 15:44 Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 29.03.2009 15:45 А могло и прилететь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 29.03.2009 15:47 Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?Они оба говорят "возможно"." Возможно моя ошибка". "Возможно полетел дифференциал". Короче, пока точно не знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 29.03.2009 15:48 Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?ну Кими же говорит, я не знаю, что произошло. Тут есть одно мнение...но оно весьма сомнительное, на мой взгляд.So, if the differential broke before Kimi hit the wall, Kimi would have 5-place grid penalty for the next three races. But, if the differential broke because of the hit, it is just a damaged car. That explains the discrepancy in the various interviews and the mistake which Kimi did not know. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 15:50 Забавны два момента, по поводу КЕРС.1. Почему команды в разных условиях, а именно, почему те, кто не пользуется КЕРС, едут без него, но с баластом, который можно двигать, как хочу?Именно потому, что его можно двигать. :)Вот в Феррах используют КЕРС, и получили повышенный износ задних шин, ведь их прочность не беспредельная.2. Почему не так - не пользуешся, доводишь? Пожалуйста, но аппарат установи и прибамбасы к нему, но не включай, пущай молотит в холостую. А ты уж доводи и проч.Тоже поддерживаю, было бы справедливо!Но вероятно, это было бы сложно контролировать, ведь КЕРС может быть разных конструкций, а в случае элестрического - аккумуляторы могут быть вообще разнесены по разным частям болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.03.2009 15:51 SТIG, спасибо большое. Оличные фото. Оказывается, Кими очень хорошо стартовал. Только у него мало места оказалось для маневров.Кими стартовал отлично, но перед ним, один нехороший паренёк, трижды менял траекторию, да плюс Масяня, который припоздал, малость "подсобил". Кимке ни одной щели не было предоставлено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 15:52 Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?возможно уже были проблемы, но это не ясно - когда там дифференциал стал ломаться. Может это повлияло на ошибку. А может после удара об стену. Не так уж и важно теперь. В Малайзии теперь кулаками махать надо. А Команде готовить машину должным образом и с резиной как в этот раз не лажать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 29.03.2009 15:53 Как они могли не ожидать, если в первой практике у Кими скорость после двух кругов резко упала? Кстати, Масса во второй тоже на софте ездил, у него как было?Когда состояние трассы улучшается, износ резины снижается. Может, на это надеялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 29.03.2009 15:55 ну Кими же говорит, я не знаю, что произошло. Тут есть одно мнение...но оно весьма сомнительное, на мой взгляд.Про "не знаю" я знаю. :D А это "одно мнение" неверное и вредное. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 29.03.2009 15:56 возможно уже были проблемы, но это не ясно - когда там дифференциал стал ломаться. Может это повлияло на ошибку. А может после удара об стену. Не так уж и важно теперь. В Малайзии теперь кулаками махать надо. А Команде готовить машину должным образом и с резиной как в этот раз не лажатьНу как же не важно? Для результата -да. А для истины? Виновен или не виновен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2009 15:58 Именно потому, что его можно двигать. :)Вот в Феррах используют КЕРС, и получили повышенный износ задних шин, ведь их прочность не беспредельная.Это очень серьезная проблема.Тоже поддерживаю, было бы справедливо!Но вероятно, это было бы сложно контролировать, ведь КЕРС может быть разных конструкций, а в случае элестрического - аккумуляторы могут быть вообще разнесены по разным частям болида.Потому что ФИА захотело опустить лидеров прошлого сезона и воздвинуть новых. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 16:02 Ну как же не важно? Для результата -да. А для истины? Виновен или не виновен?скорее виновен. Ведь после аварии на СС он потом из 1,29 выходил. И вообще, Кими в интервью после гонки помечтал о 2 месте, если б не вылет. Может дифференциал тогда и полетел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 29.03.2009 16:02 Они оба говорят "возможно"." Возможно моя ошибка". "Возможно полетел дифференциал". Короче, пока точно не знают.Очень похоже на дифференциал. Кто в технике разбирается поймет почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2009 16:07 возможно уже были проблемы, но это не ясно - когда там дифференциал стал ломаться. Может это повлияло на ошибку. А может после удара об стену. Не так уж и важно теперь. В Малайзии теперь кулаками махать надо. А Команде готовить машину должным образом и с резиной как в этот раз не лажатьИнтересно, а как они должным образом ее подготовлят? Тут как минимум Испанию надо ждать, хотя я думаю нам в этом сезоне уже ничего не светит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 16:07 Тут есть одно мнение...но оно весьма сомнительное, на мой взгляд.Правильно, что сомневаешься. Кими не финишировал, а поэтому ни о каком штрафе речи быть не может. Это раз.И два. Этот штраф, даже если он вдруг может иметь место, накладывается после технической инспекиции перед очередной гонкой. И то, если произведена замена целиком коробки. Замена отдельных шестерен не приводит к штрафу, тем более, что дифференциал - это отдельный блок шестерен. Таким образом сейчас о штрафе говорить бессмысленно.Человек не знает, о чем пишет, просто мутит народ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 29.03.2009 16:10 Может дифференциал тогда и полетел?Вполне может быть. Я уже писал, что при существующей компановке КЕРС дает дополнительную нагрузку на трансмиссию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.03.2009 16:12 Вполне может быть. Я уже писал, что при существующей компановке КЕРС дает дополнительную нагрузку на трансмиссию.Еще и этого нехватало. Ммда, КЕРС у нас рулит, только машина почему-то медленно едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 16:13 Уже сто раз говорили, что к избыточной.Да-да, в морг, значит в морг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 29.03.2009 16:13 скорее виновен. Ведь после аварии на СС он потом из 1,29 выходил. И вообще, Кими в интервью после гонки помечтал о 2 месте, если б не вылет. Может дифференциал тогда и полетел?Это не аргумент. Дифференциал уже ведь поломался. Из-за аварии или раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диверсант Опубликовано 29.03.2009 16:17 Именно потому, что его можно двигать. :)Вот в Феррах используют КЕРС, и получили повышенный износ задних шин, ведь их прочность не беспредельная.Тоже поддерживаю, было бы справедливо!Но вероятно, это было бы сложно контролировать, ведь КЕРС может быть разных конструкций, а в случае элестрического - аккумуляторы могут быть вообще разнесены по разным частям болида.я за ферров переживаю конечно,но с данным утверждением не согласен.Ведь фиа не обязала установить керс на феррари,макларен,рено и пол бмв,это сугубо личное решение команд.Я бы на месте ферров сделал как в бмв на один болид установил керс,а на второй-нет и поглядел,что выйдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 16:19 Причем опять же, обратите внимание, что он говорит именно про стабильность...Не ну просто чтобы поржать - какой болид "стабильнее" - с недостатком или избытком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 29.03.2009 16:20 Это не аргумент. Дифференциал уже ведь поломался. Из-за аварии или раньше.что-то мне подсказывает, что истины (последовательности событий) точной мы не узнаем. Ну если только офиц. пресс релиз ферров или комменты их офиц. лиц ждать. Но думаю не скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 29.03.2009 16:23 Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?Во-первых, Кими джентльмен. Он проявляет лояльность к команде - то есть делит с ней ее неудачи.Во-вторых - выяснить что стало причиной - потребует детального анализа, который займет некоторое время.В-третьих - это не так уж важно теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах