Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Очень просто - они не ожидали таких потерь характеристик СС и так быстро.

Надеялись, что кругов 10-15 протянет нормально.

Почему так, это скорей вопрос к Команде. Недостаток тестов, вероятно.

Как они могли не ожидать, если в первой практике у Кими скорость после двух кругов резко упала? Кстати, Масса во второй тоже на софте ездил, у него как было?

SТIG, спасибо большое. Оличные фото. Оказывается, Кими очень хорошо стартовал. Только у него мало места оказалось для маневров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1любительница какая разница врал он или не врал?

да никакой. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?

Они оба говорят "возможно"." Возможно моя ошибка". "Возможно полетел дифференциал". Короче, пока точно не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?

ну Кими же говорит, я не знаю, что произошло. Тут есть одно мнение...но оно весьма сомнительное, на мой взгляд.

So, if the differential broke before Kimi hit the wall, Kimi would have 5-place grid penalty for the next three races. But, if the differential broke because of the hit, it is just a damaged car. That explains the discrepancy in the various interviews and the mistake which Kimi did not know.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавны два момента, по поводу КЕРС.

1. Почему команды в разных условиях, а именно, почему те, кто не пользуется КЕРС, едут без него, но с баластом, который можно двигать, как хочу?

Именно потому, что его можно двигать. :)

Вот в Феррах используют КЕРС, и получили повышенный износ задних шин, ведь их прочность не беспредельная.

2. Почему не так - не пользуешся, доводишь? Пожалуйста, но аппарат установи и прибамбасы к нему, но не включай, пущай молотит в холостую. А ты уж доводи и проч.

Тоже поддерживаю, было бы справедливо!

Но вероятно, это было бы сложно контролировать, ведь КЕРС может быть разных конструкций, а в случае элестрического - аккумуляторы могут быть вообще разнесены по разным частям болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SТIG, спасибо большое. Оличные фото. Оказывается, Кими очень хорошо стартовал. Только у него мало места оказалось для маневров.

Кими стартовал отлично, но перед ним, один нехороший паренёк, трижды менял траекторию, да плюс Масяня, который припоздал, малость "подсобил". Кимке ни одной щели не было предоставлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?

возможно уже были проблемы, но это не ясно - когда там дифференциал стал ломаться. Может это повлияло на ошибку. А может после удара об стену. Не так уж и важно теперь. В Малайзии теперь кулаками махать надо. А Команде готовить машину должным образом и с резиной как в этот раз не лажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как они могли не ожидать, если в первой практике у Кими скорость после двух кругов резко упала? Кстати, Масса во второй тоже на софте ездил, у него как было?

Когда состояние трассы улучшается, износ резины снижается. Может, на это надеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кими же говорит, я не знаю, что произошло. Тут есть одно мнение...но оно весьма сомнительное, на мой взгляд.

Про "не знаю" я знаю. :D А это "одно мнение" неверное и вредное. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно уже были проблемы, но это не ясно - когда там дифференциал стал ломаться. Может это повлияло на ошибку. А может после удара об стену. Не так уж и важно теперь. В Малайзии теперь кулаками махать надо. А Команде готовить машину должным образом и с резиной как в этот раз не лажать

Ну как же не важно? Для результата -да. А для истины? Виновен или не виновен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно потому, что его можно двигать. :)

Вот в Феррах используют КЕРС, и получили повышенный износ задних шин, ведь их прочность не беспредельная.

Это очень серьезная проблема.

Тоже поддерживаю, было бы справедливо!

Но вероятно, это было бы сложно контролировать, ведь КЕРС может быть разных конструкций, а в случае элестрического - аккумуляторы могут быть вообще разнесены по разным частям болида.

Потому что ФИА захотело опустить лидеров прошлого сезона и воздвинуть новых. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же не важно? Для результата -да. А для истины? Виновен или не виновен?

скорее виновен. Ведь после аварии на СС он потом из 1,29 выходил. И вообще, Кими в интервью после гонки помечтал о 2 месте, если б не вылет. Может дифференциал тогда и полетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они оба говорят "возможно"." Возможно моя ошибка". "Возможно полетел дифференциал". Короче, пока точно не знают.

Очень похоже на дифференциал. Кто в технике разбирается поймет почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно уже были проблемы, но это не ясно - когда там дифференциал стал ломаться. Может это повлияло на ошибку. А может после удара об стену. Не так уж и важно теперь. В Малайзии теперь кулаками махать надо. А Команде готовить машину должным образом и с резиной как в этот раз не лажать

Интересно, а как они должным образом ее подготовлят? Тут как минимум Испанию надо ждать, хотя я думаю нам в этом сезоне уже ничего не светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут есть одно мнение...но оно весьма сомнительное, на мой взгляд.

Правильно, что сомневаешься.

Кими не финишировал, а поэтому ни о каком штрафе речи быть не может. Это раз.

И два. Этот штраф, даже если он вдруг может иметь место, накладывается после технической инспекиции перед очередной гонкой. И то, если произведена замена целиком коробки. Замена отдельных шестерен не приводит к штрафу, тем более, что дифференциал - это отдельный блок шестерен.

Таким образом сейчас о штрафе говорить бессмысленно.

Человек не знает, о чем пишет, просто мутит народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дифференциал тогда и полетел?

Вполне может быть.

Я уже писал, что при существующей компановке КЕРС дает дополнительную нагрузку на трансмиссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне может быть.

Я уже писал, что при существующей компановке КЕРС дает дополнительную нагрузку на трансмиссию.

Еще и этого нехватало. Ммда, КЕРС у нас рулит, только машина почему-то медленно едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже сто раз говорили, что к избыточной.

Да-да, в морг, значит в морг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее виновен. Ведь после аварии на СС он потом из 1,29 выходил. И вообще, Кими в интервью после гонки помечтал о 2 месте, если б не вылет. Может дифференциал тогда и полетел?

Это не аргумент. Дифференциал уже ведь поломался. Из-за аварии или раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно потому, что его можно двигать. :)

Вот в Феррах используют КЕРС, и получили повышенный износ задних шин, ведь их прочность не беспредельная.

Тоже поддерживаю, было бы справедливо!

Но вероятно, это было бы сложно контролировать, ведь КЕРС может быть разных конструкций, а в случае элестрического - аккумуляторы могут быть вообще разнесены по разным частям болида.

я за ферров переживаю конечно,но с данным утверждением не согласен.Ведь фиа не обязала установить керс на феррари,макларен,рено и пол бмв,это сугубо личное решение команд.Я бы на месте ферров сделал как в бмв на один болид установил керс,а на второй-нет и поглядел,что выйдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем опять же, обратите внимание, что он говорит именно про стабильность...

Не ну просто чтобы поржать - какой болид "стабильнее" - с недостатком или избытком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не аргумент. Дифференциал уже ведь поломался. Из-за аварии или раньше.

что-то мне подсказывает, что истины (последовательности событий) точной мы не узнаем. Ну если только офиц. пресс релиз ферров или комменты их офиц. лиц ждать. Но думаю не скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне вразумительно объяснит, почему Кими валит на свою ошибку, а Крис говорит о тех.причине?

Во-первых, Кими джентльмен. Он проявляет лояльность к команде - то есть делит с ней ее неудачи.

Во-вторых - выяснить что стало причиной - потребует детального анализа, который займет некоторое время.

В-третьих - это не так уж важно теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...