Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:13 Результат не печальный.......................Кими закончил чемпионат 2008 на 3ем месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!И этого мало?????Для такого гонщика как Кими на машине, которая позволяла бороться почти за каждую победу (только в Канаде он ничего не смог сделать, так как от такого маневря Хема просто небыло спасения :angry: ), этого мало. Он может лучше и ты сам это прекрасно знаешь, что и доказал сезон 2007 года. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 14.03.2009 17:18 Но что то вроде идолопоклонения Любительницы это уже клиника...Пилот не священная корова, и тупо оправдывать человека, который вообще говоря ни разу не сказал что виновата команда и его вины не, по меньшей мере наивно. От самовнушения Кими быстрей не поедет.Я тоже раньше очень удивлялся .............Но это лично ее дело,как ей "болеть и переживать" за своего любимого пилота.............А вот самовнушение-дело очень интересное...На кого-то может и подействовать...Вот посмотрим на Массу,он "видимо"как-то с утра встал и решил,что может спасти мир....А развитие его хвалебных од себе и команде мы знаем......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.03.2009 17:19 Если ты считаешь, что эти пилоты приблизительно равны, то я считаю, что нет.Кими2006: 5-е место в чемпионате2007: чемпион мира2001: 10-е место в чемпионате2008: 3-е место в чемпионатеФелипе2006: 3-е место в чемпионате2007: 4-е место в чемпионате2008: 2-е место в чемпионатеЕсли так то, равны, а Фелипе даже ещё ровнее, чем Кими. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:20 Надо быть болваном или архифанатом Кими ,чтобы полагать,что дело исключительно в команде......Мне ближе твоя точка зренияЯ рад. :D Но все же некоторые болельщики Кими (и я их понимаю), стараются оправдать исключительно его ошибки неправельными действиями команды. Вот с этим я не согласен. И в том, чтоб покритиковать Кими - я не вижу ничего плохого, тем более что я даже и не думал сомневаться в его способностях (это делают только явные фобы). Прсто я уверен, что он мог лучше и надеюсь, что так и будет в 2009 году. Пускай Кими своими выступлениями посадит меня в лужу... :PЯ тоже раньше очень удивлялся .............Но это лично ее дело,как ей "болеть и переживать" за своего любимого пилота.............А вот самовнушение-дело очень интересное...На кого-то может и подействовать...Вот посмотрим на Массу,он "видимо"как-то с утра встал и решил,что может спасти мир....А развитие его хвалебных од себе и команде мы знаем.........Этим самовнушением Масса может подложить свинью. Так как за самовнушением как правило не видешь своих ошибок и недоработок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:25 давайте не будем возвращаться к теме "потому что это Кими, а то Масса". :D Если ты считаешь, что эти пилоты приблизительно равны, то я считаю, что нет. И когда Кими ошибается, я пытаюсь понять, что же не так было.Я уже не раз говорил (и не только я), что понять причину можно, но это не может служить оправданием, тем более если Кими по твоим словам сильнее Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 14.03.2009 17:25 Кими2006: 5-е место в чемпионате2007: чемпион мира2008: 3-е место в чемпионатеФелипе2006: 3-е место в чемпионате2007: 4-е место в чемпионате2008: 2-е место в чемпионатеЕсли так то, равны, а Фелипе даже ещё ровнее, чем Кими. :rolleyes:можно вопрос?????????А где года начина с 2001 для Кими ,и с 2002 для Массы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.03.2009 17:27 можно вопрос?????????А где года начина с 2001 для Кими ,и с 2002 для Массы?Нефиг, а то и сравнивать не прийдётся. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:28 Выделенное, полностью вина команды, начиная, от штрафа для Кими, до неверного выбора и смены резины. Сюда же Турция. Малайзия, это единственная ошибка на ровном месте. Сингапур был бардаком с непредсказуемыми последствиями и команда там начудила больше своих пилотов, но КФ из-за Пике был абсолютно неоправдан, ничем, как и КФ из-за Сутиля в Канаде.Это почему же? Но ведь не команда ломала передний спойлер в Монако и не она потеряла машину, когда трасса начала подсызать? А если неправильно подобрали резину - так это претензии к Кими и его инженерам! Или ты думаешь, он не принимает участвия в принятие решений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.03.2009 17:28 можно вопрос?????????А где года начина с 2001 для Кими ,и с 2002 для Массы?некорректно.Масса до этого был отнюдь не в топ-команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 14.03.2009 17:29 Ну что вы тут всё плохой Кими, плохой Кими... пойдем лучше в ветку Массы, похвалим его чтоль :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 14.03.2009 17:30 Я уже не раз говорил (и не только я), что понять причину можно, но это не может служить оправданием, тем более если Кими по твоим словам сильнее Фелипе.А что может служить оправданием?Прости, я в сказки про потерю мотивации не верю. И как Кими умеет ездить, управлять машиной, я тоже знаю. И глаза у меня есть, чтобы увидеть, как боролся он с ф2008 в поворотах. Я не говорю, что он никогда не ошибается ( сам же он всегда берёт вину на себя), но есть ошибки, например в Сингапуре, которые 100% являются следствием неудовлетворённости управляемостью машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.03.2009 17:31 Это почему же? Но ведь не команда ломала передний спойлер в Монако и не она потеряла машину, когда трасса начала подсызать? А если неправильно подобрали резину - так это претензии к Кими и его инженерам! Или ты думаешь, он не принимает участвия в принятие решений?Команда и только команда! Представь настрой и концентрацию и вынужденное положение после тупого штрафа! Они может и принимали, но на основании стратегии и прогнозов Бальдо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.03.2009 17:31 ..................... :rolleyes: может быть,для тебя будет новостью,но Феррари строит(ла) специфические машины с недостаточной поворачиваемостью и очень узким диапазоном настроек..тут еще надо учитывать,что Фелипе все же с ней знаком гораздо ближе,можно сказать сроднился..и эта самая недостаточная поворачиваемость ему совершенно не мешала и не мешает.в 2007 был еще трэкшн контроль..кстати тоже самый что ни на есть жесткий у Феррари..и задаваться вопросом,почему Кими стал чемпионом,ведь не было у него феноменальных гонок..я даже не знаю стоило ли.каждая гонка была по своему феноменальной..потому,что мало кто знает,каких усилий стоило Кими привыкнуть к машине, поменять стиль пилотирования и т.д.,чтобы показывать в конце концов "безошибочную езду". почти все в 2008 говорили,Кими должен,обязан соответствовать уровню чемпиона...он должен выигрывать и на не подходящей машине,не рискуя,чувствуя грань дозволенного и наблюдая как его соперники выигрывают гонки.Это будет не формула 1, а гонки на газонокосилках...там нет риска, машина подходящая и грань дозволенного перейти трудно.После ухода Шумахера в Феррари нет первого номера.Так хочет Лука.И Кими это устраивает.Другое дело,что этот факт не совсем( или совсем) не устраивает Массу.Что касается Алонсо,то не его вина,что Рон польстившись на сенсацию,больше изначально поддерживал Льюиса,в котором он вилел гонщика очень похожего на Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:32 Ну что вы тут всё плохой Кими, плохой Кими... пойдем лучше в ветку Массы, похвалим его чтоль :lol:А кто говорит что он плохой?! Покажи хоть одно предложение, чтоб кто-то скал то, что ты утверждаешь. Вопрос не в его способностях, как гонщика, а в его ошибках, которые он творил в сезоне 2008 года.Если уж на то пошло, то Шумахер тоже ошибался и иногда ошиблся непозволительно много... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 14.03.2009 17:34 Это почему же? Но ведь не команда ломала передний спойлер в Монако и не она потеряла машину, когда трасса начала подсызать? А если неправильно подобрали резину - так это претензии к Кими и его инженерам! Или ты думаешь, он не принимает участвия в принятие решений?У инженеров есть барометр, а переносных барометров для болидов еще не придумали.Да, еще помню феерию на одном из дождевых ГП - Кими: "Меняйте мне шины"Инженеры: "Не, не фиг, поедешь на старых"Кими: "Меняйте шины, я вам говорю!"Инженеры: "Бррр. Вон, Алонсо не сменил шины"Как показала гонка, инженеры обломались, и все остальные поехали на новых шинах.Как еще Феррари взяли КК, я сама удивляюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 14.03.2009 17:34 А что может служить оправданием?Прости, я в сказки про потерю мотивации не верю. И как Кими умеет ездить, управлять машиной, я тоже знаю. И глаза у меня есть, чтобы увидеть, как боролся он с ф2008 в поворотах. Я не говорю, что он никогда не ошибается ( сам же он всегда берёт вину на себя), но есть ошибки, например в Сингапуре, которые 100% являются следствием неудовлетворённости управляемостью машиной.Не только. Там и вина организаторов(высота паребриков), и недоработка конструкции, Феррари жуть как боится паребриков, во всяком разе Ф2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 14.03.2009 17:34 некорректно.Масса до этого был отнюдь не в топ-команде.Тогда надо сравнить 2 года проведенных в одной команде.......У Кими 5 пп,8 побед,16 бк,очков 185,одно чемпионское звание2007.......У Массы 12 пп,9 побед,9 бк,очков 191,вице-чемпион 2008...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KristianRick Опубликовано 14.03.2009 17:40 Кими: "Меняйте мне шины"Инженеры: "Не, не фиг, поедешь на старых"Кими: "Меняйте шины, я вам говорю!"Инженеры: "Бррр. Вон, Алонсо не сменил шины"Это Великобритания 2008????????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 17:41 Скажем так.В Маках фактически никогда при Роне не было равенства.Всегда был один пилот, который больше нравился Рону, и тот, который нравился меньше.И если один пилот является фаворитом Рона, то этому пилоту в Макларене обеспечена жизнь сыра в масле.Собственно, таким пилотом был для Рона Райкконен.НО у Кими не было цели стать фаворитом Рона. У него была цель - стать чемпионом. А для этой цели больше подходит Феррари.Пусть даже Кими там не фаворит, не первый пилот, пусть даже психологически ему не так комфортно - он не за комфортом в Ф1 пришел.Если бы Кими совсем не нравилось в Феррари и он не видел перспектив взять еще один титул - давно бы ушел.Насчет Рона, его подхода к пилотам и целей Кими - поддерживаю, 100 пудов, так оно и есть. Кими был любимчиком, но к этому не прикладывал никаких усилий. Не соглашусь с тем, что Кими психологически в Феррари менее комфортно. Мне кажется, наоборот. Ему на самом деле здесь позволено много больше в личном плане, больше личной свободы, что для него совсем не последнее дело. Вспомним хотя бы, что сказал Мика - Рон бы ни в жизнь не позволил ни ралли (ни снегоходов!). Оставаться собой - лучше это получается у Кими в Феррари. И вот Наташа там выкладывала видео: как Колаяни, можно сказать, оберегает Кими. Все нормально у Кими в команде, иначе и быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:41 :rolleyes: может быть,для тебя будет новостью,но Феррари строит(ла) специфические машины с недостаточной поворачиваемостью и очень узким диапазоном настроек..тут еще надо учитывать,что Фелипе все же с ней знаком гораздо ближе,можно сказать сроднился..и эта самая недостаточная поворачиваемость ему совершенно не мешала и не мешает.в 2007 был еще трэкшн контроль..кстати тоже самый что ни на есть жесткий у Феррари..и задаваться вопросом,почему Кими стал чемпионом,ведь не было у него феноменальных гонок..я даже не знаю стоило ли.каждая гонка была по своему феноменальной..потому,что мало кто знает,каких усилий стоило Кими привыкнуть к машине, поменять стиль пилотирования и т.д.,чтобы показывать в конце концов "безошибочную езду". почти все в 2008 говорили,Кими должен,обязан соответствовать уровню чемпиона...он должен выигрывать и на не подходящей машине,не рискуя,чувствуя грань дозволенного и наблюдая как его соперники выигрывают гонки.Это будет не формула 1, а гонки на газонокосилках...там нет риска, машина подходящая и грань дозволенного перейти трудно.После ухода Шумахера в Феррари нет первого номера.Так хочет Лука.И Кими это устраивает.Другое дело,что этот факт не совсем( или совсем) не устраивает Массу.Что касается Алонсо,то не его вина,что Рон польстившись на сенсацию,больше изначально поддерживал Льюиса,в котором он вилел гонщика очень похожего на Кими.Даниэль можно я стану вашим фаном? :blush: Вы правильно заметили те причины, которые мешали Кими выступить более успешно. Но вот только это не снимает от него отвественности за те ошибки, которые он совершал. Я лишь только не согласен с тем, что Кими показывал феноменальные гонки в сезоне 2008 (он и в 2007 их не показывал). Ведь если судить так, то тогда получается, что Алонсо в 2008 еще более феноменальней выступил, так как его Рено сначала была просто ведром, или Физико (очень способный и талантливый пилот) на ФИ, где дела обстояли еще хуже. Ведь я уже задавался вопросом, почему Феррари не смогла учесть все пожелания Кими? Я думаю, что причина не в том, что Феррари так хотелось, а потому, что связка Феррари-Кими не работала столь эффективно как нужно было. В 2007 году она робала лучше, но там очень важнуб роль играл фактор Жана Тодта. Но в 2008 уже что-то разладилось, что и помешало достичь более высоких резльтатов. И виноваты в этом - обе стороны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 14.03.2009 17:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:50 А что может служить оправданием?Прости, я в сказки про потерю мотивации не верю. И как Кими умеет ездить, управлять машиной, я тоже знаю. И глаза у меня есть, чтобы увидеть, как боролся он с ф2008 в поворотах. Я не говорю, что он никогда не ошибается ( сам же он всегда берёт вину на себя), но есть ошибки, например в Сингапуре, которые 100% являются следствием неудовлетворённости управляемостью машиной.Ну а я разве что-то говорил о мотивации? ;) Как раз с ней полный порядок, если он так лихо рисковал! B) Но, какой бы небыла машина, если пилот вылетает (кроме технических неполадок) - это прежде всего его вина! Если не позволяет машина ехать быстрее - тогда едь медленней. Самовозы класса Ф2002 и Ф2004 могут больше уже и не появться (особено со стандартизацией в Формуле1) и не всегда команде удается построить отличную машину. Я вот думаю, почему Кими в некоторых гонках сезона 2007 не был года так быстр, как хотелось? Да потому, что машина не позволяла ехать быстрее, или это приводило бы к неоправданному риску. И как нужно бороться с обстоятельствами Кими показал в Франции 2008 года, хотя там ситуация была более сложная нежели в Сингапуре или Монако (ИМХО). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 14.03.2009 17:53 Если ты будешь с таким упорством утвержадть, что машину построили под Массу, то тогда зачем тебе вообще задавать такие вопросы? И что значит под него построили? ...Причин неудачного выступления Кими можна найти много, но одна из главных - это он сам. Надеюсь он, в отличие от некоторых, это прекрасно понимает...Я лично скажем, не списываю все ошибки Кими на команду. И не считаю, что машина изначально строилась под Массу. Но сложно, по-моему, отрицать, что спецом или не спецом, но довели до ума ее по ходу сезона именно под Фелипе. А то, как быстро после посещения Лукой тестов Феррари в Монце Кими вернули прежнюю спецификацию и особенно то, что Михаэль вдруг решил нарушить свое тотальное молчание в отношении Кими – за два года практически ни слова (не считая поздравлений с титулом!) и тут на тебе – он поддерживает и чуть ли не защищает Райкконена, и расказывает нам о недружественных ему апдейтах - мне лично говорит о том, что что-то было там: а уж спецом ли , нет ли , нам знать пока не дано. Конечно, Кими и его бригада инженеров виноваты в том, что они проморгали апдейты, недооценили. Но верно и то, что с самого начала у Кими были проблемы с прогревом и с квалой, с самого начала об этом знало и говорило руководство, но даже в таких условиях он выступал как минимум не хуже напарника. А вот уже после новинок пошел слив. И ровно также, как многие болельщики Массы не отрицают Малайзию и Сильвер, я , допустим, не отрицаю Спа и Сингапур. Мое мнение – эти гонки во многом на совести нервов Кими. Но также как болельщики Массы оправдывают его более бледные выступления на отдельных трассах разными причинами, также и я скажу – когда болид не соответствует твоему стилю пилотирования, а диапазон настроек узок, так и вот результат.А , в общем-то, все это дело прошлое, как сказал Минарди: только в Феррари знают, что произошло с Кими в 2008. Но вот перед стартом нового сезона меня, скажем, несколько смущают заявления напарника Кими. Не про то, что он – сердце Феррари. Это нехай себе. А про то, что он в настоящее время – ориентир для развития болида и для каждодневной работы. Если это так – а предполагать, что Фелипе лукавит как-то не с руки - тогда я не знаю, чего стоит ожидать от Кими. Надеюсь, он донес до инженеров свои пожелания и было бы только справедливо, если бы они были услышаны. Я не думаю, что Феррари нужен еще один такой год как прошедший. В конце концов, никто из них не отрицает ни таланта Кими, ни его скорости, ни того, что он умеет минимизировать потери и набирать очки в не самых удачных гонках. И, может быть, многим даже по душе его взвешенность в оценках, корпоративность – он не врет, но и не болтает лишнего и никого практически никогда не ставит в неловкое положение. По-моему, подготовка Райкконена к сезону в этом году ясно показывает, наколько он серьезно настроен. Посмотрим, что там будет с болидом…Сори, что вышло много букофф.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 14.03.2009 17:54 А кто говорит что он плохой?! Покажи хоть одно предложение, чтоб кто-то скал то, что ты утверждаешь. Вопрос не в его способностях, как гонщика, а в его ошибках, которые он творил в сезоне 2008 года.Если уж на то пошло, то Шумахер тоже ошибался и иногда ошиблся непозволительно много... :rolleyes:Ну так пойди пообщайся в теме "Чемпион навсегда"... поговори о проблемах Шумахера в 2005, уверен тебя там примут с "распрастертыми" на такие темы ;)Ты критиковать то критикуй, но не третий день подряд об одном и том же. B) Давай лучше о перспективах на 2009, во где простор, сочиняй не хочу :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.03.2009 17:54 У инженеров есть барометр, а переносных барометров для болидов еще не придумали.Да, еще помню феерию на одном из дождевых ГП - Кими: "Меняйте мне шины"Инженеры: "Не, не фиг, поедешь на старых"Кими: "Меняйте шины, я вам говорю!"Инженеры: "Бррр. Вон, Алонсо не сменил шины"Как показала гонка, инженеры обломались, и все остальные поехали на новых шинах.Как еще Феррари взяли КК, я сама удивляюсь.Если инженеры такое себе позволяли, то это из-за того, что пилот не поставил их в такое положение, чтоб они слушались его! Ты можешь предстваить, чтоб инженеры вели себя так же с Алонсо или МШ? Я же говорил, что связка Кими-Феррари нарушилась, что и привело к таким последствиям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах