Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В любой команде должен быть лидер, да и в любом деле впрочем....Если вы берете человека, что-бы он выигрывал Гран-При....дайте ему то что он просит Exclusive, а не ставьте в условия внутрикомандного противостояния, потому-что все остальное. что сейчас происходит ведет к искуственному нагнетанию обстановки в команде и лишней трате сил и средств...Большинство команд работают именно так...

А зачем Массу при это нагибать? Чел работал на Феррари, быстр, гран-при выигрывает. Ему тоже же нужны условия.

Как с этим быть?

или надо было в пару к Кими брать заведомого вторикеллу? Так КК сливали бы.

Кими, как мне кажется, даже и не задумывался выдвигать хоть какие-то условия для своей эксклюзивности...

Это беда и вина менеджеров Кими и его самого, что не втолковал им этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
С радостью! Забавная у нас компания "образцов" получилась, которые вдруг стали так фобить. :lol: :D

Почему "вдруг" и почему "фобить"? :rolleyes:

1. Я высказывала свое мнение еще в конце сезона. :rolleyes:

2. Мы же не Масянины сентиментальные поклонницы, которые признают только ахи, охи и дифирамбы в адрес своего любимца. ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как тебе время Фелипе? :D

Хорошее время, которое показывает, что если лидеры захотят подтянуться - то будут это делать особо убедительно! :rolleyes: Но сейчас не вермя понтов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. И раз уж вы тут решили жестоко побоянить, то повторюсь тоже. Кими еще ничего такого не показал, за что его стоило бы безоговорочно сделать "намба ван" в команде.

А может просто стоит сделать, пусть даже не за заслуги, так проще будет всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему "вдруг" и почему "фобить"? :rolleyes:

1. Я высказывала свое мнение еще в конце сезона. :rolleyes:

2. Мы же не Масянины сентиментальные поклонницы, которые признают только ахи, охи и дифирамбы в адрес своего любимца. ;) :rolleyes:

1. Забавная у нас компания "образцов" получилась, которые "вдруг" стали так "фобить". Так думаю будет более верно. :D

2. Это уж точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
:D нет,ну какое коварство!

Чисто женское ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть. Однако нужно отметить, что из топ пилотов только Шуми перешел в Феррари, и понятно, что он выдвинул такие условия. Да и Шуми ведь не один пришел в команду. Кими, как мне кажеться, даже и не задумывался выдвигать хоть какие-то условия для своей эксклюзивности...

:rolleyes: ты вот у торнау поинтересуйся на предмет условий..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто стоит сделать, пусть даже не за заслуги, так проще будет всем...

Просто Лидер в Феррари, это фигура скорей политическая, с собственным весом, и с собственным правом принимать решения.

Причем этот вес и это право еще нужно заработать, и доказывать это постоянно.

А не как в МакЛарене, лидер тот, на кого покажет Рон, но все равно он всего лишь наемный пилот, без права что-либо делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ты вот у торнау поинтересуйся на предмет условий..

то же мне, нашла на кого стрелки переводить :lol: :lol: Тот еще сказочник :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не правильно понял. Просто нужно понять философию самой Феррари. Она никогда просто так никому не даст статус первого пилота, пускай и очень способному. Может это и не всегда правильно, но такая уж Феррари есть. Долгие годы для них был только один пилот - Шумахер и наивно думать, что они резко переключатся на другого пилота. К тому же многие считали, что Масса тоже уже созрел для борьбы за Титул, что тоже повлияло на их стратегию.

Значит в этом они и ошиблись...Масса сильный соперник...но лучше-бы они его сделали сильным партнером, потенциал Кими намного больше, а они не дают ему раскрыться в полной мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Лидер в Феррари, это фигура скорей политическая, с собственным весом, и с собственным правом принимать решения.

Причем этот вес и это право еще нужно заработать, и доказывать это постоянно.

А не как в МакЛарене, лидер тот, на кого покажет Рон, но все равно он всего лишь наемный пилот, без права что-либо делать...

Согласен опять таки. Но! Кими же должен был все это понимать, разве нет? почему не попытаться стать таким вот Лидером? Ведь контакты с Шуми он жестко обрубил, сделав заявку на это. но дальше дело не продвинулось. Почему?

Ведь только такой Лидер может достигать небывалых высот.

И с другой стороны - Феррари то понимали, кого брали, разве нет? Откуда все эти многочисленные траблы, с болидом в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь как раз не только и не столько об уровне пилотирования...

Поясни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ты вот у торнау поинтересуйся на предмет условий..

Кими сейчас не в той ситуации, чтобы выдвигать такие условия. И никогда не был.

Вот заработает еще пару титулов, докажет свою полезность и способность решать серьезные вопросы, причем не только гоночного плана, но и политического - тогда может что-то и выйдет.

(Боже, я скоро заговорю как tornau :wub: )

Поясни...
см. выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то же мне, нашла на кого стрелки переводить :lol: :lol: Тот еще сказочник :lol:

:rolleyes: :blink: :lol: ну,Димка..я уже себя убедила.все,ничо не знаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем Массу при это нагибать? Чел работал на Феррари, быстр, гран-при выигрывает. Ему тоже же нужны условия.

Как с этим быть?

или надо было в пару к Кими брать заведомого вторикеллу? Так КК сливали бы.

Это беда и вина менеджеров Кими и его самого, что не втолковал им этого...

Еперный театр, при МШ не сливали, Ал в Рено не сливал с Трулли-то, Сенна и т д.....Хаккинен.Кулхард...Да и Кими в Маке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня ночью попробуй лечь спать вовремя, а не лазать по форумам, может быть тогда тебе она приснится.

Не, вот мне лепят 10% по правилам, и по тем же правилам, когда у тебя 40% - должна быть обычная группа.

А ее нет уже вот уже сколько - че за бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ЗА ШУМИ, А ИХ КУПИЛИ ДЛЯ ШУМИ..

В корне неверная фраза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен опять таки. Но! Кими же должен был все это понимать, разве нет? почему не попытаться стать таким вот Лидером? Ведь контакты с Шуми он жестко обрубил, сделав заявку на это. но дальше дело не продвинулось. Почему?

Ведь только такой Лидер может достигать небывалых высот.

И с другой стороны - Феррари то понимали, кого брали, разве нет? Откуда все эти многочисленные траблы, с болидом в том числе...

В Феррари очень важно политическое взаимодействие, внутренние интриги, политический процесс.

Причем на момент прихода Кими была очень сильна группа Фелипе.

Кими следовало создавать свою группу, и доказывать на практике что он лучше Фелипе во всем, что способствовало бы усилению этой группы.

Что в этом плане сделано - неизвестно, но предполагаю что ничего особенного.

Т.е. тогда, в этом случае, Кими находится в Феррари только на доверии и на авторитете лично Луки ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу номера один в команде и лидерства - кому-то все мерещятся призраки МШ?

Просто сделайте болид под Кими, а другой под Массу. Не надо Кими давать первый номер и делать лидером - просто дайте техническую возможность.

Потому что иначе бредятина - приглашать вместо Шумахера Кими - и лепить болид под Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Лидер в Феррари, это фигура скорей политическая, с собственным весом, и с собственным правом принимать решения.

Причем этот вес и это право еще нужно заработать, и доказывать это постоянно.

А не как в МакЛарене, лидер тот, на кого покажет Рон, но все равно он всего лишь наемный пилот, без права что-либо делать...

Такой позицией сами загоняете гонщика в угол и не даете ему свободы раскрыться...Шуми его чем заработал, когда пришел в Феррари...ударами по Хиллу что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еперный театр, при МШ не сливали, Ал в Рено не сливал с Трулли-то, Сенна и т д.....Хаккинен.Кулхард...Да и Кими в Маке...

И что? Это не означает что должны были! Тем более что Кими никаких таких условий не выдвигал, да и после Шумахера команда никого не хотела делать первым номером. И еще один момент: когда Шуми переходил в Феррари - он уже был Двухкратным Чемпионом Мира, в отличие от Кими, что достаточно весомо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу номера один в команде и лидерства - кому-то все мерещятся призраки МШ?

Просто сделайте болид под Кими, а другой под Массу. Не надо Кими давать первый номер и делать лидером - просто дайте техническую возможность.

Потому что иначе бредятина - приглашать вместо Шумахера Кими - и лепить болид под Массу.

просто произошла подмена понятий, Кими приглашали на свободное место, а не на замену Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой позицией сами загоняете гонщика в угол и не даете ему свободы раскрыться...Шуми его чем заработал, когда пришел в Феррари...ударами по Хиллу что-ли...

Двумя Титулами и постоянной работай. Не думай, что он почивал на лаврах и все вдруг вокруг него бегали и подавали ему все, что он хотел. К тому же давайте не забудем, на чем Шуми ехал в 1997 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: вы,пан,меня все время с кем то путаете..

А что, не мадам ? :blink: :D

Я еще в прошлом году писал что Кими должен быть более требовательным к своей инженерной команде и более отсро реагировать на "всякую хрень", которую ему прикручивают к болиду. Неужели не помнишь ? :) Разговор тогда шел о недостатке взаидодействия Кими с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в этом они и ошиблись...Масса сильный соперник...но лучше-бы они его сделали сильным партнером, потенциал Кими намного больше, а они не дают ему раскрыться в полной мере

А почему ты думаешь, что только команда виновата в том, что Кими не может раскрыть свой потенциал?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...