Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

В 2009 так и будет...Кимка все выводы для себя сделал...

Фил много на себя берет-это его и погубит!!!

Главное, чтобы свиней не подкладывал. После его "превосходных ярлыков", которые он сам же на себя и навешал, кто знает на что он еще способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге с чем связываешь???

Да с желанием показать все, на что способны - а каким методом - это уже детали.

Вот Lonesome пару постов вверх очень любопытную инфу привел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, серьезной угрозы все же не представляет.

Наиболее вероятно где-то среднее расположение, может даже на уровне первой тройки, но не выше.

Даже если их болид действительно супер, и в начале сезона они всех порвут, то дальше их догонят и обгонят.

У этой команды, насколько я знаю, просто нет ресурсов чтобы поддерживать адекватный темп развития.

Нет ресурсов ? Там штат был 700, + многоопытный Браун и ограничения на тесты в течении сезона... я думаю что они будут успевать совершенствовать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один интересный факт.

Барселона тесты - 15.04.2008

1. Р.Баррикелло Honda В 1'18"928 77

2. Д.Физикелла Force India-Ferrari В 1'19"721 79

В теме Макларена это увидел. Знакомая картина, не так ли?

А это случайно не те тесты, где слики тестировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009? :rolleyes:

:rolleyes: самый серьезный соперник для Кими,сам Кими,потому что Массе не одолеть Кими,находящегося на пике формы,Кими,который действительно"доволен машиной".

еще,кроме Массы,Фернандо,Роберт,Феттель,Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на круге с чем связываешь???

Сходи в тему тестов, там вариантов получения этого времени просто масса ( что б его :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтобы свиней не подкладывал. После его "превосходных ярлыков", которые он сам же на себя и навешал, кто знает на что он еще способен.

Если-бы не командные интересы, пожелал-бы ему уже в этом сезоне кругов на 10-ть меньше гоняться... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: самый серьезный соперник для Кими,сам Кими

Nope. Самый серьезный соперник - это красный болид.

Я вот до сих пот не понимаю Феррари. Кими уникальный гонщик, лучше всех бережет резину, лучше всех едет загруженный топливом - почему блин нельзя сделать болид учитывающий эти уникальный способности (как сделали Маки в 2005) - чтобы вообще вынести всех в одну калитку? Почему надо тянуть более слабого Массу? В ущерб Кими?

Не понимаю я такого подхода. Дурацкий какой-то. И не себе и никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это случайно не те тесты, где слики тестировали?

Даже если и тестировали слики, это ничего не меняет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет ресурсов ? Там штат был 700, + многоопытный Браун и ограничения на тесты в течении сезона... я думаю что они будут успевать совершенствовать болид.

Раньше Хонда прогрессом по ходу сезона не блистала.

Плюс необходимость уволить 200-300 человек, если не найдут серьезных спонсоров.

Какой-то прогресс, конечно, будет, но скорей отставание от прогресса топ-команд.

По этому поводу любопытную фразу сказал Алонсо - Мы отстаем от БГП на 2-3 месяца. Т.е. выразил отставание не в секундах, а в месяцах работы.

Учитывая что по темпу прогресса Ферры и Маки всегда опережали Рено, то у них шансы догнать БГП еще быстрей - и это если вообще есть хоть какое-то отставание, а не просто поиски спонсоров со стороны БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nope. Самый серьезный соперник - это красный болид.

Я вот до сих пот не понимаю Феррари. Кими уникальный гонщик, лучше всех бережет резину, лучше всех едет загруженный топливом - почему блин нельзя сделать болид учитывающий эти уникальный способности (как сделали Маки в 2005) - чтобы вообще вынести всех в одну калитку? Почему надо тянуть более слабого Массу? В ущерб Кими?

Не понимаю я такого подхода. Дурацкий какой-то. И не себе и никому.

Тем более, что до Кими именно так и поступали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nope. Самый серьезный соперник - это красный болид.

Я вот до сих пот не понимаю Феррари. Кими уникальный гонщик, лучше всех бережет резину, лучше всех едет загруженный топливом - почему блин нельзя сделать болид учитывающий эти уникальный способности (как сделали Маки в 2005) - чтобы вообще вынести всех в одну калитку? Почему надо тянуть более слабого Массу? В ущерб Кими?

Не понимаю я такого подхода. Дурацкий какой-то. И не себе и никому.

А почему Феррари должна делать машину под Кими? Чем Кими заслужил к себе такое особенное отношение? А подход правильный, если в команде два пилота имеют равный статус. Вопрос лишь только в том, что Феррари плохо работала в сезоне 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и тестировали слики, это ничего не меняет. ;)

логично :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше Хонда прогрессом по ходу сезона не блистала.

Плюс необходимость уволить 200-300 человек, если не найдут серьезных спонсоров.

Какой-то прогресс, конечно, будет, но скорей отставание от прогресса топ-команд.

По этому поводу любопытную фразу сказал Алонсо - Мы отстаем от БГП на 2-3 месяца. Т.е. выразил отставание не в секундах, а в месяцах работы.

Учитывая что по темпу прогресса Ферры и Маки всегда опережали Рено, то у них шансы догнать БГП еще быстрей - и это если вообще есть хоть какое-то отставание, а не просто поиски спонсоров со стороны БГП.

Тогда одна надежда у БГП на Брауна :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом смысле, мне кажется все нормально Феррари сделало, при условии конечно, что Кимка их сможет прогревать в квале

Вотэто ключевой на самом деле вопрос, ибо на длинных отрезках Феррари традиционно сильна. но если квалу не подтянуть для Кими - все насмарку :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ модератор - где моя образцовая группа?

Сегодня ночью попробуй лечь спать вовремя, а не лазать по форумам, может быть тогда тебе она приснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Феррари должна делать машину под Кими? Чем Кими заслужил к себе такое особенное отношение?

Тем ,что я его ставлю на одну ступень с другими ЧМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nope. Самый серьезный соперник - это красный болид.

Я вот до сих пот не понимаю Феррари. Кими уникальный гонщик, лучше всех бережет резину, лучше всех едет загруженный топливом - почему блин нельзя сделать болид учитывающий эти уникальный способности (как сделали Маки в 2005) - чтобы вообще вынести всех в одну калитку? Почему надо тянуть более слабого Массу? В ущерб Кими?

Не понимаю я такого подхода. Дурацкий какой-то. И не себе и никому.

ну никто Массу не тянул. :rolleyes:

Это Кими надо было стукнуть кулаком по столу и сказать"шо за хрень вы поставили на машину" после Сильверстоуна..а не пытаться справиться с машиной.

А вначале сезона машина именно Массе и не подходила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем ,что я его ставлю на одну ступень с другими ЧМ...

Ну так это ты, а не Феррари. Может и в Феррари тоже оценивают Кими выше, нежели Фелипе, но последний тоже способен бороться за Титул. Кими пришел в чужую команду, для которой он был всего лишь очень быстрым пилотом. Его не брали как нового лидера команды, а как пилота, который способен побеждать и бороться за Титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря тоже думал, что Кими сделают безоговорочным первым номером в Ферарри, но нет...Почему - слишком много тут факторов, как политических, так и чисто спортивных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вотэто ключевой на самом деле вопрос, ибо на длинных отрезках Феррари традиционно сильна. но если квалу не подтянуть для Кими - все насмарку :unsure:

Ну насколько я заметил, проблем вроде с этим уже нет. Да и самые лучшие времена Кими показывал на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вотэто ключевой на самом деле вопрос, ибо на длинных отрезках Феррари традиционно сильна. но если квалу не подтянуть для Кими - все насмарку :unsure:

С такими радикальными изменениями регламента в этом году, еще не известно насколько важна будет скорость на коротких отрезках. Ведь если предположить, что обгоны будут действительно легкими, тогда во главу встает вопрос скорости именно на длинных отрезках и настройки машины будут ориентированны именно на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ты еще меня забыла. :blush: :lol:

А меня возьмете в свою компанию? ;) :D

Ритуля, не обижайся, но они во многом правы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря тоже думал, что Кими сделают безоговорочным первым номером в Ферарри, но нет...Почему - слишком много тут факторов, как политических, так и чисто спортивных.

Феррари просто особенная команда и так просто она никого не сделает первым номером, особенно после Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так это ты, а не Феррари. Может и в Феррари тоже оценивают Кими выше, нежели Фелипе, но последний тоже способен бороться за Титул. Кими пришел в чужую команду, для которой он был всего лишь очень быстрым пилотом. Его не брали как нового лидера команды, а как пилота, который способен побеждать и бороться за Титул.

В этой фразе огромные противоречия....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...