Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вот сам он говорил, еще в самом начале карьеры, и много раз повторял после этого - чтобы стать чемпионом мира!

(изучаем интервью Кими :D )

Это победы следствие этого стремления :)

Это понятно, поскольку титул — закрепление побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько удивлен сражению в данной теме :D

В 2008 году косячили все - команда, запоровшая своей стратегией не одну гонку + дозаправки и светофор этот, будь он неладен + апдейты с Хокки не для Кими совсем. Косячил и Кими - Монако это тихий ужас, Сингапур не лучше, Бельгия спорно, хотя по версии некоторых там прокол был :D , Австралия, Валенсия - вобщем есть, что вспомнить.

Если взглянуть на сезон 2007 то Кими стал чемпионом не только благодаря удивительной политике Рона Денниса по отношению к своим пилотам, а еще и потому, что старательно набирал очки в любой гонке, а особенно во второй половине сезона. Врезался бы хоть один раз в стену, рискуя - чемпионом бы не стал. Так что тут речь не идет о бухгалтерстве, тут речь идет о трезвом рассудке и понимании того, что очки по осени считают, а за риск, который заканчивается вылетом в стену, очков не начисляют. Кими же, зная то, что машина ему не подходит в полной мере, зачастую шел на ненужный риск (тот же Сингапур) и заканчивалось это плачевно. Ошибок должно быть меньше.

Безусловно, гонщику комфортно гонять на болиде, который максимально соответсвует его стилю пилотажа, однако Мастера на то и Мастера - даже не на таком болиде они должны выжимать максиум из любой ситуации, из любой гонки, а не биться в стены, а набирать нужные им и команде очки.

Но и команда должна чутко слышать и слушать своих пилотов и своевременно реагировать на их мнение, а не за несколько гонок до конца чемпионата "вертать все в зад" и смотреть - что получится. Такого я тоже не видел. Про тактику опять же молчу вообще. А ведь Балдиссери все еще в команде..

Вобщем, сезон у Кими выдался не аховый, виноват не только он, но и он в том числе.

Надеюсь в 2009 году ситуация изменится коренным образом по всем фронтам. И, что я уже неоднократно писал, мне лично не важно возьмет он титул или нет, я очень хотел бы еще раз увидеть такие гонки, какие он выдавал в сезоне 2005. А титул уже есть и при правильном подходе приложится и не один еще. :rolleyes:

Здорово живешь...А вот МШ в памятном тебе году 1994 ударил Хилла и стал чемпионом...так может все-таки лучше рисковать...и биться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по сути:

Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.

Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.

Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.

Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.

И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.

Бельгию вычеркни. "Смешных" покатушек по газонам в дождь на сухой истертой резине не бывает. И началось там с того, что Росберг не пропустил Кими на круг и его пришлось обгонять, что в тех условиях было освершенно лишней нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, а если бы он бил болиды всегда как в прошлом году, то его бы не наняли, поскольку одним из лучших пилотов он бы не считался.

Вот и все, неужели в такой простой мысли что-то непонятное есть?

Эта простая мысль не объясняет, почему он не бил - и тут вдруг начал бить.

Именно поэтому появились мои объяснения, а не просто тупо - Кими расслабился, Кими то, Кими се.

Почему он стал бить болиды? Да и сколько он разбил - один в Сингапуре, и то по-хорошему он доезжай не должен был брать очков. В Спа не берем - там форс-мажор в виде дождя, вынужденного риска и скорее всего был прокол.

А вот где Кими едет спокойно вторым и на ровном месте вдруг теряет машину в гравии? Или пяток раз разворачивается в гонке - где все в равных условиях? Я вот что-то не припоминаю. Интересно, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово живешь...А вот МШ в памятном тебе году 1994 ударил Хилла и стал чемпионом...так может все-таки лучше рисковать...и биться

Не хвораю точно, спасибо за заботу.

А причем здесь Михаэль и 1994 год? Это тема о Кими, если хочешь поговорить и Михаэле, то у нас тут куча тем на форуме про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :blink: пришла тока-тока...это шо, 10 страниц за день накатали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако 2008 нужно-было плестись за машиной Сутиля и не предпринимать никаких атак, все со смеху-бы давились:" Кими ты молодец, мы плелись за FI, но ты сохранил машину...поступай так и дальше, это не повредит нашему имиджу, главное очки....пусть немного...у поклонников ты станешь героем с холодной финской головой.... " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хвораю точно, спасибо за заботу.

А причем здесь Михаэль и 1994 год? Это тема о Кими, если хочешь поговорить и Михаэле, то у нас тут куча тем на форуме про него.

Как пилоту добиться максимума не рискуя???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако 2008 нужно-было плестись за машиной Сутиля и не предпринимать никаких атак, все со смеху-бы давились:" Кими ты молодец, мы плелись за FI, но ты сохранил машину...поступай так и дальше, это не повредит нашему имиджу, главное очки....пусть немного...у поклонников ты станешь героем с холодной финской головой.... " :D

Какие то крайности прямо.

Нет, плестись не нужно было. Но нужно было, зная о том, что болид Феррари шины прогревает не с первого круга, подождать чутка, тогда бы он его обогнал бы без проблем, у меня сомнений нет. А так - зная об этой особенности Ф2008 (его вины в этой особенности нет) + что трасса местами не полностю высыхла, ломанулся обгонять и бабах. Итог какой - БК. Очков за него не дают.

Как пилоту добиться максимума не рискуя???

Рисковать надо сохраняя рассудок, а не ошалело нестись без разбору. Так далеко не уедешь. В 2005 году Кими помоему прекрасно демонстрировал всем что умеет рисковать, не теряя головы. Вышел великолепный сезон. Правда и болид ему хорошо подходил и шины. В 2008 было с болидом хуже и с шинами и с прогревом - я все это выше писал. Да только это не снимает вины с него за его ошибки. Но и не снимает вины с команды за ее просчеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие то крайности прямо.

Нет, плестись не нужно было. Но нужно было, зная о том, что болид Феррари шины прогревает не с первого круга, подождать чутка, тогда бы он его обогнал бы без проблем, у меня сомнений нет. А так - зная об этой особенности Ф2008 (его вины в этой особенности нет) + что трасса местами не полностю высыхла, ломанулся обгонять и бабах. Итог какой - БК. Очков за него не дают.

В Монако ему можно было спокойно на старт финише или на след прямой обогнать Сутиля. Поторопился, видимо также рассудил...мол Я, чемпион, да за FI никогда!!! :))) и бах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако ему можно было спокойно на старт финише или на след прямой обогнать Сутиля. Поторопился, видимо также рассудил...мол Я, чемпион, да за FI никогда!!! :))) и бах!

несколько гипетрафированно, но в целом верно. Не, Монако это ужас, я сейчас вспоминаю ту гонку - полный атас, лучше бы и не смотрел. А садился смотреть с такими радужными надеждами - первый ряд за Феррари. А вышло - ничего не вышло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае у Массы тогда +10 за Венгрию и еще сколько-то там за Сингапур.

знаешь, я в своё время читала об этом гп. Было мнение высказано одним экспертом из мира ф1, что в Венгрии и Валенсии Феррари "раскрутили" двигатель, чтобы добавить скорости, при этом рискуя надёжностью....в итоге оба схода оказались волне закономерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако ему можно было спокойно на старт финише или на след прямой обогнать Сутиля. Поторопился, видимо также рассудил...мол Я, чемпион, да за FI никогда!!! :))) и бах!

В Монако все далеко не так просто, как ты описал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько гипетрафированно, но в целом верно.

вы шо все? :o

Кими не атаковал Сутиля! он просто потерял машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
несколько гипетрафированно, но в целом верно. Не, Монако это ужас, я сейчас вспоминаю ту гонку - полный атас, лучше бы и не смотрел. А садился смотреть с такими радужными надеждами - первый ряд за Феррари. А вышло - ничего не вышло :D

А чего гипертрофированного :) ну согласен Кими бы конечно так не стал рассуждать, но то что он слегка нервно скорее резко вел машину это точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы шо все? :o

Кими не атаковал Сутиля! он просто потерял машину.

То есть даже и не пытался и не собирался вовсе? Даже если не атаковал - зная конструктивные особенности болида Ф2008 мог дать немного времени шинам прогреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть даже и не пытался и не собирался вовсе? Даже если не атаковал - зная конструктивные особенности болида Ф2008 мог дать немного времени шинам прогреться.

ну может и собирался, но не в этом повороте точно. Он же сам сказал, "тормоза не прогрелись, потрял машину".

Если бы Кими атаковал, ему бы дали наказание...как Казуки в Мельбурне(?), когда он вынес Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не может знать границы оправданного риска...может Хэм в Спа рисковал неоправданно, но повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть даже и не пытался и не собирался вовсе? Даже если не атаковал - зная конструктивные особенности болида Ф2008 мог дать немного времени шинам прогреться.

Собирался атаковать, но не там - это явно

Он ждал, пока резина и тормоза лучше прогреются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может и собирался, но не в этом повороте точно. Он же сам сказал, "тормоза не прогрелись, потрял машину".

Если бы Кими атаковал, ему бы дали наказание...как Казуки в Мельбурне(?), когда он вынес Роберта.

Собирался атаковать, но не там - это явно

Он ждал, пока резина и тормоза лучше прогреются

Кими у нас кто был на тот момент - чемпион мира. один из лучших гонщиков в современной Ф1, если не лучший. В Монако он гонялся не раз - так дай шинам и тормозам чуть больше времени, опять же зная сей конструктивный недостаток или особенность боилда Феррари! И все будет хорошо. К тому же прекрасно знал он, что в туннеле сыровато, а на выезде суше - надо быть аккуратнее. Но нет. Тормоза то работали всю гонку без проблем, Кими потом еще и БК поставил - то есть надо было чуть чуть подождать. Но не подождал, а машину, как не старался - не поймал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собирался атаковать, но не там - это явно

Он ждал, пока резина и тормоза лучше прогреются

B) Петька..об тебе уже составлен фицияльный некролог©

библиотека. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими у нас кто был на тот момент - чемпион мира. один из лучших гонщиков в современной Ф1, если не лучший. В Монако он гонялся не раз - так дай шинам и тормозам чуть больше времени, опять же зная сей конструктивный недостаток или особенность боилда Феррари! И все будет хорошо. К тому же прекрасно знал он, что в туннеле сыровато, а на выезде суше - надо быть аккуратнее. Но нет. Тормоза то работали всю гонку без проблем, Кими потом еще и БК поставил - то есть надо было чуть чуть подождать. Но не подождал, а машину, как не старался - не поймал.

Все так, но давай вспомним про пит-стоп по вине команды...Кими в Монако просто немного не повезло...оказался не в то время. не в том месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако он гонялся не раз - так дай шинам и тормозам чуть больше времени,

для чего? он попал шинами в лужу, потерял сцепление с трассой, а затормозить не смог из-за холодных тормозов..

Это очень редкая ошибка для Кими, но такое может случиться даже с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для чего? он попал шинами в лужу, потерял сцепление с трассой, а затормозить не смог из-за холодных тормозов..

Это очень редкая ошибка для Кими, но такое может случиться даже с ним.

Не вижу вообще ошибки Райкконена конкретно в том эпизоде с Адрианом. Хоть убейте. :rolleyes:

Просто так все совпало в тот момент. Адриана жаль, без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими у нас кто был на тот момент - чемпион мира. один из лучших гонщиков в современной Ф1, если не лучший. В Монако он гонялся не раз - так дай шинам и тормозам чуть больше времени, опять же зная сей конструктивный недостаток или особенность боилда Феррари! И все будет хорошо. К тому же прекрасно знал он, что в туннеле сыровато, а на выезде суше - надо быть аккуратнее. Но нет. Тормоза то работали всю гонку без проблем, Кими потом еще и БК поставил - то есть надо было чуть чуть подождать. Но не подождал, а машину, как не старался - не поймал.

:rolleyes: в тоннеле сухо,а на выезде сыровато..потом перед этим на трассе был сейфити кар..и тормоза остыли..и до конца гонки оставалось всего то кругов 5 или меньше..чего ждать?

потом тут скорее стечение обстоятельств..трасса в монако неровная..и Кими нажал на тормоз,как раз на одной из этих неровностей,машину повело и фсе..ничего поделать уже нельзя было...еще и Андриан впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...