Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Таких чемпионов пруд пруди. А тех, которые рискуют — раз, два и обчелся. Я бы предпочел, чтобы Кими пополнял их немногочисленные ряды.

А я бы предпочел чтоб Кими штамповал Титулы и мне не важно, как он это делает. Он уже всем доказал, что он достоин звания Чемпион Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно Сузука 2005 — образец бухгалтерства, или Бахрейн 2006. Не было такого, чтобы Кими бросал атаковать, когда чувствовал такую необходимость.

А что, он тогда куда-то врезался? Тогда с чего ты взял, что там был неоправданный риск?

Да и в этих гонках он за титул не боролся. В Сузуке 2005 - уже пролетел, в 2006-м - вообще все ясно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на диване я не сижу, хотя и не рискую так как Кими. Но если ты стал гонщиком, то уж будь добр отвечай за каждое свое решение. С таким же успехом можно оправдать государственных лидеров, которые принимают неправильные решения для своего народа. Но ведь они всегда могут сказать, что вы в этом понимаете, ведь вы сидите на диванах. Я не рассказываю как Кими должен был поступать и уж позором не называю его выступления за 2008 год, но это не повод все валить на команду, при этом оправдывая Кими. Можно понять причины его ошибок (это даже необходимо), но не стоит оправдывать его. Лучше просто признаться, мол да, Кими ошибся, виноват. Ведь тут никто не оспаривает его талан и умение. Это могут делать только явные фобы...

Государственных лидеров не стоит оправдывать, они рискуют судьбами народов, да и потом их за их проступками обычно стоят корыстные интересы, если это не явные психопаты вроде Сталина и Гитлера. А гонщик же — частное лицо, ничем особенно существенным не рискует, и должен поступать соответсвенно своему характеру. А почему Кими не надо оправдывать, я не понимаю. Поскольку не считаю, что в случае доезжания он бы выглядел в моих глазах хоть сколько-нибудь лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на диване я не сижу, хотя и не рискую так как Кими. Но если ты стал гонщиком, то уж будь добр отвечай за каждое свое решение. С таким же успехом можно оправдать государственных лидеров, которые принимают неправильные решения для своего народа. Но ведь они всегда могут сказать, что вы в этом понимаете, ведь вы сидите на диванах. Я не рассказываю как Кими должен был поступать и уж позором не называю его выступления за 2008 год, но это не повод все валить на команду, при этом оправдывая Кими. Можно понять причины его ошибок (это даже необходимо), но не стоит оправдывать его. Лучше просто признаться, мол да, Кими ошибся, виноват. Ведь тут никто не оспаривает его талан и умение. Это могут делать только явные фобы...

Вопрос: Сколько времени на принятие решения у гонщиков????...и сколько как Вы говорите у лидеров???

Mr. Styler рассуждает прямолинейно...мало очков-ПОЗОРНО И ГЛУПО!!! Применимо к любому гонщику в разные сезоны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, он тогда куда-то врезался? Тогда с чего ты взял, что там был неоправданный риск?

Да и в этих гонках он за титул не боролся. В Сузуке 2005 - уже пролетел, в 2006-м - вообще все ясно было.

В том то и дело, что ему неважно, борется он за титул, или нет. Он гоняется, как умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Государственных лидеров не стоит оправдывать, они рискуют судьбами народов, да и потом их за их проступками обычно стоят корыстные интересы, если это не явные психопаты вроде Сталина и Гитлера. А гонщик же — частное лицо, ничем особенно существенным не рискует, и должен поступать соответсвенно своему характеру. А почему Кими не надо оправдывать, я не понимаю. Поскольку не считаю, что в случае доезжания он бы выглядел в моих глазах хоть сколько-нибудь лучше.

Его брали не для того, чтоб он в глазах болельщиков смотрелся так, как им это нравится. Его брали для того, чтоб он зарабатывал очки и и побеждал в борьбе за титулы. Если машина не способствувала этому - значит виновата команда, но гонщик всегда должен извлекать из ситуации максимум!

Вопрос: Сколько времени на принятие решения у гонщиков????...и сколько как Вы говорите у лидеров???

Ну так он не за целый народ принимает решения. Встречный вопрос: а зачем он тогда гоняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его брали не для того, чтоб он в глазах болельщиков смотрелся так, как им это нравится. Его брали для того, чтоб он зарабатывал очки и и побеждал в борьбе за титулы. Если машина не способствувала этому - значит виновата команда, но гонщик всегда должен извлекать из ситуации максимум!

Вот он и пытался извлечь максимум. Еще раз, меня не интересует, зачем его туда брали. Меня интересует, зачем он туда пошел) А пошел он явно не для того, чтобы доезжать и считать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его брали не для того, чтоб он в глазах болельщиков смотрелся так, как им это нравится. Его брали для того, чтоб он зарабатывал очки и и побеждал в борьбе за титулы. Если машина не способствувала этому - значит виновата команда, но гонщик всегда должен извлекать из ситуации максимум!

Даше Шуми не всегда удавалось извлекать из ситуации максимум (вспомни 2003, 2006).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, он тогда куда-то врезался? Тогда с чего ты взял, что там был неоправданный риск?

Да и в этих гонках он за титул не боролся. В Сузуке 2005 - уже пролетел, в 2006-м - вообще все ясно было.

В 2006 Бахрейн был первой гонкой сезона, и ничего там ещё не было ясно после квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он и пытался извлечь максимум. Еще раз, меня не интересует, зачем его туда брали. Меня интересует, зачем он туда пошел)

не за титулами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даше Шуми не всегда удавалось извлекать из ситуации максимум (вспомни 2003, 2006).

Согласен. Но разве это означает, что Шуми не виноват? Он мог быть невиновным за такую скорость Ф2005, но это не снимает с него отвественности за ошибки и вылеты в сезоне 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но разве это означает, что Шуми не виноват? Он мог быть невиновным за такую скорость Ф2005, но это не снимает с него отвественности за ошибки и вылеты в сезоне 2005 года.

Нет конечно, не снимает. Но в том же 2005 ему выше 3 места в ЛЗ ничего и не светило ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его брали не для того, чтоб он в глазах болельщиков смотрелся так, как им это нравится. Его брали для того, чтоб он зарабатывал очки и и побеждал в борьбе за титулы. Если машина не способствувала этому - значит виновата команда, но гонщик всегда должен извлекать из ситуации максимум!

Ну так он не за целый народ принимает решения. Встречный вопрос: а зачем он тогда гоняется?

Идеалисты....не получается в жизни все так идеально....у любого гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот он и пытался извлечь максимум. Еще раз, меня не интересует, зачем его туда брали. Меня интересует, зачем он туда пошел) А пошел он явно не для того, чтобы доезжать и считать очки.

Вот если бы он не вылетел бы в тех ситуациях - тогда да. А так, он получал очередную баранку, что уж точно максимом не является.

Идеалисты....не получается в жизни все так идеально....у любого гонщика

Совершенно верно! Но это и не снимает с них отвественности! ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не за титулами?

Я думаю, за победами. Титул — следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, не снимает. Но в том же 2005 ему выше 3 места в ЛЗ ничего и не светило ни разу.

Правильно, но мы говорим об ошибках, а не о том, что ему светило. Я ведь не говорю, что Киман был обязан стать чемпионом, но все же имею право критиковать его за ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что ему неважно, борется он за титул, или нет. Он гоняется, как умеет.

Вот с этим не соглашусь. Кими умный парень, и обычно хорошо считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, но мы говорим об ошибках, а не о том, что ему светило. Я ведь не говорю, что Киман был обязан стать чемпионом, но все же имею право критиковать его за ошибки.

Конечно, имеешь. А мы имеем право оправдывать B)

Вот с этим не соглашусь. Кими умный парень, и обычно хорошо считает.

Кто говорит, что глупый? Просто пытается выжать максимум из любой гонки, конечно когда руки не совсем опускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, но мы говорим об ошибках, а не о том, что ему светило. Я ведь не говорю, что Киман был обязан стать чемпионом, но все же имею право критиковать его за ошибки.

Критиковать конечно можно, но это уже ничего не изменит. Лучше смотреть вперед и ждать новых побед и титула в 2009 ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, за победами. Титул — следствие.

а мне кажется, титул - всегда первопричина всего, победы - всего лишь ступени :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критиковать конечно можно, но это уже ничего не изменит. Лучше смотреть вперед и ждать новых побед и титула в 2009 ИМХО!

И я ему их и желаю! B) :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, за победами. Титул — следствие.

А вот сам он говорил, еще в самом начале карьеры, и много раз повторял после этого - чтобы стать чемпионом мира!

(изучаем интервью Кими :D )

Это победы следствие этого стремления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идеалисты....не получается в жизни все так идеально....у любого гонщика

:rolleyes: вот.аналогично.сижу и думаю,прямо таки руководство для идеального гонщика,должен ..должен..должен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько удивлен сражению в данной теме :D

В 2008 году косячили все - команда, запоровшая своей стратегией не одну гонку + дозаправки и светофор этот, будь он неладен + апдейты с Хокки не для Кими совсем. Косячил и Кими - Монако это тихий ужас, Сингапур не лучше, Бельгия спорно, хотя по версии некоторых там прокол был :D , Австралия, Валенсия - вобщем есть, что вспомнить.

Если взглянуть на сезон 2007 то Кими стал чемпионом не только благодаря удивительной политике Рона Денниса по отношению к своим пилотам, а еще и потому, что старательно набирал очки в любой гонке, а особенно во второй половине сезона. Врезался бы хоть один раз в стену, рискуя - чемпионом бы не стал. Так что тут речь не идет о бухгалтерстве, тут речь идет о трезвом рассудке и понимании того, что очки по осени считают, а за риск, который заканчивается вылетом в стену, очков не начисляют. Кими же, зная то, что машина ему не подходит в полной мере, зачастую шел на ненужный риск (тот же Сингапур) и заканчивалось это плачевно. Ошибок должно быть меньше.

Безусловно, гонщику комфортно гонять на болиде, который максимально соответсвует его стилю пилотажа, однако Мастера на то и Мастера - даже не на таком болиде они должны выжимать максиум из любой ситуации, из любой гонки, а не биться в стены, а набирать нужные им и команде очки.

Но и команда должна чутко слышать и слушать своих пилотов и своевременно реагировать на их мнение, а не за несколько гонок до конца чемпионата "вертать все в зад" и смотреть - что получится. Такого я тоже не видел. Про тактику опять же молчу вообще. А ведь Балдиссери все еще в команде..

Вобщем, сезон у Кими выдался не аховый, виноват не только он, но и он в том числе.

Надеюсь в 2009 году ситуация изменится коренным образом по всем фронтам. И, что я уже неоднократно писал, мне лично не важно возьмет он титул или нет, я очень хотел бы еще раз увидеть такие гонки, какие он выдавал в сезоне 2005. А титул уже есть и при правильном подходе приложится и не один еще. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: вот.аналогично.сижу и думаю,прямо таки руководство для идеального гонщика,должен ..должен..должен..

Зато очень интересный разговор получился, по теме и без ругани. Читаю и наслаждаюсь. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...