WRX Опубликовано 26.02.2009 19:43 :thumbsup: только я эти песни в пол уха пока слушаю... Ф2008 тоже должна было по всем правилам логики подходить Кими.она и подходила пока мудрить не начали....не повторилось бы снова...тесты то сократили теперь разбираться будут только по пятницам...а будут решать проблемы в пятницу сольют субботу...вообщем замкнутый круг какой то вырисовывается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 19:44 слики кстати очень тяжело прогреть по прежнему.... :laugh: причём тут шины? У Кими были проблемы с погревом, потому что характеристики шасси ему не подходили. Если машину настроить - он прогреет их на раз. В 2007 были те же шины, что и в 2008, однако с тем шасси проблему к середине чемпионата удалось решить и он выиграл титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 19:45 С AMuS:In an internal analysis Ferrari has come to the following conclusion: the speed of the car is fine, as are the long runs. Work is still to be done on heating up the tyres. Despite the change to slick tyres it still takes Ferrari too long heating them up. У болида порядок со скоростью, как и с длинными дистанциями. Но нужно еще работать с прогревом покрышек. Несмотря на слики Феррари все еще слишком долго прогревает шины.Так что есть над чем работать. Другое дело что погода вообще не але на тесты в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 19:47 не повторилось бы снова...тесты то сократили теперь разбираться будут только по пятницам...а будут решать проблемы в пятницу сольют субботу...вообщем замкнутый круг какой то вырисовывается...тут есть и (+) и (-). плюс в том, что если новинка в пятницу "не покатит", то её снимут, чтобы не провалить субботу и гонку. Не будет, возможно, такой тягомотины, а ля "ну щас не очень пилоту подходит, но авось он покатается с ней и приноровится". :thumbsup: Возможно новинок будет больше, больше направлений развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 26.02.2009 19:53 Линдстрём сказал, что они с Кими обсуждали возможность участия в Itäralli, но сроки его проведения и график подготовки Кими к сезону в F1 не подружились. С ралли, таким образом, на данный момент, покончено.Вот достал этот Линдстрём. Если бы не Кими и не знали кто такой :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 26.02.2009 19:56 слики кстати очень тяжело прогреть по прежнему....Бриджы теперь будут возить на гран при..составы резко отличающиеся друг от друга....австралия будет на ультрамягких и средних.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 19:58 И вот эти люди, сидящие в штате букмекерских контор, выдают своеобразную таблицу. Наиболее полным представляется вариант одной из ведущих британских компаний. Поэтому к значительному превосходству Льюиса надо относиться спокойно. Дело даже не в шовинизме англичан, а в непреложном факте, - «за своего» просто будут куда больше и активнее ставить, значит надо немного подстраховаться и понизить выдачу. А в остальном…Хэмильтон -2.25; Райкконен – 4; Масса – 4.5; Кубица – 5; Алонсо – 5.5; Хайдфельд и Феттель – по 16; Ковалайнен – 20; Уэббер – 50; Росберг, Трулли и Глок – по 66; Пике – 80.из блога Попова...какой же кредит доверия у Кими! кто-бы совневался, но всё равно приятно, что верят, верим. ждём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 26.02.2009 19:59 тут есть и (+) и (-). плюс в том, что если новинка в пятницу "не покатит", то её снимут, чтобы не провалить субботу и гонку. Не будет, возможно, такой тягомотины, а ля "ну щас не очень пилоту подходит, но авось он покатается с ней и приноровится". :thumbsup: Возможно новинок будет больше, больше направлений развития.да времени не хватит...они покатаются новинка не подойдет время потеряно..нужные настройки со старой конфигурацией думаешь в субботу утром успеют найти?...то что будет больше новинок...смотря каких в аэродинамике наврядли уж сильно ее обрезали..а вот с подвеской могут опять намудрить..проблемы то из за нее по большей части были...к чему они тогда маковца взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.02.2009 20:02 На английском мне нравится даже больше:Raikkonen has lost weight over the winter, he now weighs 66 kg. The new aerodynamics and the slicks suit Raikkonen's driving style. The Finn has a greater feeling for the car when he steers into a corner. The F60 apparently is a rather neutral car, it any case doesn't over- or understeer excessively.F60, очевидно, скорее нейтральная машина, во всяком случае без чрезмерной избыточной или недостаточной поворачиваемости.а мне на немецком больше понравилось.. :rolleyes: Wieder aufgewacht ist auch Kimi Raikkonen. Der Weltmeister von 2007 ist motiviert wie nie zuvor. Raikkonen hat sein Gewicht nun bereits auf 66 Kilogramm reduziert. Die neue Aerodynamik und die Slicks kommen seinem Fahrstil entgegen. Der Finne spьrt das Auto wieder besser am Kurveneingang.Снова "проснулся" Кими Райкконен.Чемпион мира 2007 года мотивирован, как никогда прежде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.02.2009 20:02 из блога Попова...какой же кредит доверия у Кими! кто-бы совневался, но всё равно приятно, что верят, верим. ждём.А как он мог успеть растерять доверие? Все необременные фобством но отягощенные знаниями об ф1 понимают, что вина Кими в неудачах прошлого года минимальна, и его феноменальная скорость никуда не делась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 20:08 А как он мог успеть растерять доверие?ха. стольо полнейшей фигни в прессе писали, о потери мотивации и тп...хорошо, что это всё в итоге прошло мимо ушей людей мыслящих, кто рискует собственными деньгами.Маки вот, непонятно, поедут ли в Херес, хотелось бы с ними покататься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 20:09 На ГП берут шины через один состав. Я тут специально посмотрел - второй, более жесткий, такой же как в прошлом году - а более мягкий - на одну градацию ниже. Это значит, что такие шины будет легче прогреть на одном круге - по крайней мере хоть что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.02.2009 20:09 ха. стольо полнейшей фигни в прессе писали, о потери мотивации и тп...хорошо, что это всё в итоге прошло мимо ушей людей мыслящих, кто рискует собственными деньгами.Маки вот, непонятно, поедут ли в Херес, хотелось бы с ними покататься...Да, поедут. А о потере мотивации на самом деле писали очень мало. Только в проходных заметках в итальянской прессе, что не удивительно. А в европейских изданиях — одна-две публикации с такой тональностью всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 26.02.2009 20:24 Только в проходных заметках в итальянской прессе, что не удивительно. А в европейских изданиях — одна-две публикации с такой тональностью всего.ой, ну-ну...как раз наоборот...Пока Феррари открытым текстом не сказали, что машина не подходила стилю Кими, а ещё раньше Майкл сказал , что "новинки Кими не подошли", все только и говорили о потерянной мотивации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.02.2009 20:43 С AMuS:In an internal analysis Ferrari has come to the following conclusion: the speed of the car is fine, as are the long runs. Work is still to be done on heating up the tyres. Despite the change to slick tyres it still takes Ferrari too long heating them up. У болида порядок со скоростью, как и с длинными дистанциями. Но нужно еще работать с прогревом покрышек. Несмотря на слики Феррари все еще слишком долго прогревает шины.Так что есть над чем работать. Другое дело что погода вообще не але на тесты в Хересе.а Бриджстоун вот какие смеси планирует R01 ING Australian Grand Prix (Melbourne): Super Soft, MediumR02 Petronas Malaysian Grand Prix (Sepang): Soft, HardR03 Chinese Grand Prix (Shanghai): Super Soft, Medium R04 Gulf Air Bahrain Grand Prix (Sakhir): Super Soft, Medium R05 Gran Premio de España Telefónica (Barcelona): Soft, Hard http://www.bridgestonemotorsport.com/Bridgestone/en-gb/Championships/Formula1/News/Bridgestone+Motorsport+announce+tyre+specifications.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 26.02.2009 21:33 Ох блин, заколебёмся мы ещё целый месяц до старта чемпионата ждать и гадать, что ж там будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 26.02.2009 21:33 Райкконен похудел, и весит теперь 66 кг. :sad: от Кимика одни плечи остались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 26.02.2009 22:03 Родственники Кими в Росии :rolleyes: того же мнения придерживается и директор по маркетингу компании Nevosoft Павел Ряйкконен: «Аудитория казуальных игр — преимущественно те, кому 25–35 лет и более, хотя в составе целевой аудитории немало также студентов, школьников и детей дошкольного возраста.http://www.dtf.ru/person/info.php?id=3272 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 26.02.2009 22:22 а Бриджстоун вот какие смеси планирует R01 ING Australian Grand Prix (Melbourne): Super Soft, MediumR02 Petronas Malaysian Grand Prix (Sepang): Soft, HardR03 Chinese Grand Prix (Shanghai): Super Soft, Medium R04 Gulf Air Bahrain Grand Prix (Sakhir): Super Soft, Medium R05 Gran Premio de España Telefónica (Barcelona): Soft, HardТак вот. В прошлом году в Австралии был софт и медиум, в Малайзии - медиум и хард. И так далее. В этом году один из составов будет более мягким. И это хорошо.К тому же я читал, что в Бахрейне в основном были проблемы с хардом и медиумом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 27.02.2009 06:18 :sad: от Кимика одни плечи остались?похудел заметно, эт факт. Я прям не ожидал. Молодец, отнесся серьезно к подготовке. Реванш, не реванш, но настроен Кими крайне серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.02.2009 11:22 Вот достал этот Линдстрём. Если бы не Кими и не знали кто такой :smile:шо значит достал..? Томми Мяккинен ему все лучшее отдал,как родному ..и своего штурмана в том числе.. :biggrin: эх.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.02.2009 11:25 У этого парня все под контролем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ollie Опубликовано 27.02.2009 11:27 У этого парня все под контролем...Не знаю, что у него там под контролем, но военная форма ему не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.02.2009 11:36 Так все-таки могут в Феррари и по стакану.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.02.2009 15:53 Австралию-2007 пересмотрел :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах