Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А может, он просто хочет достойного соперника для Нандо? :smile:

Ну как бы я всегда говорил, что симпатизирую Кими. Я его ругал, конечно, но ведь заслуженно.

Хотелось бы, чтобы Кимег очухался в 2009 и вместе с командой позитивно отжог.

Кроме этого, я заинтересован в очень сильных выступлениях обоих пилотов Феррари, чтобы они оставались в команде ещё как можно дольше, а слухи о приходе других пилотов сошли на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Балдиссери:

фиии...как переврали-то слова...брррр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификации ГП Малайзии :rolleyes:

И это надо учитывать проблемы в квале в Австралии, а то может уже там бы было видно.

нууу.....в Барселоне машина выглядела просто бесподобно (по комментариям Кими). Ни одной проблемы за уикенд. В Монако, я думаю уже начались заметные проблемы с прогревом, а установка нового шасси лишь всё усугубило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нууу.....в Барселоне машина выглядела просто бесподобно (по комментариям Кими). Ни одной проблемы за уикенд. В Монако, я думаю уже начались заметные проблемы с прогревом, а установка нового шасси лишь всё усугубило.

Знаешь, если все хорошо, по 7 десяток напарнегу не проигрывают в квале. Так что-Малайзия, просто до определенной поры это не критично было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиии...как переврали-то слова...брррр...

а как в оригинале то????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как в оригинале то????
''There's a lot of difference between the hard and the soft compound. It will be easier to choose between the two, but it will be harder to manage the tyre situation. We musn't forget both compounds have to be used in the race. A positive aspect is that Raikkonen feels comfortable: the car has less downforce but it's more predictable. The changes are to his liking.''
Знаешь, если все хорошо, по 7 десяток напарнегу не проигрывают в квале. Так что-Малайзия, просто до определенной поры это не критично было.

Кими ошибался в квале + топлива было больше. Да, не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где старый аватар в очках? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://rosehillpilot.spaces.live.com/

вот, я думаю, для кого-то ссылка может показаться интересной. :rolleyes: Я не знаю конктретно, кто этот человек (Peter White) , но он явно близок к автоспорту и к Феррари, потому что его пригласили в Мюджелло на праздник, где он общался к командой. :rolleyes: пишет обзоры, свои впечатления и тп. Просто и интересно, на мой взгляд)

несколько тезисов из последней записи в его блоге :

I was happy that Stefano Domenicali managed to retain Ferrari's manufacturers' championship in his first year in charge. I met him for the first time at Mugello and he is a very approachable and likeable man. Easy to talk to and enjoyable company. The same cannot be said for every team manager in F1, or any other formula for that matter. Luca Badoer is always friendly and straightforward and the other test driver Marc Gene is another friendly guy, Felipe is as outgoing as he looks on TV, Kimi is very private but does smile, and Rob Smedley was signing lots of autographs as he tried to leave the paddock with his wife and very young baby at the end of the day.
So Lewis Hamilton is the new world champion. He is an absolutely worthy winner. I might prefer him to be a different personality, and I would like him to have achieved this success with a different and more honest team, but he is an excellent driver who has impressed everyone since he started winter testing just under two years ago. I have always believed that Lewis would win world championships and I also believe that he will win more than one. I am not certain that he will be the next man who will dominate the sport the way Alain Prost, Ayrton Senna, and Michael Schumacher have done in the past, but it is possible that he might. He displays much in common with Schumacher. There is certainly the same hunger and ruthlessness. I remember when Michael took his second F1 win (and his only one in 1993) at the Portuguese Grand Prix, holding off Prost for many laps before the flag. Patrick Head felt that Alain should have been able to overtake in his much faster Williams, but the French multiple champion knew better. Schumacher was desperate to hang on for one win during a difficult season and was blocking so hard that Prost was certain that he had to either stay behind or finish the race in a crash with Michael. But the difference was that the young Schumacher was an altogether normal personality...
Felipe Massa has had a storming season. He operates at Ferrari in a difficult situation. Kimi Raikkonen is objectively faster than Felipe when everything is going well with the car. For all sorts of reasons Kimi has strengths that also carry weaknesses. Kimi came from McLaren without the kind of background of analytical testing that Ferrari try to cultivate in their drivers. Kimi struggled with the transition to Bridgestone tyres and has been the worse affected by the Ferrari chassis’ problems in the unexpectedly cool conditions that have shaped the majority of races this year. Felipe has had to work very hard to compete against Raikkonen. Last season he came close to matching Kimi’s tally of fastest laps but this year Kimi has dominated this aspect of the races.

Kimi Raikkonen contributed everything that he could in Brazil. I suspect he was being used as bait, trying to tempt Hamilton into taking risks to catch and even try to pass the Ferrari. Once it was clear that the McLaren had no chance of matching the front-runners’ pace Kimi was free to pull back towards Fernando Alonso, who was having yet another inspired race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квалификации ГП Малайзии :rolleyes:

И это надо учитывать проблемы в квале в Австралии, а то может уже там бы было видно.

А я то аж до ГП Монако радовался и после Венгрии еще думал что все наладится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, я думаю, для кого-то ссылка может показаться интересной. :rolleyes: Я не знаю конктретно, кто этот человек (Peter White) , но он явно близок к автоспорту и к Феррари, потому что его пригласили в Мюджелло на праздник, где он общался к командой. :rolleyes: пишет обзоры, свои впечатления и тп. Просто и интересно, на мой взгляд)

несколько тезисов из последней записи в его блоге :

Галя! Спасибо!

Прикольно. Видимо этому дяденьке очень понравилось на празднике - все Ферраристы у него такие душки, даже Кими улыбался! :laugh:

Про Хэма и "different and more honest team" -это сильно! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Хэма и "different and more honest team" -это сильно! :thumbsup:

ага...я почитала его статьи за прошлый год, как раз в разгар скандалов...некоторой инфы я и не знала, о чём Питер пишет.подробно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :smile:
Kimi has always been among the fairest and best mannered drivers in the field

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:smile:

Реально улучшается настроение, в части F1. :smile:

Мы явно не одиноки во Вселенной. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это была вторая половина марта. А сейчас первая половина января. Новой машины ещё не представлено даже.

Бум надеятся, что ни в конце марта, ни по ходу сезона, никаких новых специфических проблем у Кими не возникнет, а болид будет вновь самым быстрым, а недёжность и работа команды - улучшится.

Вот, ЗОЛОТЫЕ слова!!!!очень хочется надеяться, что работа команды улучшится, а то кошмар-2008 долго вспоминать буду(Работа на пит стопах).думаю прошлогодних ошибок Кими не повторит,он парень способный,извлечёт урок для себя.ждём-с второй титул! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю конктретно, кто этот человек (Peter White)

дрищ обыкновенный, пять копеек за пучок, вот он кто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, а есть ли фотографии Кими Райкконена образца 2001 года? Крупные, и чтоб почаще взгляд видеть?

Заранее спасибо.

Смотри, что я тут нашел для тебя.

Несколько фото с самых первых тестов Кими в Ф-1 - сентябрь 2000 года, итальянская трасса Мюджелло:

gPUfuOcB6Y.jpg

dGpQ2Y1rbz.jpg

4ezT9RKRl4.jpg

И небольшой фотосюжет, посвященный первому сезону Кими в Ф-1:

uDkGHwT23M.jpg

pMAP0768RA.jpg

4Qx314Mov6.jpg

qy7fzbuRlz.jpg

a3WZCMCjRV.jpg

wtRLW23rAX.jpg

Отменный снимок!

q0wrQDT3m3.jpg

6UyI7oC2cD.jpg

Даже за рулем Заубера, в 2001, Кими уже удавалось иногда оказаться впереди самого Михаэля Шумахера - как тут, в Австрии. И это тот Кими, которого Вильнев требовал не подпускать к рулю - самое пикатное в этом то, что сам Жак натворил немало бед как раз в этот период. Для него самого эта гонка была еще одной из разряда тех, которые надо поскорее забывать.

30wCmsEM4s.jpg

Ну а Кими, набрав в Австрии три очка, сравнялся в чемпионате не с кем нибудь, а с Микой Хаккиненом!

536dLrVUSG.jpg

Al6m2dGhUQ.jpg

wDrJW2JuY5.jpg

Мика Сало был одним из тех, кто помог юному дарованию - именно Сало, уходивший в Тойоту, порекомендовал Петеру Зауберу попробовать в деле Кими.

Еще несколько отменных фото лежат вот тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими ошибался в квале + топлива было больше. Да, не критично.

Ну так он ошибался то в квалах в этом году в основном из-за того, что имел проблемы с прогревом. Так что с болидом изначально было не все здорово, проблемы не появились из ниоткуда в середине сезона, а просто усугубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он ошибался то в квалах в этом году в основном из-за того, что имел проблемы с прогревом.

Факт, я тоже еще с квалы Малайзии подумал, что дело нечисто... :(

Так оно в том году с настройками и оказалось, а после достопамятных апгрейдов просто слегка усилилось...

Но в этом году новый регламент, так что пока настроение вполне оптимистичное! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт, я тоже еще с квалы Малайзии подумал, что дело нечисто... :(

Так оно в том году с настройками и оказалось, а после достопамятных апгрейдов просто слегка усилилось...

Но в этом году новый регламент, так что пока настроение вполне оптимистичное! :)

вообще, слики должны всех уравнять, да и большую часть карьеры все пилоты провели на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, слики должны всех уравнять, да и большую часть карьеры все пилоты провели на них.

Вообще, думаю, слики в F-1 и слики в младших сериях отличаются больше, чем канавки в F-1 и слики в F-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, слики должны всех уравнять, да и большую часть карьеры все пилоты провели на них.

Ну как, это ты о каких пилотах? Я бы сказал, что большинство на сликах Ф1 и не пробовали...

Ну а если брать детские серии, то там же все не совсем так :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, думаю, слики в F-1 и слики в младших сериях отличаются больше, чем канавки в F-1 и слики в F-1...

Как говорил Кими протестив Ф1, эта машина всего-лишь на 600 л.с. мощнее, чем все, на чем я до сих пор ездил :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри, что я тут нашел

ну спасибо!dolf_ru_034.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как, это ты о каких пилотах? Я бы сказал, что большинство на сликах Ф1 и не пробовали...

Ну а если брать детские серии, то там же все не совсем так :-)

а как насчет всяких Формул Рено и иже с ними? не 750 сил канеш, но тем не менее. Единственная проблема в том что передние колеса не стали уже, а значит площадь контакта спереди в % увеличилась больше, а вес вместо смещения вперед ушел еще больше назад...Эти машины конструктивно неуправляемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...