Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

F1Racing, октябрь 2004

О Кими от тех, кто знает его лучше всего.

Рон: “Всем нам в McLaren хорошо известно, из какого материала получаются потенциальные чемпионы мира, и Кими явно обладает всеми необходимыми качествами для восхождения на вершину нашего спорта.. Безусловно, он человек очень целеустремленный, с очень сильным характером, и не стоит его внешне невозмутимую манеру поведения принимать за неуверенность в себе. Он не только чрезвычайно талантлив, он еще очень упорен и стоек.. По-настоящему характер гонщика проявляется скорее тогда, когда ему приходится справляться с ситуациями, к которым он не готов. И здесь Кими отличается высочайшей самодисциплиной и выдержкой. Он относится к успехам и неудачам одинаково спокойно, с мудростью и выдержкой.. В личном плане его можно назвать движущей силой команды, у него своеобразное, пожалуй, слегка язвительное чувство юмора, и он из тех людей, с кем очень приятно работать.”

Марк Слейд: “.. к нам он пришел уже удивительно зрелым гонщиком.. дальше это было уже наше дело – обеспечить его подходящим “инструментом” для работы. Как в личном, так и в профессиональном плане мы с Кими сблизились с первых же дней. Он не самый разговорчивый парень в мире, но и я тоже не из таких, может, именно поэтому мы и сошлись. А когда дело доходит до гонок, он очень, очень хорош. Признаюсь, он сильно облегчает мне жизнь: он рассказывает о самом важном, но не перегружает информацией – лишь то, что тебе необходимо узнать. Но так как он понимает, что есть вещи, которые мы можем почерпнуть из данных телеметрии,чтобы помочь ему, то он, в свою очередь, охотно слушает то, что говорим ему мы.. Если говорить о неудачах, то, едва справившись с первым приступом раздражения, он собирается с силами и тут же начинает готовиться к следующему испытанию.”

Уитмарш: “.. Он не из тех, кто любит говорить, но он очень умен и постоянно размышляет о том, что делают окружающие его люди. Кроме стремления к учебе и преданности своему делу, он обладает способностью познавать новое.. Он не из числа тех, кто увлекается гламурным образом жизни.. и он, конечно же, не будет ввязываться ни в какие политические игры, происходящие время от времени в F1; он просто сосредоточен на совершенствовании в своем деле.. В личном плане он не из тех, кто легко сходится (с другими), но если вступаешь с ним в серьезную беседу, то быстро понимаешь, что перед тобой очень смышленый, остроумный и сообразительный человек. Поначалу он был немного застенчив, но потом, когда он освоился и заматерел, это прошло.”

Норберт Хауг: “.. в его таланте с самого начала его карьеры в F1 не возникало никаких сомнений – даже когда он проводил тесты в Sauber.. После нескольких гонок (за Макларен) мы с ним поболтали немного в Имоле; и хотя тогда считалось, что этому парню сказать особо нечего, мне показалось, что он весьма словоохотлив, позитивно настроен и вообще приятный собеседник, если удастся его разговорить. По сей день именно таким он остается в общении с друзьями и партнерами.. Он великолепный боец и командный игрок, отличающийся исключительной лояльностью. Я имею в виду, что недавно ему немало пришлось пережить во время нашей полосы неудач, но он всегда оставался оптимистом и был полностью на стороне команды..”

Стив Райт: “.. Проводить время в рекламных поездках с Кими – истинное удовольствие, настоящее наслаждение.. он соглашался делать все, что необходимо, и выполнять свои рекламные обязанности с максимальной готовностью и минимальным недовольством.. Я бы сказал, что несмотря на юный возраст и большую ответственность, возложенную на его плечи, и несмотря на то, что на публике он стал более уверенным в себе, его характер не изменился. Со своими друзьями, семьей и с нами он все тот же самый обаятельный и привлекательный паренек, каким он пришел в McLaren.”

Мама: (общеизвестные вещи, но мама есть мама!) "С самого раннего возраста Кими всегда и во всем хотел быть лучшим. Каким бы видом спорта он ни занимался, он прикладывал все силы, чтобы стать лидером.. В школьные годы Кими интересовался только спортом и поделками (прим. мастерил из дерева - "то, в каком все у него было идеальном порядке, нам следовало бы запечатлеть на фото"). У него не было никаких проблем с математикой и другими предметами, если он серьезно занимался ими, но такое случалось редко.. И он всегда стремился побеждать.. "

Дженни: “Если во время гонки что-то идет не так, Кими сначала уходит в свою комнату в Коммуникационном центре McLaren. Но он никогда не выносит своего разочарования за пределы паддока. Когда мы уезжаем оттуда на машине, вертолете или самолете, Кими может подытожить все одной фразой: “Что ж, на этот раз не сложилось”. И начинает думать о следующей гонке. Конечно, я вижу по выражению его лица, что он рассержен. Но он никогда не жалуется мне; только говорит, что ему не повезло. Кими не любит, когда к нему в такие моменты все время подходят и спрашивают, в чем проблема, что случилось, что он ощущает? У него на лице написано, насколько это его раздражает. Мне бы хотелось как-нибудь услышать, что Кими говорит после гонки, понять, что он чувствует. Сама я никогда такого не слышала, но могу предположить, что его шлем слышал парочку крепких словечек. Когда Кими возвращается в Коммуникационный центр, он не швыряется вещами; иногда он может просто пнуть разок дверь – и все.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болле менее че-нить по делу по-жалста :happy: Драться в другое место :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Racing, октябрь 2004

О Кими от тех, кто знает его лучше всего.

Мерси очередной раз, но плавали, знаем :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда уже библиотеку откроют...скоро сезон начнется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Арвен!

По-настоящему характер гонщика проявляется скорее тогда, когда ему приходится справляться с ситуациями, к которым он не готов

вот оно, главное, именно то, что отличает Кими (и Алонсо) от Массы и Хэмилтона.

Золотые слова, Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Racing, октябрь 2004

По-настоящему характер гонщика проявляется скорее тогда, когда ему приходится справляться с ситуациями, к которым он не готов.

....В личном плане его можно назвать движущей силой команды (это вообще нонсенс для некоторых.. :rolleyes: )

:blush: Спасибо..большое спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Арвен!

вот оно, главное, именно то, что отличает Кими (и Алонсо) от Массы и Хэмилтона.

Золотые слова, Рон.

Интересно что он думал про своего воспитанника когда тот оказался не готов :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот оно, главное, именно то, что отличает Кими (и Алонсо) от Массы и Хэмилтона.

Про Алонсо после 2007 такого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Алонсо после 2007 такого не скажешь.

а я считаю, после 2005 о нём это можно говорить смело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Алонсо после 2007 такого не скажешь.

Его итальянская пресса лучшим принала....может тихим сапом двигают к красным))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я считаю, после 2005 о нём это можно говорить смело.

То есть к ситуации 2007 он:

1. Был готов.

2. Справился.

Так получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть к ситуации 2007 он:

1. Был готов.

2. Справился.

Так получается?

1 готов не был

2 справился достойно при таком сливе командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть к ситуации 2007 он:

1. Был готов.

2. Справился.

Так получается?

всмысле? я думаю Рон имеет ввиду ситуации на трассе, к которым гонщик не готов заранее. Именно в таких моментах проявляется характер настоящего гонщика. А я говорю, что вот оно, то золотое, что отличает Кими и Алонсо от Массы и Хэмилтона. Победы Алонсо в этом сезоне и 2е место в Бразиии тому красноречивые примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всмысле? я думаю Рон имеет ввиду ситуации на трассе, к которым гонщик не готов заранее. Именно в таких моментах проявляется характер настоящего гонщика. А я говорю, что вот оно, то золотое, что отличает Кими и Алонсо от Массы и Хэмилтона. Победы Алонсо в этом сезоне и 2е место в Бразиии тому красноречивые примеры.

Я там упустила пару слов Рона. Чтобы было все внутри контекста, вот эта часть целиком:

”Безусловно, человек он целеустремленный, с очень сильным характером, и не стоит его внешне невозмутимую манеру поведения воспринимать как неуверенность в себе. Он не только чрезвычайно талантлив, он еще очень упорен и стоек. В чемпионате мира 2003 года Кими не хватило для победы всего двух очков, а в этом сезоне ему пришлось примириться с разочаровывающими результатами. По-настоящему характер гонщика проявляется скорее не тогда, когда он на гребне успеха, а тогда, когда ему приходится справляться с ситуациями, к которым он не готов. И здесь Кими отличается высочайшей самодисциплиной и выдержкой. Он относится к успехам и неудачам одинаково спокойно, с мудростью и оптимизмом.”

В продолжение твоей мысли о Фелипе и о Льюисе, напишу о наболевшем.

Соглашусь, они оба пока еще не сталкивались с теми трудностями, с которыми уже пришлось столкнуться и Кими, и Фернандо. Я имею в виду ту трудность, когда машина (+ покрышки) не работают так, как тебе нужно, не подходят твоему стилю пилотирования, т.е. когда возникают не временные проблемы с настройками в конкретный день на конкретной трассе, а существуют реальные фундаментальные проблемы с машиной, которые на счет ”один” не решаются. Такие трудности удалось преодолеть Фернандо в 2007 и претендовать на титул до самого конца чемпионата мира. Кими в том же 2007 смог справиться блестяще и завоевал титул, имея серьезные проблемы с машиной. В этом году, если бы не сами знаете что, я мало сомневаюсь в том, что Кими тоже справился бы. Так вышло, что Масса в Феррари с самого начала получил в свое распоряжение болид, который его устраивал. Его жалобы на управляемость за 3 года можно сосчитать по пальцам. Льюис – аналогично. Сравнение личных успехов в паре Ник-Роберт в сезонах 2007-2008 красноречиво говорит о том, что на самом деле является фундаментальной частью в этом спорте.

Рори Бирн в начале 1996 г. описывал процесс развития болида Беннетон под стиль Михаэля Шумахера, непосредственно под него, чтобы он мог выжимать из машины максимум, и сколько времени занял этот процесс: ”It's been a continuous process. There has been no conscious decision as such, but it's an inevitable consequence of his driving ability and style and enabled us to develop the car to maximise performance.” И при этом, кстати, "I suspect we have lost ultimate performance in the car, but it's difficult to know for sure.”

Тогда Бирн предрекал, что таким же путем, путем развития болида под стиль Шумахера, пойдет и Скудерия Феррари, куда Михаэль только перешел: ”If he's there for a long time it is inevitable they will go down the same road because it's ultimately faster - provided it's consistent and he is able to drive it. I think it will be a gradual process, not a sudden decision. I bet that as a consequence of him testing over a period of time he will lead them that way. Maybe not as far as we went, but it is inevitable that with Schumacher they will lean towards that edge of the performance envelope.”

Сколько времени понадобилось Михаэлю, чтобы по завершении ГП Австралии-2000 наконец постучать по своей машине с непередаваемым чувством , типа, вот, наконец-то!, оно самое? Вот именно. При этом вторые пилоты настраивали и управляли тем, что им давали. Под них машину никто не развивал.

К чему я это все веду. Кими ведь только третий год будет с Феррари. И он уже чемпион. Хотя ничто не говорит пока за то, что там кто-то собирается развивать под него болид. И я не уверена в наличии возможности для Кими исполнить роль движущей силы, особенно после прошедшего сезона. :blush: Да и как решить проблему финна, чтобы он тоже получил в свое распоряжение ”инструмент”, на котором Феррари с ним ”will lean towards that edge of the performance envelope” ( а при его скорости, каким действительно волшебством это могло бы быть! :rolleyes: ).

Ведь теперь в команде равенство возможностей для обоих гонщиков. При этом болид Феррари в целом имеет тенденцию (до сих пор имел) к недостаточной поворачиваемости, которую не переносит Кими, а Масса, напротив, страдает от избыточной, которая Кими более чем устраивает. Да еще и апдейты нечаянно :angry: под Массу, но в самый подходящий момент.

Я даже не знаю. Но Кими, должен был сделать кое-какие выводы из уходящего года. Он же умный, по отзывам. :smile: Надо соображать. И в большой семье не щелкать.

С наступающим, кстати, всех! Пусть 2009 вернет F1 ее летучего финна и станет для него, его команды и его болельщиков настоящим волшебством. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всмысле? я думаю Рон имеет ввиду ситуации на трассе, к которым гонщик не готов заранее. Именно в таких моментах проявляется характер настоящего гонщика. А я говорю, что вот оно, то золотое, что отличает Кими и Алонсо от Массы и Хэмилтона. Победы Алонсо в этом сезоне и 2е место в Бразиии тому красноречивые примеры.

Не это Рон имел ввиду, а психологическое давление, прессинг, если Алонсо справился с ними в прошлом году, то я чего то не понимаю. Просто так гонщики кулаками в адрес команды не машут, напарников не тормозят, даже если те первыми борзеют-Хэм потом сам бы по башке от команды бы получил за совй креатив, Алонсо надо было только подождать, он не сумел, не говоря уже о крайне спорной ситауции во время ШС, видимо имено эта история с шантажом(если она имела место) и побудила Рона все таки расстаться с ним. Нет, не убеждай меня, что Алонсо справился с ситуацией к которой не был готов, наоборот он совершил самую большую ошибку в своей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему я это все веду. Кими ведь только третий год будет с Феррари. И ничто не говорит пока за то, что там кто-то собирается развивать под него болид.

не то, что не говорит...а после его победы на чемпионате в 2007, в Феррари открыто сказали "нет. Под Райкконена болид строиться не будет". И вот что получили - титул у МакЛарена..Тем не менее, в этом году было очень много слов команды, где они говорили, что да, машина Кими не подходила. Но "в следующем сезоне Кими вернётся, я уверен".(с) Лука ди.

И я не уверена в наличии возможности для Кими исполнить роль движущей силы, особенно после прошедшего сезона. :blush:

почему? зачем всё усложнять? дайте ему машину, с которой он сможет поладить, и он будет выигрывать гонки. Это всё, что ему надо.

Ведь теперь в команде равенство возможностей для обоих гонщиков. При этом болид Феррари в целом имеет тенденцию (до сих пор имел) к недостаточной поворачиваемости, которую не переносит Кими, а Масса, напротив, страдает от избыточной, которая Кими более чем устраивает.

это древняя проблема Феррари - на входе в поворот избытка, на выходе недостатка. Поэтому у Кими - быстрых входы в поворот, где он выигрывает у Массы почти всегда, и медленные выходы, где Масса отыгрывается во времени. Поэтому единственная надежда на решение этой проблемы - новые правила....Говорят, машины 2009 будут страдать избыточной поворачиваемостью из-за развесовки.

Я даже не знаю. Но Кими, должен был сделать кое-какие выводы из уходящего года. Он же умный, по отзывам. :smile: Надо соображать.

раз подписал ещё один контракт, значит сделел..и Феррари сделали.

Нет, не убеждай меня, что Алонсо справился с ситуацией к которой не был готов, наоборот он совершил самую большую ошибку в своей карьере.

я не буду, потому что эта тема 10 раз перетиралась, да и в этой теме это флуд. Скажу лишь только, что Алонсо проиграл 2 очка Кими. и если бы он не разбил машину в японии, когда он ехал с громадной дырой в понтоне в дождь, то кто знает, как закончился бы чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему я это все веду. Кими ведь только третий год будет с Феррари. И он уже чемпион. Хотя ничто не говорит пока за то, что там кто-то собирается развивать под него болид. И я не уверена в наличии возможности для Кими исполнить роль движущей силы, особенно после прошедшего сезона. :blush: Да и как решить проблему финна, чтобы он тоже получил в свое распоряжение ”инструмент”, на котором Феррари с ним ”will lean towards that edge of the performance envelope” ( а при его скорости, каким действительно волшебством это могло бы быть! :rolleyes: ).

...

Я даже не знаю. Но Кими, должен был сделать кое-какие выводы из уходящего года. Он же умный, по отзывам. :smile: Надо соображать. И в большой семье не щелкать.

Слишком много переменных, чтобы делать какие-то прогнозы. Будь в этом году покрышки получше - кто знает как закончился бы чемпионат. А выводы уверен сделаны не только Кими - повышение Дайера кажется ему и нам на руку.

Забавный эпизод с ПК после квалификации в Сан-Паоло - http://www.youtube.com/watch?v=Nr7X07JDjKo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот че нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, я хоть и не суеверный, но тем не менее....

Я просто требую чтобы тему переименовали на какое то другое название и заголовок. Он уже не новый чемпион, и пора с этим смирится.

А также я требую от вас чтобы все шапкозакидательские настроение удалялись нафиг отсюда.

Я хочу чтобы Кими вернулся таким каким мы его знали с 2001 по 2007( ну и немного в 08)

Так что давайте,меняйте название, надо в новый год войти с позитивом на будующее, но не с шапкозакидательским настроением.

У нас соперников причем достойных, куча намечается-

1-Это в первую очередь Алонсо.

2- имхо Бехи, у них явно намечается самовоз,

Кто то из пары Роберт -Ник будет мега быстрым в зависимости от того, кому машина лучше подойдет.

3- Маки, но они не соперники в плане борьбы.Если машина будет неидеальна, то про соперника Хема можно забыть.

Он как Масса,соперник только если на поуле и если с тачкой в окей.

4-Ну и четвертые в моем рейтинге почему то не Тойота ,а РедБулл.

Имхо Ньюи замутит мега агрегат в плане даже урезанной аэродинамики.

Ну и последнее, как думаете Ким поменяет кардинально дизайн шлема на 09 год?

зы и есть ли где нибудь фотки его шлема 2001-02 года,может кто то видел.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что давайте,меняйте название, надо в новый год войти с позитивом на будующее, но не с шапкозакидательским настроением.

Согласен,у нас есть еще 3 дня чтоб изминить название темы.

И дайте пжл видос где собраны все классные обгоны и ваще запоминающие моменты Кими.

На счет шлема,думаю он его ваще несильно изменит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс, я хоть и не суеверный, но тем не менее....

Я просто требую чтобы тему переименовали на какое то другое название и заголовок. Он уже не новый чемпион, и пора с этим смирится.

:biggrin: ну требовать можно..но мы не изменим) Новый чемпион, всмысле в будущем чемпионом ещё станет) Мнение всех обитателей темы по этому поводу практически единогласно.

А также я требую от вас чтобы все шапкозакидательские настроение удалялись нафиг отсюда.

вот это я б тоже потребовала. :biggrin: хотя бы до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: ну требовать можно..но мы не изменим) Новый чемпион, всмысле в будущем чемпионом ещё станет) Мнение всех обитателей темы по этому поводу практически единогласно.

Ну и зря :angry: дождетесь что 09 будет таким же как и 08 год :angry: с вашим "Новым чемпионом"

бред какой то... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща прочитал тут,типо Кими купил ауди ..q7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы и есть ли где нибудь фотки его шлема 2001-02 года,может кто то видел.?

2001

n01ma0715br1.th.jpg 23vk0qk8.th.jpg

2002

tnw02ja20102qp1.th.jpg raikkonen2002canada01phjs8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...