Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я думаю, тебе надо поблагодарить Райкконена за то, что он дал нам возможность написать такое.

Предыдущие две гонки почему то вас сюда не привели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Предыдущие две гонки почему то вас сюда не привели.

Ну так, выборка небольшая. Да и почему предыдущие две? Весь сезон, практически, кроме старта и Маньи-Кур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так, выборка небольшая. Да и почему предыдущие две? Весь сезон, практически, кроме старта и Маньи-Кур.

когда твои пилоты в пролете значит надо прийти наложить кучу в чужой огород)

Что до Валенсии, то в свете моторных проблем видится, что там откровенно сделали ставку на Массу, который свой дефектный мотор уже убил в Венгрии и стартовал на новом. Про Кими после Венгрии сказали, что якобы у него шатуны из другой партии, но теперь это выходит была ложь. Залили горючки ему и в путь на 3-4 место, авось доедет.

То что Кими не сложил оружия, для меня очевидно. То, что от него в Спа ждут только победы и она ему более чем нужна - он прекрасно осознает. Думаю он в курсе, что его основные конкуренты Хэм и Филя в прекрасной форме и на одном желании победить там не получится. Если он за 2 ближайшие гонки не наберет больше очков, чем конкуренты, то скорее всего придется сложить полномочия, значит недостаточно совладал с машиной, где то линего ошибся, недоработал, возможно проблемы с мотивацией в течение сезона сказались.

Верные болелы в любом случае ждут лучшего и вправе надеяться, а жизнь покажет уже скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это подтверждает лишь тот факт, что машина у Скудерии быстрее на голову, чем у Макларен и БМВ.

Хэмилтон гениален настолько, что даже несмотря на множество ошибок вырывает победы там, где это невозможно. А Ковалайнен - как раз и есть свидетельство того, насколько реально отстаёт Мак, если не больше.

Нет, просто с одинаковыми баками Феттель был быстрее всех. Я вообще его третьим пилотом по силе в пелотоне считаю (после Хэмилтона и Алонсо).

Вот черт, оказывается гениальные могут так ошибаться, а не гениальные даже с техсходами становятся чемпионами. И где же этот гениальный невозможное сделал в этом году. В Австралии? Или может в Англии? Может в Монако или в Германии? Теперь уже выигрыш с первой линии или с 3 места считается гениальной :D

Один футбольный матч - не длительный сезон формулы1. В одном матче, как и в одной отдельно взятой гонке, может случиться всякое, а по результатам длительного сезона всё встаёт на свои места.

Ну так не гони паровоз - "футбольный сезон" еще не окончен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой результат показал Масса в 05-м, когда его в середине сезона пригласили в Феррари?

С горем пополам в половине гонок опережал никакого к тому времени Жака?

Нравится мне когда свое выдают за общепринятое. "Я сказал" - вспоминается Жеглов, значит так есть. Уже чемпионы мира никакие. Кого кого а вот Жака в мастерстве упрекать. Даже не знаю, что сказать. Вот вспомнил, Попов что ли говорил о трассе в Спа до изменения самой трассы и моторов на 8 цилиндровые, что Жак единственный который проходит связку (забыл как называется - лень вспоминать)... на полном газе. Хотя кто для нас Попов - наше мнение аксиома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем постоянно провоцировать издерганных болельщиков Кими Райкконена, это доставляет особое удовольствие?

Хороший пост. У меня один вопрос - это ты про тех "издерганных болельщиков" Кими, что, в своей "издерганности" с особым удовольствием пинают только пытающегося подняться Массу?

Отчего же?

Всё очень легко раскладывается :)

Хайдфельд и Физикелла были на две головы выше Массы в годы их совместного выступления с бразильским водителем (это легко обосновывается статистикой по совокупности каждой гонки, сверением разницы времён кругов в гонке и.т.д, в общем, каждый может легко это сделать) Не выписывали пируэтов по трассам, замечу.

Кубица сейчас быстрее Хайдфельда, Алонсо был быстрее Физи, и немного быстрее Трулли, но это и неважно.

Хэмилтон выступил наравне с Алонсо.

Уэббер выступал наравне с Хайдфельдом, (который был на две головы лучше Массы в Заубере) в год совместного выступления, но у него не получилось установить лучший круг в первой же своей гонке,как это сделал дебютант Росберг, сделал это, замечу, на болиде частной бедной команды, на болидах которой, к тому же, был установлен клиентский мотор.

Ну а Хейкки под конец прошлого сезона был на уровне Физи, который, опять же, был на две головы лучше Массы в Заубере.

И венчает всё это то, что Масса сейчас опережает Кими.

Время неумолимо и тот, кто еще не так давно был на вершине, сегодня повергнут в прах. (Кажется Сервантес, но за точность цитаты ручаться не могу)

Эдакое хорошенькое джиг-со по разным годам не обеспечивает убедительности выводов.

Что было то было, но сейчас (сегодня) весь расклад иной и Массу опережает только Хамильтон. Да и то только по очкам. А в остальном смотрится лучше. Только по победам равенство.

А то что ты написал, только подтверждает постулат о том, что водитель превращается в отменного пилота. И если прогресс будет продолжаться, "то есть надежда, что станет полным, наконец" (в хорошем смысле). А если еще к этому добавить, что в то время как, безусловно талантливые пилоты ( и речь не только о Кими), топчатся на месте, то картина вообще получится маслом и все твои выводы превратятся в воспоминания о прошлом.

Теперь собственно о Кими. Пилот, безусловно, талантливый и не признавать этого могут только ... В общем это должно быть понятно всем!

Но мне совершенно не понятно, что же с ним происходит. Понятно только, что что-то да происходит и это, что-то настолько серьезно, что очень сильно ему мешает раскрыть свой талант таким образом, что бы он заиграл всеми своими гранями. Предположений масса, но ни одно из них не может быть окончательным, поскольку, как мне чувствуется, даже сам Кими не понимает, что происходит.

Искренне хотелось бы, что бы он справился со сложившейся ситуацией, но в чем прав Schumofil, так это в том, что желания исправлять ситуацию, болельщику не видно. Хотя, вполне возможно, что оно и есть. Болельщики Кими возлагают особенные надежды на Спа, но я бы не торопился - по мановению волшебной палочки ситуация не изменится, но если будет хоть проблеск, уже хорошо! Это будет означать, что сдвиг произошел. Подождем. Посмотрим.

p.s. Да. Забыл. На протяжении всех страниц, когда речь заходила о мотивации (финансовой), очень хотелось предложить не считать деньги в чужих карманах. Как-то это не очень красиво выглядит.

Так что предложение такое - давайте этот аспект оставим на усмотрение высоких договаривающихся сторон, пилота и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пост. У меня один вопрос - это ты про тех "издерганных болельщиков" Кими, что, в своей "издерганности" с особым удовольствием пинают только пытающегося подняться Массу?

Время неумолимо и тот, кто еще не так давно был на вершине, сегодня повергнут в прах. (Кажется Сервантес, но за точность цитаты ручаться не могу)

Эдакое хорошенькое джиг-со по разным годам не обеспечивает убедительности выводов.

Что было то было, но сейчас (сегодня) весь расклад иной и Массу опережает только Хамильтон. Да и то только по очкам. А в остальном смотрится лучше. Только по победам равенство.

А то что ты написал, только подтверждает постулат о том, что водитель превращается в отменного пилота. И если прогресс будет продолжаться, "то есть надежда, что станет полным, наконец" (в хорошем смысле). А если еще к этому добавить, что в то время как, безусловно талантливые пилоты ( и речь не только о Кими), топчатся на месте, то картина вообще получится маслом и все твои выводы превратятся в воспоминания о прошлом.

согласен, супер гонщик складывается из 1% таланта и 99% усердной работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я не знаю, в каком мире принято лишать администрацию права высказывать свое мнение - мне такие цивилизованные миры не известны.

Вот это-то и печально...

Интересно устроен человек. Допустим, я болею сейчас за Массу (=Михаэля Шумахера) и говорю, что мне параллелен переоцененный финский (максимум) фаст-лаппер. Казалось, отчего бы мне сейчас не радоваться жизни: титул Массы более чем реален, его форма великолепна, Шуми имеет прямое отношение к его успеху, считай 8-кратным станет совсем скоро. счастливые люди - добрые люди. Тогда вопрос: зачем же мне, такой счастливой, и так убиваться из-за лени, яхт, денег, пофигизма этого финского неудачника? Что так покоя не дает? Боязнь утраты Феррари КК по причине его отсутствующей формы? Это - серьезное опасение, кстати, при том как сейчас едет Райкконен. Но и говорить об этом можно конструктивно. Или, может, мне элементарно в радость пнуть лишний раз человека, у которого есть конкретные проблемы с настройками и управлением этого конкретного болида? Или чтобы лишний раз отметить его полнейшую никчемность на фоне Супы и его ученика? Или настолько едва ли не физически неприемлем гонщик, посмевший занять место Самого? Зачем постоянно провоцировать издерганных болельщиков Кими Райкконена, это доставляет особое удовольствие? Прошу меня простить, если я перешла какие-то границы, коснулась чьих-то личностей. В этом нет ничего личного, но лежачего не бьют. Можно возразить, что лежачий не покупает яхты. На это можно ответить: плохо же вы знаете Кими. Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей, так у "нашего всего", кажется?

Если кого-то задела, ничего личного. Просто читать комментарии, единственная цель которых побольнее подколоть болельщиков других пилотов, очень неприятно.

У Кими есть проблемы. Но это - не купленная им яхта.

100%+ еще 1%. Не зря тебя зовут Арвэн :)

Верно. Я работаю в компании, где понятие рабочего дня не является императивом.

Есть сотрудники, работающие строго с 9 до 18. Прямым свидетельством их трудовых достижений является многолетнее прозябание на позиции младшего менеджера.

Есть сотрудники, которые способны выдавать результат, не оглядываясь на часы. Прямым результатом их усилий является быстрое продвижение как по карьерной лестнице, так и по зарплатной шкале.

Только вот к Кими данные рассуждения вряд ли применимы, а потому - абсолютно мимо кассы. Он уже достиг позиции топ-менеджера, и даже указанным в последнем абзаце сотрудникам не хватит сил его переплюнуть (остается только, покуривая в туалете, судачить о его новой "Феррари").

Ну Массу-то понятно, почему - кумовство.

А Райкконен - прежде всего маркетинговый шаг. За Скудерию должен выступать не лучший гонщик, а самый популярный. А победы обеспечат кукловоды. Весь этот фарс мы видели год назад.

Точно. И МШ - лучшее тому подтверждение, видимо? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик был вторым номером в команде? Вопросом на вопрос)

Я так и не понял кто же ему мешал то? Номер видимо, то есть скажем в 2000, когда он проигрывал не только Шумахеру, но и двум Макам, а иногда и Вильямсу с Джорданом это ему номер мешал обогнать их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Массу-то понятно, почему - кумовство.

А Райкконен - прежде всего маркетинговый шаг. За Скудерию должен выступать не лучший гонщик, а самый популярный. А победы обеспечат кукловоды. Весь этот фарс мы видели год назад.

Интересно. Вот кто и где должен выступать? Кто должен стать ЧМ, чтоб такие как ты, Ferry и прочие "чистящие средства" были довольны ???

Можешь не отвечать. Таких гонщиков нет и команды такой никогда небыло и небудет.

Вы просто люди такие, фобы по жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С изъяном твоя логика. Хэмилтон выступил наравне с Алонсо. А сейчас в Рено его? Выступит? А Ника сейчас в Феррари?

В БМВ у него не получается шины прогреть, а в Феррари типа получится и он будет на две головы выше Массы?

Кими два сезона зарабатывал очков в два раза больше чем Хуан-Пабло. Значит сейчас Кими будь он в Наскаре был бы на первом месте. Можно продолжать и все будет бред)

+1

Я чего-то нипойму. Что никто незнает грина и ферри ?? Это же профессианальные фобы:)

Это мы можеим зайти в другие темы, кинуть пару постов и уйти оставив людей в полной уверенности что Массв уже второй Шумахер.. :)

Но есть другой сорт людей. У которых кроме форума формулы-1, где они могут ------------- на вольные темы, ничего в жизни нет! И пожелеть их некому, а мне не хочется ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shumofil совесть поимей. Это ты обоснованием назывешь? А неудачи Ника например ты тоже может с покупкми его свяжешь?

А Масса в Сильвере из за женитьбы может?

Не припомню у Ника в этом году побед и лидирований от старта до финиша, после которых последовал спад. Ник выступает стабильно слабо.

А насчет Массы - кто бы говорил про совесть: на сухих настройках по мокрому даже Прост не мог ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда твои пилоты в пролете значит надо прийти наложить кучу в чужой огород)

Что до Валенсии, то в свете моторных проблем видится, что там откровенно сделали ставку на Массу, который свой дефектный мотор уже убил в Венгрии и стартовал на новом. Про Кими после Венгрии сказали, что якобы у него шатуны из другой партии, но теперь это выходит была ложь. Залили горючки ему и в путь на 3-4 место, авось доедет.

То что Кими не сложил оружия, для меня очевидно. То, что от него в Спа ждут только победы и она ему более чем нужна - он прекрасно осознает. Думаю он в курсе, что его основные конкуренты Хэм и Филя в прекрасной форме и на одном желании победить там не получится. Если он за 2 ближайшие гонки не наберет больше очков, чем конкуренты, то скорее всего придется сложить полномочия, значит недостаточно совладал с машиной, где то линего ошибся, недоработал, возможно проблемы с мотивацией в течение сезона сказались.

Верные болелы в любом случае ждут лучшего и вправе надеяться, а жизнь покажет уже скоро.

плюз один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, Трулли, Физикелла, Хэмилтон, Росберг, Уэббер, Кубица, Хайдфельд. Ковалайнен под вопросом пока.

Это 8 - ровно между 1/3 и половиной.

Над этим списком можно разве что только посмеяться. Но никак не обсуждать всерьез.

Тогда уж добавь Сутила и Феттеля - вот уж кто не уступает ни Физикелле, ни, соответственно, Уэбберу....

Кубица, Алонсо, Уэббер, Трулли, Феттель, Баттон, Хэмилтон, Ковалайнен.

8, правда, не такой список, как у Ferry. И мне просто дико нравится то, что у Феррари ни один из пилотов не входит в восьмёрку пилотов Формулы-1.

Учитывая, что этот хитпарад - чистейшей вод имха, не подкрепленная ни одним фактом, то и вывод "у Феррари нет ни одного.." также не стоит ни гроша. Дешевая провокация, а не вывод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Массы - кто бы говорил про совесть: на сухих настройках по мокрому даже Прост не мог ездить

Эм...Прост почти всегда по мокрому, мягко говоря, не фонтан ездил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пост. У меня один вопрос - это ты про тех "издерганных болельщиков" Кими, что, в своей "издерганности" с особым удовольствием пинают только пытающегося подняться Массу?

Ну тут ка всегда подтекст. А можно узнать кто это поименно?

Тыж посмотри, с особым удовольствием еще. Так вы огласите их, приведите факты, а там посмотрим так ли это на самом деле.

А про "пытающегося поднятся" которго пинают Кимофилы - просто реальный ЛОЛ.

Он уже давно стоит, седьмой сезон, да еще под покравительством суперконсультанта последние три года и всё никак у него даже вторым быть неполучается.

И отсюда вопрос. Толи стоит криво, толи ровнее не встает в принципе?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего же?

Всё очень легко раскладывается :)

Хайдфельд и Физикелла были на две головы выше Массы в годы их совместного выступления с бразильским водителем  

Если вспомнить, сколько лет прошло с тех пор, как они выступали вместе, я легко делаю вывод о том, что гонщик Масса несравнимо вырос за эти годы, а упомянутые два персонажа существенно деградировали.

И сравнивать сегодняшнего Массу с ним же самим образцом начала 2000х - это не анализ, а шулерство сплошное. Особенно меня радует сравнение сил Ника и Фила в 2008 году на основе 2002 года - зачот по части адекватности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм...Прост почти всегда по мокрому, мягко говоря, не фонтан ездил :D

Было дело. Правда, не так критично - в очки товарищ приезжал, и на подиумы тоже.

Вообще неудачи Проста в дождевых гонках молвой преувеличены - у него есть и победы, и подиумы дождевые, просто если на трассе Сенна - то туши свет.

Вообще разговор про Проста как боящегося дождя пошел с ГП Монако-1984, когда Сенна на ведрище из глубины пелетона догнал лидирующего Проста на Макларене и почти его обогнал. После этого Прост сказал - если бы гонка продолжалась еще несколько кругов, я бы уступил позицию Сенне. Вот с тех пор и говорят, что Прост боится дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не припомню у Ника в этом году побед и лидирований от старта до финиша, после которых последовал спад. Ник выступает стабильно слабо.

А насчет Массы - кто бы говорил про совесть: на сухих настройках по мокрому даже Прост не мог ездить

Ты хоть Проста то нитрогай.

Какие сухие настройки у Массы в Сильвере. Кто сказал? Масса? Или команда сказав это пыталась отмазать такую "езду" своего гонщика которого Шуми и Со тянут к титулу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было дело. Правда, не так критично - в очки товарищ приезжал, и на подиумы тоже.

Вообще неудачи Проста в дождевых гонках молвой преувеличены - у него есть и победы, и подиумы дождевые, просто если на трассе Сенна - то туши свет.

Вообще разговор про Проста как боящегося дождя пошел с ГП Монако-1984, когда Сенна на ведрище из глубины пелетона догнал лидирующего Проста на Макларене и почти его обогнал. После этого Прост сказал - если бы гонка продолжалась еще несколько кругов, я бы уступил позицию Сенне. Вот с тех пор и говорят, что Прост боится дождя.

А Сильвер 88? Эт ваще позор был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shumofil. Хочу тебя спросить здесь, открыто.

Чего не сам мне 10% влепил, а сделал это через Shamroka ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
согласен, супер гонщик складывается из 1% таланта и 99% усердной работы
На 1% таланта далеко не уедешь, сколько не работай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shumofil. Хочу тебя спросить здесь, открыто.

Чего не сам мне 10% влепил, а сделал это через Shamroka ??

Открыто подобные вещи, не нарушая правил форума, можно делать только ЗДЕСЬ.

Хочу предупредить всех - это последний пост без наказания за нарушение этого правила форума.

Если у вас есть претензии или жалобы на модераторов не поленитесь пройти в означенную тему.

p.s. Waidos, твои 10% были добавлены мной без предварительной консультации с кем бы то нибыло, поскольку являются нарушением правил форума без каких-либо оговорок.

На этом обсуждения действий модераторов закончены. Всех недовольных прошу в тему "Вопросы и имхо". Через некоторое время я пропишу это в теме Yugin'a.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен, супер гонщик складывается из 1% таланта и 99% усердной работы

Доля таланта (+сюда чисто физические показатели, как время реакции, выносливость и.т.п.) намного выше. Я занимался плаванием 10 лет, 4 года сборная области, личные наблюдения: работяги без данных и особого таланта, доплывают до КМС, максимум вымучивают МС, у талантов настоящая работа начинается только после КМС, он выполняется походу, особо не упираясь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет Массы - кто бы говорил про совесть: на сухих настройках по мокрому даже Прост не мог ездить

ну Кими с Хейкки же могли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...