Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Так-то оно так, но к Алонсо он не приближался на дистанцию атаки, что ни говори, если бы дело было только в затруднённости обгона в Венгрии, они б хотя бы боролись B)

а смысл утыкаться в задний спойлер Алонсо, если его обогнать невозможно

если бы он ошибся - Кими бы успел его пройти

а так - нету смысла. да и управляемость получше на расстоянии некотором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-то оно так, но к Алонсо он не приближался на дистанцию атаки, что ни говори, если бы дело было только в затруднённости обгона в Венгрии, они б хотя бы боролись B)
Это он не приближался потому, что вы этого не видели? Или потому, что тут так ктото написал? :)

А еще потеря прижимной силы позади болида.

Боролся бы там один Кими, сам с собой, а Ферни бы так себе и ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл утыкаться в задний спойлер Алонсо, если его обогнать невозможно

если бы он ошибся - Кими бы успел его пройти

а так - нету смысла. да и управляемость получше на расстоянии некотором

Невозможно обогнать только поезду поезд на одних рельсах :) У Массы было заметное преимущество над Хэмом, значит у Кими должно было быть ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ преимущество над Алонсо(Кубок конструкторов:Макларен - 2 место, Рено - 5), беря во внимание то, что из-за стиля Массы проблемы с прогревом шин, на нем меньше сказываются, напрашивается вывод: над проблемой с шинами работали, но ничего не получилось, значит эта фигня как минимум несколько гранд-при будет продолжаться B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно обогнать только поезду поезд на одних рельсах :) У Массы было заметное преимущество над Хэмом, значит у Кими должно было быть ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ преимущество над Алонсо(Кубок конструкторов:Макларен - 2 место, Рено - 5), беря во внимание то, что из-за стиля Массы проблемы с прогревом шин, на нем меньше сказываются, напрашивается вывод: над проблемой с шинами работали, но ничего не получилось, значит эта фигня как минимум несколько гранд-при будет продолжаться B)

Да какое бы преимущество не было - в Венгрии обгонять нереально

вон Масса в том году протащился всю гонку за Супер Агури

а Кими в этом 2/3 за Алонсо - ну нереально там было обогнать его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он не приближался потому, что вы этого не видели? Или потому, что тут так ктото написал? :)

А еще потеря прижимной силы позади болида.

Боролся бы там один Кими, сам с собой, а Ферни бы так себе и ехал.

Я ВИДЕЛ! :excl: И вообще разговор о шинах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое бы преимущество не было - в Венгрии обгонять нереально

вон Масса в том году протащился всю гонку за Супер Агури

а Кими в этом 2/3 за Алонсо - ну нереально там было обогнать его

Я остаюсь при своём мнении, в Валенсии посмотрим... Не ну я конечно надеюсь оказаться неправым, насчёт продолжения проблем, надеюсь: 1.Кими

2.Масса

20.Хэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по Массе - да, судя по Кими - хрен знает :excl:

по Кими вряд ли можно судить в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, заканчивайте бредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odvan....Ты образец тактичности и пунктуальности))).....Лучше и не скажешь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно обогнать только поезду поезд на одних рельсах :) У Массы было заметное преимущество над Хэмом, значит у Кими должно было быть ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ преимущество над Алонсо
:lol:

Бред это полный. Я так понимаю, ты только писатель. И форум тебе читать явно лень.

В ветке Scuderia... я приводил цифры, показывающие, почему Кими не имел преимущества над Алонсо на прямой.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...p;#entry1167312

А в поворотах для обгона на Хунгароринге банально нет места, если, конечно, пилот, идущий впереди, строго занимает траекторию, не допускающую атаки. И Алонсо в этом вопросе явно не новичек.

Да и что значит - не подходил на дистанцию атаки? Кими шел на дистанции около 0,6 сек, и эта дистанция гораздо меньше, чем необходимо для комфортного поведения аэродинамики болида и достаточного охлаждения двигателя.

Находясь постояннго в аэродинамической тени, Кими еще и здорово рисковал.

Так что... учи сначала матчасть, а потом уж делай выводы и сравнивай с рельсами и паровозом.

Я ВИДЕЛ! :excl: И вообще разговор о шинах!
:lol:

Что ты видел?

Не смеши и не ори, а лучше посмотри сначала цифры.

Я остаюсь при своём мнении,
:lol:

Да ты можешь, конечно, оставаться при любом мнении, но вот спорить лучше с цифрами в руках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG....Ну раз Кими не имел преимущество над Алансо,значит так оно и было....)))....Хотя "твои" цифры и разжовывание этой ситуации не прояснит эту ситуацию до конца...Вот я думаю,тут Флав жаловался о том,что их движок по мощности уступает практически всем в ф1,а тут Алонсо легко в Венгрии удерживает позади себя Феррари-синоним скорости...Так может дело в Кими???Т.Е в его "принципе",он не любит рисковать...А 0,6 это мало для атаки,нужно хотя бы 0,3-0,4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии реально не повезло из-за бага в квале. В последних гп какая-нить хрень обязательно вылазит - то скорости нет, то дождь, то стратегия, то ошибка самого пилота. Господи, когда же это кончится? Надоело смотреть борьбу Массы с Хэмильтоном.

Подавайте мне RAIKKONEN VS HAMILTON, или на крайняк LEWIS'S FATHER VS FIA :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

William Costigan...Здорово придумал)))Льюиса папа против фиа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хотя "твои" цифры и разжовывание этой ситуации не прояснит эту ситуацию до конца...
Ну, предположим, цифры не мои. Они взяты из официального протокола.
Вот я думаю,тут Флав жаловался о том,что их движок по мощности уступает практически всем в ф1,а тут Алонсо легко в Венгрии удерживает позади себя Феррари-синоним скорости...

Во-первых, для того, чтобы удерживать в Венгрии, достаточно всего лишь без ошибок ехать по треактории, не позволяющей обгоняющей машине совершить маневр для обгона. Причина проста, трасса узкая.

И во-вторых, на медленных трассых мощность мотора не главное, особенно, когда у тебя эту мощность "съедает" высокий угол атаки антикрыла.

Приведенные цифры говорят лишь о том, что машина Рено более устойчива в поворотах, раз они рискнули так уменьшить прижим, что сравнялись по скорости на прямой с Феррари. Правда, цена этому - все одно более проблемное прохождение поворотов, что в гонке было явно видно. Проблема у Феррари скорее всего в развесовке и (или) подвеске.

Так может дело в Кими??? Т.Е в его "принципе",он не любит рисковать

Риск то в любом случае должен быть оправдан. В данном случае можешь назвать Кими "бухгалтером", но еще раз, Венгрия не та трасса, где нужно рисковать, сломя голову. А на любой трассе, где есть возможность для маневра, Ал и сам не сильно сопротивлялся, когда сзади Кими, Ибо тоже, как и Кими, прекрасно понимает, что тратить свои силы на удержание более быстрой машину имеет смысл только когда для этого есть возможность и предпосылки.

Примеров в этом году достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG....Думаю история ,что Кими не смог пройти Алонсо в Венгрии, может быть закрыта....Обьяснил ты доходчиво)))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BorisG....Думаю история ,что Кими не смог пройти Алонсо в Венгрии, может быть закрыта....Обьяснил ты доходчиво)))...

:D :D :D

William Costigan...Здорово придумал)))Льюиса папа против фиа)))

:D :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BorisG....Думаю история ,что Кими не смог пройти Алонсо в Венгрии, может быть закрыта....Обьяснил ты доходчиво)))...

Уже который раз :D

Но скоро опять кто-нибудь... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибся потому, что шины недостаточно прогрелись

это не ответ на вопрос почему он должен быть 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не ответ на вопрос почему он должен быть 6

Он и не должен быть 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невозможно обогнать только поезду поезд на одних рельсах :) У Массы было заметное преимущество над Хэмом, значит у Кими должно было быть ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ преимущество над Алонсо(Кубок конструкторов:Макларен - 2 место, Рено - 5), беря во внимание то, что из-за стиля Массы проблемы с прогревом шин, на нем меньше сказываются, напрашивается вывод: над проблемой с шинами работали, но ничего не получилось, значит эта фигня как минимум несколько гранд-при будет продолжаться B)

судя по камэнту гонку наверное не смотрел,Масса ехал каким?вот вот 1,еслиб он хорошо не стартанул то так бы и плёлся за Хэмом и Ковой,еслиб Кубик Кими не отжал то небылобы разговоров о темпе

пс:Гран-При ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по камэнту гонку наверное не смотрел,Масса ехал каким?вот вот 1,еслиб он хорошо не стартанул то так бы и плёлся за Хэмом и Ковой,еслиб Кубик Кими не отжал то небылобы разговоров о темпе

пс:Гран-При ;)

Возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....все не возможное ,возможно знаю точно(с)Билан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman.....Bсе невозможное-невозможно(с)Гастон Мацакане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими все еще думает о ралли

Пока еще не решено, будет ли Кими Райкконен продлять свой контракт с Ferrari (или будет ли Ferrari продлять контракт с финном), но сам действующий чемпион мира еще раз напомнил - он хотел бы попробовать себя в ралли.

“Когда я закончу карьеру в Формуле-1, я хочу продолжать получать удовольствие,- сказал Айсмен.- Я обязательно попробую ралли, это интересный вид спорта для меня: асфальт, гравий, лед… Сложно сказать, получится ли у меня - я никогда не занимался этим серьезно. На асфальте проблем быть не должно, но у меня нет опыта езды по гравию. Кроме того, мне будет сложно привыкнуть к тому, что рядом придется видеть штурмана”.

Одним из вариантов, обсуждаемых в формульных кругах, является следующий - Кими может выступать за рулем автомобиля Fiat, материнской компании Ferrari. Новая команда под названием Abarth планирует дебютировать в мировом чемпионате в 2010 году и собирается использовать итальянские автомобили.

“Мы не обсуждали эту идею, но хотели бы заполучить Кими - а кто бы не хотел? Если он примет решение присоединиться к нам, мы не будем против”,- заявил источник, близкий к команде Abarth.

Ну вот надо контракт еще продлить на несколько лет, а потом можно и в ту команду. Как раз она уже опыта поднаберется в WRC :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman.....Bсе невозможное-невозможно(с)Гастон Мацакане

Убил. :D ;)

Кими все еще думает о ралли

Ну вот надо контракт еще продлить на несколько лет, а потом можно и в ту команду. Как раз она уже опыта поднаберется в WRC :rolleyes:

Пусть мечтает о ралли сидя в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...