Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Там-то и была замечена памятная доска с изображением Льюиса Хамильтона,
Интересно, каким боком эта "новость" имеет отношение к Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tier, наверное, ошибся, если одновременно несколько тем открыто, то такое возможно. :D

Кстати, а кто это обзор написал? Вначале опять про "спящего" Кими упомянул ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто это обзор написал? Вначале опять про "спящего" Кими упомянул ;)

А кто мог, по-твоему? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой я темой промахнулся, сори.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
224f14d0c1d1.jpg

Ага, машина-то уже есть :lol:

:lol: этож Макгули под руководством Рона Денниса,туда он точно не пойдёт ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в юмор :) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так говоришь потому что не в курсе. Тебе просто кажется что на овале настраивать почти не нужно, поворотов то там таких как на роуд курсе нету. Но это главное заблуждение многих. Это только на первый взгляд кажется что все просто. А на самом то деле там есть много тонкостей. Одна из вещей настройка поведения болида на чистой трассе и в трафике. можно машину там сделать так что на чистой трассе она будет быстрее всех, но у неё будут возникать проблемы с прохождением круговых. Я могу тебе посоветовать попробывать погоняться в симуляторах на овалах. Работая с настройками ты увидишь как машина становится либо медленнее, либо быстрее. Увидишь, как первом и втором секторе везешь всем по секунде, а на третьем проигрываешь эту секунду.

Я честно говоря в начале так же как и ты думал, но тем больше узнавал, тем больше понимал что я не прав был.

PS. Я бы не отказался бы увидеть и Кими, и Фелипе и Михаэля и Рубенса в ИндиКаре. Хотя бы в гонке Инди500.

согласен.кстати на овале не так уж и легко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно начнутся. Надеюсь следующие лет эдак 10-15 будут исключительно за Красными. :excl: :rolleyes:

ага,придёт опять Шумахер с отпуска,скажет:"Ну усё ребятки,я отдохнул,порабы и делом занятся,трофейчики таксказать пополнить ;) " и наступит Шумахериада часть 2,и будем мы созерцать каждый год повтор сезона 2004 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотте на :o вот Кими и редиска после этого что Глюка не догнал.да он вообще должен был выиграть,с такими то поломками :angry: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вотте на :o вот Кими и редиска после этого что Глюка не догнал.да он вообще должен был выиграть,с такими то поломками :angry: :lol:

Он Глока догнал. Но потом пришлось скорость сбросить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вотте на :o вот Кими и редиска после этого что Глюка не догнал.да он вообще должен был выиграть,с такими то поломками :angry: :lol:

+1 . ага . А тут ещё : http://www.f1news.ru/news/f1-45172.html , статейка-то , учитывая , что Киме как раз и нужна всегда была Избыточная , что и есть до сих пор в Маке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он Глока догнал. Но потом пришлось скорость сбросить

А я думаю, он тогда просто ошибся, нето как-то уж конкретно сбросил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, он тогда просто ошибся, нето как-то уж конкретно сбросил ;)

То есть ты не веришь словам Кими и команды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты не веришь словам Кими и команды? :blink:

Не, ну может и не ошибся, но как-то уж резко скинул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну может и не ошибся, но как-то уж резко скинул.

"Когда я, наконец, смог атаковать, было слишком поздно бороться за позицию, к тому же возникли механические проблемы в задней части машины, и команда попросила сбросить скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Когда я, наконец, смог атаковать, было слишком поздно бороться за позицию, к тому же возникли механические проблемы в задней части машины, и команда попросила сбросить скорость, чтобы гарантированно добраться до финиша."

Ладно, верю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: этож Макгули под руководством Рона Денниса,туда он точно не пойдёт ;) :lol:

Это снимок 2004 или 05 года из Финляндии.

Я его уже помещал в "Юмор" :lol: "МакЛада".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он Глока догнал. Но потом пришлось скорость сбросить

спс Пётр но гонку я видел,а это была ирония ;)

Это снимок 2004 или 05 года из Финляндии.

Я его уже помещал в "Юмор" :lol: "МакЛада".

меня наверно тогда ещё на форуме небыло,или просто провтыкал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс Пётр но гонку я видел,а это была ирония ;)

Ёмаё, откуда все мое имя знают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, он тогда просто ошибся, нето как-то уж конкретно сбросил ;)

И какая же религия мешает посмотреть покруговку?

Ошибиться можно один раз...

Кими же сбросил более 3 сек. на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёмаё, откуда все мое имя знают :blink:

Да на тебе уже целое досье собрано B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёмаё, откуда все мое имя знают :blink:

Своих героев страна должна знать в лицо :D ;) да это просто твоя соседка Галя мне сказала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на нашем сайте это интервью не нашёл, так что, кто читал - не обессудте. Здесь объясняются некоторые проблемы по разогреву резины, в некоторых темах идут споры, может кому-то будет интересно.

Искусство старта

Пэт Симмондс рассказывает о самом важном моменте гонки

Кажется, что с запретом в этом году трэкшн-контроля инженерам стало куда легче готовить машину к старту. На самом же деле, в этой задаче науки отнюдь не стало меньше.

Фернандо Алонсо из Renault стоял на первом ряду стартового поля в Барселоне, однако великолепная стартовая техника Ferrari позволила Фелипе Массе опередить своего испанского соперника уже к первому повороту. И теперь инженерный директор Renault Пэт Симмондс рассказывает корреспонденту Speed TV Петеру Виндзору, как англо-французская команда готовится к гонкам.

Чем отличаются старты сейчас, когда не стало трэкшн-контроля?

Пэт Симмондс: Хороший старт, похоже, столь же хорош, как было во времена электроники. А реальное отличие - это разброс результатов. В то время как раньше мы могли рассчитывать на то, что пройдем X метров за Y секунд, теперь разброс результатов между хорошим и плохим стартом стал гораздо больше.

И насколько велик разброс? Насколько часто теперь пилот совершает хороший старт?

Пэт Симмондс: Ну, с долей везения и серьезными тренировками можно надеяться, что это девять из десяти. Но всё равно сохраняется потенциал на ошибку и если вы ошиблись, то это уже очень серьезно. Мы видели это пару гонок назад в исполнении Льюиса; если вы нажмете кнопку предотвращения выключения двигателя, это убьет ваш старт.

Конечно, в Барселоне Фернандо Алонсо стартовал с грязной стороны трассы и в этих условиях совершил разумный старт. А вообще, старт с грязной стороны трассы стал большей помехой, чем это было во времена трэкшн-контроля?

Пэт Симмондс: Я думаю, да. Это тот аспект, где трэкшн-контроль значительно помогал, поскольку в этих условиях пилоты не могут в столь же большой полагаться на машину. Но я думаю, что на старте в Барселоне было гораздо важнее то, что происходило в районе 120 км/ч, в районе перехода с первой на вторую передачу. Я думаю, на первой передаче всё было нормально, а уже потом мы начали сдавать.

А в техническом плане когда начинается и заканчивается старт?

Пэт Симмондс: Смотря, как оценивать. На стадии разработки мы используем различные метрики для оценки старта. Но в реальности ответ такой: когда мы планируем нашу стратегию, старт оканчивается в точке торможения перед первым поворотом. Поэтому важность приобретают также аэродинамика и количество топлива. Если же смотреть исключительно на старт, будь это старт пилота в нынешнее время или старт электроники раньше, то, пожалуй, мы будем смотреть на первые 100 км/ч. Но когда задумываешься о стратегии, особенно на трассах вроде Барселоны, где очень длинный отрезок до первого поворота, то надо учитывать количество топлива, аэродинамическое сопротивление и подобные вещи.

Вы были на грязной стороне трассы в Барселоне. Наверное, Вы делаете "лучшую попытку" старта в некой модели, берете полученные данные и пытаетесь сделать точки сцепления как можно лучше для реального старта. Где Вы проводите черту между моделью и просто стараниями накатать резину на полотно и очистить трассу?

Пэт Симмондс: На самом деле, нам не очень интересно накатывать резину, гораздо важнее обеспечить правильную точку схватывания сцепления и прочие подобные вещи. Этот модельный старт должен быть настоящим стартом. И это было гораздо важнее в прошлые дни, когда всё было полностью автоматизировано и нам надо было научить систему тому, какая у неё будет трасса. Сейчас мы почти ничего не можем сделать, так что нам надо заботиться о том, чтобы точка схватывания была правильной.

Я думаю, что двумя переменными, которые Вам подконтрольны, являются старт на свежем комплекте резины и с легкими баками...

Пэт Симмондс: Совершенно верно, как вы заметили, свежие покрышки могут внести серьезную разницу, как может и количество топлива и аэродинамическое сопротивление - но никто не будет приносить время на круге в жертву неоптимальной аэродинамике только ради хорошего старта.

Прогревая резину на установочном круге, вы наверное пытаетесь привести задние покрышки в то оптимальное температурное состояние, которое диктует точка схватывания сцепления, а также и давление покрышек. Насколько точно вы можете это сделать и как вы измеряете эту оптимальную температуру?

Пэт Симмондс: Ну, здесь есть два аспекта. Надо помнить, что резина - это изолятор, так что если вы жжете резину на установочном круге, вы получаете очень высокую поверхностную температуру, но её трудно передать вовнутрь покрышки. Если вы хотите разогреть покрышку изнутри, то над ней надо совершать работу с поглощением энергии. Так что на самом деле надо не прокручивать задние колеса, а совершать хорошие ускорения и хорошие нагрузки в поворотах, чтобы нагреть внутреннюю часть резины. Пробуксовка ведет к поверхностному разогреву. Для хорошего старта нужна комбинация того и другого, но тут мы несколько ограничены температурой двигателя и подобными вещами. Так что в зависимости от температуры в этот день и конфигурации охлаждения мы решаем в воскресенье утром, что пилоты могут делать - сколько пробуксовок и где конкретно их можно делать. Это всё является частью предгоночного брифинга.

Что значит вновь иметь в команде Фернандо Алонсо с точки зрения разогрева покрышек на установочном круге... при условии что он не вылетит за пределы трассы, почти влетев в стену, как это было в Барселоне!

Пэт Симмондс: Я как раз хотел сказать одно единственное слово: "страшно"! Судя по данным о прогреве покрышек это невероятно. Если бы там были вы или я, мы могли бы подумать, что сейчас происходит авария.

Но он, похоже, это чувствует, можно видеть некий баланс...

Пэт Симмондс: Да, он полностью контролирует процесс. Я знаю, что в Барселоне всё было немного не так, но обычно всё под контролем.

А что можно сделать с температурой передних покрышек? Насколько их можно прогреть на установочном круге?

Пэт Симмондс: Не сильно. Причем речь только о внутренней энергии, нельзя их блокировать для поверхностного разогрева. Надо прогреть и тормоза, и они в свою очередь прогревают покрышки, потому что они прогревают колесо изнутри через диск. Так что тут тоже надо найти баланс для правильного разогрева.

Насколько точно Вы можете предсказать использование новых покрышек вашими соперниками? Что у них осталось, с чем они начинают гонку?

Пэт Симмондс: Очень точно, мы это просто знаем.

Так что Вы, наверное, в воскресенье утром расскажете свою информацию дружественной прессе?

Пэт Симмондс: Да, без проблем. Я люблю делиться информацией - чем больше они знают, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/symonds/08-08-2007.shtml

Здесь ещё одно его довольно интересное интервью по поводу прогрева шин, поиску настроек, некоторого другого.

Правда, годичной давности. Но после прочтения будет ли кто-то писать, что надо только поинтенсивней повилять колёсами и всё будет тип-топ, а если нет, то это дерьмо, а не пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то после ГП Венгрии столько людей о Кими так приятно говорят : глава Ford WRC,DTM-щик, Лёб, Хамашина, в обзоре на главной.... :D Тут предложить Кими тест великая честь "для нас", там Кими "не хлюпик, а настоящий герой", "с его талантом у него всё получится", "Кими заставляет машину работать на 100% даже если она ему не совсем подходит", то "Кими умеет обращаться с техникой, не то что некоторые...".... :D чёрт возьми, приятно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...