Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вот этого не надо.

Хейки до Ала ой как далеко. Врядли у него выдержали бы нервы иметь 50 кругов на хвосте Кими. :P

Уже выдерживали и в более слабой команде, и в более худших погодных условиях, на более удобной для обгонов трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как там, у С. Клеменса - " Слухи, о моей смерти, слишком приувеличены.", да? Вся шумомассофилокимофобская братия готово, не то чтобы похоронить, а стремиться живьём закопать Кими...

Да никто его закопать не стремится. Я вот лично хочу, чтобы он собрался уже и начал гонки выигрывать. А то последние ГП выглядят уж слишком вяло в его исполнении, особенно квалификация.

В самую точку, и это с учётом того, что Кими помог команде в том году выиграть.

Команде помогли выиграть оба гонщика. Если выкинуть очки Массы, то Кими ну никак не вытягивал команду на 1-ое место в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там во-первых, трасса была сырой, и во-вторых, в интервале около секунды от Кими он ехал всего четыре круга. Так что про отражение атак Кими... это было тогда слишком громко сказано. ;)

здесь не согласен

япония в этом смысле вполне показательна. под дождем обгонять проще, при более высоком темпе. количество доступных траекторий увеличивается в разы. хейкки вполне себе достойно оборонялся, учитывая уровень его машины. разумеется, ему немного повезло, что у кими было всего 4 круга на атаки. но тут кими сам виноват, что после обгона дэвида, имея 10 кругов, лишь за 6 кругов смог приблизиться ко второму финну на дистанцию атаки - у кими было 2 ошибки, из-за которых он терял все, что отвоевал до этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вся шумомассофилокимофобская братия готово, не то чтобы похоронить, а стремиться живьём закопать Кими...

Думаешь, у массы недоброжелателей больше, раз ты два раза ему фобов прописал?:)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команде помогли выиграть оба гонщика. Если выкинуть очки Массы, то Кими ну никак не вытягивал команду на 1-ое место в КК :)

ну, борьба за КК после сентября потеряла актуальность ;) А вот если выкинуть очки Массы в ГП Бразилии, то ЛЗ бы не взяли. Другое дело, что слишком многое сложилось удачно в том ГП для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня более простое предположение - до Франции Феррари уговаривали Кими подписать новый контракт, но он видимо отказался - поэтому теперь все ресурсы мобилизованы в сторону Массы. Феррари могут вести только одного пилота, на второго они попросту не обращают внимания - как сможешь, так и езжай.

Посмотрим, что будет в Валенсии. Хочется, чтобы это было просто дурацкое предположение.

У гонщиков феррари всегда были одинаковые машины. Я не думаю, что Кими смог бы так регулярно показывать БК в гонке, если бы у него машина была бы хуже чем у Массы. Также такое отношение "как сможешь так и езжай" сильно осложняет борьбу в КК, что для команды является более важным приоритетом. Вы просто не хотите признавать очевидного факта, что у Кими проблемы в квалификации и он никак их не может решить. ПОчему? Не знаю, но решать их надо. Гонки сейчас стали довольно трудными в плане обгонов, поэтому решающим фактором становится позиция на старте.

Ну дык я и не написал, что Кими в одиночку выиграл. Но по моему мнению роль Кими больше в выигрыше,

нежели роль команды.

Может быть в процентном соотношении оценишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что слишком многое сложилось удачно в том ГП для Кими.

Слишком удачно и слишком многие, возможно это компесация Кими за все его предыдущие неудачи, но сложилось впечатление что это был хорошо срежесированный сценарий... ведь все "факторы" котрые нуна было сложить для Киминого чемпионства приехал на тех местах которы и требовались по самому минимуму.. не выше не ниже.... странно очень странно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в 2005 ездил не на ведре, но ничего выдающегося, кроме "Велико ГП США", не показал.

В 2005 году Машина была на уровне Тойоты, то есть 3-4 по силле команда, однако Шуми закончил чемпионат на 3-ей строчке в ЛЗ обогнав 2-ых пилотов более сильных команд. И если уж так хочется обсудить Шуми, то в другую тему милости просим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком удачно и слишком многие, возможно это компесация Кими за все его предыдущие неудачи, но сложилось впечатление что это был хорошо срежесированный сценарий... ведь все "факторы" котрые нуна было сложить для Киминого чемпионства приехал на тех местах которы и требовались по самому минимуму.. не выше не ниже.... странно очень странно... :unsure:

о, тебе надо темку Симбиоз почитать. Там один пользователь весьма умело расписал эту "режиссуру" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне давно думается, что Кими в 3 части квалы надо иную тактику попробовать. Не ждать долго, а выезжать пораньше на чистом треке 2 быстрых круга подряд (с прогревочными 4 будет вместо обычных трех). Шины он не убивает в отличие от некоторых уже который раз, так что думаю вполне может он улучшить секунды в квале. И Потом дать всем проехать по попытке, смотреть чего там со временем и вперед в промежутке когда снова более свободный трек еще на пару. Итого 8 вместо обычных 6-ти. Ну понятно чуток еще топлива надо учесть, но зато 4 быстрых попытки.

все дело в том, что трек обычно к концу сессии все время улучшается, особенно в венгрии, где пыльно. даже 5 минут могут многое решить в этом смысле. поэтому выезжать в начале сессии нет никакого смысла.

а лишний круг для "прогрева" резины - это лишнее топливо и время, которого в ку3 всего 10 минут.

так что это не выход

считаю, кими нужно более грамотно подходить к прогреву резины, не допускать такого, как на этом гран при, когда он застрял между трулли и уэббером. но для этого нужна прежде всего помощь команды с мостика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, тебе надо темку Симбиоз почитать. Там один пользователь весьма умело расписал эту "режиссуру" ;)

А можно ссылочку, я еще плохо ориентируюсь на этом форуме, но любопытно... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком удачно и слишком многие, возможно это компесация Кими за все его предыдущие неудачи, но сложилось впечатление что это был хорошо срежесированный сценарий... ведь все "факторы" котрые нуна было сложить для Киминого чемпионства приехал на тех местах которы и требовались по самому минимуму.. не выше не ниже.... странно очень странно... :unsure:

Заговор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заговор? :D

Заговор не заговор ... а осадок остался... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в 2005 ездил не на ведре, но ничего выдающегося, кроме "Велико ГП США", не показал.

Кто вам вообще сказал, что спад у Кими? Спад у Феррари на лицо, а Кими из дерьма вытащил во Франциии, на Сильвере, Венгрия не провал, мог и вторым быть, кабы не скомандывали.

Никаких обломков, это он до дыр протёр и именно ту покрышку, которую всегда истирает в хлам. ;)

ну 2005 не показатель,хотя то и ведром не назовёшь но и конкурентно способной машиной тоже,но я о том и говорил что если машина не даёт результат то независимо от того кто на ней,всёравно надеятся неначто

раз у Хэма такая проблема,то почему бы ему не поставить двойное колесо как на фурах,одно стёр второе в ход :lol:

и почему я ещё не работаю в маке инженером :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году Машина была на уровне Тойоты, то есть 3-4 по силле команда, однако Шуми закончил чемпионат на 3-ей строчке в ЛЗ обогнав 2-ых пилотов более сильных команд. И если уж так хочется обсудить Шуми, то в другую тему милости просим.

Ой ну да - отнимите 10 очков за ГП США - и равномерно добавьте соперникам - и где тогда будет Ш.? Правильно, в том самом укромном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылочку, я еще плохо ориентируюсь на этом форуме, но любопытно... :rolleyes:

я пытаюсь поиском воспользоваться, но при переходе на вторую страницу меня выкидывает из нета - IP аж блокируется на сервере :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ну да - отнимите 10 очков за ГП США - и равномерно добавьте соперникам - и где тогда будет Ш.? Правильно, в том самом укромном месте.

разговор что было бы тут представляется беспредметным, так как мы не можем знать, с какими проблемами столкнулись бы другие пилоты в этом ГП, выйди они на старт. Так что всё получилось, как получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ну да - отнимите 10 очков за ГП США - и равномерно добавьте соперникам - и где тогда будет Ш.? Правильно, в том самом укромном месте.

А с какого это бадуна у него 10 очков отнять за США? Вообще-то в Феррари были уверены, что они выиграют эту гонку. А то что остальные команды решили сыграть на принцип и не выйти на старт - это не проблемы Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого это бадуна у него 10 очков отнять за США? Вообще-то в Феррари были уверены, что они выиграют эту гонку. А то что остальные команды решили сыграть на принцип и не выйти на старт - это не проблемы Феррари.

:lol: а ну да,мы все гонки слили но вот гп США точно бы выиграли,никаких сомнений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого это бадуна у него 10 очков отнять за США? Вообще-то в Феррари были уверены, что они выиграют эту гонку. А то что остальные команды решили сыграть на принцип и не выйти на старт - это не проблемы Феррари.

это точно, сами незахотели и не вышли на старт, Феррари то до чего ;)

хотя зря они это сделали(команды), может кто и очки заработалбы и траса там интересная :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: а ну да,мы все гонки слили но вот гп США точно бы выиграли,никаких сомнений...

Слили все гонки? Я бы так не утверждал, если мы не выиграли ни одной, то это не значит что мы их слили.

З.Ы.: Заканчиваем оффтопить, я уже предлагал в соответсвующую тему пойти для обсуждения Шуми и Феррари в 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слили все гонки? Я бы так не утверждал, если мы не выиграли ни одной, то это не значит что мы их слили.

З.Ы.: Заканчиваем оффтопить, я уже предлагал в соответсвующую тему пойти для обсуждения Шуми и Феррари в 2005 году.

А проблеммы Феррари 2005 г какраз и связанны с прогревом резины и до сих пор отражаются на квалах Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проблеммы Феррари 2005 г какраз и связанны с прогревом резины и до сих пор отражаются на квалах Кими.

пиши есчо!! Знаток! Проблемы были в том, что великолепнео шасси поставили на такое, что покрышками то назвать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проблеммы Феррари 2005 г какраз и связанны с прогревом резины и до сих пор отражаются на квалах Кими.

Мощно задвинул, учитывая что эти проблемы не отражались на квалах Фелипе и Шуми в 2006 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какого это бадуна у него 10 очков отнять за США?

Зато с точно такого же бОдуна мы почему-то считаем Шумахера великим, который на корыте стал третьим. А без ГП США он как раз ровно шестой в ЛЗ - великое достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...