Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я все же не совсем понимаю. Чтобы хорошо стартовать парно, нужно хорошо стартовать обоим. Кими стартовал неважно, и Льюис его опередил едва ли не сразу. В чем криминал Фелипе?

Стартовал хуже не Кими, а Масса.

Но Кими, как я понимаю, в силу былых договоренностей, остался на своей траектории, в надежде, что будет именно коробочка. И уперся в Массу. Уходить еще влево и оставлять открытым внутренний радиус, естественно, было бы еще бОльшим безумием. Как и безумием было бы подрезать Льюиса в условиях дождя.

В этих условиях (именно дождевых) единственно верной стратегией было заставить сбросить скорость Льюиса. В сухих условиях можно было реализовать и прошлогодний старт Маков.

Посмотри прошлогодний старт в Бразилии, там у Массы была сложнее задача, уйти влево на внутренний радиус, а Кими по внешнему сделать коробочку. Что было исполнено просто мастерски, и Хем в нее угодил. Причем, если посмотришь покадрово, было заметно, что Масса несколько хуже стартовал, но Кими в первом повороте и не надо было бороться с партнером, поскольку расклад на гонку он знал заранее.

Фактор трасс, как я понимаю, уже не будет играть столь существенную роль, как могло показаться до Монако.

Да, скорее не будет. Да и Монако, с учетом модернизации машине, уже не должна была так влиять. Тут уж скорее проклятье, чем фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими действительно проблемы с прогревом этих деревянных Бриджстоун. ;) Отсюда ноги растут,имхо.

У его главных конкурентов и Алонсо более менее похожий стиль - агрессивный,резкий....а Кими никак не может найти подход к Бриджам после Мишлена. Казалось,в прошлом году проблема решена,ан нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень жаль, что Кими прервал свою 12-гоночную серию, в которой зарабатывал очки.

После гонки я именно об этом больше всего жалел...теперь Кими надолго останется в плотной группе у которых по 12 очковых финишей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими действительно проблемы с прогревом этих деревянных Бриджстоун. ;) Отсюда ноги растут,имхо.

У его главных конкурентов и Алонсо более менее похожий стиль - агрессивный,резкий....а Кими никак не может найти подход к Бриджам после Мишлена. Казалось,в прошлом году проблема решена,ан нет.

да и у Ника такая же проблема в квале по сравнению с Робертом, у которого тоже более агрессивный стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе набрал потрясающую форму и бороться с ним будет очень тяжело...

У обоих форма хороша. Непонятен весь крик и вой. Скудерия в очередной раз профукала Монако и на этот раз не только Маку. Полная неготовность к гонке по всем параметрам стратегии. Машина в дождь не шла. Всем кто орёт советую пересмотреть старт медленно и конкретно, Фелипе опять не от того защищал позицию. Особенно пересмотрите также гонки 2002, 2003, 2004(чемпионских), 2005 и 2006. Кто там как чемпионы не ездят?

Команда слила по полной. Парни оба молодцы, но лучше своего болида не проедеш. Кими делал ровно то, что делал и Шумахер хотел быть выше, Шуми в Култа врезался, в Монта врезался? Да! Это Монако, а тем более мокрое. Кстати, что я не помню, что бы Массе дали командный штраф. Какого хрена в Феррари допускают такие ошибки? Подобные вещи не очень сказываются на состоянии пилота, ибо ему нужно догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и у Ника такая же проблема в квале по сравнению с Робертом, у которого тоже более агрессивный стиль

из-за этого Кими очень много своей скорости потерял, при переходе из МакЛарена в Феррари. :unsure:

в прошлом году он мучился ещё больше,но потом справился. Надеюсь при возвращении на "родные" трассы всё опять нормализуется. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стартовал хуже не Кими, а Масса.

Но Кими, как я понимаю, в силу былых договоренностей, остался на своей траектории, в надежде, что будет именно коробочка. И уперся в Массу. Уходить еще влево и оставлять открытым внутренний радиус, естественно, было бы еще бОльшим безумием. Как и безумием было бы подрезать Льюиса в условиях дождя.

В этих условиях (именно дождевых) единственно верной стратегией было заставить сбросить скорость Льюиса. В сухих условиях можно было реализовать и прошлогодний старт Маков.

Посмотри прошлогодний старт в Бразилии, там у Массы была сложнее задача, уйти влево на внутренний радиус, а Кими по внешнему сделать коробочку. Что было исполнено просто мастерски, и Хем в нее угодил. Причем, если посмотришь покадрово, было заметно, что Масса несколько хуже стартовал, но Кими в первом повороте и не надо было бороться с партнером, поскольку расклад на гонку он знал заранее.

Я пересмотрел. И все же не стал бы так критиковать Массу, хотя, понимаю, что ему правильнее было бы сместиться направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала 3 очка - фигня, потом(не дай бог) 8 очков - фигня...

И опять крики - Кими всех выйграет, всех порвет...

Как же это напрягает....

Перед Монако(особенно после квалификации) уже делили 1 место между Массой и Кими..

Что из этого получилось все видели..

А больше всего напрягает то, что у пилотов Феррари были совершенно разные настройки.

У одного чисто дождевые, у другого чисто сухие...

Такое впечатление, что команде и правда пофиг кто выйграет.....

Если такое равенство будет продолжаться еще гонок 5-6 - Лью будет чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе набрал потрясающую форму и бороться с ним будет очень тяжело...

:lol: Ну не смеши.

... Надо что-то делатьс квалификацией - он регулярно проигрывает Фелипе. ...

Пока что он регулярно тяжелее Филиппе в квале, и вот это действительно несколько настораживает. В Турции эта ситуация оказалась еще и критической.

Единственное, что так и осталось тайной, какова была первоначальная раскладка в Монако.

Ясно можно сказать только то, что у Массы было топлива на 33 круга и у Кубика на 26. Увы, это из топов все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы все смотрите как Кими и Масса стартанул, они отлично среагировали, просто посмотрите почему Хэм так хорошо стартанул а до этого феррари лучше стартовала, у наших топлива было на много больше чем у всех остальных, плюс сырая трасса поэтому такой слабый разгон получился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пересмотрел. И все же не стал бы так критиковать Массу, хотя, понимаю, что ему правильнее было бы сместиться направо.

Сместиться не сместиться, здесь уж каждый са за себя, себе получше место ищет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, про потрясающую форму - это несерьезно ;)

в квале да, преимущество благодаря своему стилю

в гонке - все умения на прежнем уровне

когда нет соперников - едет себе и едет,

а когда есть соперники - ничего вразумительного в этом сезоне не показывает (Льюиса испугался и шарахнулся как раненый заяц,

вчера тоже гоночка на тройку)

у Кими в этом году откровенные плюсы - старт Австралия + нереальный круг перед питом в Малайзии + обгон Роберта

у Массы много чего насчитаем?

Ну да у Фила считать нечего :D только почему-то Фил из 6 гонок в 4 финишировал, а Кими все 6 финишировал, а разницо в одно очко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими действительно проблемы с прогревом этих деревянных Бриджстоун.

Странно, по сравнению с 2007-м они стали мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пересмотрел. И все же не стал бы так критиковать Массу, хотя, понимаю, что ему правильнее было бы сместиться направо.

Фелипе провёл не лучший старт, но его не стану винить, ибо, Феррари опять показали команднщ-стратегическую ошибку а ля Япония 2007 и т.д. Это уже раздражает по полной мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да у Фила считать нечего :D только почему-то Фил из 6 гонок в 4 финишировал, а Кими все 6 финишировал, а разницо в одно очко ;)

Кими сошел вообще-то в Мельбурне... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да у Фила считать нечего :D только почему-то Фил из 6 гонок в 4 финишировал, а Кими все 6 финишировал, а разницо в одно очко ;)

ну как фил чемп выиграет тогда и :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да у Фила считать нечего :D только почему-то Фил из 6 гонок в 4 финишировал, а Кими все 6 финишировал, а разницо в одно очко ;)

Поменьше демократических игр было бы, правила 96-2006, и где бы он был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за этого Кими очень много своей скорости потерял, при переходе из МакЛарена в Феррари. :unsure:

в прошлом году он мучился ещё больше,но потом справился. Надеюсь при возвращении на "родные" трассы всё опять нормализуется. :unsure:

имхо - это проблема регламента квалификации, в ней Кими не удается сразу показать классное время

Ну да у Фила считать нечего :D только почему-то Фил из 6 гонок в 4 финишировал, а Кими все 6 финишировал, а разницо в одно очко ;)

а ты посчитай на досуге и напиши мне более-менее классные и заслуживающие упоминания действия Массы в гонке

очень интересно

зы. про обгоны корифеев формулы в Австралии мне писать не нужно - это всё последствия его совершенно глупого старта,

да и фамилии обгоняемых слишком велики для моего восприятия :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... просто посмотрите почему Хэм так хорошо стартанул

При правильном командном старте у пары Феррари это было бы совершенно без разницы, как он стартовал.

Сместиться не сместиться, здесь уж каждый са за себя, себе получше место ищет.

И про команду не надо забывать. Тем более его первоначальную траекторию, где остался Хем, ни грязной, ни худшей не назовешь.

... Феррари опять показали команднщ-стратегическую ошибку а ля Япония 2007 и т.д. Это уже раздражает по полной мере.

+1.

Да, к сожалению, сие имеет место. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я все же не совсем понимаю. Чтобы хорошо стартовать парно, нужно хорошо стартовать обоим. Кими стартовал неважно, и Льюис его опередил едва ли не сразу. В чем криминал Фелипе?

Мне почему-то кажется, что если бы Фелипе не смещался влево, притормозил Льюиса и пропустил бы Кими вперед, то многие из критикующих поставили ему зачет за хорошо проведенную гонку. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими действительно проблемы с прогревом этих деревянных Бриджстоун. ;) Отсюда ноги растут,имхо.

У его главных конкурентов и Алонсо более менее похожий стиль - агрессивный,резкий....а Кими никак не может найти подход к Бриджам после Мишлена. Казалось,в прошлом году проблема решена,ан нет.

Не так к бриджу как к Феррам. Маки отлично резину прогревают, хоть это Мишлен, хоть Бриджстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменьше демократических игр было бы, правила 96-2006, и где бы он был?

да ладно. :rolleyes: :D

правда в том,что Масса мечтает выйграть у Кими,он его главный соперник, а Кими ориентируется на Хэмилтона.

Как в прошлом году ориентировался на Алонсо.

Я впринципе так и думала,что он не сможет выйграть Монако,даже со свего поула,только для Кими эта гонка закончилась ещё хуже. де жа вю прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Ещё разок, что вы на пилотов накинулись? Нет здесь вины ни Фелипе, ни Кими, полная вина руководства команды, полнейшая неготовность машин которые могут побеждать. Мокрыи настройки Фелипе и сухие у Кими тому подверждение. А впилится в Монако не проблема, особенно исходя из обстоятельства, что тебе нужно проиграть минимум, ликвидируя огрехи команды. Кому не ясно смотри гонки в Монако Феррари-Шуми 2001-2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что если бы Фелипе не смещался влево, притормозил Льюиса и пропустил бы Кими вперед, то многие из критикующих поставили ему зачет за хорошо проведенную гонку. )

наверно и поставили,точнее винили бы Феррари за проваленную тактику...

старт грубый по отношению к Кими.Райкконен себе такого не позволял, а Масса уже не в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо - это проблема регламента квалификации, в ней Кими не удается сразу показать классное время

А это не проблема регламента, а регулярная проблема бензовоза у Кими. ;)

Загрузить машину до предела, и не дать себе ни малейшего шанса на малейшую ошибку.

Турция - ярчайший пример.

и пропустил бы Кими вперед,

:lol: Не смеши. А не надо Кими пропускать, да Кими и сам бы не полез дальше по внешнему радиусу.

Достаточно было четко выполнить командную стратегию, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...