Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Поул всегда надо. Главное смочь.

Не, захотеть... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, захотеть... ;)

Ну хочется то всегда , зачем потом в 1м повороте толкаться - но вот не выходит - проблемы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хочется то всегда , зачем потом в 1м повороте толкаться - но вот не выходит - проблемы :unsure:

Ну, не чувствую я в его словах этого хотения, да и в поведении, ну не считает он это приоритетом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не чувствую я в его словах этого хотения, да и в поведении, ну не считает он это приоритетом... :)

ИМХО, неправильная позиция...настоящего гонщика всегда отличает желание быть первым...везде...квала - это тоже показатель, пусть за нее не дают очки, однако отмахиваться от нее и недооценивать не стоит...я не за то, чтобы гонщик в угоду квалы жертвовал гонкой, но и расслабляться тем, что я могу в гонке с любого места, поэтому не буду особо напрягаться в квале - как то недостойно...настоящего гонщика...

Другое дело, я не считаю, что такой позиции придерживается Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-какая инфа из Турун Саномат:

- Последняя квалификационная сессия (Q3) была единственной, где Кими использовал полные обороты мотора.

- Новый аэродинамический пакет, планируемый к Барселоне, должен улучшить для Кими использование резины в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-какая инфа из Турун Саномат:

- Последняя квалификационная сессия (Q3) была единственной, где Кими использовал полные обороты мотора.

- Новый аэродинамический пакет, планируемый к Барселоне, должен улучшить для Кими использование резины в квалификации.

Гы, а это уже интересно, но и кое-что подтверждает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, неправильная позиция...настоящего гонщика всегда отличает желание быть первым...везде...квала - это тоже показатель, пусть за нее не дают очки, однако отмахиваться от нее и недооценивать не стоит...я не за то, чтобы гонщик в угоду квалы жертвовал гонкой, но и расслабляться тем, что я могу в гонке с любого места, поэтому не буду особо напрягаться в квале - как то недостойно...настоящего гонщика...

Другое дело, я не считаю, что такой позиции придерживается Кими...

Вообще то Кими еще и бензовозить любит, а выигрывать квалу с большим количеством топлива трудновато. При старом формате (12 кругов) сразу было видно ху из ху, а теперь по квале ничего не понятно - гадание на кофейно-бензиновой гуще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну, не чувствую я в его словах этого хотения, да и в поведении, ну не считает он это приоритетом... :)

Да есть у него и приоритете и хотение. Райкконен уже говорил после Сепанга о том, что им следует улучшить форму выступлений в квалификации, т.к. удачная квалификация здорово помогает в гонке. Конечно, уехать со старта, чтобы впереди ни души, или преследовать кого-то: две большие разницы.

Вероятно, пока не находится оптимальная комбинация настройки-шины-стиль пилотирования.

Поэтому еще раз, есть и приоритет, и хотение. Но вот не удается пока , чтобы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-какая инфа из Турун Саномат:

- Последняя квалификационная сессия (Q3) была единственной, где Кими использовал полные обороты мотора.

- Новый аэродинамический пакет, планируемый к Барселоне, должен улучшить для Кими использование резины в квалификации.

Интересная инфа. Хотелось бы верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то Кими еще и бензовозить любит, а выигрывать квалу с большим количеством топлива трудновато.

увы, не настолько он бензовозит по сравнению с Массой, чтобы столько ему проигрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-какая инфа из Турун Саномат:

- Последняя квалификационная сессия (Q3) была единственной, где Кими использовал полные обороты мотора.

- Новый аэродинамический пакет, планируемый к Барселоне, должен улучшить для Кими использование резины в квалификации.

Вот по-поводу оборотов мотора у меня тоже было предположение - берегут. Но странно - в прошлом сезоне ничего такого не было - то есть и второй уикенд ехали в полную силу - да и на тестах один мотор проходил 1500 км - видимо, не все еще проблемы решили?

По пакету - ну он не столько для Кими, сколько вообще должен все улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка

ИМХО. Кимина манера: он в гонку "вкатывается"- как бы, "во вкус входит"; да и, когда машина под ним легче становится, его больше устраивает, чем сразу - на легкой. А в квале надо сразу - раз, и быстрый круг. Но, еще раз повторяю, что это - только мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по-поводу оборотов мотора у меня тоже было предположение - берегут. Но странно - в прошлом сезоне ничего такого не было - то есть и второй уикенд ехали в полную силу - да и на тестах один мотор проходил 1500 км - видимо, не все еще проблемы решили?

Так что, гонка для нас должна проити в постоянном беспокоистве о дыме, который мы тьфу тьфу можем увидеть из наших машин?.. Не, думаю команда лучше пожертвует 10 местами на старте, чем поддастся на риск (вроде Кими еще можна "бесплатно" заменить мотор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, гонка для нас должна проити в постоянном беспокоистве о дыме, который мы тьфу тьфу можем увидеть из наших машин?.. Не, думаю команда лучше пожертвует 10 местами на старте, чем поддастся на риск (вроде Кими еще можна "бесплатно" заменить мотор).

Ну мотор вряд ли сгорит - а вот прилегающие к нему системы могут сбоить - как в Австралии. Может перестраховываются, потому что не знают в чем дело.

На атласе выкладывали небольшую публикацию о том, что ферры в этом году благодаря доработке систем, окружающих мотор - смогли увеличить мощность на 25 л.с. - и именно поэтому теперь с мотором возникают некоторые проблемы. А движок у наших действительно самый мощный - судя по скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мотор вряд ли сгорит - а вот прилегающие к нему системы могут сбоить - как в Австралии. Может перестраховываются, потому что не знают в чем дело.

На атласе выкладывали небольшую публикацию о том, что ферры в этом году благодаря доработке систем, окружающих мотор - смогли увеличить мощность на 25 л.с. - и именно поэтому теперь с мотором возникают некоторые проблемы. А движок у наших действительно самый мощный - судя по скорости на прямых.

Но в Райконена была скорость вторая после Массы, так что сомневаюсь, что он (мотор) был придушен... Може сам Кими меньше газовал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Райконена была скорость вторая после Массы, так что сомневаюсь, что он (мотор) был придушен... Може сам Кими меньше газовал :)

Так может у них у обоих был придушен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может у них у обоих был придушен :)

Ну тогда это должно только радовать :). Если дать мотору волю, то держитесь соперники. Вот только б до самого финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Райконена была скорость вторая после Массы, так что сомневаюсь, что он (мотор) был придушен... Може сам Кими меньше газовал :)

НА 3 км меньше у Массы 314 у Кими 311

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На атласе выкладывали небольшую публикацию о том, что ферры в этом году благодаря доработке систем, окружающих мотор - смогли увеличить мощность на 25 л.с. - и именно поэтому теперь с мотором возникают некоторые проблемы.

Круто: сначала увеличить мощность мотора, а потом самим же его и придушивать, чтоб не сгорел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-какая инфа из Турун Саномат:

- Последняя квалификационная сессия (Q3) была единственной, где Кими использовал полные обороты мотора.

- Новый аэродинамический пакет, планируемый к Барселоне, должен улучшить для Кими использование резины в квалификации.

Значит, сдвижком есть кое-какие проблемы. :unsure: Надеюсь, что я ошибаюсь. :unsure:

А это не может не радовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, сдвижком есть кое-какие проблемы. :unsure: Надеюсь, что я ошибаюсь. :unsure:

Проблемы конечно есть, гонка в Австралии это показала. Хорошо, что проблемы пытаются предотвратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь, он сам не уверен в этом, завтра посмотрим.

На автоспорте выложили пресс-конференцию, пойду почитаю.

Видимо, с новым форматом гонщики редко знают количество топлива в собственных баках. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в Райконена была скорость вторая после Массы, так что сомневаюсь, что он (мотор) был придушен... Може сам Кими меньше газовал :)

Может просто другие настройки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, с новым форматом гонщики редко знают количество топлива в собственных баках. :D

не вэтом дело просто он не может точно знать сккоко у Мака и БМв плещется килограм топлива в баках.

Может просто другие настройки ?

есть ещё такой момент что Масса любит тормозить очень поздно и поэтому на замере скорости у него частенько максималка (уже давно за этим наблюдаю)) а Кими начинает тормодение раньше, мож поэтому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы конечно есть, гонка в Австралии это показала. Хорошо, что проблемы пытаются предотвратить...

Но, видимо, Кими даже с придушенным двиглом едет в хорошем темпе. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...