Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

На этой трассе главное - подобрать правильные настройки, чего Кими так и не сделал на тестах в Испании. :(

Неуверен что на прошлых тестах подбирали конечные настройки на этот ГП - там другие были задачи.

Машины отправленные из Маранелло уже сейчас насстроенны на 90% последние 10 находят непосредственно на практиках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой трассе главное - подобрать правильные настройки, чего Кими так и не сделал на тестах в Испании. :(

Да он и без правильных настроек не плохо ездит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Кими. Ждем его на подиуме и желательно на верхней ступеньке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой трассе главное - подобрать правильные настройки, чего Кими так и не сделал на тестах в Испании. :(

Так у Кими вся инфа на руках,можно узнать какие настройки у партнера по команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у Кими вся инфа на руках,можно узнать какие настройки у партнера по команде).

Так не каждому подходят эти настройки(стиль вождения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой трассе главное - подобрать правильные настройки, чего Кими так и не сделал на тестах в Испании. :(

практически тестовый полигон, все подбирут настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже желаю Кими победить,если только он не захочет сделать подарок на день родения Массе! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этой трассе главное - подобрать правильные настройки, чего Кими так и не сделал на тестах в Испании. :(

Кими Райкконен: Посмотрим, как пойдут дела завтра. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Wheels пишут, что трансляция практики в 16.00. Кто знает разницу во времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Wheels пишут, что трансляция практики в 16.00. Кто знает разницу во времени?

1 практика (по Москве) в 12:00

2 практика в 16:00

3 практика в 13:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неуверен что на прошлых тестах подбирали конечные настройки на этот ГП - там другие были задачи.

Машины отправленные из Маранелло уже сейчас насстроенны на 90% последние 10 находят непосредственно на практиках...

В принципе, верная мысль. Зимой тут проходило много тестов, все почти настроили свои машины. Да и если бы были какие-то проблемы, я думаю, Кими хотя бы на это намекнул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он и без правильных настроек не плохо ездит. :rolleyes:

Но кими в Бахрейне так и не нашел хороших настроек.

В итоге постоянно отставал от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 практика (по Москве) в 12:00

2 практика в 16:00

3 практика в 13:00

Спасибо! :)

Забавная штука статистика...

2001 дебют Кими - Sauber Petronas:

17 ГП - 16 стартов - 10 финишей

7 нефинишей:

1 ГП - нестарт из-за мех.проблем.

3 раза врезались в него - сход

3 раза механические проблемы - сход

10 финишей:

2 - 4-х места

1 - 5-е

1 - 6-е

3 - 7-х

1 - 8-е

2 - 10-х

2002 дебют Фелипе - Sauber Petronas:

17 ГП - 17 стартов - 9 финишей

8 нефинишей:

3 раза врезался в...- сход

2 раза разбил - сход

3 мех.проблемы - сход

9 финишей:

1 - 5-е

2 - 6-х

1 - 7-е

1 - 8-е

2 - 9-х :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :)

Забавная штука статистика...

2001 дебют Кими - Sauber Petronas:

17 ГП - 16 стартов - 10 финишей

7 нефинишей:

1 ГП - нестарт из-за мех.проблем.

3 раза врезались в него - сход

3 раза механические проблемы - сход

10 финишей:

2 - 4-х места

1 - 5-е

1 - 6-е

3 - 7-х

1 - 8-е

2 - 10-х

2002 дебют Фелипе - Sauber Petronas:

17 ГП - 17 стартов - 9 финишей

8 нефинишей:

3 раза врезался в...- сход

2 раза разбил - сход

3 мех.проблемы - сход

9 финишей:

1 - 5-е

2 - 6-х

1 - 7-е

1 - 8-е

2 - 9-х :rolleyes:

Да незачто. :rolleyes:

И за статы спасибо! интересно почитать! :D Тем более, что в 2002 Заубер был отнюдь не корытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да незачто. :rolleyes:

И за статы спасибо! интересно почитать! :D Тем более, что в 2002 Заубер был отнюдь не корытом.

Тут ещё один, маааленький момент... суперлицензия Кими... :rolleyes: Как там говорится - " Veni, vedi, vici."? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кими в Бахрейне так и не нашел хороших настроек.

В итоге постоянно отставал от Массы.

Так отрыв не увеличивался больше чем 6 сек,да и задача не стояла судя по питам догонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так отрыв не увеличивался больше чем 6 сек,да и задача не стояла судя по питам догонять.

i-6.jpg

Он и не догонял, он держал отрыв в 3-4 сек. А это Хэма он обходит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ещё один, маааленький момент... суперлицензия Кими... :rolleyes: Как там говорится - " Veni, vedi, vici."? :rolleyes:

Только не совсем сразу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
i-6.jpg

Он и не догонял, он держал отрыв в 3-4 сек. А это Хэма он обходит... :lol:

Вы меня дублируете?,если внимательно гонку смотрели во время обгона круговых до 5-6 сек,и если бы хотели чтоб он обогнал наверное не зазывали бы его на яму раньше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня дублируете?,если внимательно гонку смотрели во время обгона круговых до 5-6 сек,и если бы хотели чтоб он обогнал наверное не зазывали бы его на яму раньше Массы.

Так сказали же, что машина Кими с малым количеством топлива вела себя хуже, чем заправленная, вот и зазывали раньше на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сказали же, что машина Кими с малым количеством топлива вела себя хуже, чем заправленная, вот и зазывали раньше на пит.

Вернулись к тому с чего начали :rolleyes: Я и сказал,что Кими не проблема и с такими настройками держать темп! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как ВАМ первая практика в Испании???????

Пусть так и останется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то концовка удивила,инженера намудрили штоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сделали заезд под Q3 - разница в 2,4 с от лучшего времени - которое было поставлено на отрезке из 7 кругов. То есть на медиуме в Q2 будут еще быстрее.

А про настройки в Бахрейней - ерунда - там были какие-то проблемы с машиной - когда машины одинаковые - результаты как в Малайзии, вот сейчас на первой практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...