Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

а может с шинами?

лично я уже не знаю, что и думать после очередных квал Кими в феррари

ну, шины одни для всех, команда и пилот на них повлиять не может

зато может повлиять на гоночного инженера и на болид

в принципе, я думаю что ввод сликов в 2009-м году (если он будет) может пойти на пользу Кими, поскольку слики по определению менее привередливые и специфичные, чем шины с канавками.

Правда, тут тоже неясность с отменой одеял для прогрева резины, это может не пойти на пользу...

в маках он был хорош в квалах, тут же ...

+1000!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.P.S. Раздражает молчание и явное нежелание говорить на эту тему и самого КИМИ, и Ферров.

Это все потому, что, как сказал tornau в теме Скудерии - Ферры "вообще не любят, когда кто-то говорит, что машина недостаточно хороша." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно паники, посчитаем

1. Австралия - без комментариев

2. Малайзия - вспоминаем время в К2, в К3 Кими признает свою ошибку и ни одно плохого слова о машине (настройках) не говорит

3. Бахрейн - вот тут действительно яма, но трасса не подходит

так что о тенденциях пока рано говорить, конечно, неприятно проигрывать напарнику в квалификациях 0:3, но, без первого ГП это 0:2, а в Малайзии катастрофы в квалификации не произошло, была просто ошибка, которую он сам же блестяще исправил в гонке

паники нет, касательно гонки за Кими я спокойна

непонятен отрыв в квалах, в гонке - то доминирования в скорости у Массы не было (и после 1ого питстопа Кими был быстр), хотя Массе и трасса

нравится и, говорят, подходит ему по стилю

но в квале? :blink: Кими нужны тактики питсопов, играющие ему на руку, если он хочет побеждать

проигрывая Массе в квалах - для Кими все усложняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, ну признайте вы что в Феррари оба пилота стоят друг друга, и все проблемы сразу отпадут сами собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, ну признайте вы что в Феррари оба пилота стоят друг друга, и все проблемы сразу отпадут сами собой

В этой теме такое невозможно. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нужно паники, посчитаем

1. Австралия - без комментариев

2. Малайзия - вспоминаем время в К2, в К3 Кими признает свою ошибку и ни одно плохого слова о машине (настройках) не говорит

3. Бахрейн - вот тут действительно яма, но трасса не подходит

так что о тенденциях пока рано говорить, конечно, неприятно проигрывать напарнику в квалификациях 0:3, но, без первого ГП это 0:2, а в Малайзии катастрофы в квалификации не произошло, была просто ошибка, которую он сам же блестяще исправил в гонке

1. Результат неизвестен. Очень возможно, что было бы ничуть не лучше...

2. Проигрыш 0.5 сек.

Какую ошибку? Мы похоже, разные интервью читали... Он говорил, что не было сцепления резины с трассой.

3. Проигрыш 0.3 сек, а с поправкой на топливо 0.4 сек. Проблемы с балансом...

Учитывая, как его носило в первой практике, явно опять проблемы со сцеплением.

Но главное, не сам факт проигрыша, а его величина - чудовищная по меркам Ф1...

Кими выглядит в квалах по сравнению с Массой как Вюрц рядом с Росбергом в прошлом году...

Даже и сравнение тяжело подобрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

кстати кто-нибудь знает чё туда эти арабы наливают?

Сок каких-то местных фруктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал нормально, ни разу ни с кем не столкнулся, обгонял за серьезную позицию.. короче скучно - другое дело Хэмильтон! - шучу.

Лидер? - Отлично. Поздравляю. Кими - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представляю в какую машину по зарабатыванию побед превратился бы Кими,если б он в квалах выступал также как Хэмилтон в 2007. :)

Кими самого волнуют квалификации.будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, стоит констатировать факт, что несмотря на предсезонные заявления Пьеро Феррари, что новый болид будет подходить Кими, получилось все ровно наоборот.

Слив 0.4-0.5 сек в последних квалификациях, постоянные проблемы с балансом - это слишком много для случайных проблем, слишком много для предпочтений трасс, слишком много для пилота и инженеров такого класса.

Это говорит о фундаментальных проблемах совместимости стиля Кими с болидом...

Похоже, в Феррах так и не научились (или не захотели) оптимизировать поведение болида под Кими, и по привычке строят его под Шуми/Массу.

Определенные надежды дает планируемое обновление аэродинамики к Испании, но если и после этого ничего не изменится - я бы посоветовал Кими выгонять Дайера.

Насчет Криса не соглашусь, но в остальном есть такое же мнение. Все это странно и мне не понять такого подхода. Толи в Скудерии стремятся сделать болид одинаково хорошим для обоих гонщиков, толи...??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Результат неизвестен. Очень возможно, что было бы ничуть не лучше...

2. Проигрыш 0.5 сек.

Какую ошибку? Мы похоже, разные интервью читали... Он говорил, что не было сцепления резины с трассой.

3. Проигрыш 0.3 сек, а с поправкой на топливо 0.4 сек. Проблемы с балансом...

Учитывая, как его носило в первой практике, явно опять проблемы со сцеплением.

Но главное, не сам факт проигрыша, а его величина - чудовищная по меркам Ф1...

Кими выглядит в квалах по сравнению с Массой как Вюрц рядом с Росбергом в прошлом году...

Даже и сравнение тяжело подобрать...

согласна, что ситуацию в квалификациях невозможно обьяснить только необыкновенным талантом Массы

тут явно проблемы

кстати, ведь перед Испанией должны быть тесты? может придумают что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Результат неизвестен. Очень возможно, что было бы ничуть не лучше...

2. Проигрыш 0.5 сек.

Какую ошибку? Мы похоже, разные интервью читали... Он говорил, что не было сцепления резины с трассой.

3. Проигрыш 0.3 сек, а с поправкой на топливо 0.4 сек. Проблемы с балансом...

Учитывая, как его носило в первой практике, явно опять проблемы со сцеплением.

Но главное, не сам факт проигрыша, а его величина - чудовищная по меркам Ф1...

Кими выглядит в квалах по сравнению с Массой как Вюрц рядом с Росбергом в прошлом году...

Даже и сравнение тяжело подобрать...

Только вот в той же Малайзии Кими был сильнее Массы, а в нелюбимом Бахрейне - на уровне и ни в чем не уступал... Очки то даются в гонке а не в квале. Главное после Массы сразу второе место занимать... :D Давайте все же Европу подожем, там думаю ситуация окончательно прояснится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот в той же Малайзии Кими был сильнее Массы, а в нелюбимом Бахрейне - на уровне и ни в чем не уступал... Очки то даются в гонке а не в квале. Главное после Массы сразу второе место занимать... :D Давайте все же Европу подожем, там думаю ситуация окончательно прояснится...

а вот это с легкими BMW тоже, знаете ли, задача не минимум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот в той же Малайзии Кими был сильнее Массы, а в нелюбимом Бахрейне - на уровне и ни в чем не уступал... Очки то даются в гонке а не в квале. Главное после Массы сразу второе место занимать... :D Давайте все же Европу подожем, там думаю ситуация окончательно прояснится...

без поулов плохо

Кими, конечно, может победить с любой позиции, но я вспоминаю квалификацию в СПА в прошлом году, ведь здорово было поул выиграть

подождем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме такое невозможно. ;) :)

Действительно, с какой стати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, стоит констатировать факт, что несмотря на предсезонные заявления Пьеро Феррари, что новый болид будет подходить Кими, получилось все ровно наоборот.

Слив 0.4-0.5 сек в последних квалификациях, постоянные проблемы с балансом - это слишком много для случайных проблем, слишком много для предпочтений трасс, слишком много для пилота и инженеров такого класса.

Это говорит о фундаментальных проблемах совместимости стиля Кими с болидом...

Похоже, в Феррах так и не научились (или не захотели) оптимизировать поведение болида под Кими, и по привычке строят его под Шуми/Массу.

Определенные надежды дает планируемое обновление аэродинамики к Испании, но если и после этого ничего не изменится - я бы посоветовал Кими выгонять Дайера.

Дайера увольнять нельзя ни в коем случае. А может действительно, эти автодромы не очень подходят Кими в квале? Вспомните его резалты на этих автодромах в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вы что в самом деле. :D

всё будет нормально,Бахрейн - не его трасса,дальше всё будет нормально.)Кими никому пока не проигрывает и более того,лидирует в чемпе! и он не будет сейчас догонять! догонять будут его!наконец. :)

Можешь, конечно, заниматься самоуспокоением, ну или почивать на лаврах ;)

Но невозможно бороться за чемпионат, проигрывая по пол-секунды в квале.

Это вполне очевидно...

Пока только ошибки Массы и гоночная скорость Кими позволили ему быть лидером.

Но если такая тенденция по квалам продолжится, а Масса перестанет делать ошибки - результат предсказуем.

Конечно, я надеюсь, что Ферры решат эту проблему, хотябы к середине сезона, как решили ее в прошлом году.

Но в целом пока ситуация очень неприятная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь, конечно, заниматься самоуспокоением, ну или почивать на лаврах ;)

Но невозможно бороться за чемпионат, проигрывая по пол-секунды в квале.

Это вполне очевидно...

Пока только ошибки Массы и гоночная скорость Кими позволили ему быть лидером.

Но если такая тенденция по квалам продолжится, а Масса перестанет делать ошибки - результат предсказуем.

Конечно, я надеюсь, что Ферры решат эту проблему, хотябы к середине сезона, как решили ее в прошлом году.

Но в целом пока ситуация очень неприятная.

хм...ну и сколько гонок в прошлом году Кими выйграл с поула во второй половине сезона?

правильно,одну. :)

Можно конечно заениматься самобичеванием,но наводить упаднические настроения всё же пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, ну признайте вы что в Феррари оба пилота стоят друг друга, и все проблемы сразу отпадут сами собой

Ну, тебе, как Массофилу, конечно не кажется подозрительным, что в гонке они равны, или Кими чуть быстрей, а вот в квале Масса просто бог... ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм...ну и сколько гонок в прошлом году Кими выйграл с поула во второй половине сезона?

Главное не сколько выиграл с поула, а сколько впереди своего партнера по команде...

Не обращала внимания?

Ну так я тебе скажу - большинство...

Если я правильно помню, в последних 9-ти гонках, счет Кими:Масса по квалам - 6:3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен считать, что машина не совсем удовлетворяла Кими в техническом плане. Чтобы серьезно оторваться от БМВ на тестах придется поработать. Надеюсь И на "Таллин" время останется - отдых тоже нужен.

А в общем и целом - прошлый сезон во многом повторяется. Выигрывать будут разные пилоты, кому какая трасса больше подходит и кто лучше принаровился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь, конечно, заниматься самоуспокоением, ну или почивать на лаврах ;)

Но невозможно бороться за чемпионат, проигрывая по пол-секунды в квале.

Это вполне очевидно...

Пока только ошибки Массы и гоночная скорость Кими позволили ему быть лидером.

Но если такая тенденция по квалам продолжится, а Масса перестанет делать ошибки - результат предсказуем.

Конечно, я надеюсь, что Ферры решат эту проблему, хотябы к середине сезона, как решили ее в прошлом году.

Но в целом пока ситуация очень неприятная.

Паниковать рано, посмотрим, что будет в Барсе. Кими в прошлом году слил там в квале всем лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, все это как то очень странно. Как то на ум 2007 год приходит, проблемы схожи, только там еще и в гонках темп хуже был. А в квалах был полный атас, как и сейчас. Не пойму, неужели 1 года мало чтобы понять предпочтения своего пилота? Ведь предпочтения Фелипе то очень хорошо поняли. С Кими прямо беда. И это все после слов о том, что стали лучше друг друга понимать и все такое.

Квалы очень важны. Почему не могут уже второй год решить эту проблему я не понимаю. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не сколько выиграл с поула, а сколько впереди своего партнера по команде...

Не обращала внимания?

Ну так я тебе скажу - большинство...

Если я правильно помню, в последних 9-ти гонках, счет Кими:Масса по квалам - 6:3.

ну хорошо.Но а ты уверен,что Масса в квалификациях будет стабильно выше Кими?

а кто поручится,что Кими не будет выигрывать снова гонки,стартуя со вторых-третих мест даже?

я хочу сказать,что пока всё не так критично и плохо.Да,работать над квалификациями надо и ещё ого-го сколько...Может иногда квалификация определяет,но в случае Кими далекоооо не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, Кими сам признался, что Бахрейн он не любит, потому спешить с выводами - преждевременно.

Он не говорил, что не любит Бахрейн...

Он только говорил, что в Бахрейне ему не везло в прошлые годы.

Уж тогда даже не знаю что сказать про гоночного инженера Массы. :angry:

Что это прекрасный гоночный инженер, великолепно настраивающий болид к стилю Фелипе...

И не зря Масса говорит, что не променял бы Смедли за любые деньги...

Массе до Шумахера сам знаеш, как далеко... :D )

Не знаю... С тех пор, как Смедли стал гоночным инженером Массы, Фелипе выиграл у Шуми по квалификациям, не смотря на то, что Михаэль №1 и боролся за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...