Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

зы: самое время для достаточно точных замеров уровня неадеквата в теме - хотя результат и так в общем-то понятет :lol:
после твоего появления в этой теме уровень неадеквата безусловно повысился, так что все на самом деле предельно ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статистики немного :)

Нехороший ты человек :D Блин, как же я так прошляпил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я эту загадку ещё до гонки разгадал.

Но я думал, что это будет смешно, если у Кимега топлива меньше, чем у Массы, а не больше как вопили здесь.

Теперь мне смешно. Ну сколько можно сливать середняку-косепору на одинаковых болидах?

ты знаешь, что такое "бан за тупость"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в обиду Фелипе, но Кими всё-таки должен его опережать...

не факт. по-моему, они вполне друг друга стоят. где-то один чуть впереди, где-то - другой. ну и конечно, из раза в раз повторяющиеся проблемы кими с поиском настроек. кстати, в том году в барсе они тоже были. так что держим за него кулаки.

p.s. а вот у массы почти никогда проблем с настройками не бывает. даже завидно... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, да и по гонке показалось, что у Кими, изначально, было больше топлива (чтобы не забылся нечаянно ;) ). У меня, и не только, сложилось впечатление, что на остатках топлива он мог еще треть гонки проехать. :rolleyes:

у меня тоже.

Мутили Феррари,мутили что-то не очень порядочное.но я верю Доменикали и уверена в Кими. :) на других трассах победить у него шансов гораздо больше,чем у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. а вот у массы почти никогда проблем с настройками не бывает. даже завидно... :unsure:

Проблемы с настройками - это дело и гоночного инженера, и самого пилота. И не знаю, чьё в большей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
великолепный Кими , просто слов нет :)

старт , протиснулся Кова , но и Кову и Кубицу сделал в боевых условиях

старался как мог , на бензовозе . Обменивался с Массой быстрыми кругами . Но , КТ по "повышению настроения" Массе сделала своё тухлое дело , перед лицом его семьи , повысила им настроение

оба раза его зазывали раньше . Хотя горючки было больше (я уверен в этом , потому что Кима , да с меньшим кол-вом топлива , не мог быть так медленнее , и гонка его скорость подтвердила) . Я понимаю , почему Ким был так пасмурен на подиуме . Сложно представить , что устроил бы Алонсо . В таких условиях , всё , все старания Кимы на бензовозе , команда сама свела на нет , выдёргивая Киму первее на питы , а Массу оставляя на быстрый кружок-другой налегке

Посмотрим , что дальше будет . Поможет ли это Массе в его профессионализме . И не ошибётся ли команда в расставлении приоритета

Нет, ну все понятно - 2005 год и все остальное - но откуда это "бенозвозное"? На круг два больше заправлен - уже бензовоз?

А медленнее был всю субботу и гонку - потому что есть проблемы - какие - никто конкретно не озвучил, но они есть - иначе секунда разницы в квале не объясняется никак - не разучился же ездить за две недели. И то что команда там кого-то поднимала - чепуха - на кой ляд это надо? Им наоборот - еще разок слил бы Филя - и все четко - первый второй до конца сезона, по привычной и годами отработанной схеме - не нравится - просим Алонсо в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты знаешь, что такое "бан за тупость"?

Ты поясни тогда тупому, иначе ж непонятно что тебя не устраивает в заквотированной фразе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это юбилейный 50-й подиум в карьере Кими!

Юбиляр)))

9c02d519a7b0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими был намного быстрее на прямой, Кубик решил занять внутреннюю траекторию, а Кими объехал его по внешней.

Мне кажется что Кубик в то время, когда его обходил Кими, еще не отошел от хренового старта и вообще от всех перепетий с поулом. ехал так сказать на автопилоте. А скорость его БМВ позволяла сдержать Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же Кими провел гонку так слабо? Почему Масса нашел баланс, а Кими - нет?

Выше, камрад, выше Кими все сам объяснил.

Имхо, но машина у Кими в гонке вела себя куда лучше чем в предыдущие дни, но как говорится, поезд уже ушел...

Да нет, не лучше - за семь кругов Филя оторвался на пять секунд - на круг больше заправленный. А потом уже сбавил темп - а Кими ехал в своем темпе - максимально возможном если ты не первый - и то, какие-то сотые отыгрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожеланию не то чтобы неосилил, а не дали осилить.

да ладно, кими то был уж явно не лучше массы в течение уикенда

иногда лучше доехать на 2 месте

не надо уподобляться неадекватным массофилам с их постоянным нытьем ;)

Крис Даннер сказал, что Кими заезжал на первый питстоп не с пустыми баками.

Так что в общем все ясно, хотя я считаю, что в данной ситуации Феррари все сделали правильно. Массе надо было помочь, хотя возможно на этой трассе эта помощь ему бы и не понадобилась.

кто такой крис даннер я не знаю, но если в феррари решили, что на данный момент гарантированнный дубль и психологическая поддержка массе полезнее, чем борьба пилотов, то они безусловно имели на это право. если это вообще имело место быть (кт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что Кубик в то время, когда его обходил Кими, еще не отошел от хренового старта и вообще от всех перепетий с поулом. ехал так сказать на автопилоте. А скорость его БМВ позволяла сдержать Кими.

Мне кажется, всё прозаичнее. На Феррари шины начинают эффективно работать быстрее. Ну или ещё проще - Кубик накосячил в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, всё прозаичнее. На Феррари шины начинают эффективно работать быстрее. Ну или ещё проще - Кубик накосячил в последнем повороте.

Или совсем просто - Кими его обогнал потому что сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше, камрад, выше Кими все сам объяснил.
Кими Райкконен: "Непростой уик-энд, нам так и не удалось найти оптимальные настройки для моей машины, все три дня баланс оставлял желать лучшего. Мне никогда не нравилась эта трасса, но главная задача трех первых Гран При - заработать максимум очков, сегодня я финишировал вторым и возглавил чемпионат - отличный результат. Я счастлив и уверен в том, что мы будем так же сильны в следующих гонках".

Это что ли? На главный вопрос тут ответа нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо уподобляться неадекватным массофилам с их постоянным нытьем ;)

Я без проблем признал слив в квале и то что Масса сегодня скорее всего победил бы и по-честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или совсем просто - Кими его обогнал потому что сильнее

Просто сильнее мало быть. Култ вот такой мужЫк, наверняка сильнее всех в пелетоне, а обгонять не мог :D

И быстрее Кими не был, Роберт потом от него не отставал. Дело ИМХО в шинах или ошибке. Или во включенном Кими турбо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря сомневаюсь в откровенной КТ - это не нужно и сильно навредит обстановке в команде. Кими был слабее весь уикенд, поэтому и проиграл. Ну и ко всему все думаю понимали, что Фелипе надо поддержать и с Кими об этом тоже говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, не показали, сволочи:) Может потом на онборде будет - если тоже не растерялись. Но мне кажется во втором повороте они были на параллельных курсах, а из третьего он выходил по внутренней - идеальной - траектории, поэтому обогнал. Потом Кова его еще раз пытался пройти в четвертом - но Кимер закрыл калитку и второй фин перетормозил.
при этом макларен ковы нехило повело, я думал - щас вынесет :unsure: :blink:

да и не закрывал кими особо калитку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря сомневаюсь в откровенной КТ - это не нужно и сильно навредит обстановке в команде. Кими был слабее весь уикенд, поэтому и проиграл. Ну и ко всему все думаю понимали, что Фелипе надо поддержать и с Кими об этом тоже говорили.

И Кими специально слил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во втором случае показали и полностью. Кими был намного быстрее на прямой, Кубик решил занять внутреннюю траекторию, а Кими объехал его по внешней.

Правда? Не помню - хотя сидел в метре от экрана. Кубица сам сказал на конференции - боялся наехать на масло - вот Кими его и подловил. К тому же потом он за Кимой плотно висел, хотя, как все знают, сейчас ехать вплотную за кем-то невероятно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я честно говоря сомневаюсь в откровенной КТ - это не нужно и сильно навредит обстановке в команде. Кими был слабее весь уикенд, поэтому и проиграл. Ну и ко всему все думаю понимали, что Фелипе надо поддержать и с Кими об этом тоже говорили.

И Кими бы не согласился "поддаватся" и терять 2 очка, которые в последствии могут решить судьбу титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им наоборот - еще разок слил бы Филя - и все четко - первый второй до конца сезона, по привычной и годами отработанной схеме

Масса слишком восприимчивый, да и зачем очевидно сливать второго пилота, если он вполне конкурентноспособен, КК еще никто не отменял)) Конечно, не всегда приятно, что гонки не просто гонки, но и политика, с другой сторны хорошо, что преимущество получает тот кто его заработал в квале, хоть какая-то логика...

Да нет, не лучше - за семь кругов Филя оторвался на пять секунд - на круг больше заправленный. А потом уже сбавил темп - а Кими ехал в своем темпе - максимально возможном если ты не первый - и то, какие-то сотые отыгрывал.

Кими еще не знал как поведет себя болид на трассе, возможно не видел смысла рисковать... особенно если знал про ранний пит... Но потом скорость была вполне равнозначная Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты поясни тогда тупому, иначе ж непонятно что тебя не устраивает в заквотированной фразе.
поясню:

ты меня конечно извини, но ты в этом топике как злобный гномик, талдычишь одинаковые фобские посты в духе дракона о том, что кто-то продул напарнику. интересно, где ты был, когда фонц продувал напарнику в 2007 году?

ты конечно можешь портить воздух где угодно, в каком угодно топике, не мне тебе указывать, но выглядит все это достаточно жалко :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом макларен ковы нехило повело, я думал - щас вынесет :unsure: :blink:

да и не закрывал кими особо калитку

Ну про калитку это уже мое домысливание - там ракурс был - не особо видно - просто очевидно - хотел обойти, но уже негде было протиснуться, поэтому жесткое торможение - не Гамильтон же просто так убивать покрышки, тормоза:)

Это что ли? На главный вопрос тут ответа нет...

На какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...