sergmelit Опубликовано 19.09.2007 22:05 Сильным э.-м. полем на электронику Это,когда машина мимо боксов будет проезжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 20.09.2007 01:26 Как Алези к единственной победе?За уши не за уши, но возможно тянут на подобие Алези.Возможно, трудно переступить этот психологический барьер, а дальше в карьере будет легче.Ну заслужил он это.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.09.2007 01:41 За уши не за уши, но возможно тянут на подобие Алези.Кого это тянут и куда, если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 20.09.2007 02:57 Кого это тянут и куда, если не секрет?На протяжении несколько лет Кими сватают в чемпионство...а тянет щас его пресса ну и его команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.09.2007 03:10 На протяжении несколько лет Кими сватают в чемпионство...а тянет щас его пресса ну и его команда.Кого только на чемпионство не сватали-Монтойю, Баттона, Кими, Алонсо, Хэма, Массу....Пресса значит тянет...а какое это имеет значение? Пресса значит может ему чем то реально помочь? Не замечал. Даже насчет команды можно поспорить... в 2003 Дэвид зачастую не мог ничем помочь Кими, в то время как Рубенс был в очень хорошей форме, соответственно в этом у Михаэля было некоторое преимущество...в 2005 работа второго номера также оставляла желать лучшего...Ну и в этом году команда могла бы предоставить ему статус первого номера уже после Малайзии, но до сих пор с упорством играет в равноправие (например Турция) и предоставляет большую поддержку скорее Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 20.09.2007 03:15 Кого только на чемпионство не сватали-Монтойю, Баттона, Кими, Алонсо, Хэма, Массу....Пресса значит тянет...а какое это имеет значение? Пресса значит может ему чем то реально помочь? Не замечал. Даже насчет команды можно поспорить... в 2003 Дэвид зачастую не мог ничем помочь Кими, в то время как Рубенс был в очень хорошей форме, соответственно в этом у Михаэля было некоторое преимущество...в 2005 работа второго номера также оставляла желать лучшего...Ну и в этом году команда могла бы предоставить ему статус первого номера уже после Малайзии, но до сих пор с упорством играет в равноправие (например Турция) и предоставляет большую поддержку скорее Массе.Не думаю что Массе отдадут №1. Судя по разнице в окладах. Феррари слишком много денег вложила в Кими, считая что он приведет себя и команду к победе (это уже тянут)По поводу Рубенса. Мое мнение, у него отличный болид был, а форма уже №2. Я бы посадил из среднего-класса гонщика любого, и уверен что он так же бы выступал.А в 2003 чем мог ДиСи помочь. Он тоже в свое время пережил роль №2 с Микой, я не думаю что ему это нравилось и с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.09.2007 03:29 Кого только на чемпионство не сватали-Монтойю, Баттона, Кими, Алонсо, Хэма, Массу....Пресса значит тянет...а какое это имеет значение? Пресса значит может ему чем то реально помочь? Не замечал. Даже насчет команды можно поспорить... в 2003 Дэвид зачастую не мог ничем помочь Кими, в то время как Рубенс был в очень хорошей форме, соответственно в этом у Михаэля было некоторое преимущество...в 2005 работа второго номера также оставляла желать лучшего...Ну и в этом году команда могла бы предоставить ему статус первого номера уже после Малайзии, но до сих пор с упорством играет в равноправие (например Турция) и предоставляет большую поддержку скорее Массе.Да, это ошибка команды. Но с другой стороны, с Бахрейна по Канаду у Кими были какие-то невыразительные гонки. Если бы команда его тогда уже сделала первым номером, было бы нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Baron Опубликовано 20.09.2007 03:36 Да, это ошибка команды. Но с другой стороны, с Бахрейна по Канаду у Кими были какие-то невыразительные гонки. Если бы команда его тогда уже сделала первым номером, было бы нелепо.Ты про какой год говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 20.09.2007 04:56 2,5 часа езды на экспрессе. Я там была.На Ferrari и того быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 20.09.2007 06:04 так двусторонняя телеметрия запрещена. мне казалось, что команда только снимать данные может, но не управлять настройками...Так ещё до старта можно сделать что-нибудь, что станет впоследствии причиной схода... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 20.09.2007 06:08 Так ещё до старта можно сделать что-нибудь, что станет впоследствии причиной схода...Макс сказал, что будет пристально следить за Макларен, чтобы те не слили Алонсо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.09.2007 08:50 Не думаю что Массе отдадут №1. Судя по разнице в окладах.Но и Кими его пока не получил. А получи раньше-отставание от лидеров было бы поменьше и шансы были бы более весомыми.Да, это ошибка команды. Но с другой стороны, с Бахрейна по Канаду у Кими были какие-то невыразительные гонки. Если бы команда его тогда уже сделала первым номером, было бы нелепо.Это были трудности с адаптацией к команде и новой для Кими резины и конечно очень подвели сходы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 20.09.2007 09:04 Потерянные очки по тех. прич.Кими.Испания 6 очковЕвропа 6 очков.Малайзия - очков не потерял. Так как позицию проиграл из-за плохого стартаФелипеАвстралия 5 или 7 очковСильверстоун 6-4 очкаИталия 6 очковИтого 14-19 очков потерял Фелипе против 12 Киминых по тех причинам.Плюс еще Венгрия где по вине команды потерял он 6-8 очков и Канада где он потерял частично тоже по вине команды очки. видимо Кими ему свое невезение потихоньку сбагривать начал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 20.09.2007 10:23 видимо Кими ему свое невезение потихоньку сбагривать начал По командному действует всё поровну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 20.09.2007 10:56 Кими объяснил, что он пропускает тесты в Хересе на этой неделе для того, чтобы позволить отдохнуть своей шее перед предстоящими двумя подряд этапами в Японии и Китае.«Я стараюсь вылечить свою шею, которую я повредил во время аварии в Монце», - сказал финн.«У меня не возникало никаких проблем с ней в Спа, но я лучше обращу некоторое внимание на нее, потому что впереди нас ждут две гонки подряд». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.09.2007 11:25 Ну и в этом году команда могла бы предоставить ему статус первого номера уже после Малайзии, но до сих пор с упорством играет в равноправие (например Турция) и предоставляет большую поддержку скорее Массе.После Монако нужно было давать первый номер Фелипе и сейчас был бы отрыв от пилотов Макларена очень маленьким. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 20.09.2007 11:29 Это были трудности с адаптацией к команде и новой для Кими резины и конечно очень подвели сходы Это были не трудности с адаптацией. Не ужели такому супер пупер гонщику как вы не раз говорили о Кими нужно было пол сезона для адаптации? Да и сам Кими еще перед Монако говорил что болид теперь полностью подходит ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon77 Опубликовано 20.09.2007 11:33 Это были не трудности с адаптациейА что же еще? В конце сезона Кими стал ездить гораздо лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.09.2007 11:41 как вы не раз говорилиНу а массофилы не раз говорили что Кими будет разорван на лоскуты, и что? В итоге точно также неправы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolga2 Опубликовано 20.09.2007 11:44 Это были не трудности с адаптациейА что же еще? В конце сезона Кими стал ездить гораздо лучшемне тоже интересно, что же тогда это было, если не "трудности с адаптацией"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 20.09.2007 12:14 После Монако нужно было давать первый номер Фелипе и сейчас был бы отрыв от пилотов Макларена очень маленьким.Надо сначала думать, а потом говорить. Максимум, Фелипе бы заработал на 4 очка больше (допустим был бы первым во Франции и Спа). В остальных гонках их либо не было на финише вместе, либо они были слишком далеко друг от друга, так, что расчет на 1-ый 2-ой тут ничем бы не помог. Ну, и я естественно не беру те гонки, которые выйграл Масса. Итого, у нас получается 81 очко у Массы и 80 у Кими. Ага, очень маленький отрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus© Опубликовано 20.09.2007 12:17 После Монако нужно было давать первый номер Фелипе и сейчас был бы отрыв от пилотов Макларена очень маленьким.Мдя? Посмотри на кол-во очков у Фелипе. Если бы ему дали первого номера, то всего в двух гонках Кими мог бы помочь увеличть очки Массы, пропустить его вперед (франция и бельгия). Итого +4 очка. Соответственно у Массы было б 81 очко, против нынешних 84 у Кими. Это если не брать в расчет командную тактику работы только на одного пилота. А если брать, то то же самое можно сказать и про Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 20.09.2007 12:20 Ну а если бы Кими дали 1-го номера, у него было бы на два очка больше, то есть он уступал бы Хемилтону всего 11 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.09.2007 12:26 Неужели так приятно смотреть, как свой родной пилот 1-ый номер легко вкатывает в асфальт напарника 2-го номера? Что за такие желания убрать конкуренцию в зародыше, прям как у Алонсо? Много ли чести с таких побед? Неужели титул, добытый в равной борьбе, в том числе и со своим напарником, не отличается от самовозного титула вроде 2004 года?Предлагаю радоваться, что все именно так, как есть, и никак иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.09.2007 12:28 Неужели так приятно смотреть, как свой родной пилот 1-ый номер легко вкатывает в асфальт напарника 2-го номера? Что за такие желания убрать конкуренцию в зародыше, прям как у Алонсо? Много ли чести с таких побед? Неужели титул, добытый в равной борьбе, в том числе и со своим напарником, не отличается от самовозного титула вроде 2004 года?Предлагаю радоваться, что все именно так, как есть, и никак иначе.Да, на протяжении сезона борьба с напарником придает дополнительные эмоции. но в нынешней ситуации нужно, чтоб вся команда работала на Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах