Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

да вот потому я и говорю, что не хватает Брауна, со стратегией мутят они не то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу поспорить во Франции Кими опять зальют больше топлива чем Массе.А Маки меньше чем Феры.

Ага, уникальный аттракцион - "Прыжок на грабли с 10-метровой вышки в три оборота. Исполняется на бис"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, уникальный аттракцион - "Прыжок на грабли с 10-метровой вышки в три оборота. Исполняется на бис"

+1

Вообще не понимаю эту логику... Забили что ли на борьбу за победу? За поул бы хоть поборолись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда следовало изменить стратегию Q3, так чтобы использовать один комплект.

Или залить в Q3 столько топлива, чтобы потеря пары мест на старте была не существенной.

Вообщем, думать головой, и принимать умные выигрышные решения.

Почему-то, и Рено, и Вильямс с этим справились, хотя у них возможности машины похуже.

Вот-вот. Я еще тогда удивилась - на фига его еще раз отправили, понтоваться, что ли, он спокойно проходил, . Перестраховщики... А они подумали, на каком комплекте резины он стартовать будет? Они вообще считать умеют, а то всю резину за квалу перепортили.

Могу поспорить во Франции Кими опять зальют больше топлива чем Массе.А Маки меньше чем Феры.

Если они это сделают, я лично поеду в Маранелло и все там разнесу. Всякому идиотизму должен быть предел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если они это сделают, я лично поеду в Маранелло и все там разнесу. Всякому идиотизму должен быть предел.

Ловлю на слове. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ловлю на слове. :D

Я, вообще-то, всерьез думаю поехать на ГП Италии, там и займусь. Потом буду по всему форуму собирать деньги на освобождение под залог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще-то, всерьез думаю поехать на ГП Италии, там и займусь. Потом буду по всему форуму собирать деньги на освобождение под залог.

Чем разносить собралась? Взрывчатка? :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще-то, всерьез думаю поехать на ГП Италии, там и займусь.

на Гран При Италии уже может быть поздно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай использование резины на абсолютно разных болидах разных команд ! Тут много очень факторов : настройки , особенности шасси . пилотаж пилота и т.д.

Я бы еще скорость добавил :)

а, ну-да... это я в 3 часа ночи не ту таблицу посмотрел

значит, да - перестраховались

интересно, мнение пилота учитывается в таких ситуациях?

и вообще, кто был инициатором этой перестраховки

2 десятки это не перестраховка!!! :)

Они правильно сделали!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari начала искать замену Райкконену

Руководство итальянской Ferrari, недовольное результатами финского гонщика Кими Райкконена, который пришел в команду на место Михаэля Шумахера, уже начало поиски нового пилота, пишет немецкое издание Auto-Bild-Motorsport.

Райкконен в нынешнем сезоне выиграл стартовый этап чемпионата мира в Австралии, но затем выступал неудачно, и в итоге теперь занимает в общем зачете четвертое место, проигрывая 26 очков лидеру, англичанину Льюису Гамильтону из McLaren.

По информации немецких журналистов, в Ferrari недовольны тем, что Райкконен регулярно допускает ошибки, свойственные новичкам, в частности, постоянно задерживается на старте, из-за чего теряет позиции и шансы на высокое место. Стоит отметить, что финн, который в 2005 году стал вице-чемпионом мира, является самым высокооплачиваемым пилотом в пелотоне.

В качестве замены Райкконену называется немецкий пилот команды Williams Нико Росберг, а также двукратный чемпион мира из McLaren испанец Фернандо Алонсо, который открыто выразил недовольство тем, что в английской конюшне предпочтение отдают Гамильтону, а не ему.

Сам же Райкконен уже в следующем году может сесть в кокпит болида Toyota. Японская команда, постоянно базирующаяся в Германии, является единственной, которая может предложить финскому гонщику зарплату, сравнимую с той, что он получает в Ferrari. В том случае, если Райкконен перейдет в Toyota, он займет место Ральфа Шумахера.

Источник: lenta.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими нужен Титул. Он уже заработал достаточно, чтобы не париться о ЗП. А переход в Тойоту титула ему не принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari начала искать замену Райкконену

Руководство итальянской Ferrari, недовольное результатами финского гонщика Кими Райкконена, который пришел в команду на место Михаэля Шумахера, уже начало поиски нового пилота, пишет немецкое издание Auto-Bild-Motorsport.

Райкконен в нынешнем сезоне выиграл стартовый этап чемпионата мира в Австралии, но затем выступал неудачно, и в итоге теперь занимает в общем зачете четвертое место, проигрывая 26 очков лидеру, англичанину Льюису Гамильтону из McLaren.

По информации немецких журналистов, в Ferrari недовольны тем, что Райкконен регулярно допускает ошибки, свойственные новичкам, в частности, постоянно задерживается на старте, из-за чего теряет позиции и шансы на высокое место. Стоит отметить, что финн, который в 2005 году стал вице-чемпионом мира, является самым высокооплачиваемым пилотом в пелотоне.

В качестве замены Райкконену называется немецкий пилот команды Williams Нико Росберг, а также двукратный чемпион мира из McLaren испанец Фернандо Алонсо, который открыто выразил недовольство тем, что в английской конюшне предпочтение отдают Гамильтону, а не ему.

Сам же Райкконен уже в следующем году может сесть в кокпит болида Toyota. Японская команда, постоянно базирующаяся в Германии, является единственной, которая может предложить финскому гонщику зарплату, сравнимую с той, что он получает в Ferrari. В том случае, если Райкконен перейдет в Toyota, он займет место Ральфа Шумахера.

Источник: lenta.ru

Сезон контрактов, сезон сплетен подождем до сентября!!! Вроде еще никто не торопиться подтверждать пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими нужен Титул. Он уже заработал достаточно, чтобы не париться о ЗП. А переход в Тойоту титула ему не принесет.

Кими нужен титул, но зато терпения у него нет. Он думал, что пришёл в быструю команду и сразу стал чемпионом? Есть пилоты, а есть наездники - которые насилуют болиды. Так вот Кими как раз из наездников. Где появляется он - там сразу появляются проблемы с надёжностью болида...

P.S. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими нужен титул, но зато терпения у него нет. Он думал, что пришёл в быструю команду и сразу стал чемпионом? Есть пилоты, а есть наездники - которые насилуют болиды. Так вот Кими как раз из наездников. Где появляется он - там сразу появляются проблемы с надёжностью болида...

P.S. Без обид.

Гениально. Потрудись тогда объяснить почему и у напарников Кими с надежностью не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кстати, и в прошлом сзоне тоже ходили слухи о том что Тойота зазывает Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими нужен титул, но зато терпения у него нет. Он думал, что пришёл в быструю команду и сразу стал чемпионом? Есть пилоты, а есть наездники - которые насилуют болиды. Так вот Кими как раз из наездников. Где появляется он - там сразу появляются проблемы с надёжностью болида...

P.S. Без обид.

Пардон, а какие у него проблемы с надежностью? Один отказ это фигня.

У него явно проблемы с тем, что болид не подходит под его стиль пилотирования(он больше подходит Массику). Ведь на пилотажных секторах Масса сильней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вчера Кими был уверенным лидером одной из успешнейших топ-команд Ф-1

да не был он лидером никогда, замкнутый очень для лидера человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще цветочки.... Будут и ягодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардон, а какие у него проблемы с надежностью? Один отказ это фигня.

У него явно проблемы с тем, что болид не подходит под его стиль пилотирования(он больше подходит Массику). Ведь на пилотажных секторах Масса сильней.

Просто болид пилотажный, а не скоростной, под Шуми!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально. Потрудись тогда объяснить почему и у напарников Кими с надежностью не лучшим образом.

он по ночам носилует все болиды, до которых может дотянутся :)

А вообще слухи обсуждать - последнее дело, никто от Кими и не ждал результатов в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто болид пилотажный, а не скоростной, под Шуми!!!

Не знаю, мне кажется что суть в длиной базе, всетаки это очень специфично <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гениально. Потрудись тогда объяснить почему и у напарников Кими с надежностью не лучшим образом.

У Кими всегда отказов техники больше, чем у напарников. И вообще такое впечатление, что команда ему вообще по барабану. После отказа болида он прыгает в машину и уезжает, даже не дожидаясь конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще слухи обсуждать - последнее дело, никто от Кими и не ждал результатов в первой половине сезона.

Неверно. От Кими ждали не меньше чем титула в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом или в следующем, но думаю, что Кими рискует вылететь из феррари. Вряд ли его обратно возьмут в Макларен в том же статусе, что ранее. Да и на ближайшие три сезона свободных мест в Маках нет. Разве, что команды начиная с третьей?.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом или в следующем, но думаю, что Кими рискует вылететь из феррари. Вряд ли его обратно возьмут в Макларен в том же статусе, что ранее. Да и на ближайшие три сезона свободных мест в Маках нет. Разве, что команды начиная с третьей?.. :blink:

А что, уже Кими выгнали? :) Слухи они и в Африке слухи...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...