Styler Опубликовано 19.06.2007 22:10 Но он бы стартовал с поула-и ни в кого бы не упёрся.На счет софта-спорный вопрос.Н счет поула - еще более спорный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.06.2007 00:12 Идиотизм команды.Его время было вполне достаточным.Он был 6-м из 10-ти. Команда перестраховалась ошибочно, т.е. сыграла против него.ну, они там не место имели в виду, а показанное Кимой времяпо словам команды от 10-го места Кимку отделяли всего 0.2 сек он показал 1.12.6...., а тот, кто был тогда на 10-м месте - 1.12.8...и еще половина сессии была впередикстати, ради интереса я сейчас глянул, какое время оказалось проходным в 3-ю часть квалы1.12.603 - Физикеллатак что говорить, что команда "перестраховалась ошибочно" нельзяесли хочешь, то можешь найти запись квалы и посмотреть, какое время было у Кими до второй его попытки в этой части(я понятия не имею - какое)В Q3 необязательно было тратить 2 комплекта мягкой резины. Т.е. опять глупость команды.про Q3 вообще никакой инфы не было, что они там потратили 2 комплекта мягкой резиныпоэтому ничего по данному поводу сказать не могуВообще странное заявление.У Фелипе был пит на 20-м круге, а у Кими на 24-м.24-20=4вроде, у Фелипе на 21-м...но это не суть важнот.к. сейчас зазывают на пит не тогда, когда кончается топливо, а тогда, когда команда посчитает нужным из расчета возможного трафика после пита и выезда пейскарана второй свой пит-стоп Кими и Фелипе ушли с разницей на 1 кругзначит, по-твоему, Массу залили на первом пите на 5 кругов больше, чем Кими?а сколько можно залить топлива за 1.3 секунды (щас глянул - у Фелипе пит-стоп был 8.7, у Кими 7.4)Никто на него не жаловался.Так что это предположение, мягко говоря, некорректно.это не предположение - это переговоры Трулли с командой, что у него проблемы с задней резинойна что ему ответили - пострайся ехать быстро, как можешь, и не волнуйся - у остальных тоже проблемы с задней резинойа по поводу "идиотизма, трусости, глупости и негибкости команды" я тебе скажу - каждый имеет то, что заслуживаеткоманда и пилоты - это единое целоевот и работают, как могут... что команда, что пилоты в полной заднице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 20.06.2007 00:49 Shumi будет тестировать в Сильверстоуне-что скажите по этому поводу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 20.06.2007 01:19 Все-таки следующий сезон Кими должен получше провести. Особенно если ему тачку чемпионскую предоставятДотянул бы до конца этого хоть .Стратегию Кими подбирают проигрышную,особенно относительно Массы.Здрасть приехали . А пилот в этом видимо не участвует ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.06.2007 01:20 Shumi будет тестировать в Сильверстоуне-что скажите по этому поводу?скажем, что это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 20.06.2007 01:25 Нико Росберг на нем 40 кругов проехал, и с хорошей скоростью.не сравнивай использование резины на абсолютно разных болидах разных команд ! Тут много очень факторов : настройки , особенности шасси . пилотаж пилота и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 20.06.2007 01:27 Забавно было,не спорю.Summi пригласили тестировать Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 20.06.2007 01:39 это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена" Так Райкконену же ехахать на этой машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДВН Опубликовано 20.06.2007 03:56 это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена" Так Райкконену же ехахать на этой машине.В лучшем случае. А то и...помните анекдот про вьетнамских пилотов, летающих на русских истребителях? "А ну-ка, узкоглазенький, подвинься!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.06.2007 05:21 Ты младшие формулы смотрел? А GP2 прошлогодний? Как Хэм там всех рвал?Частенько в младших сериях гоняют пилоты, у которых это потолок и не удивительно что их "рвут", редко когда там разворачиваются сражения как в 2005 в ГП2 и формуле БМВ.Феттель тоже в формуле БМВ всех разорвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 20.06.2007 05:37 Из раздела мелочь, а приятноЖурнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых влиятельных знаменитостей, в число которых вошли два человека из мира Формулы-1.Двадцать четвёртую позицию в этом списке занял семикратный чемпион мира Михаэль ШумахерВторым представителем гоночной плеяды в списке Forbes оказался Кими Райкконен, который занял сорок первую строчку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 20.06.2007 05:53 ну, в США стратегия Кими была обусловлена тем, что он показал плохое время во второй части квалы, и чтобы не пролететь мимо топ-10, ему пришлось выехать еще на одну попыткув результате был использован лишний комплект мягкой резиныпоэтому Кими пришлось стартовать на медиумеПо поводу поюзанного комплекта мягких шин: они с дуба там рухнули, что ли? Да на одном прогревочном круге в ачале гонки шиы больше изотрутся, чем когда Кими на их в квале катал. Сколько там было того истирания за 2 круга? Спокойно на них мог бы стартовать.Верните Брауна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.06.2007 05:57 они с дуба там рухнули, что ли?Да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 20.06.2007 06:13 "А ну-ка, узкоглазенький, подвинься!" Анекдотподробней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.06.2007 06:56 Журнал Forbes опубликовал очередной список 100 самых влиятельных знаменитостей, в число которых вошли два человека из мира Формулы-1.Двадцать четвёртую позицию в этом списке занял семикратный чемпион мира Михаэль ШумахерВторым представителем гоночной плеяды в списке Forbes оказался Кими Райкконен, который занял сорок первую строчку.Ну раз такой влиятельный, да еще и знаменитость, значит наверное сможет заставить лаунч-контроль работать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 20.06.2007 09:23 скажем, что это не имеет никакого отношения к "Будущему Райкконена"эта пять с плюсом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.06.2007 10:18 По поводу поюзанного комплекта мягких шин: они с дуба там рухнули, что ли? Да на одном прогревочном круге в ачале гонки шиы больше изотрутся, чем когда Кими на их в квале катал. Сколько там было того истирания за 2 круга?Кими проехал 6 кругов во второй попытке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.06.2007 11:41 если хочешь, то можешь найти запись квалы и посмотреть, какое время было у Кими до второй его попытки в этой части(я понятия не имею - какое)у мну и без видео есть, записал время 1:12.611 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.06.2007 12:06 у мну и без видео есть, записал время 1:12.611ну, вот!значит не зря его Ферры отправили на вторую попытку - всё-таки хоть немного, а соображают в командеиначе стартовал бы Кима с 11-го места с таким временем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 20.06.2007 12:22 кстати, ради интереса я сейчас глянул, какое время оказалось проходным в 3-ю часть квалы1.12.603 - Физикеллатак что говорить, что команда "перестраховалась ошибочно" нельзяА как же Mark Webber 1:12.788 и Jarno Trulli 1:12.828 ??? Слушай, ну зачем же дезинформировать читателей?Если тебе настолько это не интересно, чтобы даже внимательно просмотреть результаты квалификации, то зачем писать на эту тему?Со своим временем 12.610 Кими был бы седьмым, а учитывая, что Быки и Тойоты за все практики не показывали время лучше 1:13, вероятность того, что они побили бы 12.610, была крайне не велика.Т.е. перестраховались таки ошибочно.про Q3 вообще никакой инфы не было, что они там потратили 2 комплекта мягкой резиныпоэтому ничего по данному поводу сказать не могуНу, учитывая что во второй потратили 2, а всего их 4-е - очевидно, что потратили 2 и в третьей части.(если не трусили не попасть 16 в первой части) а сколько можно залить топлива за 1.3 секунды (щас глянул - у Фелипе пит-стоп был 8.7, у Кими 7.4) Не знаю, честно говоря, но думаю что приличноэто не предположение - это переговоры Трулли с командой, что у него проблемы с задней резинойна что ему ответили - пострайся ехать быстро, как можешь, и не волнуйся - у остальных тоже проблемы с задней резинойНе знаю, у Тойоты меня бы не удивили любые проблемы , но если Росберг проехал 40, а Кими на предпоследнем круге этого отрезка показал БК, то очевидно пару кругов они бы еще протянули. а по поводу "идиотизма, трусости, глупости и негибкости команды" я тебе скажу - каждый имеет то, что заслуживаеткоманда и пилоты - это единое целоеЭто не всегда так. Возможно, Кими пока не считает возможным настаивать на своих решениях против решений команды. Возможно, он просто привык полагаться в таких вопросах на командные решения. Возможно, он и сам что-то недопонимает. Мы всего этого просто не знаем.Но ясно, что у команды нет желания/возможности играть на пределе, импровизировать и т.п.Сколько я смотрю этот сезон, она всегда выбирает "безопаснейшее" стратегическое решение, четко и без импровизации его придерживается, и часто на этом теряет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 20.06.2007 12:25 лучше перестраховаться, ведь неизвестно, что могли показать Веббер и Трулли. они могут блеснуть скоростью. вспомни как Веббер в Малайзии'04 квалифицировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergmelit Опубликовано 20.06.2007 12:27 Могу поспорить во Франции Кими опять зальют больше топлива чем Массе.А Маки меньше чем Феры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.06.2007 12:29 А как же Mark Webber 1:12.788 и Jarno Trulli 1:12.828 ??? Слушай, ну зачем же дезинформировать читателей?Если тебе настолько это не интересно, чтобы даже внимательно просмотреть результаты квалификации, то зачем писать на эту тему?Со своим временем 12.610 Кими был бы седьмым, а учитывая, что Быки и Тойоты за все практики не показывали время лучше 1:13, вероятность того, что они побили бы 12.610, была крайне не велика.Т.е. перестраховались таки ошибочно.а, ну-да... это я в 3 часа ночи не ту таблицу посмотрелзначит, да - перестраховалисьинтересно, мнение пилота учитывается в таких ситуациях?и вообще, кто был инициатором этой перестраховки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadAlex Опубликовано 20.06.2007 12:29 значит, по-твоему, Массу залили на первом пите на 5 кругов больше, чем Кими?а сколько можно залить топлива за 1.3 секунды (щас глянул - у Фелипе пит-стоп был 8.7, у Кими 7.4)Кстати,для справки - я решил почсчитать. "лишние" 1.3 секунды долива топлива дают "лишние" 15-16 литров топлива. Это как раз примерно 4-5 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 20.06.2007 12:30 лучше перестраховаться, ведь неизвестно, что могли показать Веббер и Трулли. они могут блеснуть скоростью. вспомни как Веббер в Малайзии'04 квалифицировался.Тогда следовало изменить стратегию Q3, так чтобы использовать один комплект.Или залить в Q3 столько топлива, чтобы потеря пары мест на старте была не существенной.Вообщем, думать головой, и принимать умные выигрышные решения.Почему-то, и Рено, и Вильямс с этим справились, хотя у них возможности машины похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах