Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Уже ж говорил , значит с Кими не спешат и ставят пока на Массика , а Кими уже к следующему сезону и машину под него и он привыкнет и к нему .

Если учитывать замечательную подстраиваемость Кими под любой болид и как следствие забивание на настройки (подбирают инженеры) и тесты (не очень много ездит), то думаю Кими привыкнет к болиду не к следующему сезону, а к первой гонке этого ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен с уверенностью начинает новый сезон: "Я видел на заводе новую F2007. Это великолепная машина и я рад, что увижу ее завтра уже на трассе. Я не могу дождаться начала нового сезона.

Это будет новый вызов, но я думаю, что мы сможем стать чемпионами мира ", объявил он по окончанию сегодняшней презентации Феррари в Маранелло.

"Я был принят здесь с большим радушием и у меня очень хорошее предчувствие ", сказал финн.

"Очень приятно, быть в Феррари, но я не хочу сейчас делать какие-то сравнения с прошлым.

Это совсем другая история.

Скажем так: Маранелло точно такой как я и ожидал! Это было хорошее решение, перейти в Феррари".

То, что он не сидел в болиде Формулы 1 со времени окончания ГП Бразилии, беспокоит его только относительно: "Было совсем не плохо устроить себе паузу, хотя вынужденная пауза, конечно, не помогает быстро снова войти в ритм. Но теперь я снова сяду за руль, и начнется акклиматизация. Мы должны просто работать вместе и делать все, на что способны ", сказал Райкконен.

"Я не знаю, когда я начну тестировать новый болид – после завтрашней обкатки мы будет знать больше. Но я буду присутствовать, и наблюдать первый старт F2007. Всегда интересно наблюдать за первыми кругами нового болида. Самое важное сейчас - суметь быстро почувствовать машину ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

Ни Кими Райкконен, ни Ferrari не обращались к McLaren Mercedes с просьбой освободить финна от его контракта на последние дни 2006 года, чтобы он смог совершить дебют на тестах за свою новую в конце прошедшего года.

Об этом сообщил Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes-Benz, среди разговоров о том, что McLaren – которой удалось получить досрочное освобождение Фернандо Алонсо от его контракта с Renault в конце декабря – должна была проделать то же самое в отношении Райкконена и Ferrari.

«Ferrari ни разу не обращалась к нам с просьбой досрочно освободить Кими», - сказал Хауг новостному агентству Sport-Informations-Dienst.

McLaren на этой неделе стал объектом внезапной критики, которую редко можно услышать из уст Кими Райкконена, когда 27-летний гонщик посещал свое первое официальное мероприятие для прессы вместе с Ferrari.

Райкконен, который выступал за McLaren в промежуток времени с 2002 по 2006 год, как сообщается, высказался с ответной критикой на комментарии, сделанные Ронон Деннисом и Мартином Уитмаршем, но Хауг не захотел становиться участником этой перепалки, а вместо этого поинтересовался, каким образом хитрым журналистам удалось «спровоцировать» Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ну и то и другое .

Уже ж говорил , значит с Кими не спешат и ставят пока на Массика , а Кими уже к следующему сезону и машину под него и он привыкнет и к нему .

Так что обычный прагматичный подход , вполне логичен и правильный .

гнать лошадей и форсировать , только всё испортить .

Как раз-таки ставят они именно на Райкконена. Это недвусмысленно вытекает из того, о чем говорил сегодня Лука журналистам перед тестами Массы во Фьорано, и еще более прямо - из того, что заявил сегодня же вице-президент Феррари в интервью "Gazzetta dello Sport".

Согласна с Ledy In Red: философия разработки новой машины, по словам Косты, это преемственность, поэтому есть смысл Райкконену "покататься" на старой машине, посмотреть что к чему было, а потом "попробовать" новую и, действительно, сравнить. Так, возможно, для дела даже лучше будет.

И еще. Не знаю, как там насчет забивания на настройки, но Кими, как я понимаю, всегда сообщал команде (так было еще в Заубере), чего он хочет в этом плане для улучшения. Сообщал и часто отправлялся восвояси :), это другое дело. Но вряд ли он совсем забивает, хоть и может приспособиться, случись что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то дурацкая ситуация с Кими выходит.. то что тетстить новую тачку пока будет Масса это резонно, но со стороны все время мне упорно кажется что Кими прикупили как ребенок очередную игрушку из прихоти - купить купили а не играюца и не знают че с ней делать! Они ваще на него хоть ставят? Или толька кладут? Еще кажеца что его прикупили чтоб одним конкурентом меньше стало!... Но это все мои эмоции простите....

А если подумать.. все верно. Ставят на Массу пока т.к. проверен. Не хотят излишне прессинговать Киму как звезду рангом повыше Массика (хотя кова х было чуть ли ни приказывать взять титутл в 2007 году?!)... все спуталось в доме Марранельском...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если подумать.. все верно. Ставят на Массу пока т.к. проверен. Не хотят излишне прессинговать Киму как звезду рангом повыше Массика (хотя кова х было чуть ли ни приказывать взять титутл в 2007 году?!)... все спуталось в доме Марранельском...

Ничего не спуталось. Масса тестирует болид, так как его инфа о машине больше важна сейчас, так как он давно в команде, проехал тысячи км на прошлогодней машине и тестах до нового года.

На столь раннем этапе точная обратная связь с инженерами особенно важна.

Ну ни тестер Кими, тем паче не доводчик. Машину подготовят, тогда Кими в неё сядет и покажет, кто главный. Собственно, МШ отлынил от той же работы, что и Масса. Он бы тестировал, развивал машину, а Кими бы делал то, что он великолепно умеет. Сверх-быстро пилотировать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного информации к размышлению.

Juanes и finn_1 получили по 10% за оффтоп и провокацию дальнейшего флуда.

Begemot получает устное предупреждение за выражение, близкое к оскорблению пилота.

Devero получает устное предупреждение за офф

Еще некоторым стоит хорошо подумать. ;)

п.с. После двух-трех устных предупреждений 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кимку-то задвигают понемногу...

Райкконену придется подождать...

От: 16 января 2007

Вчера было объявлено, что свои первые тесты за Ferrari Кими Райкконен проведет на следующей неделе в Муджелло, сегодня поступило любопытное уточнение — единственный экземпляр F2007 достанется Фелипе Массе, а финн все три дня будет работать с прошлогодней 248 F1...

Альдо Коста: "В этом нет ничего странного, мы запланировали такую программу, чтобы дать Кими надежную, проверенную машину, которую команда хорошо знает. На первых тестах гонщики будут работать по разным программам, это позволит нам сделать вдвое больше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Кимку-то задвигают понемногу...

ну так как то правильнее. Если дать Массе Ф248, а Кими новый болид, то Кими ещё привыкать будет какое то время, то есть отдачи от него никакой в этот период не будет, а если вдруг какие то неполадки. А на Ф248 примерно такое же поведение что на Ф2007, но без "сюрпризов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это недвусмысленно вытекает из того, о чем говорил сегодня Лука журналистам перед тестами Массы во Фьорано, и еще более прямо - из того, что заявил сегодня же вице-президент Феррари в интервью "Gazzetta dello Sport".

Регулярно читаю эту газету, но таких намеков Луки я там не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Регулярно читаю эту газету, но таких намеков Луки я там не видел.

Не намеков Луки, а слов Пьеро Феррари. :)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/56295

Это английский вариант фрагмента интервью Пьеро Феррари итальянской Gazzetta dello Sport.

Почитайте, может накрутили, как водится, переводя на английский с итальянского. Но если вы читаете оригинал, вам и карты в руки. :)

В связи с Кими, вице-президент Феррари говорит о титуле с надеждой, что Кими сделает то, что удалось ранее Джоди Шектеру, - выиграть титул с итальянцами с первой же попытки. Упоминая Массу, он говорит лишь о том, что Филипе еще будет совершенствоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать замечательную подстраиваемость Кими под любой болид и как следствие забивание на настройки (подбирают инженеры) и тесты (не очень много ездит), то думаю Кими привыкнет к болиду не к следующему сезону, а к первой гонке этого ;)

Ну и откуда эта , типа подстраивамость ??

Просто машина одна , зачем рисковать , да и что Кими скажет , так как для него всё в новинку :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и откуда эта , типа подстраивамость ??

Откуда дровишки? Ну, например, от спецов Мака и от дона Педро. Надеюсь им можно верить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и откуда эта , типа подстраивамость ??

Просто машина одна , зачем рисковать , да и что Кими скажет , так как для него всё в новинку :o

+1 к словам Бегемота

Что значит все в новинку??? Кими что теперь не способен сесть в авто и проехав сказать что-то типа "Ребят для меня задок через чур нервный"???

Тут присутствует группа факторов, и думаю в Феррари представляют что они делают. Но явно не то, о чем тут многие говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз-таки ставят они именно на Райкконена. Это недвусмысленно вытекает из того, о чем говорил сегодня Лука журналистам перед тестами Массы во Фьорано, и еще более прямо - из того, что заявил сегодня же вице-президент Феррари в интервью "Gazzetta dello Sport".

Согласна с Ledy In Red: философия разработки новой машины, по словам Косты, это преемственность, поэтому есть смысл Райкконену "покататься" на старой машине, посмотреть что к чему было, а потом "попробовать" новую и, действительно, сравнить. Так, возможно, для дела даже лучше будет.

И еще. Не знаю, как там насчет забивания на настройки, но Кими, как я понимаю, всегда сообщал команде (так было еще в Заубере), чего он хочет в этом плане для улучшения. Сообщал и часто отправлялся восвояси :), это другое дело. Но вряд ли он совсем забивает, хоть и может приспособиться, случись что не так.

Ну то что вытекает , или Лука хотел что б вытекло . Это одно .

А то что реалии говорят , что машина сделана под Массу , он её первым тестирует( как раньше Майкл ) и главное что Кими , даже не спешат посодить в кокпит , теперь когда он он уже пилот Ферров , а даже не делаали попытки выцарапать как Мак фонца в прошлом году .

Как раз и говорит , что Ферры с Кими не спешат и их устраивает Масса , а Кими главная задача , осваиваться без спешки .

Да и №5 у Массика , мелочь но тоже укладывается в эту концепцию . Кими на будущее , освоится , окей , нет есть Масса и пока всё на него работает .

Я слишком давно Ф-1 увлекаюсь , да и по возрасту уже сам сказки расказываю :rolleyes::lol: а не верить про сказку : - Кими-Цезарь - "Пришёл , увидел , победил." :rolleyes::lol:

Работать надо и притом ещё с прошлого года . А он ещё ВООБЩЕ на Феррари не то что не гонял , а даже вообще не ездил .

Но я , как ни кто заинтересован , что б он быстрей освоился и начал побеждать . Но без сказок и шапказакидательства .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что реалии говорят , что машина сделана под Массу , он её первым тестирует( как раньше Майкл )

Драг, все куда банальнее чем ты пытаешься представить...

Масса ездил на Феррари 2006 года и может сравнить прошлогоднюю машину с Ф2007 и следовательно указать недостатки. Кими же может сравнить только с мп4-21, поэтому толку от него как от тестера Ф2007 - "0", потому как вылезя из кокпита его реакция будет "Вах, вот это тачка!!!" Поэтому ему для начала нужно обкатать прошлогоднюю, т.е. получить точку отстчета для сравнения, а команде получить побольше сведений о стиле управления Кими, чтобы второй экземпляр машины настроить уже под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду одним из первых рад успехам Кими , так как это Феррари , но я реалист. А реалии , таковы , Кими не спешат сажать в Кокпит Феррари , так как есть провереный Массик .

А вот Маку нужен был Фонц кровь из носу , вот и пыхтели . тоже логично - 2й пилот то вообще новичёк .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему там подстраиваться, когда постоянно выступаешь в одной команде и болид строят под тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки? Ну, например, от спецов Мака и от дона Педро. Надеюсь им можно верить? :rolleyes:

Ну эти спецы только что сказали , типа не слушается ни кого .

Так что фигня всё это . они это говорили , когда Кими в Маке был , теперь поливать начали .

А я тебе о реалиях этого года и конца прошлого , тыж опять фанатские мечтания включаешь .

Я ж не болея за пилотов - ни за кого , просто за Феррари теперь , могу видеть объективно , то что ты по причине фанатства , видеть не хочешь . Логика где ??? А ни чьи то слова .

Не даром говорится , - " Не верте заявлениям в Ф-1" :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично ситуация станет яснее для всех после первых же тестов Кими(трёх-дневных), а окончательно после первых гонок сезона. У Массы огромный гандикап перед Кими по знанию команды и машины. И когда Кими, даже начав тесты так поздно и на старой машине, окажется быстрее и результативнее, тогда и будет ответ на все вопросы. Даже примерное равенство по скорости в первых гонках будет для Массы плохим знаком.

Пока не могу представить, что Масса - первый номер, Кими - второй, и медленнее Фелипе. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти спецы только что сказали , типа не слушается ни кого .

Так что фигня всё это . они это говорили , когда Кими в Маке был , теперь поливать начали .

А я тебе о реалиях этого года и конца прошлого , тыж опять фанатские мечтания включаешь .

Я ж не болея за пилотов - ни за кого , просто за Феррари теперь , могу видеть объективно , то что ты по причине фанатства , видеть не хочешь . Логика где ??? А ни чьи то слова .

Не даром говорится , - " Не верте заявлениям в Ф-1" :rolleyes::lol:

Нет, то что я болею за Кими ни о чем не говорит. Никакого фанатизма, я тоже допускаю что Кими может уступить первые гонки Массе, но по итогам чемпионата он окажется выше, Массе не хватит преимущества, если оно конечно после первых гонок будет, ведь они могут и примерно одинаково проехать первые ГП. И боление за Кими тут не при чем, а вот болельщики Феррари как раз наоборот очень много надежд возлагают на Массу-типа свой и и тд, кто то не принял Кими и теперь Масса последняя надежда таких товарищей, мол покажи этому варягу ху из ху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока не могу представить, что Масса - первый номер, Кими - второй, и медленнее Фелипе. :blink:

А это не надо представлять, красные ясно дали понять всем, что они ставят на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не надо представлять, красные ясно дали понять всем, что они ставят на Кими.
а в чем это проявляется, кроме программных речей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, то что я болею за Кими ни о чем не говорит. Никакого фанатизма, я тоже допускаю что Кими может уступить первые гонки Массе, но по итогам чемпионата он окажется выше, Массе не хватит преимущества, если оно конечно после первых гонок будет, ведь они могут и примерно одинаково проехать первые ГП. И боление за Кими тут не при чем, а вот болельщики Феррари как раз наоборот очень много надежд возлагают на Массу-типа свой и и тд, кто то не принял Кими и теперь Масса последняя надежда таких товарищей, мол покажи этому варягу ху из ху.

Как раз это и имеет и видно из далека .

Вот с какой стати ты утверждаешь , что Кими окажется впереди Массика , только из-за твоего фанатства к Кими . не более того .

Мне Массик и и Кими , одинаково паралельны , лишь бы выигрывали и взяли Кубки .

И я допускаю , Что Кими может опередить Массу , но и обратное .

Тебе же обратное мешает имено фанатство к Кими , отсюда и твоя предвзятость .

Но на данный момент , пока Кими даже метра на Феррари не проехал , и его даже е спешат поставить на тесты и в машину новую посадить и тд и тп ... , преимущество на стороне Массика - про что я и говорю и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ думаю , что это и по итогаим года подтвердится .

Но если случится чюдо и Кими освоится за пару месяцев , а Массик начнёт сливать , как минимум Кими .

ПОВТОРЯЮ , буду точно так же РАД ЭТОМУ !!!!

Но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ , Я НЕ ВИЖУ НИ ОДНОГО СУЩЕСТВЕНОГО ФАКТОРА в пользу данной версии.

опятьже я не фанат ни одного из пилотов и могу судить реальней (естествено , совершенно не обязательно , что так и будет) , но факторов в пользу имено такой версии , на Мноооооооого больше . Чем мечтания Кимифилов . :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...