Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Про Монтейро...полная и абсолютная вина товарища под именем ХПМ, который затормозил перед самым носом несчастного португальца. Половина товарищей набрасываются на португальца, говоря что он виноват...а вот в чем он виноват?? В том что у него перед носом калиточкой хлопнул лидер??? Явно нет...

Ребят, ну сколько можно, этот португалец был КРУГОВЫМ, и следовательно должен был убраться с дороги. Тем более, что в тот момент он не вел ни с кем борьбы за позицию, стало быть и упираться не должен был, а должен был просто поднять ногу с газа и дать возможность его нормально пройти. "Хлопнуть калиточкой"... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ну сколько можно, этот португалец был КРУГОВЫМ, и следовательно должен был убраться с дороги. Тем более, что в тот момент он не вел ни с кем борьбы за позицию, стало быть и упираться не должен был, а должен был просто поднять ногу с газа и дать возможность его нормально пройти. "Хлопнуть калиточкой"... :D:D:D

А не напомнишь, каким образом Монтойя оказался поблизости от Монтеро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil: вопрос не понял :) Трасса представляет из себя замкнутое кольцо.... едущий быстрее сначала уезжает от едущего медленнее, а потом начинает его догонять.... дальше рассказывать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не вижу в той гонке ничего смешного...было масло от Сало, было торможение на этом пятне, была ошибка...это абсолютно нормально, тем более, насколько я помню - это было первое лидирование Кими в карьере...

Простите,конечно,как болельщику Маков вым не смешно....но мне тогда было как-то странно и именно смешно от всей глупости ситуации. почитайте интервью после гонки на этом сайте...суть оказалось в том,что то ли фин не видел желтых флагов предупреждающих о масле,то ли Маки ему не сообщили.Сайт F1news.ru

Про Монтейро...полная и абсолютная вина товарища под именем ХПМ, который затормозил перед самым носом несчастного португальца. Половина товарищей набрасываются на португальца, говоря что он виноват...а вот в чем он виноват?? В том что у него перед носом калиточкой хлопнул лидер??? Явно нет...

Это спорный вопрос,я высказала свое мнение. Оно может быть правельным или нет...не знаю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид был очевидно слабее и Феррари и Вильямса и даже Тодт называл его устаревшим. А проблема Феррари была, прежде всего, с Шумахером, который своими ошибками запорол несколько гонок в начале сезона, а Кими благодаря стабильности выступлений и надежности своего болида смог получить преимущество уже в начале чемпионата.

У Феррари никогда не было проблем с Шумахером! :lol: Именно Шумахер вытощил 2003 год для Феррари. Какие гонки он запарол в начале сезона? Австралия: неверный выбор дождевой резины,следствие ошибка в стратегии

Бразилия (согласна,но там был вообще каламбур,но уже в америке Михаэль проехал отличную дождевую гонку!!!!). Затем МШ три гонки выигрывает. Идет Монако и начиная с ГП Европы,где победил Ральф,появляются проблемы с резиной.

Ты хорошо знаешь Симондса? Иначе я совершенно не понимаю подобной уверенности в его образе мыслей. Чем плоха Тойота, как работодатель, если она будет платить в несколько раз больше, чем Рено? Ну а в Ред Булл уже Ньюи ушел и его не смутила работа в газированной банке. Потому что она предложила ему $10 млн. в год и 3 выходных дня в неделю.

Конечно же я не знаю Симондса...и любые мысли,доводы здесь всего лишь предположения. Лишь моя сугубо личная точка зрения. Вот и все. Чем плоха Тойота? Флавио пару недель сказал,что Тайота,как богатый человек,приходящий в дорогой ресторан и заказывающий всего всего в итоге ничего толком не поел. А Рено,как средний человек,идет на базар и покупает самое необходимое,готовя себе вкусный обед.

Инженеры, что ни говори, чемпионатов не выигрывают. Их выигрывают гонщики. Вот им надо думать о том, где они смогут получить лучшую машину. А инженеры думают о том, где у них будет больше зарплата и лучше условия работы. Ну а Флавио не любит платить своим людям столько, сколько они действительно стоят на рынке Ф-1. Хотя, он отлично умеет находить им замену.

Еще как выигрывают! Особенно сегодня,когда роль гонщика резко уменьшается! Именно от инженеров,стратегов и поставщиков резины зависит львиная доля успеха. Вы говорили о переходе Симондса в МакЛарен....возможно,мысль хорошая,но однажды Флав уже опрастовалосился подобным образом,снова он этого не допустит,ведь у него на подходе новыя звезда Кавалайненен...то совсем не история с Бенетоном. Говоря о Тайоте,Симондсу не выгодна богатая но не прогрессирующая команда,ведь если он придет туда и ничего не получится,то история закончится,как с Гаскайном,так как победы зависят от всего пакета,а не только от Симондса. Нужны ли ему это "приключения"? Кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феррари никогда не было проблем с Шумахером! :lol: Именно Шумахер вытощил 2003 год для Феррари. Какие гонки он запарол в начале сезона? Австралия: неверный выбор дождевой резины,следствие ошибка в стратегии

Бразилия (согласна,но там был вообще каламбур,но уже в америке Михаэль проехал отличную дождевую гонку!!!!). Затем МШ три гонки выигрывает. Идет Монако и начиная с ГП Европы,где победил Ральф,появляются проблемы с резиной.

Я уже плохо помню то, что там было, кроме одного факта, который помню прекрасно: Шумахер сам практически завалил 3 первых этапа. Ну а потом Шуми, самом собой, весь сезон эти свои ошибки исправлял. Если бы не они, то и борьбы за чемпионат не было бы.

Конечно же я не знаю Симондса...и любые мысли,доводы здесь всего лишь предположения. Лишь моя сугубо личная точка зрения. Вот и все. Чем плоха Тойота? Флавио пару недель сказал,что Тайота,как богатый человек,приходящий в дорогой ресторан и заказывающий всего всего в итоге ничего толком не поел. А Рено,как средний человек,идет на базар и покупает самое необходимое,готовя себе вкусный обед.

И что? Ты же так и не сказала, чем плоха Тойота для идущего туда работать инженера. Речь-то идет не об успехах команды и правильности расходования бюджета. Речь о том, что там этот инженер может зарабатывать гораздо больше, чем в той же Рено.

Но при чем тут вообще Тойота - я не понимаю. Потому что тут нужно говорить, прежде всего, о МакЛарене. Итак, чем плох МакЛарен для Симондса, если предложит ему зарплату в несколько раз больше, чем готов ему платить Бриаторе?

Еще как выигрывают! Особенно сегодня,когда роль гонщика резко уменьшается! Именно от инженеров,стратегов и поставщиков резины зависит львиная доля успеха. Вы говорили о переходе Симондса в МакЛарен....

Да какая разница, что от них зависит? Ты вот мне скажи, кто выиграл чемпионат 10 лет назад? Выиграл его Хилл. А не какой-нибудь Вася Пупкин, инженер отдела коробок передач. Для него это просто работа, которая приносит ему и его семье деньги. Вечеринка по поводу победы в чемпионате - дело хорошее, но оно и рядом не стоит с увеличением зарплаты в несколько раз.

возможно,мысль хорошая,но однажды Флав уже опрастовалосился подобным образом,снова он этого не допустит,

Пару лет назад тоже самое Флав говорил по поводу Алонсо. Что Фернандо - это новый Шумахер и на этот раз он (Флав) его уже не упустит, как это случилось в свое время с Шуми. Но нет, Алонсо тоже покидает Рено и тоже всего лишь через год после завоевания первого титула. То есть, идет четко по следам Шумахера. Даже с опережением по возрасту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже плохо помню то, что там было, кроме одного факта, который помню прекрасно: Шумахер сам практически завалил 3 первых этапа. Ну а потом Шуми, самом собой, весь сезон эти свои ошибки исправлял. Если бы не они, то и борьбы за чемпионат не было бы.

Если не помните,то на этом сайте есть отличный архив последних пяти сезонов:посмотрите статитстику первых трех гонок,ничего МШ не заваливал. В любом случае три гонки одного человека не могут резко повлиять на весь чемпионат. Интрига как раз разразилась к середине,когда Феррари в холодных условиях начали сдавать. И только победа в Монце и дождь Америки спасли нас.

И что? Ты же так и не сказала, чем плоха Тойота для идущего туда работать инженера. Речь-то идет не об успехах команды и правильности расходования бюджета. Речь о том, что там этот инженер может зарабатывать гораздо больше, чем в той же Рено.

Тойота в материальном плане ничем неплоха,она великолепна,но патенциально на будущее она не перспективна,она не может давать рекламу инженеру,так как она не ведет к победам,не обладая общим пакетом. Где стал знаменит Ньюи и почему задумайтесь? Вы смотрите футбол? А то я хотела вам от туда пример привести.

Но при чем тут вообще Тойота - я не понимаю. Потому что тут нужно говорить, прежде всего, о МакЛарене. Итак, чем плох МакЛарен для Симондса, если предложит ему зарплату в несколько раз больше, чем готов ему платить Бриаторе?

МакЛарен хорош всем. :D

Да какая разница, что от них зависит? Ты вот мне скажи, кто выиграл чемпионат 10 лет назад? Выиграл его Хилл.

Что значит какая разница :blink: Мы ведь с вами говорим о Ф1 а не велоспорте!

А не какой-нибудь Вася Пупкин, инженер отдела коробок передач. Для него это просто работа, которая приносит ему и его семье деньги. Вечеринка по поводу победы в чемпионате - дело хорошее, но оно и рядом не стоит с увеличением зарплаты в несколько раз.

Проблема в том,что без Васи Пупкина Деймон Хилл был бы всего лишь "каким-нибудь". Хилл не смог бы выйграть и одной гонки без впечатляющего Вилльямса. Так что инженеры это ооооочнь много в нашем спорте. Например,я переживаю по поводу ухода от дел Бирна и прихода Косты. Может этот Коста запарол нам весь сезон 2005.

Пару лет назад тоже самое Флав говорил по поводу Алонсо. Что Фернандо - это новый Шумахер и на этот раз он (Флав) его уже не упустит, как это случилось в свое время с Шуми.

Не спорю,я тоже об этом думала. Возможно Флав не смог его удержать,возможно не захотел,поняв что фонц совсем не новый Шумахер....кто знает.

Но нет, Алонсо тоже покидает Рено и тоже всего лишь через год после завоевания первого титула. То есть, идет четко по следам Шумахера. Даже с опережением по возрасту...

Кстати,вы как болельщик стрел,как относитесь к новоиспеченной личности у вас в команде. Лично я бы не хотела видеть его на красной машине B)

Если Алонсо идет четко по следам Шумахера,то МакЛарену не видать титулов,как минимум еще шесть сезонов..... :ph34r: Хотя я в это не верю. Алонсо не Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота в материальном плане ничем неплоха,она великолепна,но патенциально на будущее она не перспективна,она не может давать рекламу инженеру,так как она не ведет к победам,не обладая общим пакетом. Где стал знаменит Ньюи и почему задумайтесь? Вы смотрите футбол? А то я хотела вам от туда пример привести.

А зачем инженеру нужна реклама? Чтобы он смог получить более весомые в финансовом плане предложения. Так вот, некоторое время назад ряд инженеров получили такую рекламу в Рено и ушли в Тойоту. Где за пару лет получили больше, чем в Рено получили бы лет за 10. Тоже самое и с переходом в Ред Булл из МакЛарена. Прошлогодний быстрый болид поднял ценность инженеров этой команды на рынке труда, и они не замедлили воспользоваться шансом получать гораздо большую зарплату.

Что значит какая разница :blink: Мы ведь с вами говорим о Ф1 а не велоспорте!

В этом смысле разницы никакой нет. Пилот знает, что если он выиграет чемпионат - он войдет в историю Ф-1. И поэтому он может отказаться от гораздо более привлекательных в финансовом плане предложений, если они исходят от более слабой команды. А инженер, пусть он даже работает в команде-чемпионе, в историю Ф-1 не войдет. Поэтому для него чемпионство команды - это лишь пункт в резюме при приеме на работу. В такую богатую команду, как Тойота, например.

Проблема в том,что без Васи Пупкина Деймон Хилл был бы всего лишь "каким-нибудь". Хилл не смог бы выйграть и одной гонки без впечатляющего Вилльямса. Так что инженеры это ооооочнь много в нашем спорте. Например,я переживаю по поводу ухода от дел Бирна и прихода Косты. Может этот Коста запарол нам весь сезон 2005.

А кого волнует, кем бы был Хилл без Васи Пупкина? Чемпион-то именно Хилл. А имена инженеров команды, делавших его машину, практически неизвестны. За исключением только самых крупных шишек, но и их имена с годами забудут. В отличие от Хилла, который чемпион.

Не спорю,я тоже об этом думала. Возможно Флав не смог его удержать,возможно не захотел,поняв что фонц совсем не новый Шумахер....кто знает.

Кстати,вы как болельщик стрел,как относитесь к новоиспеченной личности у вас в команде. Лично я бы не хотела видеть его на красной машине B)

Если бы вдруг так случилось, что Шумахер и Райкконен оказались бы для Феррари недоступны для заключения контракта, тогда кого бы ты выбрала в качестве нового лидера команды?

Ну а я, как болельщик Мака, очень доволен тем, что Алонсо переходит в эту команду. Если Кими уходит в Феррари, чтобы там построить свою карьеру на костях Шумахера (или, наоборот, чтобы быть задавленным этими костями), то Монт не сможет стать лидером команды МакЛарен. Под ним и так кресло шатается из-за нестабильных выступлений. А Алонсо - один из лучших гонщиков чемпионата, и он является лучшим из возможных вариантов на место Кими. Впрочем, даже если Кими решит остаться, Алонсо тоже лишним совсем не будет. Он уже доказал, что может выигрывать чемпионаты и он, в конце концов, весьма привлекателен для спонсоров. "Самый молодой чемпион в истории" и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите,когда? Может я что-то пропустила.... :(

Ну что только Флав не говорит :lol:

В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport босс Renault Флавио Бриаторе опроверг слухи о возможном подписании контракта с Хуаном-Пабло Монтойя. Двухлетний контракт колумбийца с McLaren заканчивается осенью этого года и, в числе прочих вариантов, многие рассматривали возможность обмена — Алонсо уходит в McLaren, а на его место приходит Монтойя...

Флавио Бриаторе: "Монтойя в Renault? Я не вижу перспектив у подобного сотрудничества. Скорее мы пригласим Хейкки Ковалайнена на место основного пилота, правда до этого ему еще нужно серьезно поработать над собой на тестах. Хейкки молод и быстр, он — явление в современной Формуле 1, но для того, чтобы подняться на уровень ведущих гонщиков, нужно набрать опыта, навыков работы с машиной и условиях гоночного уик-энда".

Эта самая бедняга,являясь круговым должна была пропустить ХПМ,вместо этого совершила непонятный маневр. Как и Сато с Михаэлем

не вижу ничего общего. МШ не обгонял Сато прям перед поворотом. Мне манёвр Монта вообще не понятен, зачем было смещаться в сторону Монтейро ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу ничего общего. МШ не обгонял Сато прям перед поворотом. Мне манёвр Монта вообще не понятен, зачем было смещаться в сторону Монтейро ;)

Да еще и так резко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже плохо помню то, что там было, кроме одного факта, который помню прекрасно: Шумахер сам практически завалил 3 первых этапа. Ну а потом Шуми, самом собой, весь сезон эти свои ошибки исправлял. Если бы не они, то и борьбы за чемпионат не было бы.

Ну здесь ты просто утрировал, слова своего оппонета. Мог бы проще сказть, что согласен. ;)

Но при чем тут вообще Тойота - я не понимаю. Потому что тут нужно говорить, прежде всего, о МакЛарене. Итак, чем плох МакЛарен для Симондса, если предложит ему зарплату в несколько раз больше, чем готов ему платить Бриаторе?

Насколько мне известно Бриаторе сам наемный игрок, и не он платит деньги. Он только может по разному их перераспределять. В этом и его слабость.

Да какая разница, что от них зависит? Ты вот мне скажи, кто выиграл чемпионат 10 лет назад? Выиграл его Хилл. А не какой-нибудь Вася Пупкин, инженер отдела коробок передач. Для него это просто работа, которая приносит ему и его семье деньги. Вечеринка по поводу победы в чемпионате - дело хорошее, но оно и рядом не стоит с увеличением зарплаты в несколько раз.

ОДИН ДАЕТ, А ДРУГОЙ ДРАЗНИТЬСЯ!!! Вот в чем разнитца. Раньше за борьбу боролись частные команды которые держались на голом энтузиазме. А сейчас всемя профессионалов и меркантильности. Даже если в частной команде появляется гениальный игрок (механик, инженер химик и т.т), то его моментально переманивают (ДЕНЬГИ) в другую команду. СЕЙЧАС НЕТ ИДЕИ!!! СЕЙЧАС ТОЛЬКО БИЗНЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше за борьбу боролись частные команды которые держались на голом энтузиазме. А сейчас всемя профессионалов и меркантильности. Даже если в частной команде появляется гениальный игрок (механик, инженер химик и т.т), то его моментально переманивают (ДЕНЬГИ) в другую команду. СЕЙЧАС НЕТ ИДЕИ!!! СЕЙЧАС ТОЛЬКО БИЗНЕС.

Практически полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько мне известно Бриаторе сам наемный игрок, и не он платит деньги. Он только может по разному их перераспределять. В этом и его слабость.

О какой слабости ты говоришь? Большинство команд управляются наемными людьми.

ОДИН ДАЕТ, А ДРУГОЙ ДРАЗНИТЬСЯ!!! Вот в чем разнитца. Раньше за борьбу боролись частные команды которые держались на голом энтузиазме. А сейчас всемя профессионалов и меркантильности. Даже если в частной команде появляется гениальный игрок (механик, инженер химик и т.т), то его моментально переманивают (ДЕНЬГИ) в другую команду. СЕЙЧАС НЕТ ИДЕИ!!! СЕЙЧАС ТОЛЬКО БИЗНЕС.

И что, ты помнишь инженеров прошлых лет? Точно также, если и вспомнишь, то только каких-нибудь технических директоров...

А идея всегда была одна и та же - выигрывать гонки и чемпионаты. И неважно, под флагами стран это делалось или корпораций. Просто народу в командах стало гораздо больше. Следствие популяризации и коммерциализации этой гоночной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А идея всегда была одна и та же - выигрывать гонки и чемпионаты. И неважно, под флагами стран это делалось или корпораций. Просто народу в командах стало гораздо больше. Следствие популяризации и коммерциализации этой гоночной серии.

Да, ты действительно врубаешся о чем говоришь? :angry:

Ты говоришь, что от Вась Пупкиных, сечас мало зависит и их мало кто помнит? Только, я тебе скажу может революционную новость, со всеми новыми правилами и регламентами, борются механики и инженеры. Это их заслуга, а не гонщиков, в том, что кастрировав движок и уменьшив прижимную силу, они умудрились, потерять минимум, а порой даже и не потеряли. И чем дальше, тем больше будут ценится профессиональные знания, а в следствие и зарплаты этих самых инженеров, которые могут из пальца высосать... что угодно.

И в довершении, после ухода из Маков Ньюи, помоему болелы Маков (да и я сам), переживали больше, чем если бы от туда ушел КИМИ. Потому, что построить сильный болид, намного сложней, чем найти сильного гонщика.

О какой слабости ты говоришь? Большинство команд управляются наемными людьми.

Например Рон, сам собой управляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты действительно врубаешся о чем говоришь? :angry:

На 100%.

Ты говоришь, что от Вась Пупкиных, сечас мало зависит и их мало кто помнит? Только, я тебе скажу

Вместо написания этого монолога ты бы лучше прочитал то, на что отвечаешь. Потому что ты этого вообще не понял. Речь идет не о роли инженеров в завоевании титула, а о том, что для них и для гонщиков завоевание титула являются вещами из совершенно разных категорий. И если для гонщика это - главная цель всей его карьеры, то для инженера - лишь пункт в его резюме. Comprendo?

Например Рон, сам собой управляет.

Это позволяет ему делать деньги из воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем инженеру нужна реклама? Чтобы он смог получить более весомые в финансовом плане предложения. Так вот, некоторое время назад ряд инженеров получили такую рекламу в Рено и ушли в Тойоту. Где за пару лет получили больше, чем в Рено получили бы лет за 10. Тоже самое и с переходом в Ред Булл из МакЛарена. Прошлогодний быстрый болид поднял ценность инженеров этой команды на рынке труда, и они не замедлили воспользоваться шансом получать гораздо большую зарплату.

В этом смысле разницы никакой нет.

Мне все больше кажется,что мы с вами говорим о разных вещах. Я рассуждаю о зависимости автоспорта (Ф1) от гения инженеров и шинников,о том что без их таланта никто никогда ничего не добьется. По-моему вы больше о финансах.....я согласна про ценность распиаренных инженеров и гонки за деньгами. Но в идеале хороший инженер зарабатывает хорошие деньги в топ команде,а работа за большие деньги в середничке принесет капитал лишь на пару лет,потом после краха он потеряет ценность и его уже никуда не возьмут. Если поступать по-уму,на будущее,то мы видим Рори Бирна в Феррари (если я не ошибаюсь он работал в Бенеттоне)-этот товарищ пришел к нам ни один,а с МШ и Брауном и спонсорами-верный ход дальновидного человека-на хорошие деньги строится пакет-победитель-тогда ты и заробатываешь и пиаришься одновременно. А что получится с Ньюи или вы считаете,что он сделает из Була топ команду?

Пилот знает, что если он выиграет чемпионат - он войдет в историю Ф-1. И поэтому он может отказаться от гораздо более привлекательных в финансовом плане предложений, если они исходят от более слабой команды.

Что значит откажется....или пилоту деньги не нужны или ему кушать не хочется :rolleyes: Пилот всегда ищет быстрый болид,способный побеждать(а иначе какой из него пилот),а если болид способен побеждать,то это топ команда,а если топ команда,то она и платит неплохо. В Ф1,мне кажется,никто не голодает вообще. (ну естественно кроме многострадальных Минардей)

А инженер, пусть он даже работает в команде-чемпионе, в историю Ф-1 не войдет. Поэтому для него чемпионство команды - это лишь пункт в резюме при приеме на работу. В такую богатую команду, как Тойота, например.

Вот не согласна с вами. В историю войдет может и инженер. Тот же рори Бирн или Симондс. Тот,кто ищет лишь "пункт у себя в резюме" никогда не создаст по-настоящему быстрый,чемпионский кокпит,потому что это возможно при максимальном сотрудничесиве,понимании и сплаченности коллктива,а главное долговоременных отношениях. Вот Тайота ничего и не выигрывает....

А кого волнует, кем бы был Хилл без Васи Пупкина? Чемпион-то именно Хилл.

Это волнует меня,как любителя Ф1 и я думаю,что я здесь не одинока.

Если бы вдруг так случилось, что Шумахер и Райкконен оказались бы для Феррари недоступны для заключения контракта, тогда кого бы ты выбрала в качестве нового лидера команды?

Подобный расклад меня убивает,так как я реально не вижу никого равного Шумахеру и спасобного поддерживать наш уровень и имидж команды.

Ябы сказала,кого бы я не выбрала: Алонсо, Баттона, Сато, Райка,Баррика

Выбрала: Трулли!!!!! или Веббер. Вторым пилотом Физико или Массу. (возможно Росберг подрастет)

Ну а я, как болельщик Мака, очень доволен тем, что Алонсо переходит в эту команду.

Значит вы не болеете за КиРу,а вообще за МакЛарен. Тогда за какого пилоты болеете?

Если Кими уходит в Феррари, чтобы там построить свою карьеру на костях Шумахера (или, наоборот, чтобы быть задавленным этими костями), то Монт не сможет стать лидером команды МакЛарен. Под ним и так кресло шатается из-за нестабильных выступлений.

Пока МШ в Феррари Райка там не будет. Как сказал Жан Тод: Шумахер-это Феррари,а Феррари-это Шумахер.

Причина нестабильных выступлений Монта едентична причине нестабильных выступлений Физико (если вы понимаете о чем я...)-хотя это только моя точка зрения.

А Алонсо - один из лучших гонщиков чемпионата, и он является лучшим из возможных вариантов на место Кими. Впрочем, даже если Кими решит остаться, Алонсо тоже лишним совсем не будет. Он уже доказал, что может выигрывать чемпионаты и он, в конце концов, весьма привлекателен для спонсоров. "Самый молодой чемпион в истории" и тому подобное.

Насчет спонсоров-это правда. Но два копитана потопят корабль. Ваш пример с костям именно сюда подошел бы.

Ну здесь ты просто утрировал, слова своего оппонета. Мог бы проще сказть, что согласен. ;)

Насколько мне известно Бриаторе сам наемный игрок, и не он платит деньги. Он только может по разному их перераспределять. В этом и его слабость.

ОДИН ДАЕТ, А ДРУГОЙ ДРАЗНИТЬСЯ!!! Вот в чем разнитца. Раньше за борьбу боролись частные команды которые держались на голом энтузиазме. А сейчас всемя профессионалов и меркантильности. Даже если в частной команде появляется гениальный игрок (механик, инженер химик и т.т), то его моментально переманивают (ДЕНЬГИ) в другую команду. СЕЙЧАС НЕТ ИДЕИ!!! СЕЙЧАС ТОЛЬКО БИЗНЕС.

Респект :)

Да, ты действительно врубаешся о чем говоришь? :angry:

Ты говоришь, что от Вась Пупкиных, сечас мало зависит и их мало кто помнит? Только, я тебе скажу может революционную новость, со всеми новыми правилами и регламентами, борются механики и инженеры. Это их заслуга, а не гонщиков, в том, что кастрировав движок и уменьшив прижимную силу, они умудрились, потерять минимум, а порой даже и не потеряли. И чем дальше, тем больше будут ценится профессиональные знания, а в следствие и зарплаты этих самых инженеров, которые могут из пальца высосать... что угодно.

И в довершении, после ухода из Маков Ньюи, помоему болелы Маков (да и я сам), переживали больше, чем если бы от туда ушел КИМИ. Потому, что построить сильный болид, намного сложней, чем найти сильного гонщика.

Например Рон, сам собой управляет.

Больше,чем просто согласна! Я тоже с нашим Костой....не буду вспоминать товарища плохо. Слава всевышнему Бирн остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все больше кажется,что мы с вами говорим о разных вещах. Я рассуждаю о зависимости автоспорта (Ф1) от гения инженеров и шинников,о том что без их таланта никто никогда ничего не добьется. По-моему вы больше о финансах.....я согласна про ценность распиаренных инженеров и гонки за деньгами. Но в идеале хороший инженер зарабатывает хорошие деньги в топ команде,а работа за большие деньги в середничке принесет капитал лишь на пару лет,потом после краха он потеряет ценность и его уже никуда не возьмут. Если поступать по-уму,на будущее,то мы видим Рори Бирна в Феррари (если я не ошибаюсь он работал в Бенеттоне)-этот товарищ пришел к нам ни один,а с МШ и Брауном и спонсорами-верный ход дальновидного человека-на хорошие деньги строится пакет-победитель-тогда ты и заробатываешь и пиаришься одновременно. А что получится с Ньюи или вы считаете,что он сделает из Була топ команду?

Ньюи пошел туда, потому что они предложили больше денег и при этом у него будет больше свободного времени. Но и у них есть хорошие деньги для создания побеждающего болида. Они сделали тоже, что в свое время и Феррари, да и вообще любая нацеленная на победы команда. Другое дело, что сейчас сложно предсказать, насколько удачно все сложится. Тойота тоже активно занималась скупкой ценных кадров, но пока что ничего не показала.

Что значит откажется....или пилоту деньги не нужны или ему кушать не хочется :rolleyes: Пилот всегда ищет быстрый болид,способный побеждать(а иначе какой из него пилот),а если болид способен побеждать,то это топ команда,а если топ команда,то она и платит неплохо. В Ф1,мне кажется,никто не голодает вообще. (ну естественно кроме многострадальных Минардей)

Пилот ищет болид, способный побеждать, а инженер - команду, способную обеспечить ему хорошие условия работы и хорошую зарплату. Известно, что Флавио щедростью не отличается. Нынешний чемпион получает там в 2-3 раза меньше, чем Кими в Маке. И Симондс $1.3 млн., что очень мало для такого важного сотрудника.

Вот не согласна с вами. В историю войдет может и инженер. Тот же рори Бирн или Симондс.

В каком качестве в нее войдет Симондс?

И вообще мы говорили о "Васе Пупкине", одном из нескольких сотен инженеров команды. Войдет ли он в историю? И может ли он после завоевания его командой титула уволиться, жить припеваючи, и до старости давать всем интервью в качестве чемпиона? ;)

Это волнует меня,как любителя Ф1 и я думаю,что я здесь не одинока.

Ну тогда назови с ходу, к примеру, главного инженера отдела коробок передач, благодаря, в том числе, работе которого тот же Хилл выиграл чемпионат. Только никуда не подглядывай. :)

Значит вы не болеете за КиРу,а вообще за МакЛарен. Тогда за какого пилоты болеете?

Именно за МакЛарен и болею. А за пилотов только применительно к этой команде.

Пока МШ в Феррари Райка там не будет.

Откуда такая убежденность? Пока явно противоречит всем предпосылкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи пошел туда, потому что они предложили больше денег и при этом у него будет больше свободного времени. Но и у них есть хорошие деньги для создания побеждающего болида. Они сделали тоже, что в свое время и Феррари, да и вообще любая нацеленная на победы команда. Другое дело, что сейчас сложно предсказать, насколько удачно все сложится. Тойота тоже активно занималась скупкой ценных кадров, но пока что ничего не показала.

Мы с вами масло масленным. Я вам одно,а вы ме другое...останемся при своем. (не корректно сравнивать Феррари и Ред Бул)

В каком качестве в нее войдет Симондс?

И вообще мы говорили о "Васе Пупкине", одном из нескольких сотен инженеров команды. Войдет ли он в историю? И может ли он после завоевания его командой титула уволиться, жить припеваючи, и до старости давать всем интервью в качестве чемпиона? ;)

Что значит по-вашему войде в историю?:Будет раздовать интервью....?

Ну понятно,что пилот-это лицо команды,понятно,что он притягивает внимание прессы и спонсоров,но он лишь вершина айсберга и если Вася Пупкин не во время поднимит табличку на пите,то перец не приедет на подиум (чувствуете о чем я?)

Ну тогда назови с ходу, к примеру, главного инженера отдела коробок передач, благодаря, в том числе, работе которого тот же Хилл выиграл чемпионат. Только никуда не подглядывай. :)

Не назову,потому что увлекаюсь Ф1 с 2000 года и больше сильна в современной истории,но знания свои пополняю и интересуюсь,так как считаю,что именно знания отличают крикунов от болельщиков.

Впрочем и вы не назовете сходу Чемпиона 58 года (неподсматривая). А вы уважаете Хилла?

Именно за МакЛарен и болею. А за пилотов только применительно к этой команде.

Да...вам легче меня живется. Я болею и за команду и за пилота.

Откуда такая убежденность? Явно противоречит всем предпосылкам...

Да это совсем не убежденность,а взгляд на вещи....сугубо индивидуальный,никому не навязанный.

Каким предпосылшкам? Или в последнее время слухи\домыслы стали предпосылками?

Или одного из капитанов уже сейчас планируют через пару лет выкинуть за борт, но пока не хотят ему об этом говорить? ;)

исходя из разговора вы имеете ввиду Алонсо и Райка,но в подтексте читается Шумахер....поясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит по-вашему войде в историю?:Будет раздовать интервью....?

Это уже следствие.

Ну понятно,что пилот-это лицо команды,понятно,что он притягивает внимание прессы и спонсоров,но он лишь вершина айсберга и если Вася Пупкин не во время поднимит табличку на пите,то перец не приедет на подиум (чувствуете о чем я?)

Ты опять о значении команды в победе пилота. А это совсем не тема нашего разговора.

Не назову,потому что увлекаюсь Ф1 с 2000 года и больше сильна в современной истории,но знания свои пополняю и интересуюсь,так как считаю,что именно знания отличают крикунов от болельщиков.

То есть, ты не знала, что чемпион-96 - Хилл? Я тоже Ф-1 начал смотреть позже, что не мешает мне это знать. Все-таки, было достаточно недавно...

Впрочем и вы не назовете сходу Чемпиона 58 года (неподсматривая).

Не подсматривая могу лишь предположить, что Фанхио, потому что он в 50-х больше всех побеждал. Подсматривая, вижу, что ошибся. Но у меня хотя бы вариант был. А если ты меня спросишь, кто у него был главным механиком, то никаких вариантов не будет. И даже нахождение этой информации, вероятно, может стать проблемой.

А вы уважаете Хилла?

Да, вполне.

Да...вам легче меня живется. Я болею и за команду и за пилота.

Вот это и показывает всю разницу между пилотом и каким-нибудь инженером. Ты же не болеешь за инженера? Типа, перешел Ньюи в Ред Булл - и за ним часть болел Мака становится болелами Ред Булла - такого не происходит. И именно поэтому пилот-чемпион попадет в историю Ф-1, а инженеры, сделавшие ему болид, увы, останутся на ее задворках. Поэтому и при смене команды они думают не о том, где болид сильнее всего, а о зарплате и условиях.

Каким предпосылшкам? Или в последнее время слухи\домыслы стали предпосылками?

Слухи, домыслы, заявления - все говорит о том , что для руководства Феррари это - самый желаемый вариант.

исходя из разговора вы имеете ввиду Алонсо и Райка,но в подтексте читается Шумахер....поясните.

Да его и имел ввиду, но стер, поняв, что буду понят неправильно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже следствие.

Вы так и не ответили.

Ты опять о значении команды в победе пилота. А это совсем не тема нашего разговора.

А я думаю,что изначально это была именно наша тема разговора. Но мы с вами так много говорим....что можно запутаться :)

То есть, ты не знала, что чемпион-96 - Хилл? Я тоже Ф-1 начал смотреть позже, что не мешает мне это знать. Все-таки, было достаточно недавно...

Ну зачем же так утрировать! Разве я где-то писала,что не знаю,кто такой Хилл или когда он стал чемпионом. :huh:

Не подсматривая могу лишь предположить, что Фанхио, потому что он в 50-х больше всех побеждал. Подсматривая, вижу, что ошибся. Но у меня хотя бы вариант был. А если ты меня спросишь, кто у него был главным механиком, то никаких вариантов не будет. И даже нахождение этой информации, вероятно, может стать проблемой.

А чем отличается ваше приблизительное незнание,от моего обсалютного незнания? Ничем. Дело в том,что мы с вами любим автоспорт. Как я понимаю,вас интересует только лицевая сторона медали,а меня и подноготная всего процесса. Мне интересно знать кто,что строил и кто почему побеждал.....например я могу сказать почему в 96 году Хилл победил,а скажем не Шумахер на Феррари или не Вильнев-с технической точки зрения. Я знаю людей которые болеют с года так 92-94,обладая таким опытом болельщика,они могут рассказать все про всех,даже какой у кого оптикатель был в энном году. Лично я к таким познаниям только стремлюсь (хотя пока далеко)

Вот это и показывает всю разницу между пилотом и каким-нибудь инженером. Ты же не болеешь за инженера? Типа, перешел Ньюи в Ред Булл - и за ним часть болел Мака становится болелами Ред Булла - такого не происходит. И именно поэтому пилот-чемпион попадет в историю Ф-1, а инженеры, сделавшие ему болид, увы, останутся на ее задворках. Поэтому и при смене команды они думают не о том, где болид сильнее всего, а о зарплате и условиях.

Естественно я не болею за инженера! Но,когда я слышу,как инженер моей команды уходит в другую и строит там быстрый болид,то меня это сильно беспакоит. Как сказал тут кто-то лучше бы ушел Райк чем Ньюи из Маков. А как вы относитесь к уходу ведущих специалистов из МакЛарена?

Слухи, домыслы, заявления - все говорит о том , что для руководства Феррари это - самый желаемый вариант.

Это лишь ваше мнение. Согласитесь,кропе как изтертых фраз типа "быстрый и талантливый" никто ничего конткретного не говорил.

Да его и имел ввиду, но стер, поняв, что буду понят неправильно. :)

Ну уж если и стерать.....то всю мысль,а не только "имя". Так как несложно понять кого имеет ввиду болельщик МакЛарен,уважающий Хилла. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так и не ответили.

Люди знают имена гонщиков чемпионов. Даже если они были таковыми много десятилетий назад. А вот имена инженеров, делавших им машины, мало кто знает. Особенно - если это было столько лет назад.

А я думаю,что изначально это была именно наша тема разговора. Но мы с вами так много говорим....что можно запутаться :)

Вообще-то, предпосылка для обсуждения разницы между пилотом и инженером - возможность перехода Симондса в другую команду. Которую ты отвергла из-за того, что он, якобы, предпочтет работать в чемпионской команде Рено, чем получать в несколько раз большую зарплату в другой команде. При чем тут влияние инженера на успех?

Ну зачем же так утрировать! Разве я где-то писала,что не знаю,кто такой Хилл или когда он стал чемпионом. :huh:

Если знаешь его, но не знаешь инженеров, делавших ему машину, то это только подтверждает мою точку зрения. ;)

А чем отличается ваше приблизительное незнание,от моего обсалютного незнания? Ничем.

Или всем. Я могу путать года, когда и кто стал чемпионом полвека назад. Но я знаю имена тех чемпионов. А вот имен инженеров я не знаю. И ты тоже их не знаешь. И даже из современных команд мы знаем только основные лица. Но многие не знают и их.

Дело в том,что мы с вами любим автоспорт. Как я понимаю,вас интересует только лицевая сторона медали,а меня и подноготная всего процесса. Мне интересно знать кто,что строил и кто почему побеждал.....

Опять таки, у меня возникает ощущение, что когда заходит вопрос о том, кто строил, дальше технических директоров ты не заходишь. А в командах сейчас уже чуть ли не по полтысячи инженеров.

например я могу сказать почему в 96 году Хилл победил,а скажем не Шумахер на Феррари или не Вильнев-с технической точки зрения. Я знаю людей которые болеют с года так 92-94,обладая таким опытом болельщика,они могут рассказать все про всех,даже какой у кого оптикатель был в энном году. Лично я к таким познаниям только стремлюсь (хотя пока далеко)

Ну вот спроси у этих людей, кто Хиллу на пит-стопах правое переднее колесо менял. Интересно, что они ответят. Или эта работа никакого влияния на победу не оказала? ;)

Естественно я не болею за инженера! Но,когда я слышу,как инженер моей команды уходит в другую и строит там быстрый болид,то меня это сильно беспакоит. Как сказал тут кто-то лучше бы ушел Райк чем Ньюи из Маков. А как вы относитесь к уходу ведущих специалистов из МакЛарена?

Я не согласен с тем, что уход Ньюи хуже ухода Кими. Ньюи сам снижал свое влияние на команду все последние годы и его уход давно назрел. А вообще - люди приходят и уходят, а команды остаются. Из Рено в Тойоту ушел Гаскойн и еще ряд высокопоставленных специалистов. После этого Бриаторе продвинул вперед других людей и Рено сделала чемпионскую машину.

Это лишь ваше мнение. Согласитесь,кропе как изтертых фраз типа "быстрый и талантливый" никто ничего конткретного не говорил.

Уже даже суммы фигурируют, которые якобы готова дать Мальборо, чтобы в Феррари была парочка Шуми&Кими. Сейчас imho все зависит уже не от Феррари, а от решений Шумахера и Кими. Первый может уйти или остаться, и если он останется, он может наложить вето на решение команды взять Кими. Ну а сам Кими, опять же, тоже еще, вроде как, не решил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный Чемпионат!

До его начала говорилось, что первые гонки сезона все расставят по местам: силу команд и т.д., а так-же что делать Кимке переходить или оставаться! Но вот уже позади четыре гонки, в том чесле одна европейская, а точная сила команд на сто неизвестна. Но как по мне то Феррари в чемпионате выглядит предпочтительней Маков(даже без учета побочных факторов). Феррари одну гонку выиграли, одну были на грани - а Маки так ниразу и не смогли навязать борьбу победителям(хотя это не помешало им занять второе место в КК(пока ;) ). И единственное что сдерживает Кими от перехода в Феррари, это отсутствие со стороны МШ спешки в определении своего будущего.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо решил рискнуть и поставил на то, что Кими уйдет в Феррари.

Фонц сам ничего не ставил. За него ставка сделана мохнатой лапой Флава Бриаторе. То что контракт Мак-Алонса это именно его заслуга сомнений не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц сам ничего не ставил. За него ставка сделана мохнатой лапой Флава Бриаторе.

Ты в каком веке живешь? Наверное, и Шумахер сейчас сидит-гадает, где Вилли Вебер позволит ему продолжить карьеру и позволит ли вообще? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в каком веке живешь? Наверное, и Шумахер сейчас сидит-гадает, где Вилли Вебер позволит ему продолжить карьеру и позволит ли вообще? :lol:

Я живу в том же веке что и ты и не вижу в Фонце пока что личности которая смогла бы самостоятельно развести дядьку Рона на 96 мегабаксов. Это мог сделать только Флав, не забывай, что он получает свои 10% от зарплаты пилота.

Шумахер - другое дело, он диктует команде свои условия и они выполяются, потому что они уже получили результат, пять раз подряд.

Думаю что сейчас, после одного титула испанца не стоит сравнивать его с семикратным чемпионом мира по степени влияния на свою команду. Пусть победит в чемпионате раза три, тогда будет все по-другому. Пока что за него решает Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...