Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Бирна я считаю одной из ключевых фигур в успехах Шумахера. Насчёт Брауна- я лишь привёл пример, если ему предложат куда бОльшие деньги, то он вполне может согласиться уйти и не только в Ред Булл. Ценный специалист может быть интересен многим.

В Феррари всё построено вокруг Шумахера( Бирн и Браун). Они вместе со времён Бенеттона. И уверен потеря одного звена скажется негативно. А с Ньюи в Макларен не было так. Думаю уход Ньюи для Макларена- тяжёлая потеря, но не настолько, как уход Бирна из Феррари. Так что считаю в Маках могут обойтись и без Ньюи, хотя как знать...

К тому же Браун говорил, что хотелось бы проводить побольше времени с семьёй и я не удивлюсь если после ухода Михаэля он переберётся в одну базирующихся в Англии команд.. <_< Может даже в Макларен.. :blink: ИМХО

И не мечтай . :o:D

И он давно уже не говорит, про это . Если уж что , то в Вилл , к истокам , но там его зарплату не потянут . В Маке идти под Рона работать , он что псих ? В Феррари он на посту Рона - уже .

:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем подумал я, и пришел к выводу о том, что единственной причиной ухода Райконнена может стать возможное ухудшение отношений между Кими и Роном.

Они отец и сын что ли?

Какие у них отношения ни на что не влияет. Есть нормальный болид - Кими остается. Движки продолжают гореть - Кими уходит. Всего-то и делов. Ну и еще кто лв больше предложит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж, :) возможно это приведёт к консолидации форума? :D Сегодняшних непримеримых -тех кто болеет за Кими и тех кто болеет за Феррари!

Так если за Ферры и Кими болеют , то и нет проблем , после его перехода . А вот кто за Мак болеет , те и будут тогда его поливать не хуже чем Майкла поливали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бирна я считаю одной из ключевых фигур в успехах Шумахера. Насчёт Брауна- я лишь привёл пример, если ему предложат куда бОльшие деньги, то он вполне может согласиться уйти и не только в Ред Булл. Ценный специалист может быть интересен многим.

В Феррари всё построено вокруг Шумахера( Бирн и Браун). Они вместе со времён Бенеттона. И уверен потеря одного звена скажется негативно. А с Ньюи в Макларен не было так. Думаю уход Ньюи для Макларена- тяжёлая потеря, но не настолько, как уход Бирна из Феррари. Так что считаю в Маках могут обойтись и без Ньюи, хотя как знать...

К тому же Браун говорил, что хотелось бы проводить побольше времени с семьёй и я не удивлюсь если после ухода Михаэля он переберётся в одну базирующихся в Англии команд.. <_< Может даже в Макларен.. :blink: ИМХО

И не мечтай . :o:D

И он давно уже не говорит, про это . Если уж что , то в Вилл , к истокам , но там его зарплату не потянут . В Маке идти под Рона работать , он что псих ? В Феррари он на посту Рона - уже .

:o:lol:

А оно ему надо столько вкалывать ? уже пора о семье подумать, а Макларен я просто так привёл.. Не стоило писать почему он туда не пойдёт.. Кстате в каком то Рэйсинге про такой слух писали, даже форму ему подрисовали.. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть нормальный болид - Кими остается. Движки продолжают гореть - Кими уходит. Всего-то и делов. Ну и еще кто лв больше предложит

Я думаю, что Кими может уйти из Макларена даже если выйграет титул, что-то вроде- "Я выполнил свою цель для команды и теперь ухожу в Феррари/Тойоту в поисках нового вызова." B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что Кими может уйти из Макларена даже если выйграет титул, что-то вроде- "Я выполнил свою цель для команды и теперь ухожу в Феррари/Тойоту в поисках нового вызова." B)

Ну это к варианту "Кто больше ЛВ предложит", так просто за "Спасибо", из чемпионской(например) команды он уходить не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это к варианту "Кто больше ЛВ предложит", так просто за "Спасибо", из чемпионской(например) команды он уходить не станет

Ну конечно, думаю деньги будут одной из самых важных причин возможного ухода, если не главной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, думаю деньги будут одной из самых важных причин возможного ухода, если не главной...

В этом ты глубоко ошибаешься! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Райконнена в Феррари... После ехидных замечаний Монтедземоло я бы на его месте ни за что бы в Феррари ни пошёл (если он конечно себя уважает). Да его там не очень и ждут (по крайней мере в роли лидера команды) судя по этим же высказываниям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом ты глубоко ошибаешься! :D

Эх, наивный чукотский юноша все еще верит в то что у современных спортсменов остались остались не только жада денег и результата... времена не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, наивный чукотский юноша все еще верит в то что у современных спортсменов остались остались не только жада денег и результата... времена не те.

Допустим зачем KIMI идти в Тойоту&Ферраи,если они будут сражаться 3-4 места ,но при этом получая большие деньги? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим зачем KIMI идти в Тойоту&Ферраи,если они будут сражаться 3-4 места ,но при этом получая большие деньги? :D

А ты считаешь что Феррари и Тойота, имея кучу денег, отличных специалистов, мощные и надежные моторы и нужные шины будут бороться за 3-4 места? В худшем случае у них будут редкие спады как раз до 3-4 мест, но не более того. Тут как раз встает имеет ли смысл оставаться в макларен, готовой в любой момент подорваться в альтернативный чемп, не имеющей болида под Бриджстоун и у которой уже есть (с 2007) чемпион мира в составе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь что Феррари и Тойота, имея кучу денег, отличных специалистов, мощные и надежные моторы и нужные шины будут бороться за 3-4 места? В худшем случае у них будут редкие спады как раз до 3-4 мест, но не более того. Тут как раз встает имеет ли смысл оставаться в макларен, готовой в любой момент подорваться в альтернативный чемп, не имеющей болида под Бриджстоун и у которой уже есть (с 2007) чемпион мира в составе?

Я сказал примерно!Альтернативный чемпионат это чушь и шандаж автопроизводителей!KIMI на своих напарнико параллельно он ганяется для себя!Если будет достойный болид в 06,то он останется!А идти в другую команду получая там на 5 млн больше глупо! :D

Вот Ральф повелся на деньги,хотя он вовремя смылся из Williams! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А идти в другую команду получая там на 5 млн больше глупо! :D

В том то и дело что не глупо. На данный момент на 5(грубо говоря) млн больше могут предложить только 2 команды - Тойота и Феррари(газировка не в счет) и уход в любую из них глупым поступком никак не может быть :D В предыдущем посте я описал какие у них преемущества перед макларен.

PS Не ставь всевремя воск знаки, а то бесишь. Будто орешь и слюнями брызжешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В предыдущем посте я описал какие у них преемущества перед макларен.

Преимущества перед McLaren у этих двух команд будет в том, что у них "куча денег, отличные специалисты и мощные моторы + нужные шины". Меня поражает твоя уверенность в том, что ты пишешь. В Формуле-1 всё меняется очень быстро и сейчас вряд ли кто-то сможет поручиться, что, например, TOYOTA, будет иметь самую большую проблему в Ф1 - редкие спады. Как и Ferrari. В Ф1 победить хотят все, каждый автопроизводитель вкладывает большие средства в разработку машины и в людей, работающих на результат команды. С тем же успехом можно сказать, что в ближайшие 5 лет у HONDA Racing не будет конкурентов.

А вот у McLaren есть то, что действительно можно назвать преимуществом: по крайне мере по отношению к TOYOTA - это опыт побед. С Ferrari сложнее. Но что теперь говорить, я думаю переход Кими - дело почти решённое. Впрочем, рад буду ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущества перед McLaren у этих двух команд будет в том, что у них "куча денег, отличные специалисты и мощные моторы + нужные шины". Меня поражает твоя уверенность в том, что ты пишешь. В Формуле-1 всё меняется очень быстро и сейчас вряд ли кто-то сможет поручиться, что, например, TOYOTA, будет иметь самую большую проблему в Ф1 - редкие спады. Как и Ferrari. В Ф1 победить хотят все, каждый автопроизводитель вкладывает большие средства в разработку машины и в людей, работающих на результат команды. С тем же успехом можно сказать, что в ближайшие 5 лет у HONDA Racing не будет конкурентов.

Ясен пень что на деле все может получиться как угодно, но пока что мы имеем некоторые предпосылки, которые располагают к тому что бы события складывались так-то и так-то. И эти предпосылки явно не в пользу Макларен в данном случае. И "куча денег, отличные специалисты и мощные моторы + нужные шины" это и есть предпосылки.

Но что теперь говорить, я думаю переход Кими - дело почти решённое. Впрочем, рад буду ошибаться.

Более того, лично я убежден что у Кими уже давно был подписан контракт с кем-то, и только после этого Рон пригласил Алонсо. Или в одно время с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Райконнена в Феррари... После ехидных замечаний Монтедземоло я бы на его месте ни за что бы в Феррари ни пошёл (если он конечно себя уважает). Да его там не очень и ждут (по крайней мере в роли лидера команды) судя по этим же высказываниям.

А ты - "ехидных " обвинений от Рона - не читал , что ли ??? :(:lol:

Уж после них , значит Кими должен бросить Мак уже пря сейчас в январе ??? :D

какой ты наивный , да и на его месте ни когда не будешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты - "ехидных " обвинений от Рона - не читал , что ли ??? :(:lol:

Уж после них , значит Кими должен бросить Мак уже пря сейчас в январе ??? :D

какой ты наивный , да и на его месте ни когда не будешь .

Настолько откровенно негативных слов у Рона я не читал. Может приведёшь? Тем более именно "ехидных" - "В Маранелло нет ночных клубов.." - это ж надо! это не просто ехидство это сказано с издёвкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настолько откровенно негативных слов у Рона я не читал. Может приведёшь? Тем более именно "ехидных" - "В Маранелло нет ночных клубов.." - это ж надо! это не просто ехидство это сказано с издёвкой.

Рон сказал что они мол психологически сломались и поэтому проиграли т.е. на них вину положил за проигрыш, а так в команде не делают, тем более в проигрыше КК сам виноват.

А про ночные клубы это так шутка, думаю возможность выиграть чемп и прибавка в 5-10 млн. баков посильней этого прикола причем сказанного не Кими а журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это шутка но всё же обидная. Хотя можно конечно взять на вооружение принцип "Я не гордый, я возьму деньгами (5-10 млн $)" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон сказал что они мол психологически сломались и поэтому проиграли т.е. на них вину положил за проигрыш, а так в команде не делают, тем более в проигрыше КК сам виноват.

А про ночные клубы это так шутка, думаю возможность выиграть чемп и прибавка в 5-10 млн. баков посильней этого прикола причем сказанного не Кими а журналистам.

Отсутствие ночных клубов - это очень плохо. Придется пить дома, а это - самый верный путь к алкоголизму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так с феррари будет такая же история после ухода Ш. как и с бенеттоном в середине 90х. Полный крах и фиаско за счёт не правильной стратегии: побеждать только сейчас, а потом - хоть потоп, как говорится. Вот, и в феррари не закладывается ни каких основ для будущих побед в нулевых годах. Феррари побеждала только за счёт ошибок других, за счёт того, что их технические разработки были порой за гранью регламента, в то время, как разработки других команд, даже если устраивали регламент, запрещались. Плюс к тому, сколько бы выграл ещё макларен, если бы не запретили его систему асинхронного торможения в конце 90х. Поэтому Кими нужно быть либо в макларене, либо в тойоте (очень амбициозной команде, которая вскоре будет номером один).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так с феррари будет такая же история после ухода Ш. как и с бенеттоном в середине 90х. Полный крах и фиаско за счёт не правильной стратегии: побеждать только сейчас, а потом - хоть потоп, как говорится. Вот, и в феррари не закладывается ни каких основ для будущих побед в нулевых годах. Феррари побеждала только за счёт ошибок других, за счёт того, что их технические разработки были порой за гранью регламента, в то время, как разработки других команд, даже если устраивали регламент, запрещались. Плюс к тому, сколько бы выграл ещё макларен, если бы не запретили его систему асинхронного торможения в конце 90х. Поэтому Кими нужно быть либо в макларене, либо в тойоте (очень амбициозной команде, которая вскоре будет номером один).

Твое 2 сообщение явно более удачное :D , а это характеризуется одним словом - фоб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так с феррари будет такая же история после ухода Ш. как и с бенеттоном в середине 90х. Полный крах и фиаско за счёт не правильной стратегии: побеждать только сейчас, а потом - хоть потоп, как говорится.

а по твоему из других команд раньше великие не уходили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так с феррари будет такая же история после ухода Ш. как и с бенеттоном в середине 90х. Полный крах и фиаско за счёт не правильной стратегии: побеждать только сейчас, а потом - хоть потоп, как говорится. Вот, и в феррари не закладывается ни каких основ для будущих побед в нулевых годах. Феррари побеждала только за счёт ошибок других, за счёт того, что их технические разработки были порой за гранью регламента, в то время, как разработки других команд, даже если устраивали регламент, запрещались. Плюс к тому, сколько бы выграл ещё макларен, если бы не запретили его систему асинхронного торможения в конце 90х. Поэтому Кими нужно быть либо в макларене, либо в тойоте (очень амбициозной команде, которая вскоре будет номером один).

Ошибки с болидом были у Маков,но Williams тоже достойный болид не сотворил, хотя в 03 их болид мало чем уступал Ферам.Так что Феры выигрывали заслужено!Хотя в 03 это была спорная победа Шуми! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...