upa Опубликовано 27.12.2005 17:48 Так в этом и заключается разница между обычным переходом инженера и промышленным шпионажем. А я и не спорю с этим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 17:54 А я и не спорю с этим А с чем ты тогда споришь? Из твоих слов получается, что промышленный шпионаж - "это нормальный процесс". Ты ведь на это напирал в случае с Тойотой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 17:59 1. Я не гений, я только учусь. Чувствую аргументы у тебя кончаются, ты ещё на орфографию мою внимание обрати, чтоб лишний повод найти.Да и на что я не ответил тогда, скажи я ПОВТОРЮ чтоб "думаю даже тебе" дошло.2. Наработки могут использоваться много лет, пример-Бенеттон c акульим носом начала 90х, который придумал Барнард, а Браун и Бирн дорабатывали лет 5 или больше, результат думаю даже тебе известен.Ну вот и докажи что они используеться раз такой осведомленный. Могут использоваться но сходств между ф2002 и тф105 не много(больше чем то Вил 27 напоминает мне )3. А вот обвинять Томбасиса не надо, никаких предпосылок у тебя для этого нет, он свой талант и опыт принёс в Макларен, это другое.А я и не обвиняю. Мозги его, программы не воровал, нет проблем. Это просто пример(че "аргументы у тебя кончаются" )P.S. Слово "чушь" у тебя любимое наверное. А у тебя читать фигово мои мысли и употреблять слова как "даже тебе". Честно у меня нет желания так общаться с переходом на личности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 18:01 А с чем ты тогда споришь? Из твоих слов получается, что промышленный шпионаж - "это нормальный процесс". Ты ведь на это напирал в случае с Тойотой? С тем что Тойота давно не использует наработки Феров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 18:10 С тем что Тойота давно не использует наработки Феров. И с кем ты об этом споришь? Кто-то утверждал обратное?Мне ты заявил, что мои слова о ворованных чертежах Феррари - чушь, и, одновременно с этим, что это - нормальный процесс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.12.2005 18:12 Да и на что я не ответил тогда, скажи я ПОВТОРЮ чтоб "думаю даже тебе" дошло.Не надо моими словами отвечать. Я тебя ни очём и не спрашивал.Ну вот и докажи что они используеться раз такой осведомленный. Могут использоваться но сходств между ф2002 и тф105 не много(больше чем то Вил 27 напоминает мне )Я не говорю что они их используют сейчас, но и обратное не доказуемо, кроме того использование может быть в другом, возможно не стибрив данные, Тойота бы так хорошо не развилась к 2005 году, вот в чём их выгода. А что тебе машина их напоминает это твоё личное дело.А я и не обвиняю. Мозги его, программы не воровал, нет проблем. Это просто пример(че "аргументы у тебя кончаются" )Это не пример это клевета. С чего ты вообще взял, что Томбасис что то принёс в Макларен?А у тебя читать фигово мои мысли и употреблять слова как "даже тебе". Честно у меня нет желания так общаться с переходом на личности.Был не прав, исправлюсь, я же сказал, что только учусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 18:13 И с кем ты об этом споришь? Кто-то утверждал обратное?Мне ты заявил, что мои слова о ворованных чертежах Феррари - чушь, и, одновременно с этим, что это - нормальный процесс. Да про чушь имелось ввиду что мол благодаря им они так выступают, а без этой подпитки посмотрим что будет. Я в ответ заявил что эта подпитка закончилась в 2003 и от нее ничего не используется(т.к. устарело). Потом мы отошли от темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 27.12.2005 18:20 Да про чушь имелось ввиду что мол благодаря им они так выступают, а без этой подпитки посмотрим что будет. Я в ответ заявил что эта подпитка закончилась в 2003 и от нее ничего не используется(т.к. устарело). Потом мы отошли от темы. Может, тебе стоило вместо бессмысленных наездов, причину которых никто не понял, просто задать правильный вопрос? И не пришлось бы вторую страницу в теме о Кими Райкконене обсуждать нормальность процесса промышленного шпионажа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 18:24 Я не говорю что они их используют сейчас, но и обратное не доказуемо, кроме того использование может быть в другом, возможно не стибрив данные, Тойота бы так хорошо не развилась к 2005 году, вот в чём их выгода. А что тебе машина их напоминает это твоё личное дело.Возможно и так но думаю дело гораздо больше в Гаскойне(т.к. в 2003 они проявились(данные ворованные) но в 2004 они остались на практически том же уровне а вот в 2005 с полностью разработанной Гаскойном машине взлет). И после обыска эти данные наверно были конфискованы, конечно они могли на копиях остаться но их они врятле будут использовать.Это не пример это клевета. С чего ты вообще взял, что Томбасис что то принёс в Макларен?Нет это пример . Он принес знания. И в Феррари об этом заявляли(что мол наши разработки с уходом Томбасиса стали доступны другой команде но с этим ничего не поделаешь)(новость на этом сайте есть число не помню) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 18:29 Может, тебе стоило вместо бессмысленных наездов, причину которых никто не понял, просто задать правильный вопрос? И не пришлось бы вторую страницу в теме о Кими Райкконене обсуждать нормальность процесса промышленного шпионажа? Где ты уследил наезды не пойму. Мы просто не поняли друг друга а наездов не было(ты про слово чушь, ну если это наезд извиняюсь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.12.2005 18:36 Возможно и так но думаю дело гораздо больше в Гаскойне(т.к. в 2003 они проявились(данные ворованные) но в 2004 они остались на практически том же уровне а вот в 2005 с полностью разработанной Гаскойном машине взлет). И после обыска эти данные наверно были конфискованы, конечно они могли на копиях остаться но их они врятле будут использовать.Конечно Гаскойн чел авторитетный и их дела явно пошли на лад. Но вспомни как они дебютировали. В 2001 мотались на многие европейские трассы, наняли Брюннера, но в 2002 дебют получился не ахти, особенно в свете их бюджета. После этого они начали сорить деньгами и покупать персонал без разбора. Так что проблемы у них были при развитии и эти Ферровские данные возможно им нехило помогли, особенно в самый сложный период развития, ну а Майк уже думаю сам всё делает-у него таланта хватит. Нет это пример . Он принес знания. И в Феррари об этом заявляли(что мол наши разработки с уходом Томбасиса стали доступны другой команде но с этим ничего не поделаешь)(новость на этом сайте есть число не помню)Да новость такую помню, но я тебе говорил про открытый шпионаж, а ты мне про потерю ценного сотрудника, скажем сейчас все в Макларене говорят, что уход Ньюи ничего не изменит, но в Вильямсе тоже так говорили, когда он уходил. С другой стороны потеря Гаскойна не сильно ослабила Рено. В Феррари просто отдали должное сотруднику и не стали скрывать, что сожалеют об его уходе, а в другой команде настойчиво бы утверждали, что у них всё в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 18:52 Конечно Гаскойн чел авторитетный и их дела явно пошли на лад. Но вспомни как они дебютировали. В 2001 мотались на многие европейские трассы, наняли Брюннера, но в 2002 дебют получился не ахти, особенно в свете их бюджета. После этого они начали сорить деньгами и покупать персонал без разбора. Так что проблемы у них были при развитии и эти Ферровские данные возможно им нехило помогли, особенно в самый сложный период развития, ну а Майк уже думаю сам всё делает-у него таланта хватит. В 2002году у Тойоты 2 очка. в 2003 16в 2004 9в 2005 88 Все-таки да в 2003 им если это и помогло то не сильно а в 2004 еще хуже но 2005 прорыв. Гаскойн молодец и думаю та инфа им если и помогла то только в 2003 и в принципе прогресс виден в том году но он не соизмерим с прогрессом в 2005.Да новость такую помню, но я тебе говорил про открытый шпионаж, а ты мне про потерю ценного сотрудника, скажем сейчас все в Макларене говорят, что уход Ньюи ничего не изменит, но в Вильямсе тоже так говорили, когда он уходил. С другой стороны потеря Гаскойна не сильно ослабила Рено. В Феррари просто отдали должное сотруднику и не стали скрывать, что сожалеют об его уходе, а в другой команде настойчиво бы утверждали, что у них всё в порядке.Ну я с этим согласен . И кстати Томбасис может вернуться в Феррари в след году или через год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.12.2005 19:01 В 2002году у Тойоты 2 очка. в 2003 16в 2004 9в 2005 88 Все-таки да в 2003 им если это и помогло то не сильно а в 2004 еще хуже но 2005 прорыв. Гаскойн молодец и думаю та инфа им если и помогла то только в 2003 и в принципе прогресс виден в том году но он не соизмерим с прогрессом в 2005.Думаю точно мы ничего не узнаем, но думаю 2 факта не оспаримы Тойота получила данные Феррари-их нашли это факт, ну а второе, это то что Гаскойн несомненно помог Тойоте и сейчас в данных скорее всего нет смысла, хотя интересно то, что Феррари тестит восьмёрки на F2004, которая является прямой эволюцией(ну через год правда, но всё же) F2002, думаю в Тойоте обратили на это внимание. А вообще зафлудили мы темку про Кимстера, тут Gonzo прав. Ну я с этим согласен . И кстати Томбасис может вернуться в Феррари в след году или через год.Милости просим, и пусть парочку хардов из Уокинга захватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 27.12.2005 19:08 Думаю точно мы ничего не узнаем, но думаю 2 факта не оспаримы Тойота получила данные Феррари-их нашли это факт, ну а второе, это то что Гаскойн несомненно помог Тойоте и сейчас в данных скорее всего нет смысла, хотя интересно то, что Феррари тестит восьмёрки на F2004, которая является прямой эволюцией(ну через год правда, но всё же) F2002, думаю в Тойоте обратили на это внимание. А вообще зафлудили мы темку про Кимстера, тут Gonzo прав. Вот и я про то что в этих данных с приходом Гаскойна нет смысла.А ф2005 прямая эволюция ф2004 и значит и ф2002 . Действительно с флудом пора заканчивать.Милости просим, и пусть пурочку хардов из Кёльна захватит. А ты чей то болельщик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.12.2005 20:52 А с чем ты тогда споришь? Из твоих слов получается, что промышленный шпионаж - "это нормальный процесс". Ты ведь на это напирал в случае с Тойотой? А я считаю что это нормальный процесс. Точно так же как и читерство Бара-Хонды - тоже нормальный процесс. Знаешь ли, если на шпионаже(читерстве) поймали только Тойоту(Бар) то это не значит что подобных случаев нет с другими командами. Просто они умело маскируются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 27.12.2005 20:57 А я считаю что это нормальный процесс. Точно так же как и читерство Бара-Хонды - тоже нормальный процесс. Знаешь ли, если на шпионаже(читерстве) поймали только Тойоту(Бар) то это не значит что подобных случаев нет с другими командами. Просто они умело маскируются "Здоровых людей нет - есть необследованные" © - какой-то врач... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 00:35 Будешь Роном Деннисом - пригласишь! а вообще-то, что это финнофилы Ковалайнена заметили, а на Росберга, который уже в этом году дебютирует - ноль внимания... а девчонки вообще должны по Нико сохнуть А он не фин , полу-немец , полу-швед Его отец фин, первый кому дали прозвище "Flying Finn" - "Летучий фин". Просто родился в Швеции. Он швед , но гражданин Финляндии . Не путай национальность и гражданство - кличка по гражданству . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 00:40 Плюс сколько-нибудь за каждую победу. Миллионов по пять. А то ведь команда и правда ни разу не выигрывала. Бред . Опять обкурился ??? При такой зарплате , ладно лимон , за Титул ещё туда сюда и то под ???Правда туда видимо возьмут Шумахера, если он согласится.Возьмут ???? , конечно возьмут , только ни кто не - даст , да и не то что не пойдёт , но и не собирается . Ему после 2006г , максимум пару лет - ещё понимаю в Мак - если б тот типа 1988-1989гг был , что б в одну кассу . А газировка , максимум отдачу даст года через 3 и то не на столько . Ну не кури , ты её проклятую . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 00:47 Аутсайдера?? Ну-ну... А что всё правильно - Команду , которая в АУТЕ , как назвать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 00:55 резюмируя сказанное выше, можно отметить, что несмотря на то, что тойота пока явно не топ команда и не победила еще ни разу, и феррофилы, и шумафилы, и феррофобы, и кимофобы явно поддерживают эту идею - переход кими в тойоту. а кимофилы - в раздумьяхБлин. а вот я не хочу чтобы Кими переходил в Тойоту, только не это... пусть в макларене останится или в феррари... А мне б понравилось , Майкл-Кими в 2007г в красном но не Тоёте Супер сезончик . Так что не все, из перечисленых за Тоёту . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 00:57 И сколько же эта команда побед одержала?Когда говорят о Тойоте, первое, что мне вспоминается - ворованные чертежи шасси Феррари. А ещё зарплата - Ральфи . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 28.12.2005 01:20 а вот это врятли... в отличие от Трула, Ральф выполняет три четверти работы на двоих... иными словами Ральф там не только как пилот.. если и перестанет быть действующим, то уж 3-м или спецтестером останется точно... Понимаешь, ещё в Jordan Гаскойн и Френтцен хорошо отзывались о тестере Трулли. Так что кто там выполняет 3/4 работы - большой вопрос. Скорее всего - это Ярно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 01:32 2. Наработки могут использоваться много лет, пример-Бенеттон c акульим носом начала 90х, который придумал Барнард,Акульий нос придумал Харви Постлтуэйт притом для Tyrrell 019 - В Benetton только повторили в 1991г - Benetton B191 - и хоть Барнардв том 1991г. и работал в Benetton , но совместно с Бирном - разрабатывал . Но это имено Бирн перенял - "нос" , Барнард же в основном не корпусом занимался ( слаб в аэродинамике) , а трансмисией и другими железками . Вот полуавтоматическую трансмисию имено он придумал , правда ещё будучи в Феррари - (это его коронка ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 28.12.2005 01:37 Акульий нос придумал Харви Постлтуэйт притом для Tyrrell 019 - В Benetton только повторили в 1991г - Benetton B191 - и хоть Барнардв том 1991г. и работал в Benetton , но совместно с Бирном - разрабатывал . Но это имено Бирн перенял - "нос" , Барнард же в основном не корпусом занимался ( слаб в аэродинамике) , а трансмисией и другими железками . Вот полуавтоматическую трансмисию имено он придумал , правда ещё будучи в Феррари - (это его коронка )Спасибо за ценную информацию, просто я читал, что это Барнард придумал, я постараюсь вспомнить где это было. Нашёл:Уокиншоу привел в команду и еще одного своего протеже - конструктора Росса Броуна, известного не только осторожностью и прагматизмом, но и созданием успешного болида Jaguar-XJR14, выигравшего в 1991 году чемпионат мира прототипов и знаменитый Le Mans. Возможно, именно этот дебют и заставил Джона Барнарда сменить место работы. Пока же он спроектировал очередной Benetton - B192, первую модель в серии легендарных "акул" (названных так из-за характерного приподнятого носа). Броун и Берн пока просто дорабатывали барнардовскую конструкцию, но уже и эта работа удалась на славу. Машина получилась быстрой и очень надежной - за весь сезон всего два отказа.Это из статьи:"Benetton: Солнечный мальчик" с сайта f1-alliance.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.12.2005 01:47 Акульий нос придумал Харви Постлтуэйт притом для Tyrrell 019 - В Benetton только повторили в 1991г - Benetton B191 - и хоть Барнардв том 1991г. и работал в Benetton , но совместно с Бирном - разрабатывал . Но это имено Бирн перенял - "нос" , Барнард же в основном не корпусом занимался ( слаб в аэродинамике) , а трансмисией и другими железками . Вот полуавтоматическую трансмисию имено он придумал , правда ещё будучи в Феррари - (это его коронка )Спасибо за ценную информацию, просто я читал, что это Барнард придумал, я постараюсь вспомнить где это было. Всегда пожалуйста . Ну это где-нибудь в нете на колбасили . Не Барнардово . А Харви , это общеизвесно и не оспоримо , кстати там ещё в комплекте было переднее крыло необычной формы .+ новая прогресивная передняя подвеска на моноамортизаторе .заставил Джона Барнарда сменить место работы. Пока же он спроектировал очередной Benetton - B192, первую модель в серии легендарных "акул" (названных так из-за характерного приподнятого носа).Говорю ж брехня , Харви за год до этого придумал , да и на Альянсе проколов хватает , + во всех справочниках и энциклопедиях - имено Харви . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах