Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Так в этом и заключается разница между обычным переходом инженера и промышленным шпионажем.

А я и не спорю с этим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не спорю с этим :)

А с чем ты тогда споришь? Из твоих слов получается, что промышленный шпионаж - "это нормальный процесс". Ты ведь на это напирал в случае с Тойотой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я не гений, я только учусь. Чувствую аргументы у тебя кончаются, ты ещё на орфографию мою внимание обрати, чтоб лишний повод найти.

Да и на что я не ответил тогда, скажи я ПОВТОРЮ чтоб "думаю даже тебе" дошло.

2. Наработки могут использоваться много лет, пример-Бенеттон c акульим носом начала 90х, который придумал Барнард, а Браун и Бирн дорабатывали лет 5 или больше, результат думаю даже тебе известен.

Ну вот и докажи что они используеться раз такой осведомленный. Могут использоваться но сходств между ф2002 и тф105 не много(больше чем то Вил 27 напоминает мне :D )

3. А вот обвинять Томбасиса не надо, никаких предпосылок у тебя для этого нет, он свой талант и опыт принёс в Макларен, это другое.

А я и не обвиняю. Мозги его, программы не воровал, нет проблем. Это просто пример(че "аргументы у тебя кончаются" :D )

P.S. Слово "чушь" у тебя любимое наверное. ;)

А у тебя читать фигово мои мысли и употреблять слова как "даже тебе". Честно у меня нет желания так общаться с переходом на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем ты тогда споришь? Из твоих слов получается, что промышленный шпионаж - "это нормальный процесс". Ты ведь на это напирал в случае с Тойотой?

С тем что Тойота давно не использует наработки Феров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тем что Тойота давно не использует наработки Феров.

И с кем ты об этом споришь? Кто-то утверждал обратное?

Мне ты заявил, что мои слова о ворованных чертежах Феррари - чушь, и, одновременно с этим, что это - нормальный процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на что я не ответил тогда, скажи я ПОВТОРЮ чтоб "думаю даже тебе" дошло.

Не надо моими словами отвечать. Я тебя ни очём и не спрашивал.

Ну вот и докажи что они используеться раз такой осведомленный. Могут использоваться но сходств между ф2002 и тф105 не много(больше чем то Вил 27 напоминает мне  :D )

Я не говорю что они их используют сейчас, но и обратное не доказуемо, кроме того использование может быть в другом, возможно не стибрив данные, Тойота бы так хорошо не развилась к 2005 году, вот в чём их выгода. А что тебе машина их напоминает это твоё личное дело.

А я и не обвиняю. Мозги его, программы не воровал, нет проблем. Это просто пример(че "аргументы у тебя кончаются" :D )

Это не пример это клевета. С чего ты вообще взял, что Томбасис что то принёс в Макларен?

А у тебя читать фигово мои мысли и употреблять слова как "даже тебе". Честно у меня нет желания так общаться с переходом на личности.

Был не прав, исправлюсь, я же сказал, что только учусь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с кем ты об этом споришь? Кто-то утверждал обратное?

Мне ты заявил, что мои слова о ворованных чертежах Феррари - чушь, и, одновременно с этим, что это - нормальный процесс.

Да про чушь имелось ввиду что мол благодаря им они так выступают, а без этой подпитки посмотрим что будет. Я в ответ заявил что эта подпитка закончилась в 2003 и от нее ничего не используется(т.к. устарело). Потом мы отошли от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да про чушь имелось ввиду что мол благодаря им они так выступают, а без этой подпитки посмотрим что будет. Я в ответ заявил что эта подпитка закончилась в 2003 и от нее ничего не используется(т.к. устарело). Потом мы отошли от темы.

Может, тебе стоило вместо бессмысленных наездов, причину которых никто не понял, просто задать правильный вопрос? И не пришлось бы вторую страницу в теме о Кими Райкконене обсуждать нормальность процесса промышленного шпионажа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю что они их используют сейчас, но и обратное не доказуемо, кроме того использование может быть в другом, возможно не стибрив данные, Тойота бы так хорошо не развилась к 2005 году, вот в чём их выгода. А что тебе машина их напоминает это твоё личное дело.

Возможно и так но думаю дело гораздо больше в Гаскойне(т.к. в 2003 они проявились(данные ворованные) но в 2004 они остались на практически том же уровне а вот в 2005 с полностью разработанной Гаскойном машине взлет). И после обыска эти данные наверно были конфискованы, конечно они могли на копиях остаться но их они врятле будут использовать.

Это не пример это клевета. С чего ты вообще взял, что Томбасис что то принёс в Макларен?

Нет это пример ;) . Он принес знания. И в Феррари об этом заявляли(что мол наши разработки с уходом Томбасиса стали доступны другой команде но с этим ничего не поделаешь)(новость на этом сайте есть число не помню)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, тебе стоило вместо бессмысленных наездов, причину которых никто не понял, просто задать правильный вопрос? И не пришлось бы вторую страницу в теме о Кими Райкконене обсуждать нормальность процесса промышленного шпионажа?

Где ты уследил наезды не пойму. Мы просто не поняли друг друга а наездов не было(ты про слово чушь, ну если это наезд извиняюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так но думаю дело гораздо больше в Гаскойне(т.к. в 2003 они проявились(данные ворованные) но в 2004 они остались на практически том же уровне а вот в 2005 с полностью разработанной Гаскойном машине взлет). И после обыска эти данные наверно были конфискованы, конечно они могли на копиях остаться но их они врятле будут использовать.

Конечно Гаскойн чел авторитетный и их дела явно пошли на лад. Но вспомни как они дебютировали. В 2001 мотались на многие европейские трассы, наняли Брюннера, но в 2002 дебют получился не ахти, особенно в свете их бюджета. После этого они начали сорить деньгами и покупать персонал без разбора. Так что проблемы у них были при развитии и эти Ферровские данные возможно им нехило помогли, особенно в самый сложный период развития, ну а Майк уже думаю сам всё делает-у него таланта хватит. ;)

Нет это пример ;) . Он принес знания. И в Феррари об этом заявляли(что мол наши разработки с уходом Томбасиса стали доступны другой команде но с этим ничего не поделаешь)(новость на этом сайте есть число не помню)

Да новость такую помню, но я тебе говорил про открытый шпионаж, а ты мне про потерю ценного сотрудника, скажем сейчас все в Макларене говорят, что уход Ньюи ничего не изменит, но в Вильямсе тоже так говорили, когда он уходил. С другой стороны потеря Гаскойна не сильно ослабила Рено. В Феррари просто отдали должное сотруднику и не стали скрывать, что сожалеют об его уходе, а в другой команде настойчиво бы утверждали, что у них всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно Гаскойн чел авторитетный и их дела явно пошли на лад. Но вспомни как они дебютировали. В 2001 мотались на многие европейские трассы, наняли Брюннера, но в 2002 дебют получился не ахти, особенно в свете их бюджета. После этого они начали сорить деньгами и покупать персонал без разбора. Так что проблемы у них были при развитии и эти Ферровские данные возможно им нехило помогли, особенно в самый сложный период развития, ну а Майк уже думаю сам всё делает-у него таланта хватит. ;)

В 2002году у Тойоты 2 очка.

в 2003 16

в 2004 9

в 2005 88

Все-таки да в 2003 им если это и помогло то не сильно а в 2004 еще хуже но 2005 прорыв. Гаскойн молодец и думаю та инфа им если и помогла то только в 2003 и в принципе прогресс виден в том году но он не соизмерим с прогрессом в 2005.

Да новость такую помню, но я тебе говорил про открытый шпионаж, а ты мне про потерю ценного сотрудника, скажем сейчас все в Макларене говорят, что уход Ньюи ничего не изменит, но в Вильямсе тоже так говорили, когда он уходил. С другой стороны потеря Гаскойна не сильно ослабила Рено. В Феррари просто отдали должное сотруднику и не стали скрывать, что сожалеют об его уходе, а в другой команде настойчиво бы утверждали, что у них  всё в порядке.

Ну я с этим согласен :D . И кстати Томбасис может вернуться в Феррари в след году или через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002году у Тойоты 2 очка.

в 2003  16

в 2004 9

в 2005       88

Все-таки да в 2003 им если это и помогло то не сильно а в 2004 еще хуже но 2005 прорыв. Гаскойн молодец и думаю та инфа им если и помогла то только в 2003 и в принципе прогресс виден в том году но он не соизмерим с прогрессом в 2005.

Думаю точно мы ничего не узнаем, но думаю 2 факта не оспаримы Тойота получила данные Феррари-их нашли это факт, ну а второе, это то что Гаскойн несомненно помог Тойоте и сейчас в данных скорее всего нет смысла, хотя интересно то, что Феррари тестит восьмёрки на F2004, которая является прямой эволюцией(ну через год правда, но всё же) F2002, думаю в Тойоте обратили на это внимание. А вообще зафлудили мы темку про Кимстера, тут Gonzo прав. :D

Ну я с этим согласен :D . И кстати Томбасис может вернуться в Феррари в след году или через год.

Милости просим, и пусть парочку хардов из Уокинга захватит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю точно мы ничего не узнаем, но думаю 2 факта не оспаримы Тойота получила данные Феррари-их нашли это факт, ну а второе, это то что Гаскойн несомненно помог Тойоте и сейчас в данных скорее всего нет смысла, хотя интересно то, что Феррари тестит восьмёрки на F2004, которая является прямой эволюцией(ну через год правда, но всё же) F2002, думаю в  Тойоте обратили на это внимание. А вообще зафлудили мы темку про Кимстера, тут Gonzo прав. :D

Вот и я про то что в этих данных с приходом Гаскойна нет смысла.

А ф2005 прямая эволюция ф2004 и значит и ф2002 :D . Действительно с флудом пора заканчивать.

Милости просим, и пусть пурочку хардов из Кёльна захватит. ;)

А ты чей то болельщик? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чем ты тогда споришь? Из твоих слов получается, что промышленный шпионаж - "это нормальный процесс". Ты ведь на это напирал в случае с Тойотой?

А я считаю что это нормальный процесс. Точно так же как и читерство Бара-Хонды - тоже нормальный процесс. Знаешь ли, если на шпионаже(читерстве) поймали только Тойоту(Бар) то это не значит что подобных случаев нет с другими командами. Просто они умело маскируются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я считаю что это нормальный процесс. Точно так же как и читерство Бара-Хонды - тоже нормальный процесс. Знаешь ли, если на шпионаже(читерстве) поймали только Тойоту(Бар) то это не значит что подобных случаев нет с другими командами. Просто они умело маскируются  :D

"Здоровых людей нет - есть необследованные" © - какой-то врач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будешь Роном Деннисом - пригласишь!  ;)

а вообще-то, что это финнофилы Ковалайнена заметили, а на Росберга, который уже в этом году дебютирует - ноль внимания... а девчонки вообще должны по Нико сохнуть  :D

А он не фин , полу-немец , полу-швед :D:lol:

Его отец фин, первый кому дали прозвище "Flying Finn" - "Летучий фин". Просто родился в Швеции.

Он швед , но гражданин Финляндии . Не путай национальность и гражданство - кличка по гражданству .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс сколько-нибудь за каждую победу. Миллионов по пять. А то ведь команда и правда ни разу не выигрывала. :)

Бред . Опять обкурился ???

При такой зарплате , ладно лимон , за Титул ещё туда сюда и то под ???

Правда туда видимо возьмут Шумахера, если он согласится.

Возьмут ???? , конечно возьмут , только ни кто не - даст , да и не то что не пойдёт , но и не собирается . Ему после 2006г , максимум пару лет - ещё понимаю в Мак - если б тот типа 1988-1989гг был , что б в одну кассу . А газировка , максимум отдачу даст года через 3 и то не на столько . Ну не кури , ты её проклятую . :o:D:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аутсайдера?? Ну-ну...

А что всё правильно - Команду , которая в АУТЕ , как назвать ? :o:D:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
резюмируя сказанное выше, можно отметить, что несмотря на то, что тойота пока явно не топ команда и не победила еще ни разу, и феррофилы, и шумафилы, и феррофобы, и кимофобы явно поддерживают эту идею - переход кими в тойоту. ;) 

а кимофилы - в раздумьях

Блин. а вот я не хочу чтобы Кими переходил в Тойоту, только не это... пусть в макларене останится или в феррари...

А мне б понравилось , Майкл-Кими в 2007г в красном но не Тоёте :o:lol:

Супер сезончик . Так что не все, из перечисленых за Тоёту . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько же эта команда побед одержала?

Когда говорят о Тойоте, первое, что мне вспоминается - ворованные чертежи шасси Феррари.

А ещё зарплата - Ральфи . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это врятли... в отличие от Трула, Ральф выполняет три четверти работы на двоих... иными словами Ральф там не только как пилот.. если и перестанет быть действующим, то уж 3-м или спецтестером останется точно...

Понимаешь, ещё в Jordan Гаскойн и Френтцен хорошо отзывались о тестере Трулли. Так что кто там выполняет 3/4 работы - большой вопрос. Скорее всего - это Ярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Наработки могут использоваться много лет, пример-Бенеттон c акульим носом начала 90х, который придумал Барнард,

Акульий нос придумал Харви Постлтуэйт притом для Tyrrell 019 - Tyrrell%20019.gif

В Benetton только повторили в 1991г - Benetton B191 -Benetton%20B191.gif и хоть Барнардв том 1991г. и работал в Benetton , но совместно с Бирном - разрабатывал . Но это имено Бирн перенял - "нос" , Барнард же в основном не корпусом занимался ( слаб в аэродинамике) , а трансмисией и другими железками . Вот полуавтоматическую трансмисию имено он придумал , правда ещё будучи в Феррари - (это его коронка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акульий нос придумал Харви Постлтуэйт притом для Tyrrell 019 - Tyrrell%20019.gif

В Benetton  только повторили в 1991г - Benetton B191 -Benetton%20B191.gif и хоть Барнардв том 1991г. и работал в Benetton , но совместно с Бирном - разрабатывал . Но это имено Бирн перенял - "нос" ,  Барнард же в основном не корпусом занимался ( слаб в аэродинамике) , а трансмисией и другими железками . Вот полуавтоматическую трансмисию имено он придумал , правда ещё будучи в Феррари - (это его коронка )

Спасибо за ценную информацию, просто я читал, что это Барнард придумал, я постараюсь вспомнить где это было. ;)

Нашёл:

Уокиншоу привел в команду и еще одного своего протеже - конструктора Росса Броуна, известного не только осторожностью и прагматизмом, но и созданием успешного болида Jaguar-XJR14, выигравшего в 1991 году чемпионат мира прототипов и знаменитый Le Mans. Возможно, именно этот дебют и заставил Джона Барнарда сменить место работы. Пока же он спроектировал очередной Benetton - B192, первую модель в серии легендарных "акул" (названных так из-за характерного приподнятого носа). Броун и Берн пока просто дорабатывали барнардовскую конструкцию, но уже и эта работа удалась на славу. Машина получилась быстрой и очень надежной - за весь сезон всего два отказа.

Это из статьи:"Benetton: Солнечный мальчик" с сайта f1-alliance.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акульий нос придумал Харви Постлтуэйт притом для Tyrrell 019 - Tyrrell%20019.gif

В Benetton  только повторили в 1991г - Benetton B191 -Benetton%20B191.gif и хоть Барнардв том 1991г. и работал в Benetton , но совместно с Бирном - разрабатывал . Но это имено Бирн перенял - "нос" ,  Барнард же в основном не корпусом занимался ( слаб в аэродинамике) , а трансмисией и другими железками . Вот полуавтоматическую трансмисию имено он придумал , правда ещё будучи в Феррари - (это его коронка )

Спасибо за ценную информацию, просто я читал, что это Барнард придумал, я постараюсь вспомнить где это было. ;)

Всегда пожалуйста . :o:D:rolleyes:

Ну это где-нибудь в нете на колбасили . Не Барнардово .

А Харви , это общеизвесно и не оспоримо , кстати там ещё в комплекте было переднее крыло необычной формы .

+ новая прогресивная передняя подвеска на моноамортизаторе .

заставил Джона Барнарда сменить место работы. Пока же он спроектировал очередной Benetton - B192, первую модель в серии легендарных "акул" (названных так из-за характерного приподнятого носа).

Говорю ж брехня , Харви за год до этого придумал , да и на Альянсе проколов хватает , + во всех справочниках и энциклопедиях - имено Харви .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...