Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Прикалываешся?:) в Ралли до 1G перегрузки не дотягивают.

:D Немного утрирую, но значительно больше 1G.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Немного утрирую, но значительно больше 1G.

1,01G ? :lol: Подтверди ссылкой плиз т(без обид)...я первый раз слышу о таких нагрузках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун. Ред Булл. Макларен.

Кого они обойдут?

Трамвай на повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Немного утрирую, но значительно больше 1G.

Ну не так чтоб значительно, но порядка 1.5 Ж есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,01G ? :lol: Подтверди ссылкой плиз т(без обид)...я первый раз слышу о таких нагрузках.

Даже больше.

В ралли в отличие от Формулы самые большие перегрузки возникают в вертикальном направлении. При приземлении.

До 4,5 G Не хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверди ссылкой плиз т(без обид)...я первый раз слышу о таких нагрузках.

Воспользуйся поиском, Яндекс тебе даст исчерпывающий ответ на твой вопрос.

При скольжении перегрузка достигает 4 G. Это, конечно, меньше, чем в Ф1, в Ф1 основные перегрузки все-таки при торможении.

Но вот стрессовые перегрузки пилота и штурмана не сравнятся ни с чем. Плюс должно быть абсолютное доверие и взаимопонимание между пилотом и штурманом.

Вот одна из ссылок, там есть небольшая заметка, так и называется "О ралли":

http://rallysim.gamenavigator.ru/ss/?p=21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже больше.

В ралли в отличие от Формулы самые большие перегрузки возникают в вертикальном направлении. При приземлении.

До 4,5 G Не хочешь?

Нет. Не хочу. Если ты читал обсуждалось скольжение. И ненадо приплетать все остальное, в Т Ч ещё столкновение с деревьями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Не хочу. Если ты читал обсуждалось скольжение. И ненадо приплетать все остальное, в Т Ч ещё столкновение с деревьями.

+1 мухи и котлеты врознь. Хотя в Ф1 и до 5 доходит. (Турция например, 8поворот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воспользуйся поиском, Яндекс тебе даст исчерпывающий ответ на твой вопрос.

При скольжении перегрузка достигает 4 G. Это, конечно, меньше, чем в Ф1, в Ф1 основные перегрузки все-таки при торможении.

Но вот стрессовые перегрузки пилота и штурмана не сравнятся ни с чем. Плюс должно быть абсолютное доверие и взаимопонимание между пилотом и штурманом.

Вот одна из ссылок, там есть небольшая заметка, так и называется "О ралли":

http://rallysim.gamenavigator.ru/ss/?p=21

Да, насколько я видел данные то, от 3-х до 4-х G. :) Там ещё один тяжёлый момент, это ударные нагрузки на позвоночный столб и очень значительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Не хочу. Если ты читал обсуждалось скольжение. И ненадо приплетать все остальное, в Т Ч ещё столкновение с деревьями.

Слово скольжение впервые произнесено сейчас Вами. Обсуждались в принципе перегрузки в ралли. Специфика рали заключается в том, что кроме нагрузок в поперечном направлении существуют нагрузки и вертикальном направлении. Это и крутые спуски резко переходящие в подъём, это и возвышения дороги при проезде которых автомобиль отрывается всеми колёсами и затем приземляется с соответствующей перегрузкой. Есть, есть подобные перегрузки и в Формуле-1, но они не столь существенны как поперечные. Особняком стоит поворот Красная Вода в Спа.

И потом, - вашим внутренним органам безразлично в каком направлении к ним прикладывается нагрузка. Поверьте, "впечатления" от перегрузки в вертикальном направлении будут не легче чем от перегрузки в поперечном направлении.

Да, насколько я видел данные то, от 3-х до 4-х G. :) Там ещё один тяжёлый момент, это ударные нагрузки на позвоночный столб и очень значительные.

Это и есть вертикалка.

Камазисты: Якубов, Чагин, Кабиров и т.д. - все уже "без позвоночника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это и есть вертикалка.

Не путайте божий дар с яишницей. Ударная нагрузка и нагрузка при ускорении, это разные вещи. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте божий дар с яишницей. Ударная нагрузка и нагрузка при ускорении, это разные вещи. B)

Согласен. Конкретно по ударам.

Но при подъёме и при приземлении действует ускорение.

Разговор из обсуждения величин G плавно переходит в обсуждение количества Джоулей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слово скольжение впервые произнесено сейчас Вами. Обсуждались в принципе перегрузки в ралли. Специфика рали заключается в том, что кроме нагрузок в поперечном направлении существуют нагрузки и вертикальном направлении. Это и крутые спуски резко переходящий в подъём, это и возвышения дороги при проезде которых автомобиль отрывается всеми колёсами и затем приземляется с соответствующей перегрузкой. Есть, есть подобные перегрузки и в Формуле-1, но они не столь существенны как поперечные. Особняком стоит поворот Красная Вода в Спа.

И потом, - вашим внутренним органам безразлично в каком направлении к ним прикладывается нагрузка. Поверьте, "впечатления" от перегрузки в вертикальном направлении будут не легче чем от перегрузки в поперечном направлении.

Это и есть вертикалка.

Камазисты: Якубов, Чагин, Кабиров и т.д. - все уже "без позвоночника".

От токо не надо сейчас сюда вертикальные нагрузки приплетать, знаем, наслышаны (из последних смерть штурмана эстонца Марко Мартина), но речь шла о перегрузках горизонтальных, так как понятно что машины Ф1 не прыгают с трамплинов (ну разве что Форс Индия в одной из гонок :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От токо не надо сейчас сюда вертикальные нагрузки приплетать, знаем, наслышаны (из последних смерть штурмана эстонца Марко Мартина), но речь шла о перегрузках горизонтальных, так как понятно что машины Ф1 не прыгают с трамплинов (ну разве что Форс Индия в одной из гонок :) )

Блин!

Разговор шёл про перегрузки в ралли! Какая ещё Ф1 и ФорсИндия в частности?

Вам не сруки чтоль полторы страницы вверху прочесть, или Вы уже как на красную тряпку кидаетесь без разбору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От токо не надо сейчас сюда вертикальные нагрузки приплетать, знаем, наслышаны (из последних смерть штурмана эстонца Марко Мартина), но речь шла о перегрузках горизонтальных, так как понятно что машины Ф1 не прыгают с трамплинов (ну разве что Форс Индия в одной из гонок :) )

+1 Разговор был именно об этом, не понимаю зачем приплетать сюда позвоночники и трамплины. Я просто поинтересовался данными из интереса, так как не ожидал таких перегрузок в Ралли. В ответ получил от других людей "простыню" об отношениях пилота и штурмана;) и совершенно не имеющие отношения к ф1 перегрузки на трамплинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикалываешся?:) в Ралли до 1G перегрузки не дотягивают.

Серёж, вот я и думала всё...как Лёб и Росси в машине Ф1 круги наворачивали? Кими говорил, что лучшая и, пожалуй, единственная тренировка мышц шеи - это гонки, по-другому их не накачаешь. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Конкретно по ударам.

Но при подъёме и при приземлении действует ускорение.

Разговор из обсуждения величин G плавно переходит в обсуждение количества Джоулей. :D

Да не, у них(раллистов и рейдовцев) у всех позвоночники раздолбаны и травмированы из-за ударных.

Серёж, вот я и думала всё...как Лёб и Росси в машине Ф1 круги наворачивали? Кими говорил, что лучшая и, пожалуй, единственная тренировка мышц шеи - это гонки, по-другому их не накачаешь. :unsure:

Раньше наверно бы не смогли, до появления воротника. С воротником немного можно пожужжать. У Лёба тож шея должна быть накачана, там головы болтает бутьте нате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, у них(раллистов и рейдовцев) у всех позвоночники раздолбаны и травмированы из-за ударных.

И тут тоже согласен, что травмы позвоночника именно от ударов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин!

Разговор шёл про перегрузки в ралли! Какая ещё Ф1 и ФорсИндия в частности?

Вам не сруки чтоль полторы страницы вверху прочесть, или Вы уже как на красную тряпку кидаетесь без разбору?

Ну как я понимаю, разговор шёл о сравнении идентичных перегрузок в ралли и ф1, поскольку в ф1 вертикальных перегрузок нет, то я говорю только за горизонтальные, так вот, в обычных условиях при езде по трассе горизонтальные перегрузки больше в Ф1. Согласен что в врс вертикальные нагрузки более опасны чем равные им в Ф1 горизонтальные, потому что в врс пилоты не так часто прыгают на трамплинах, а соответственно их организм меньше подготовлен к этому, чем скажем 60 или сколько там кругов ганять по кольцу в Турции или 44 в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ фобам Кими :)

Кими Райкконен: «Хочу выиграть хотя бы одну гонку»

В своем блоге на сайте «Феррари» Кими Райкконен пожелал скорейшего выздоровления Фелипе Массе, рассказал о том, как прошел для него Гран-при Венгрии, и поделился планами на будущее.

«Прежде всего, хочу еще раз пожелать Фелипе скорейшего выздоровления. Думаю, «Феррари» и все пилоты на Гран-при Венгрии думали о нем. Знаю, что его состояние постоянно улучшается, это меня очень радует. Надеюсь, он скоро поправится и вернется в гонки. Во время аварии Массы команда пережила несколько тяжелых моментов, так как изначально мы не знали, почему он вылетел с трассы. Но каждый раз, участвуя в гонках, мы принимаем на себя некоторый риск.

Второе место в Венгрии – хороший результат, особенно учитывая обстоятельства. Мы определенно добились прогресса. Высокая температура помогла болиду, заставила и твердые, и мягкие покрышки работать как надо. Я смог завоевать место на подиуме, но бороться за победу мы не могли.

Странно, но на разных автодромах дела могут складываться по-разному: в Германии у меня все идет наперекосяк, но в Венгрии я вновь приехал на подиум, уже в пятый раз.

Восемь очков, которые мы получили на «Хунгароринге», помогли нам в Кубке конструкторов – сейчас мы идем на третьем месте. Хотелось бы удержаться на этой позиции, и именно такова наша цель на вторую часть сезона-2009.

Разумеется, в этом году мы вновь попытаемся добраться до подиума, но будет тяжело, ведь борьба среди лидеров очень напряженная и плотная. Я не намерен сдаваться, и хочу выиграть в этом году хотя бы одну гонку.

С нетерпением жду того момента, когда смогу выступить на Ралли Финляндии, хотя и отправляюсь туда просто весело провести время. На «Фиате» Grande Punto Abarth S2000 я провел удачные тесты, так что теперь считаю себя готовым. У меня большой опыт выступлений в «Ф-1», но не в раллийных гонках, хотя я имею о них некоторое представление. В «Формуле-1» легко привыкнуть к новой трассе, но в ралли спецучастки всегда меняются.

После ралли я хочу отдохнуть со своей семьей и друзьями. В Финляндии как раз разгар лета, поэтому хорошо, что можно расслабиться перед подготовкой к Гран-при Европы, который пройдет в Валенсии», – сообщил Райкконен в своем блоге на официальном сайте «Феррари».

http://www.sports.ru/automoto/21358806.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, у них(раллистов и рейдовцев) у всех позвоночники раздолбаны и травмированы из-за ударных.

Раньше наверно бы не смогли, до появления воротника. С воротником немного можно пожужжать. У Лёба тож шея должна быть накачана, там головы болтает бутьте нате.

Так вот здесь об этом и говорится

тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, но на разных автодромах дела могут складываться по-разному: в Германии у меня все идет наперекосяк, но в Венгрии я вновь приехал на подиум, уже в пятый раз.

:D Блин...а ведь правда. Ну чем не мистика? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да грусно всё это.

Вот эти мелочи: разрешили, не посмотрели, не подумали, не придали значения и т.д и привели к тому что команда ранее представлявшая из себя крепкий кулак превратилась в кисель.

У команды нет цели и сплоченности. Обсолютно.

Виноват в этом, надо полагать, Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Блин...а ведь правда. Ну чем не мистика? :rolleyes:

Да нету здесь мистики, просто энергетика Хунгароринга, где много фанов приезжают из Финляндии, стран бывшего и очень сильно поддерживают Кими, сказывается на нём.

А в Германии местные шаманы кимофобы всё портят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват в этом, надо полагать, Кими?

Ну а кто же еще? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...