Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

F1любительница, спасибо за цитату.

И раз Кими нужна избыточная, тогда это хорошо. Сегодняшние машины еще и из-за размеров шин имеют склонность к избыточной поворачиваемости.

да не за что)) поговорить о Кими - всегда пожалуйста. :D

Да. Из-за размеров передних шин, если быть точным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласно этому то да - передний стабилизатор делают более жестким для уменьшения избытка поворачиваемости.

Наверно опечатались, только уж больно много раз в этой статье - утверждений о недостатке поворачиваемости у машин Макларен в избытке=)

аналогично много утверждений в статье отрывок из которой я тебе привел о избыточной)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор не догоняю, зачем Кимана заправлять заведомо больше.

Чтоб он за Трули зависал. По моему большенство гонок делается на старте.

Не понимаю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще что-то несуразное!!!!или они знают расход силовых агрегатов в каждой команде???

Не ломайте голову, там просто ляпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор не догоняю, зачем Кимана заправлять заведомо больше.

Я тоже этого не понимаю.

В данном раскладе, когда Феррари явно проигрывает где-то 0,2 сек. с круга и БГП и РБР, бензовоз не лучший выбор.

Сдается мне, что на командном мостике никак не могут признать, что у них далеко не самовозка, а стратегию выбирают, как и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не за что)) поговорить о Кими - всегда пожалуйста. :D

Да. Из-за размеров передних шин, если быть точным.

ну да!=)

аналогично много утверждений в статье отрывок из которой я тебе привел о избыточной)))

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, суждено ли нам в этом году увидеть такую сцену: в третьей квале уже на таймере нули, кто-то думает, что выиграл поул, а тут Кими.... и на первое место!

Мне кажется, я в такой роли видела уже кого угодно, но только не Кими. Это очень обидно, вроде и результат хороший показал, но из-за поворота выехал целый табун гонщиков и поэтому только шестой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, я в такой роли видела уже кого угодно, но только не Кими.

Кими тоже был - в Испании в прошлом году. Обул Алонсо тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, суждено ли нам в этом году увидеть такую сцену: в третьей квале уже на таймере нули, кто-то думает, что выиграл поул, а тут Кими.... и на первое место!

Мне кажется, я в такой роли видела уже кого угодно, но только не Кими. Это очень обидно, вроде и результат хороший показал, но из-за поворота выехал целый табун гонщиков и поэтому только шестой :(

если только в Спа)))

На фотках леденец...от светофораопять отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если только в Спа)))

В Сильверстоуне вряд ли, а вот дальше идут три достаточно извилистые трассы - Нюрбургринг, Хунгароринг и Валенсия - там будет полегче.

На фотках леденец...от светофораопять отказались?

Уже давно ;) После Сингапура еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими оказывается тяжелее и Массы, и Алонсо, и всех кто впереди был

Я рад :)

Правда, мождет, стоило заправиться чуть полегче но квалифицироваться повыше

Но завтра увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если только в Спа)))

На фотках леденец...от светофораопять отказались?

его уже гонку 4ю наверное нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... в который раз убеждаюсь, что делать выводы по свободнм заездам-гиблое дело. Когда уходила после третьей практики, то была уверена, что поул будет у Массы, а Кими будет болтаться где-то к концу десятки. А тут такой сюрприз. ;) Все-таки какая непредсказуемая штука-эти гонки :rolleyes:

Кими оказывается тяжелее и Массы, и Алонсо, и всех кто впереди был

Я рад :)

А что это может дать? Пересиживание? Да они легкие, как усвистят вперед, задел сделают и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый всем блельщикам Кими,

Какая бы ни была квалификация, какое бы не было место настарте, на сколько бы не была заправлен болид - я тверю что Кими проведёт великолепную гонку! Ведь есть не только старт, но и обгоны на первом круге. Смог бы проехать Кими ещё один быстрый круг и смог бы он на нём улучшить - неизвестно.

А я верю в Кими, я ИСКРИНЕ ВЕРЮ В КИМИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я верю в Кими, я ИСКРИНЕ ВЕРЮ В КИМИ!!!

Привет! присоединяйся к нашему общению. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимстер красава, как всегда Феррари его бензовозит :( Но возрождние, мы все надеемся! Не говорю более, тсс, все на завтра.

Plavez

Приятно слышать такие слова, ибо увидел в них и свои тоже! Велком на форум.

А что это может дать? Пересиживание? Да они легкие, как усвистят вперед, задел сделают и все.

Надеемся на фирменную Кимину коцентрацию на несколько кругов конечно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда... в который раз убеждаюсь, что делать выводы по свободнм заездам-гиблое дело. Когда уходила после третьей практики, то была уверена, что поул будет у Массы, а Кими будет болтаться где-то к концу десятки. А тут такой сюрприз. ;) Все-таки какая непредсказуемая штука-эти гонки :rolleyes:

А что это может дать? Пересиживание? Да они легкие, как усвистят вперед, задел сделают и все.

Трулли по крайней мере пересидеть можно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли по крайней мере пересидеть можно будет.

Главное иметь общий высокий темп по ходу гонки, тогда и пересидеть легче и обогнать шансов больше.

Но много решится уже на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тоже был - в Испании в прошлом году. Обул Алонсо тогда...

пересматриваю - мурашки по коже. :rolleyes: Рёв трибун, когда Ал стал первым, все забыли, что позади едет Кими...Ала уже успели поздравить, а потом по радио сказали, что он второй, а первый - Кими.

была уверена, что поул будет у Массы, а Кими будет болтаться где-то к концу десятки.

эээ...откуда такие мысли? :blink: Может Массе и больше нравится эта трасса, и он чуть быстрее Кими тут, но явно не на столько.

Но много решится уже на старте.

а вот кстати, не факт. У нас есть Керс, и применять его тут есть где.. да и шины станут ключевым фактором. Проблемы могут почти у всех возникнуть.

Задача максимум для Кими на старте - постараться сохранить своё место и не угодить в заварушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ...откуда такие мысли? :blink: Может Массе и больше нравится эта трасса, и он чуть быстрее Кими тут, но явно не на столько.

Задача максимум для Кими на старте - постараться сохранить своё место и не угодить в заварушку.

Да говорю же, по результатам третьей практики, где Масса нарезал круг за кругом, постоянно улучшал, почти все время был на верхней строчке, короче-расстроил впечатлил. Кими- наоборот. Тем приятней результат. :rolleyes:

А насчет гонки-твое последнее предложение-лучше и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да говорю же, по результатам третьей практики, где Масса нарезал круг за кругом, постоянно улучшал, почти все время был на верхней строчке, короче-расстроил впечатлил. Кими- наоборот. Тем приятней результат. :rolleyes:

А насчет гонки-твое последнее предложение-лучше и не скажешь.

лишний раз говорит о том, как же переменчивы условия на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача максимум для Кими на старте - постараться сохранить своё место и не угодить в заварушку.

Ну уж нет, надо прорываться. Масса в Австралии вон смог с 6 места на 3 выйти, и даже больше чем Кими отыграть - т.е. имея КЕРС необходим отыгрыш на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс может помочь обойти Марка, а по ходу гонки лучше, наверное, его использовать на выходе на стартовую прямую и после шиканы за длинным левым тягуном, именуемым 8 поворотом. Это по впечатлениям от автосима GTR2. Как там наши керсуют в реальности кто-нить знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...