IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 17:45 Надеюсь все достоинства на месте....Бергер правильно сказал, что если так дальше пойдет, то в болидах мы увидим гномов.... :)Это точно. А Керс у Магнетти получился так себе. Возможно Феррари вообще стоит забыть про него, глядишь примут стандартный для всех и все мучения коту под хвост. Думаю сомнения ни у кого не вызывает, что Маклареновский работает эффективнее. Вот бы посмотреть, как он на Феррари прижился.На сколько я понимаю, они хотят предложить Кими прокатиться а-ля Кубица Австралия 2009Реальной скорости машины не видно из-за хреновой развесовки. Посмотрим как машина поедет налегке, может этот металлолом вообще не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 17:52 Это точно. А Керс у Магнетти получился так себе. Возможно Феррари вообще стоит забыть про него, глядишь примут стандартный для всех и все мучения коту под хвост. Думаю сомнения ни у кого не вызывает, что Маклареновский работает эффективнее. Вот бы посмотреть, как он на Феррари прижился.Реальной скорости машины не видно из-за хреновой развесовки. Посмотрим как машина поедет налегке, может этот металлолом вообще не нужен.Есть конечно-же еще тема безопасности....тогда действительно лучше без КЕРС...а то Кимку в дождь Шанхайский долбанет не дай боххх...причем куда бить будет мы видели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 16.04.2009 17:55 Реальной скорости машины не видно из-за хреновой развесовки. Посмотрим как машина поедет налегке, может этот металлолом вообще не нужен.Да, машина без керс ехала быстрее, но красные об этом ничего не знали?:lol:теперь еще и на прямых скорости не будет :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 18:02 Есть конечно-же еще тема безопасности....тогда действительно лучше без КЕРС...а то Кимку в дождь Шанхайский долбанет не дай боххх...причем куда бить будет мы видели...Я думаю Кими из без КЕРСа справиться по старинке то надежнее. Глядишь и в развесовке все будет гуд. Кто знает может и поедет у Кими машина.Да, машина без керс ехала быстрее, но красные об этом ничего не знали?:lol:теперь еще и на прямых скорости не будет :(Может болт из под педали газа пора вынять, а то скорости и не будет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 18:03 Я думаю Кими из без КЕРСа справиться по старинке то надежнее. Глядишь и в развесовке все будет гуд. Кто знает может и поедет у Кими машина.Я желаю им в любом случае самого лучшего....надеюсь они все-таки осознают что делают.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 16.04.2009 18:05 Он даже у Кубицы будет...Завтра на практике будет, в гонке врядли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 18:10 Завтра на практике будет, в гонке врядлиНу эти хоть в плюс экспериментируют, а наши в минус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 18:19 Я желаю им в любом случае самого лучшего....надеюсь они все-таки осознают что делают....Самое главное нужна ровная гонка без машин безопасности и дождя+нормальное место на старте(без КЕРСа старт с 6-7 места это не для Кими) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 18:20 Raikkonen vs Massa возможно кому-то это будет интересно.... Atlas © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.04.2009 18:26 Самое главное нужна ровная гонка без машин безопасности и дождя+нормальное место на старте(без КЕРСа старт с 6-7 места это не для Кими)Я вот думаю дождь бы был кстати. Опасаюсь, на сухой трассе Ферры с СС накосячат по полной. Хотя всем будет тяжело)Но судя по всему дождя не будет. И соответственно главная задача - правильно использовать резину. Практики должны показать как долго она выдерживает. Пока думаю вряд ли больше 7-9 кругов. Нандо уже разнылся, но он дело тем не менее говорит, в прошлом году были Хард и Медиум, а тут на те.... СС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 18:27 Raikkonen vs Massa возможно кому-то это будет интересно.... Atlas ©Пример мягкой работы Кими рулем и бросков в повороты Массы. Думаю с сегодняшней машиной Кими совладает, а Масса вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 16.04.2009 18:30 золотые слова :)именно для этого я уже больше года смотрю гонкисамовоз необязателен и вовсе не нужен.оставим самовозы глорикам :rolleyes: для меня 5 место кими в барсе 2006 гораздо ценнее, чем победа в испании в прошлом годуну вот же, до чего в точку... :) Марк Слейд, инженер Кими в Маках, после ГП Испании-06: “Здесь (в Барсе) и в Германии (предыдущий этап) Кими, может быть, провел две самые лучшие гонки, какие мы когда-либо видели. Вам нужно просто посмотреть на него, увидеть, как он выжимал все из машины, чтобы понять, сколько усилий он приложил. Здесь он отдал все, что мог, и , вы знаете, возможно, никто этого не заметил, кроме тех парней, которые в состоянии понять, о чем речь.Он пилотировал всего-то ради пары очков (больше с МР4-21 не светило!), и он боролся большую часть гонки лишь с самим собой. И он был абсолютно невероятен.”Kimi. Repeat it. Please. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 18:30 Я вот думаю дождь бы был кстати. Опасаюсь, на сухой трассе Ферры с СС накосячат по полной. Хотя всем будет тяжело)Но судя по всему дождя не будет. И соответственно главная задача - правильно использовать резину. Практики должны показать как долго она выдерживает. Пока думаю вряд ли больше 7-9 кругов. Нандо уже разнылся, но он дело тем не менее говорит, в прошлом году были Хард и Медиум, а тут на те.... ССКаждый дождь это как приговор для Феррари. Настолько они беспомощны, так что лучше без лотерей. Фонц ноет ноет, а потом гонки выигрывать начнет, так что он не показатель. СС главное не на старт :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 18:32 Пример мягкой работы Кими рулем и бросков в повороты Массы. Думаю с сегодняшней машиной Кими совладает, а Масса вряд ли.Ну Кимка хрестоматийно...приятный пилотаж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2009 18:44 Так вот что означала фраза: ' Проблема с КЕРС на машине Райкконена решена' . А я сразу не догадался:-oты не понял :) это и было решение - снять его к чертовой матери :)я не нашел информации, но шасси то прежнее, только баланс улучшится, и всеа в чем соль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 18:44 Ну Кимка хрестоматийно...приятный пилотаж...Чего не скажешь про напарника. Очень нервный руль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 16.04.2009 18:47 Чего не скажешь про напарника. Очень нервный руль.да, очень. однако время примерно одинаковое. Кими чуть быстрее, но это е показатель. Кстати, будет интересно посмотреть на скорость Кими без КЕРС. Им с Андреа придётся славно поработать над балансом машины, но он должен быть много лучше. И износ шин должен снизиться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 18:52 да, очень. однако время примерно одинаковое. Кими чуть быстрее, но это е показатель. Кстати, будет интересно посмотреть на скорость Кими без КЕРС. Им с Андреа придётся славно поработать над балансом машины, но он должен быть много лучше. И износ шин должен снизиться..Износ задних шин уменьшиться, но что делать с прижимной силой. Машина однозначно будет лучше по развесовке, но как это скажется на прижимной силе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 18:56 Да, соперники далеко...придется бороться с машиной... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 16.04.2009 18:59 Надеюсь все достоинства на месте....Бергер правильно сказал, что если так дальше пойдет, то в болидах мы увидим гномов.... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.04.2009 18:59 Каждый дождь это как приговор для Феррари. Настолько они беспомощны, так что лучше без лотерей. Фонц ноет ноет, а потом гонки выигрывать начнет, так что он не показатель. СС главное не на старт :rolleyes:Все-таки не каждый, были удачи, правда их было меньше, чем косяков. В конечном счете дождь, это шанс получить несколько больше, чем 3-4 очка, которые были бы хорошим результатам при сухой гонке. Да и в Малайзии Кими был очень хорош, когда действительно ливануло. Дождь - значит не надо СС, а с СС накосячить можно еще круче чем при дожде) Но похоже будет сухо, изучал вот прогнозы на разных сайтах, шансов мало) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 19:01 Да, соперники далеко...придется бороться с машиной... :lol:Думаю сброс КЕРСа это уже маленькая победа. Гены скажутся, а Батон почувствовав, что может бороться за титул начнет косячить это неизбежно. Вот тогда и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 16.04.2009 19:02 Все-таки не каждый, были удачи, правда их было меньше, чем косяков. В конечном счете дождь, это шанс получить несколько больше, чем 3-4 очка, которые были бы хорошим результатам при сухой гонке. Да и в Малайзии Кими был очень хорош, когда действительно ливануло. Дождь - значит не надо СС, а с СС накосячить можно еще круче чем при дожде) Но похоже будет сухо, изучал вот прогнозы на разных сайтах, шансов мало)Да и человечек вроде есть, который Фитилю по дождю помог... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 16.04.2009 19:05 Все-таки не каждый, были удачи, правда их было меньше, чем косяков. В конечном счете дождь, это шанс получить несколько больше, чем 3-4 очка, которые были бы хорошим результатам при сухой гонке. Да и в Малайзии Кими был очень хорош, когда действительно ливануло. Дождь - значит не надо СС, а с СС накосячить можно еще круче чем при дожде) Но похоже будет сухо, изучал вот прогнозы на разных сайтах, шансов мало)Приведу цитату из уважаемого мною источникаНе лучше выглядят алые болиды и в дождевых условиях. Стоит дорожному полотну покрыться влагой – дела у «красных» становятся только хуже (не стоит брать в расчёт результаты Гран При Бельгии, где победа была присуждена Массе «волевым» решением делегатов гонки. По моему мнению, плачевные результаты «мокрых» гонок для итальянской команды определяются всё же не слабым умением их пилотов ездить в дождь, а слабыми возможностями настроек шасси для таких погодных условий, что говорит о недостаточной подготовленности «мат. части». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.04.2009 19:08 ты не понял :) это и было решение - снять его к чертовой матери :)я не нашел информации, но шасси то прежнее, только баланс улучшится, и всеа в чем соль?как в чем - сам же ответил, в балансе. Я лично надеюсь, что это позволит улучшить прохождение пилотажных секторов в шанхае с быстрыми и среднескоростные поворотами. Ведь именно на них красные теряли много в той же Малайзии. А на прямых и в шиканах все на уровне.Так что я смотрю скорее с оптимизмом на это решение, хотя поначалу меня это смутило. Короче завтра уже начнется, поглядим.Просто была еще идея в пятницу попробовать с Керсом и без и там уже принять решение, но они похоже не собираются даже пробовать такой приемПриведу цитату из уважаемого мною источникаБельгию 08 я бы не назвал дождевой, там дождь лил последние 6-7 минута по поводу настроек - тут неуместно брать историю прошлого сезона - машина другая совершенно. В Малайзии Кими был лучшим на Хевирейн. Факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах