Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Надеюсь все достоинства на месте....Бергер правильно сказал, что если так дальше пойдет, то в болидах мы увидим гномов.... :)

Это точно. А Керс у Магнетти получился так себе. Возможно Феррари вообще стоит забыть про него, глядишь примут стандартный для всех и все мучения коту под хвост. Думаю сомнения ни у кого не вызывает, что Маклареновский работает эффективнее. Вот бы посмотреть, как он на Феррари прижился.

На сколько я понимаю, они хотят предложить Кими прокатиться а-ля Кубица Австралия 2009

Реальной скорости машины не видно из-за хреновой развесовки. Посмотрим как машина поедет налегке, может этот металлолом вообще не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. А Керс у Магнетти получился так себе. Возможно Феррари вообще стоит забыть про него, глядишь примут стандартный для всех и все мучения коту под хвост. Думаю сомнения ни у кого не вызывает, что Маклареновский работает эффективнее. Вот бы посмотреть, как он на Феррари прижился.

Реальной скорости машины не видно из-за хреновой развесовки. Посмотрим как машина поедет налегке, может этот металлолом вообще не нужен.

Есть конечно-же еще тема безопасности....тогда действительно лучше без КЕРС...а то Кимку в дождь Шанхайский долбанет не дай боххх...причем куда бить будет мы видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реальной скорости машины не видно из-за хреновой развесовки. Посмотрим как машина поедет налегке, может этот металлолом вообще не нужен.
Да, машина без керс ехала быстрее, но красные об этом ничего не знали?

:lol:

теперь еще и на прямых скорости не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть конечно-же еще тема безопасности....тогда действительно лучше без КЕРС...а то Кимку в дождь Шанхайский долбанет не дай боххх...причем куда бить будет мы видели...

Я думаю Кими из без КЕРСа справиться по старинке то надежнее. Глядишь и в развесовке все будет гуд. Кто знает может и поедет у Кими машина.

Да, машина без керс ехала быстрее, но красные об этом ничего не знали?

:lol:

теперь еще и на прямых скорости не будет :(

Может болт из под педали газа пора вынять, а то скорости и не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Кими из без КЕРСа справиться по старинке то надежнее. Глядишь и в развесовке все будет гуд. Кто знает может и поедет у Кими машина.

Я желаю им в любом случае самого лучшего....надеюсь они все-таки осознают что делают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он даже у Кубицы будет...

Завтра на практике будет, в гонке врядли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра на практике будет, в гонке врядли

Ну эти хоть в плюс экспериментируют, а наши в минус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я желаю им в любом случае самого лучшего....надеюсь они все-таки осознают что делают....

Самое главное нужна ровная гонка без машин безопасности и дождя+нормальное место на старте(без КЕРСа старт с 6-7 места это не для Кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное нужна ровная гонка без машин безопасности и дождя+нормальное место на старте(без КЕРСа старт с 6-7 места это не для Кими)

Я вот думаю дождь бы был кстати. Опасаюсь, на сухой трассе Ферры с СС накосячат по полной. Хотя всем будет тяжело)

Но судя по всему дождя не будет. И соответственно главная задача - правильно использовать резину. Практики должны показать как долго она выдерживает. Пока думаю вряд ли больше 7-9 кругов. Нандо уже разнылся, но он дело тем не менее говорит, в прошлом году были Хард и Медиум, а тут на те.... СС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример мягкой работы Кими рулем и бросков в повороты Массы. Думаю с сегодняшней машиной Кими совладает, а Масса вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золотые слова :)

именно для этого я уже больше года смотрю гонки

самовоз необязателен и вовсе не нужен.

оставим самовозы глорикам :rolleyes:

для меня 5 место кими в барсе 2006 гораздо ценнее, чем победа в испании в прошлом году

ну вот же, до чего в точку... :)

Марк Слейд, инженер Кими в Маках, после ГП Испании-06:

“Здесь (в Барсе) и в Германии (предыдущий этап) Кими, может быть, провел две самые лучшие гонки, какие мы когда-либо видели.

Вам нужно просто посмотреть на него, увидеть, как он выжимал все из машины, чтобы понять, сколько усилий он приложил.

Здесь он отдал все, что мог, и , вы знаете, возможно, никто этого не заметил, кроме тех парней, которые в состоянии понять, о чем речь.

Он пилотировал всего-то ради пары очков (больше с МР4-21 не светило!), и он боролся большую часть гонки лишь с самим собой.

И он был абсолютно невероятен.”

Kimi. Repeat it.

Please.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю дождь бы был кстати. Опасаюсь, на сухой трассе Ферры с СС накосячат по полной. Хотя всем будет тяжело)

Но судя по всему дождя не будет. И соответственно главная задача - правильно использовать резину. Практики должны показать как долго она выдерживает. Пока думаю вряд ли больше 7-9 кругов. Нандо уже разнылся, но он дело тем не менее говорит, в прошлом году были Хард и Медиум, а тут на те.... СС

Каждый дождь это как приговор для Феррари. Настолько они беспомощны, так что лучше без лотерей. Фонц ноет ноет, а потом гонки выигрывать начнет, так что он не показатель. СС главное не на старт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример мягкой работы Кими рулем и бросков в повороты Массы. Думаю с сегодняшней машиной Кими совладает, а Масса вряд ли.

Ну Кимка хрестоматийно...приятный пилотаж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот что означала фраза: ' Проблема с КЕРС на машине Райкконена решена' . А я сразу не догадался:-o

ты не понял :) это и было решение - снять его к чертовой матери :)

я не нашел информации, но шасси то прежнее, только баланс улучшится, и все

а в чем соль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Кимка хрестоматийно...приятный пилотаж...

Чего не скажешь про напарника. Очень нервный руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего не скажешь про напарника. Очень нервный руль.

да, очень. однако время примерно одинаковое. Кими чуть быстрее, но это е показатель. Кстати, будет интересно посмотреть на скорость Кими без КЕРС. Им с Андреа придётся славно поработать над балансом машины, но он должен быть много лучше. И износ шин должен снизиться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, очень. однако время примерно одинаковое. Кими чуть быстрее, но это е показатель. Кстати, будет интересно посмотреть на скорость Кими без КЕРС. Им с Андреа придётся славно поработать над балансом машины, но он должен быть много лучше. И износ шин должен снизиться..

Износ задних шин уменьшиться, но что делать с прижимной силой. Машина однозначно будет лучше по развесовке, но как это скажется на прижимной силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соперники далеко...придется бороться с машиной... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь все достоинства на месте....Бергер правильно сказал, что если так дальше пойдет, то в болидах мы увидим гномов.... :)

609872UYVf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый дождь это как приговор для Феррари. Настолько они беспомощны, так что лучше без лотерей. Фонц ноет ноет, а потом гонки выигрывать начнет, так что он не показатель. СС главное не на старт :rolleyes:

Все-таки не каждый, были удачи, правда их было меньше, чем косяков. В конечном счете дождь, это шанс получить несколько больше, чем 3-4 очка, которые были бы хорошим результатам при сухой гонке. Да и в Малайзии Кими был очень хорош, когда действительно ливануло.

Дождь - значит не надо СС, а с СС накосячить можно еще круче чем при дожде)

Но похоже будет сухо, изучал вот прогнозы на разных сайтах, шансов мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, соперники далеко...придется бороться с машиной... :lol:

Думаю сброс КЕРСа это уже маленькая победа. Гены скажутся, а Батон почувствовав, что может бороться за титул начнет косячить это неизбежно. Вот тогда и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки не каждый, были удачи, правда их было меньше, чем косяков. В конечном счете дождь, это шанс получить несколько больше, чем 3-4 очка, которые были бы хорошим результатам при сухой гонке. Да и в Малайзии Кими был очень хорош, когда действительно ливануло.

Дождь - значит не надо СС, а с СС накосячить можно еще круче чем при дожде)

Но похоже будет сухо, изучал вот прогнозы на разных сайтах, шансов мало)

Да и человечек вроде есть, который Фитилю по дождю помог... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки не каждый, были удачи, правда их было меньше, чем косяков. В конечном счете дождь, это шанс получить несколько больше, чем 3-4 очка, которые были бы хорошим результатам при сухой гонке. Да и в Малайзии Кими был очень хорош, когда действительно ливануло.

Дождь - значит не надо СС, а с СС накосячить можно еще круче чем при дожде)

Но похоже будет сухо, изучал вот прогнозы на разных сайтах, шансов мало)

Приведу цитату из уважаемого мною источника

Не лучше выглядят алые болиды и в дождевых условиях. Стоит дорожному полотну покрыться влагой – дела у «красных» становятся только хуже (не стоит брать в расчёт результаты Гран При Бельгии, где победа была присуждена Массе «волевым» решением делегатов гонки. По моему мнению, плачевные результаты «мокрых» гонок для итальянской команды определяются всё же не слабым умением их пилотов ездить в дождь, а слабыми возможностями настроек шасси для таких погодных условий, что говорит о недостаточной подготовленности «мат. части».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не понял :) это и было решение - снять его к чертовой матери :)

я не нашел информации, но шасси то прежнее, только баланс улучшится, и все

а в чем соль?

как в чем - сам же ответил, в балансе. Я лично надеюсь, что это позволит улучшить прохождение пилотажных секторов в шанхае с быстрыми и среднескоростные поворотами. Ведь именно на них красные теряли много в той же Малайзии. А на прямых и в шиканах все на уровне.

Так что я смотрю скорее с оптимизмом на это решение, хотя поначалу меня это смутило. Короче завтра уже начнется, поглядим.

Просто была еще идея в пятницу попробовать с Керсом и без и там уже принять решение, но они похоже не собираются даже пробовать такой прием

Приведу цитату из уважаемого мною источника

Бельгию 08 я бы не назвал дождевой, там дождь лил последние 6-7 минут

а по поводу настроек - тут неуместно брать историю прошлого сезона - машина другая совершенно. В Малайзии Кими был лучшим на Хевирейн. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...