di-2 Опубликовано 14.04.2009 09:15 Сначала еще нужно эти 0,4 прибавить.Конечно нужно. От правильных настроек многое будет зависеть. От погоды. От КЕРСА, наконец. И тем не менее, Феррари работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2009 09:24 мб стратег он и лучший чем инженер, потому как провал Кими во многом приписывают ему.Инженер он тоже хороший. 2007 г. тому пример. Так что тут тоже не все однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.04.2009 09:49 мб стратег он и лучший чем инженер, потому как провал Кими во многом приписывают ему.Хандрите....срочно взять термометр.... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 10:14 Не, я тоже согласен с мнением, что есть потенциал. Хотя, конечно, на данный момент трудно судить, на сколько провалена аэродинамика собственно корпуса болида (остальное то можно исправить).Ну можно сказать что у каждой машины есть еще потенциал для улучшений. Правда вопрос в том какой он этот потенциал и насколько его удасться реализовать. Ты уже упоминал, о проблемах с аэродинамикой еще перед гран-при Малайзии. Было видно, что даже более тяжелый Алонсо лучше выходит с поворотов, нежели более легкий Райкконен. Потому и Кими не мог так долго обогнать Фернандо, так хотя он был быстрее его, но на выходе с поворотов он сразу же отпускал испанца и ему не хватало прямой, чтоб выйти на атаку. А вот тут да. В ряде случаев нужны жесткие решения, при необходимости дополнительные тренировки персонала (самое интересное, что Феррари чуть ли не единственная команда, у кого с этим проблем нет у пилотов), перераспределение обязанностей... разбор полетов при ошибках.Ведь, насколько я понимаю, из ошибок прошлого года выводов практически не сделано.Это точно, что не последовало выводов. Но то, что Луку отправили туда, где он может принести много пользы очень радует. Однако не только Балдиссери повинен в таком бардаке. Надеюсь постепенно и методично мы будем делать верные движения в плане улучшения организации команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.04.2009 10:44 мб стратег он и лучший чем инженер, потому как провал Кими во многом приписывают ему. :rolleyes: ну и что за мода о себе во множественном числе говорить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 14.04.2009 10:55 Инженер он тоже хороший. 2007 г. тому пример. Так что тут тоже не все однозначно.Плохой инженер не работал бы с Шуми ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.04.2009 11:03 Этот крест уже поставлен другими командами (в первую очередь БГП). Не нужно тешить себя иллюзиями, нужно просто реально посмотреть на ситуацию. Нам хоть бы в 2009 с руководящими кадрами разобраться и навести дисциплину и порядок. :rolleyes: да ладно..Росс вон давеча говорил.. Феррари отыграется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 14.04.2009 11:07 :rolleyes: да ладно..Росс вон давеча говорил.. Феррари отыграется.Вопрос в том-когда? Не будет ли поздно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.04.2009 11:18 Вопрос в том-когда? Не будет ли поздно?Давай дождемся вечера...может вообще все проще будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 14.04.2009 11:25 Давай дождемся вечера...может вообще все проще будет...Решение опубликуют завтра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.04.2009 11:28 Решение опубликуют завтра...Логично...обсуждать и решать будут до полуночи??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 11:45 :rolleyes: да ладно..Росс вон давеча говорил.. Феррари отыграется.Когда, в 2010? Ну если так, то тогда согласен. :blush: Да и Росс много чего может говорить, он и в 2002 году был уверен (или делал вид), что Рубенс должен пропускать Мишу пока есть такая возможность, а то соперники могут отыграться. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.04.2009 11:48 Одно неизменно....наш потенциал велик....у нас самые лучшие пилоты....команда и пилоты хотят побеждать....уверен что впереди нас ждут отличные гонки....терпение....мы победимВозможно, сегодня Рори и Николас сильно помогут команде в решение проблемы возврата в ТОП...La Stampa: выбор Криса Дайера логичен...он может справиться с какой-либо конкретной ситуацией без эмоций....Corriere della Sera: Пусть один человек отвечает за стратегию, а то советчиков много... :rolleyes: ну, там есть разные заголовки....например..Революция в Феррари,наказаны Шумахер и Балдиссерри.речь о том, что ошибка со стратегией была лишь поводом, чтобы увеличить расстояние между Спортивным управлением(Gestione Sportiva) и экс-чемпионом мира,чтобы подчеркнуть,что его роль ограничивается исключительно в качестве "внешнего" советника.Что касается Луки..после Малайзии на заседании в Маранелло Лука ди Монтедземоло дал Стефано карт-бланш для внесения изменений.и это в первую очередь его решение отправить Балдиссерри на завод..что очень несправедливо и обидно для человека столько лет работающего на Феррари..можно подумать он один виноват.в действительности это плата за отвратительное начало сезона..но Феррари это отрицает,объясняя изменения тем,что Лука будет больше полезен на заводе.но судя по тому,что он писал в своем блоге..можно понять что его настроение в эти дни было подавленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 14.04.2009 11:48 Давай дождемся вечера...может вообще все проще будет...Возможно, но в запрет диффузоров верится мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.04.2009 11:49 Когда, в 2010? Ну если так, то тогда согласен. :blush: Да и Росс много чего может говорить, он и в 2002 году был уверен (или делал вид), что Рубенс должен пропускать Мишу пока есть такая возможность, а то соперники могут отыграться. :lol:так.."собака лает.караван идет"© :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 14.04.2009 11:52 :rolleyes: ну, там есть разные заголовки....например..Революция в Феррари,наказаны Шумахер и Балдиссерри.речь о том, что ошибка со стратегией была лишь поводом, чтобы увеличить расстояние между Спортивным управлением(Gestione Sportiva) и экс-чемпионом мира,чтобы подчеркнуть,что его роль ограничивается исключительно в качестве "внешнего" советника.Что касается Луки..после Малайзии на заседании в Маранелло Лука ди Монтедземоло дал Стефано карт-бланш для внесения изменений.и это в первую очередь его решение отправить Балдиссерри на завод..что очень несправедливо и обидно для человека столько лет работающего на Феррари..можно подумать он один виноват.в действительности это плата за отвратительное начало сезона..но Феррари это отрицает,объясняя изменения тем,что Лука будет больше полезен на заводе.но судя по тому,что он писал в своем блоге..можно понять что его настроение в эти дни было подавленным.Я ждал ваших дополнений Мисс...Thank you! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 11:52 так.."собака лает.караван идет"© :rolleyes: :blush: :rolleyes: Ну пока караван возглавляет Росс и при этом очень уверенно. Он своего так просто не отпустит. У Феррари пройдет слишком много времени, чтоб его догнать. Если наши планируют новый диффузор (читай практически наполовину переделанную машину) к Турции, то за это время БГП создать себе комфортный гандикап, чтоб не думать о Феррари. Его соперники сейчас как раз Тойота и РБ. Ну возможно еще и БМВ подтянется (правда в Малайзии были слабоваты). А вот где-то с середины сезона Россу было бы выгодно, чтоб и Феррари подтянулась, так как чем больше конкурентов, чем сложнее им будет догнать БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2009 12:21 и это в первую очередь его решение отправить Балдиссерри на завод..что очень несправедливо и обидно для человека столько лет работающего на Феррари..можно подумать он один виноват.в действительности это плата за отвратительное начало сезона..У меня одного дежа вю? Только вот фамилии поменять - и получится то же самое "30 лет отдал команде, а его сделали крайним". B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 12:31 У меня одного дежа вю? Только вот фамилии поменять - и получится то же самое "30 лет отдал команде, а его сделали крайним". B)Разница только в том, что его не уволили с Феррари. Тем более он все равно будет работать на Gestione Sportiva. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2009 12:33 Разница только в том, что его не уволили с Феррари. Тем более он все равно будет работать на Gestione Sportiva. B)Ну а Райан ушёл на пенсию и будет получать её от McLaren Group. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 12:37 Ну а Райан ушёл на пенсию и будет получать её от McLaren Group. B)А Балдиссери будет дальше работать. Тем более что на "производстве" от него будет больше пользы. Еще бы Стефано куда-то пристроить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.04.2009 12:50 Еще бы Стефано куда-то пристроить...А почему ты так уверен, что именно Стефано - причина всех текущих бед Ferrari. Не может же он один отвечать за все косяки команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vandit Опубликовано 14.04.2009 12:58 А почему ты так уверен, что именно Стефано - причина всех текущих бед Ferrari. Не может же он один отвечать за все косяки команды.а откуда рыба портиться ? не может поставить работу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 14.04.2009 12:58 Я ждал ваших дополнений Мисс...Thank you! ;) :blush: та нема за що...вам спасибо.прикольно конечно.. :rolleyes: Криса они считают довольно сдержанным и неподдающимся влиянию..инженером. :D который не будет вопить.."ой мама,все пропало..гипс снимают,клиент уезжает.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.04.2009 13:04 А почему ты так уверен, что именно Стефано - причина всех текущих бед Ferrari. Не может же он один отвечать за все косяки команды.Он руководитель команды и если команда так регулярно лажает - значит есть его вина. Я не говорю, что он виноват во всем, но если он согласился на такую должность, то должен отвечать за все (в том числе и за промахи подопечных). Пока я не вижу никаких позитивных сдвигов в плане организации работы команды и дисциплины. Он ведь должен правильно выстроить вертикаль власти в команде и время у него было достаточно для этого. Посмотрим как он справится в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах