Loiste Опубликовано 28.03.2009 13:05 каким образом?ну если без керс обычное ускорение, условно, 100м\с^2, то с керс, например, 150. я порядок не знаю, но физику явления вполне могу представить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.03.2009 13:08 это бред какой-то. Мощность керс 60kw, мощность двигателя районе 550-560kw. Потери от неполностью открытого дросселя в любом случае должны быть больше, чем керс даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 28.03.2009 13:09 это бред какой-то. Мощность керс 60kw, мощность двигателя районе 550-560kw. Потери от неполностью открытого дросселя в любом случае должны быть больше, чем керс дасткерс влючается при любом открытии газа)) не читайте сомнительные ресурсы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.03.2009 13:10 :unsure: выходит так?Hamilton:18-19kovalainen: 31-32Massa: 17-18Raikkonen: 18-19Kubica: 16-17Heidfeld: 32-33Alonso: 28-29Piquet: 33-34Trulli: 20-21Glock: 24-25Bourdais: 20-21Bouemi: 26-27Webber: 20-21Vettel: 19-20Rosberg: 19-20Nakajima: 2-3Sutil 29-30Fisichella: 31-32Button: 21-22Barruchello: 22-23 скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.03.2009 13:12 керс влючается при любом открытии газа)) не читайте сомнительные ресурсы)вот и я думаю, что разумнее всего его использовать перед длинным прямым отрезком при полностью открытом дросселе с 3-4 передачи, чтоб пробуксовки лишней не возникало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2009 13:13 Зачем им лишние килограммы-то? Конечно, стараются к минимуму свестиРазве что пара килограмм лишних из-за веса пилотовДженс и Рубенс весят по 70 кило, Кими 62, Масяня 59. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.03.2009 13:14 :unsure: выходит так?Hamilton:18-19kovalainen: 31-32Massa: 17-18Raikkonen: 18-19Kubica: 16-17Heidfeld: 32-33Alonso: 28-29Piquet: 33-34Trulli: 20-21Glock: 24-25Bourdais: 20-21Bouemi: 26-27Webber: 20-21Vettel: 19-20Rosberg: 19-20Nakajima: 2-3Sutil 29-30Fisichella: 31-32Button: 21-22Barruchello: 22-23 скрыть");document.close();Скорее всего так, Рита. Жаль что у нас как оказалось нету той скорости в квале. Будем надеятся на гонку, тем более дисквалификация двух Тойот немного облегчит задачу. Посмотрим на тот КЕРС, как он сможет нам помочь. Но надеюсь Кими нам покажет Барселону 05. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.03.2009 13:15 Дженс и Рубенс весят по 70 кило, Кими 62, Масяня 59.минимальная масса болида вместе с гонщиком 605кг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2009 13:15 :unsure: выходит так?Hamilton:18-19kovalainen: 31-32Massa: 17-18Raikkonen: 18-19Kubica: 16-17Heidfeld: 32-33Alonso: 28-29Piquet: 33-34Trulli: 20-21Glock: 24-25Bourdais: 20-21Bouemi: 26-27Webber: 20-21Vettel: 19-20Rosberg: 19-20Nakajima: 2-3Sutil 29-30Fisichella: 31-32Button: 21-22Barruchello: 22-23 скрыть");document.close();Вроде тогоЗавтра проверим :)Дженс и Рубенс весят по 70 кило, Кими 62, Масяня 59.605 кг - машина+гонщикраз Дженс и Рубенс весят больше, значит у них балласта на 5 кг меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 28.03.2009 13:18 минимальная масса болида вместе с гонщиком 605кг :rolleyes: тут ,скорее,надо выделить слово минимальная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2009 13:21 Вроде тогоЗавтра проверим :)605 кг - машина+гонщикраз Дженс и Рубенс весят больше, значит у них балласта на 5 кг меньшеМинимальный! Вы, что совсем все?! У вас, что есть данные по массе без горючки? Что вы устроили фигню, на кофейной гуще? Все приведённые цифры по массе болидов, можно засунуть поглубже, ибо, нет исходных! Х - ? = ? Это уравнение с двумя неизвестными! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 28.03.2009 13:23 Минимальный! Вы, что совсем все?! У вас, что есть данные по массе без горючки? Что вы устроили фигню, на кофейной гуще? Все приведённые цифры по массе болидов, можно засунуть поглубже, ибо, нет исходных! Х - ? = ? Это уравнение с двумя неизвестными!Ну да, минимальныйА ты думаешь, что у них сильно выше 605 кг?Что-то я сильно сомневаюсь что они будут добровольно лишние кило пихатьИ ничего мы не устроили :)Мы же не убеждаем всех, что так и будем, и такой-то гонщик остановится на таком-то кругеПросто предположение, которое завтра проверим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2009 13:25 Ну да, минимальныйА ты думаешь, что у них сильно выше 605 кг?Что-то я сильно сомневаюсь что они будут добровольно лишние кило пихатьПихай не пихай, а например Рубенс на 8кг толще Кими, и т.д. Туфта это всё! Ясно одно, что ХондаБраун всех обманула, а с остальными повоюем. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massa-fan Опубликовано 28.03.2009 13:27 Пихай не пихай, а например Рубенс на 8кг толще Кими, и т.д. Туфта это всё! Ясно одно, что ХондаБраун всех обманула, а с остальными повоюем. ;)лишний вес пилота компенсируется изъятием балласта-мало кому нужно лишние 3 кг, а то выходит что к примеру при равной загрузке Кими будет "на круг" тяжелей только из-за задницы. не справедливо, согласись? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2009 13:31 лишний вес пилота компенсируется изъятием балласта-мало кому нужно лишние 3 кг, а то выходит что к примеру при равной загрузке Кими будет "на круг" тяжелей только из-за задницы. не справедливо, согласись? ;)При чём тут справедливость? Что за глупость? Как ни пытайся облегчить, а 605 предел!" Исходили из того, что меньше, в разумных пределах, просто не сделать, для большинства болидов. Скажем Ферры и Маки смогут, за счёт технологий, а команд эдак 5-ть нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 28.03.2009 13:31 Кими седьмым стартует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 28.03.2009 13:32 это бред какой-то. Мощность керс 60kw, мощность двигателя районе 550-560kw. Потери от неполностью открытого дросселя в любом случае должны быть больше, чем керс дастэто... причем здесь неполностью открытый дроссель, ты хошь сказать шо пилоты керс врубают а газ не жмут шоли?, керс то в любой момент можно врубать на 6,6 сек на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.03.2009 13:34 это... причем здесь неполностью открытый дроссель, ты хошь сказать шо пилоты керс врубают а газ не жмут шоли?, керс то в любой момент можно врубать на 6,6 сек на кругея об этом говорилитальянцы пишут. Система наиболее эфективна , если газ открыт на 80%.Ну это вполне логично, если был бы 100%, то каким бы было ускорение? 80% наверно уже из экспериментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.03.2009 13:35 Кими седьмым стартует. :blink: Дааа?! Быть не может! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.03.2009 13:37 Кими седьмым стартует.Че, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 28.03.2009 13:37 Тойоту на последний ряд отправили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
En[Z]o Опубликовано 28.03.2009 13:38 я об этом говорилпонятно, дело в том что машина получает максимальное ускорение на выходе на неполностью открытом дросселе а за счет использования верной передачи и обротов, таким образом может они имели ввиду, что керс лучше всего использовать при ускорении из поворотов: скоростных и среднескоростных ,продолжая это дело на прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 28.03.2009 13:41 Тойоту на последний ряд отправили.Ничегосебе :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 28.03.2009 13:42 Кими седьмым стартует.Беречься будет, не рисковать? Первая гонка надо за очки цепляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 28.03.2009 13:46 Отозвали протест!http://www.autosport.com/news/report.php/id/74018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах