pothar Опубликовано 27.03.2009 09:22 А это мы наших девушек поддерживаем в борьбе с английским и итальянскими языками. Ну и "злейшими друзьями" из соседних тем :)П.С. Но тем, кто не сделал "библиотеку" мы этого намеренно не говорили :Dи ты, Брут? агрх! :)чорт, ну сделаю сегодня-завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link Опубликовано 27.03.2009 09:25 Какая была разница в температуре трека первой и второй сессии . Под конец второй сессии у всех стали падать результаты (правда это может быть следствием износа резины ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 09:27 а че это у всех написано "фан Даниэль", "фан Любительницы"?А почему это у всех? Я только у двоих заметил. B) я че-то пропустил? :unsure:А пропустил ты действительно много. Перечитай тему о Кими. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 09:57 Покруговка Массы более нарядная...но у Кими видимо какой-то свой подход...хотя может все еще сложнее, они и внутри команды работали по разным программам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 27.03.2009 09:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 27.03.2009 10:22 По новым правилам FIA сразу же после окончания практики Кими Райкконен, впрочем, как и все остальные гонщики, отправились на раздачу интервью.Чемпион мира 2007 года “отвесил” 20 секунд общению с журналистом BBC: “Я доволен машиной, никаких проблем. Я не беспокоюсь. Нужно просто подобрать лучшие настройки”.Райкконен закончил вторую тренировочную сессию на 11-й позиции, уступив более секунды времени Нико Росберга.Как обычно, подробности будут доступны в официальных пресс-релизах чуть позже.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.03.2009 10:35 Доменикали призывает болельщиков не делать поспешных выводов, отмечая при этом, что наибольшую озабоченность вызывает поведение шин: мягкий состав быстро изнашивается на длинных отрезках, тогда как более жёсткий не обеспечивает достаточного сцепления с трассой. :unsure: No hasty conclusions, says Domenicalihttp://f1.gpupdate.net/en/news/2009/03/27/...ays-domenicali/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.03.2009 10:36 Покруговка Массы более нарядная...но у Кими видимо какой-то свой подход...хотя может все еще сложнее, они и внутри команды работали по разным программам...вот кстати о покруговке.. :rolleyes: очень интересные дела выходят.у Феррари все не так уж и плохо.итальянцы прозвали всех у кого спорные диффузора "Банда Дыра в стене" :) намекая на то,что это плохо кончится. это у нас что-то с форумом? я предыдущие страницы посмотреть не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.03.2009 10:44 Фелипе сказал,что ему все время мешала избыточная поворачиваемость..и поэтому он сделал несколько ошибок.А потом еще и сильный ветер...еще сказал,что Феррари может улучшить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenochka Опубликовано 27.03.2009 10:47 А почему ферари всегда должна быть выше остальных? Не допускаете мысль, что они делали свою работу хорошо, а брауны, вильямсы и тойота ещё лучше. Почему-то идея о диффузорах пришла в голову не только одним браунам, но ещё как минмум двум командам. Вот и остаётся Стефано и Ко пенять лишь на "незаконность" элементов у соперников. Не нужно ждать запрещения использования этих элементов, нужно самим делать такие же апдейты.Потому что Феррари всегда была топ-командой, а Форс Индия даже до среднего уровня редко дотягивала. Потому и обидно так. Будем надеяться, что все изменится к лучшему в квале и гонке. Главное, чтобы доехали, а то если с середины стартовать будут - почти 100% можно гарантировать, что или Кими, или Масса, или оба машины разобьют и все. Потом вылетят все остальные и таким чудесным образом победит наш любимый Снежок :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 27.03.2009 10:52 вот кстати о покруговке.. :rolleyes: очень интересные дела выходят.у Феррари все не так уж и плохо.итальянцы прозвали всех у кого спорные диффузора "Банда Дыра в стене" :) намекая на то,что это плохо кончится. это у нас что-то с форумом? я предыдущие страницы посмотреть не могу.На суперсофте больше 10 кругов не продержаться, видимо. Или их в конец гонки засунут, или в самое начало, чтоб повыпендриваться :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 10:54 вот кстати о покруговке.. :rolleyes: очень интересные дела выходят.у Феррари все не так уж и плохо.итальянцы прозвали всех у кого спорные диффузора "Банда Дыра в стене" :) намекая на то,что это плохо кончится. это у нас что-то с форумом? я предыдущие страницы посмотреть не могу.Я думаю Рита, что Феррари даже и не пробовала проехать свои круги в режиме квалификации. Поиск настроек и акцент на гоночный темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ochkareff Опубликовано 27.03.2009 10:55 А чего это Кими в первой практике был третьим с отставанием от Росберга всего в 0,063 секунды, а во второй 11й с отставанием в 1 секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 27.03.2009 10:56 Доменикали призывает болельщиков не делать поспешных выводов, отмечая при этом, что наибольшую озабоченность вызывает поведение шин: мягкий состав быстро изнашивается на длинных отрезках, тогда как более жёсткий не обеспечивает достаточного сцепления с трассой. :unsure:Хм, интересно. Вот руководство Маков сказало, что ведро. А вдруг поедут сразу все заговорят какие они молодцы, так быстро проблемы решили. А Доменикале говорит, что все хорошо. А вдруг (не дай бог) не поедут. Что он тогда говорить будет? Значит наверное и правда проблем нет. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 10:57 Я думаю Рита, что Феррари даже и не пробовала проехать свои круги в режиме квалификации. Поиск настроек и акцент на гоночный темп.Искали настройки для длинных серий кругов на Медиуме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 10:59 Хм, интересно. Вот руководство Маков сказало, что ведро. А вдруг поедут сразу все заговорят какие они молодцы, так быстро проблемы решили. А Доменикале говорит, что все хорошо. А вдруг (не дай бог) не поедут. Что он тогда говорить будет? Значит наверное и правда проблем нет. :rolleyes:Главные проблемы - это поведение резины. Проблем с прогревом у СС - нету, так что на квале понятно, что будут его использовать для решающих кругов. А вот как будет все в гонке - сложно сказать. Вот и Феррари акцентирует на этом внимание, как и Мак. Я думаю это верный подход, так как надо понять как поведет себя резина в гонке, чтоб не закончить ее досрочно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.03.2009 11:00 По новым правилам FIA сразу же после окончания практики Кими Райкконен, впрочем, как и все остальные гонщики, отправились на раздачу интервью.Чемпион мира 2007 года “отвесил” 20 секунд общению с журналистом BBC:“Я доволен машиной, никаких проблем. Я не беспокоюсь. Нужно просто подобрать лучшие настройки”. К.М. Райкконен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.03.2009 11:02 Искали настройки для длинных серий кругов на Медиуме...Скорее всего да. Тем более возможно Феррари сделает ставку на более поздний пит, нежели остальные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 27.03.2009 11:06 а че это у всех написано "фан Даниэль", "фан Любительницы"?я че-то пропустил? :unsure:У кого это написано????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2009 11:11 А чего это Кими в первой практике был третьим с отставанием от Росберга всего в 0,063 секунды, а во второй 11й с отставанием в 1 секунду?В первой он один ездил на SS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 11:12 Скорее всего да. Тем более возможно Феррари сделает ставку на более поздний пит, нежели остальные...Мне кажется, что будет 10 SS PIT....25 MEDIUM PIT...23 MEDIUM FINISH Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 27.03.2009 11:16 Гы, Марк сказал, что и в ходе гонки некоторый народ будет шифроваться и скрывать свою скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildfly Опубликовано 27.03.2009 11:17 Гы, Марк сказал, что и в ходе гонки некоторый народ будет шифроваться и скрывать свою скоростьХа ха ха )) скрываться в гонке и шифровать скорость ХАХХАХА ....Марк... пущай даст пять, я лежу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 27.03.2009 11:18 Гы, Марк сказал, что и в ходе гонки некоторый народ будет шифроваться и скрывать свою скоростьОн наверно себя имел ввиду...как это...Мы не медленные, мы просто маскируемся... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.03.2009 11:25 Kimi Raikkonen"This morning, the car went well, while in the afternoon, we didn't manage to find a satisfactory set up, even though we tried various solutions. I think there is every chance we can improve our performance, but I can't say by how much compared to the others. Today, it's difficult to say where we are compared to them and we will see after tomorrow's qualifying."утром было все отлично,а днем :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах