Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

А это мы наших девушек поддерживаем в борьбе с английским и итальянскими языками. Ну и "злейшими друзьями" из соседних тем :)

П.С. Но тем, кто не сделал "библиотеку" мы этого намеренно не говорили :D

и ты, Брут?

агрх! :)

чорт, ну сделаю сегодня-завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая была разница в температуре трека первой и второй сессии . Под конец второй сессии у всех стали падать результаты (правда это может быть следствием износа резины )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че это у всех написано "фан Даниэль", "фан Любительницы"?

А почему это у всех? Я только у двоих заметил. B)

я че-то пропустил? :unsure:

А пропустил ты действительно много. Перечитай тему о Кими. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Массы более нарядная...но у Кими видимо какой-то свой подход...хотя может все еще сложнее, они и внутри команды работали по разным программам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По новым правилам FIA сразу же после окончания практики Кими Райкконен, впрочем, как и все остальные гонщики, отправились на раздачу интервью.

Чемпион мира 2007 года “отвесил” 20 секунд общению с журналистом BBC: “Я доволен машиной, никаких проблем. Я не беспокоюсь. Нужно просто подобрать лучшие настройки”.

Райкконен закончил вторую тренировочную сессию на 11-й позиции, уступив более секунды времени Нико Росберга.

Как обычно, подробности будут доступны в официальных пресс-релизах чуть позже.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали призывает болельщиков не делать поспешных выводов, отмечая при этом, что наибольшую озабоченность вызывает поведение шин: мягкий состав быстро изнашивается на длинных отрезках, тогда как более жёсткий не обеспечивает достаточного сцепления с трассой. :unsure:

120552.jpg

No hasty conclusions, says Domenicali

http://f1.gpupdate.net/en/news/2009/03/27/...ays-domenicali/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка Массы более нарядная...но у Кими видимо какой-то свой подход...хотя может все еще сложнее, они и внутри команды работали по разным программам...

вот кстати о покруговке.. :rolleyes: очень интересные дела выходят.

у Феррари все не так уж и плохо.

итальянцы прозвали всех у кого спорные диффузора "Банда Дыра в стене" :)

намекая на то,что это плохо кончится.

это у нас что-то с форумом? я предыдущие страницы посмотреть не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе сказал,что ему все время мешала избыточная поворачиваемость..и поэтому он сделал несколько ошибок.А потом еще и сильный ветер...еще сказал,что Феррари может улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ферари всегда должна быть выше остальных? Не допускаете мысль, что они делали свою работу хорошо, а брауны, вильямсы и тойота ещё лучше. Почему-то идея о диффузорах пришла в голову не только одним браунам, но ещё как минмум двум командам. Вот и остаётся Стефано и Ко пенять лишь на "незаконность" элементов у соперников. Не нужно ждать запрещения использования этих элементов, нужно самим делать такие же апдейты.

Потому что Феррари всегда была топ-командой, а Форс Индия даже до среднего уровня редко дотягивала. Потому и обидно так. Будем надеяться, что все изменится к лучшему в квале и гонке. Главное, чтобы доехали, а то если с середины стартовать будут - почти 100% можно гарантировать, что или Кими, или Масса, или оба машины разобьют и все. Потом вылетят все остальные и таким чудесным образом победит наш любимый Снежок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати о покруговке.. :rolleyes: очень интересные дела выходят.

у Феррари все не так уж и плохо.

итальянцы прозвали всех у кого спорные диффузора "Банда Дыра в стене" :)

намекая на то,что это плохо кончится.

это у нас что-то с форумом? я предыдущие страницы посмотреть не могу.

На суперсофте больше 10 кругов не продержаться, видимо. Или их в конец гонки засунут, или в самое начало, чтоб повыпендриваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати о покруговке.. :rolleyes: очень интересные дела выходят.

у Феррари все не так уж и плохо.

итальянцы прозвали всех у кого спорные диффузора "Банда Дыра в стене" :)

намекая на то,что это плохо кончится.

это у нас что-то с форумом? я предыдущие страницы посмотреть не могу.

Я думаю Рита, что Феррари даже и не пробовала проехать свои круги в режиме квалификации. Поиск настроек и акцент на гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Кими в первой практике был третьим с отставанием от Росберга всего в 0,063 секунды, а во второй 11й с отставанием в 1 секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали призывает болельщиков не делать поспешных выводов, отмечая при этом, что наибольшую озабоченность вызывает поведение шин: мягкий состав быстро изнашивается на длинных отрезках, тогда как более жёсткий не обеспечивает достаточного сцепления с трассой. :unsure:

Хм, интересно. Вот руководство Маков сказало, что ведро. А вдруг поедут сразу все заговорят какие они молодцы, так быстро проблемы решили. А Доменикале говорит, что все хорошо. А вдруг (не дай бог) не поедут. Что он тогда говорить будет? Значит наверное и правда проблем нет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Рита, что Феррари даже и не пробовала проехать свои круги в режиме квалификации. Поиск настроек и акцент на гоночный темп.

Искали настройки для длинных серий кругов на Медиуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интересно. Вот руководство Маков сказало, что ведро. А вдруг поедут сразу все заговорят какие они молодцы, так быстро проблемы решили. А Доменикале говорит, что все хорошо. А вдруг (не дай бог) не поедут. Что он тогда говорить будет? Значит наверное и правда проблем нет. :rolleyes:

Главные проблемы - это поведение резины. Проблем с прогревом у СС - нету, так что на квале понятно, что будут его использовать для решающих кругов. А вот как будет все в гонке - сложно сказать. Вот и Феррари акцентирует на этом внимание, как и Мак. Я думаю это верный подход, так как надо понять как поведет себя резина в гонке, чтоб не закончить ее досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По новым правилам FIA сразу же после окончания практики Кими Райкконен, впрочем, как и все остальные гонщики, отправились на раздачу интервью.

Чемпион мира 2007 года “отвесил” 20 секунд общению с журналистом BBC:

“Я доволен машиной, никаких проблем. Я не беспокоюсь. Нужно просто подобрать лучшие настройки”. К.М. Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искали настройки для длинных серий кругов на Медиуме...

Скорее всего да. Тем более возможно Феррари сделает ставку на более поздний пит, нежели остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че это у всех написано "фан Даниэль", "фан Любительницы"?

я че-то пропустил? :unsure:

У кого это написано????? e8917cd22916ef8bccae318b2fac28a3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего это Кими в первой практике был третьим с отставанием от Росберга всего в 0,063 секунды, а во второй 11й с отставанием в 1 секунду?

В первой он один ездил на SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да. Тем более возможно Феррари сделает ставку на более поздний пит, нежели остальные...

Мне кажется, что будет 10 SS PIT....25 MEDIUM PIT...23 MEDIUM FINISH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, Марк сказал, что и в ходе гонки некоторый народ будет шифроваться и скрывать свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, Марк сказал, что и в ходе гонки некоторый народ будет шифроваться и скрывать свою скорость

Ха ха ха )) скрываться в гонке и шифровать скорость ХАХХАХА ....Марк... пущай даст пять, я лежу.

f1f5327e2c256df1cc5aaf3b295abfc5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, Марк сказал, что и в ходе гонки некоторый народ будет шифроваться и скрывать свою скорость

Он наверно себя имел ввиду...как это...Мы не медленные, мы просто маскируемся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi Raikkonen

"This morning, the car went well, while in the afternoon, we didn't manage to find a satisfactory set up, even though we tried various solutions. I think there is every chance we can improve our performance, but I can't say by how much compared to the others. Today, it's difficult to say where we are compared to them and we will see after tomorrow's qualifying."

утром было все отлично,а днем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...