Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не, народ, вы совсем очумели :blink:

Сначала все смеялись и тыкали пальцами, что мол в одной команде болелы разных пилотов ругаются между собой, так вы еще и новую веху открыли ругаться между собой болелам одного пилота :lol:

А по делу - все просто, правда - это нечто среднее между Стайлером и Одваном. Кими, конечно виноват, но не виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще Австралию добавить, где как я уже писал, ИМХО мотор мог бы протянуть до финиша если бы не вылеты.

Ну и кроме того, Кими не потерял бы шансов на титул до конца сезона, т.е. вся команда возможно не стала бы работать на Массу, а вовсе и наоборот.

И даже без всего этого, отставание на 4-6 очков - не такое позорное, как на 22 очка, на уровне БМВ.

Как ты вообще болеешь за такого позорного гонщика как Кими... непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но тут утверждают, что топ-пилоты не должны рисковать и врезаться в стены и другие болиды....получается топ-пилотов просто нет...

Ну это мягко говоря не так... В таком случае недовосьмикратный вообще не топ-пилот ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ошибки Кими перечисленые выше, все он совершил в попытках отыграть позицию (Бельгия, Австралия) или время (Валенсия, Сингапур). Разве не за это мы его любим? При чем он сам признался в своих ошибках. Он то все понимает, и ему никому, кроме себя ничего доказывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще Австралию добавить, где как я уже писал, ИМХО мотор мог бы протянуть до финиша если бы не вылеты.

Ну и кроме того, Кими не потерял бы шансов на титул до конца сезона, т.е. вся команда возможно не стала бы работать на Массу, а вовсе и наоборот.

И даже без всего этого, отставание на 4-6 очков - не такое позорное, как на 22 очка, на уровне БМВ.

Австралия-вообще темный лес. Машина у Кими сломалась уже в квале. Если бы он стартовал с первых рядов, то и по обочинам бы не пылил скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная теория. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ошибки Кими перечисленые выше, все он совершил в попытках отыграть позицию (Бельгия, Австралия) или время (Валенсия, Сингапур). Разве не за это мы его любим? При чем он сам признался в своих ошибках. Он то все понимает, и ему никому, кроме себя ничего доказывать не надо.

5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ошибки Кими перечисленые выше, все он совершил в попытках отыграть позицию (Бельгия, Австралия) или время (Валенсия, Сингапур). Разве не за это мы его любим? При чем он сам признался в своих ошибках. Он то все понимает, и ему никому, кроме себя ничего доказывать не надо.

Во, мои мысли + 1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно понять ошибки Кими можно, но это не должно служить оправданием. А в сезоне 2008 он совершил их многовато для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная теория. :blush:

С прибытием в нашем полку! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это мягко говоря не так... В таком случае недовосьмикратный вообще не топ-пилот ни разу.

Возьму на заметку...Thank you!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже без всего этого, отставание на 4-6 очков - не такое позорное, как на 22 очка, на уровне БМВ.

Можно накинут очки из-за косяков команды - тогда будет не позорно. Или нет?

Вообще, в чем смысл - 5 очков отставания или 10? Главное - это победы и титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно понять ошибки Кими можно, но это не должно служить оправданием. А в сезоне 2008 он совершил их многовато для себя.

Это должно служить уроком для команды, чтобы она не вынуждала Кими выступать в таких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ошибки Кими перечисленые выше, все он совершил в попытках отыграть позицию (Бельгия, Австралия) или время (Валенсия, Сингапур). Разве не за это мы его любим? При чем он сам признался в своих ошибках. Он то все понимает, и ему никому, кроме себя ничего доказывать не надо.

+много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это должно служить уроком для команды, чтобы она не вынуждала Кими выступать в таких условиях.

Уроком для команды должны служить другие факторы, а не личные ошибки Кими. И главные из них: работа на питах, стратегия, скорость машины в любых условиях, надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы прояснить ситуацию - я не оправдываю Кими что он вообще весь в белом и ни при чем - но вина в таком сезоне в равной степени ложится и на команду. В равной - это и "апдейты", и нежелание помочь Кими (просто тупо вернули все назад в Монце), и тактика - все вместе.

Про команду - обсуждать в тему команды.

А тут тема про Кими, и обсуждать его косяки нужно тут.

Причем я писал только про те, которые серьезно повлияли на результат, и которых он мог бы, и должен был бы избежать.

У всех пилотов бывают неприятности с управляемостью, с тормозами, с прогревом резины, и т.п.

Но не все из них и не всегда при этом куда-то врезаются и вылетают.

Даже если не упоминать других пилотов топ-команд (а Кими в прошлом году лидирует по количеству фатальных косяков), то по меркам самого Кими прошлый сезон был наихудший в его карьере по количеству собственных ошибок.

Хотелось бы, что бы это прекратилось.

Может, ты и предпочитаешь, чтобы в этом году Кими куда-то влетел в гонках не 4, а 6 раз, лишь бы отмазка была?

Ну тогда у нас явно какой-то принципиально разный подход к болению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими виноват, Кими не виноват.

Окей, если виноват-с Кими в своих ошибках всецело сам - значит что с ним случилось? Бухал наверное перед гонками - а с похмелья не было мотивации куда-то долго ехать - проще сойти в стенку.

Хороший мотив? Хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно читать :)))

помоему проще забыть и смотреть думать что будет .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо наверно выступать в Ferrari, когда все для тебя...машину под тебя построим...специалистов под тебя перекупим....партнера найдем быстрого и сговорчивого....

У Кими ничего этого нет и он стал ЧМ и будет им еще....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими виноват, Кими не виноват.

Окей, если виноват-с Кими в своих ошибках всецело сам - значит что с ним случилось? Бухал наверное перед гонками - а с похмелья не было мотивации куда-то долго ехать - проще сойти в стенку.

Хороший мотив? Хороший.

Кими такой же человек ,а сказки про его нервы....это как потешать народ сказками про нервы Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, конечно виноват, но не виноват :)

Отлично сказано!!! :D :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по ТОП-вому Кими ошибался в 2008 вы заметили, всё чётко, всё по делу! Мастер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ошибки Кими перечисленые выше, все он совершил в попытках отыграть позицию (Бельгия, Австралия) или время (Валенсия, Сингапур). Разве не за это мы его любим? При чем он сам признался в своих ошибках. Он то все понимает, и ему никому, кроме себя ничего доказывать не надо.

+100

забыл про Монако... там он тоже боролся за позицию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уроком для команды должны служить другие факторы, а не личные ошибки Кими. И главные из них: работа на питах, стратегия, скорость машины в любых условиях, надежность.

Подобные ошибки Кими были спровоцированы плохой приспособленностью машины под стиль Кими. Он был поставлен в условия, когда без риска он не мог рассчитывать на приличный результат. Или пан, или пропал. Ошибался бы он, не ошибался — чемпионом бы все равно не стал. Остался бы на том же третьем месте. А если бы те попытки, в процессе которых он вылетал, осуществлялись бы, то мог бы B) Так что он все правильно делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...