Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

:lol: :lol: :lol:

Это настолько смешно, что даже комментировать не буду!

Просто замечу, что топ-пилот не должен врезаться в стены и другие болиды. :lol:

тогда в Формуле 1 никогда и не было топ пилотов. :( а уж чемпион мира у нас..главный ТОП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где написано, что должен топ-пилот, а чего не должен? Если в чьем-то сознании - то это тоже смешарики.

По сути, как я понял, возразить нечего?

Топ-пилот остается топом до тех пор, пока он лучше других топов, или хотя бы на уровне.

А если он начинает косячить не по делу, то его быстро заменят другим претендентом :D

А по сути:

Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.

Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.

Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.

Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.

И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.

Кстати, как Кими без тестирования скоростного режима тестировал режим квалификации не тестах? Мне кажется, это гораздо более смешное утверждение, чем мои тезисы о его прошлогодних ошибках.

Какого еще "скоростного режима"??? :blink:

Я писал о квалификационных настройках.

При симуляции гоночного уик-енда вовсе не обязательно устанавливать квалификационные рекорды, цель такой симуляции вовсе не в этом.

Так что симулировать квалификацию могли вовсе и не напрягаясь на поиске наилучших для квалы настроек.

тогда в Формуле 1 никогда и не было топ пилотов. :( а уж чемпион мира у нас..главный ТОП

Ну, постабильней ферропилотов в прошлом году выступал, потому и выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Odvana все ошибки Кими как-то слишком уж легко оправдывались,

то у Stylera всё уж слишком жестко :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топ-пилот остается топом до тех пор, пока он лучше других топов, или хотя бы на уровне.

А если он начинает косячить не по делу, то его быстро заменят другим претендентом :D

А по сути:

Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.

Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.

Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.

Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.

И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.

Даже добавить нечего. ;) ППКС! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ошибки, влияющие на итоговый очковый расклад, у Кими были только в:

1) Монако

2) Сингапур

3) Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по сути:

Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.

Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.

Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.

Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.

И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.

Не важны причины? А что тогда вообще важно? Неважно что сгорело два мотора? Неважно. Неважно что Сенна-2 как минимум дважды (Канада и Япония) украл победу у Кими - неважно.

А что тогда важно? Почему тогда не болеть за ЛХ? Он же чемпион - и важен только конечный результат?

Австралия - абсолютно реалистичная атака, но тормоза во время пейс-кара успели остыть, как и в Монако - результат одинаковый в обоих случаях - итог - меняют поставщика тормозных колодок.

Монако - какие косяки? Гайку не проверил на колесе? Легко чиркнул переднее крыло и то оторвалось - не повезло в сравнении с косяками других.

Бельгия - Феррари в дождь и при низких температурах как корова на льду, общеизвестный факт, плюс прокол колеса.

Сингапур - какие мелкие ошибки? Кими оторвал шланг от болида Массы или сам себя позвал на двойной пит? После которого он не должен был выезжать в очки как не выехали туда Бехи и Хейки - но таки выехал, рисковал, ошибся, сошел - ошибка в борьбе вопреки обстоятельствам. Или кто-то серьезно считает что это одинаковые события - вылететь в Малайзии на ровном месте или вот так в Сингапуре?

По квале смешно - то есть что они тогда тестировали? Без настроек для квалификации? Мощно. Были лишь слова Кими о том, что он не выжимал все соки из болида и не рвал тельняшку как другой товарищ по-мельче - но это не говорит о том, что они не тестировали квал-ные настройки (по-моему не тестировать их - полный бред).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.

и такой пилот не должен проигрывать напарнику

чего от Кими в принципе и жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсластим пилюлю ..

Топ-пилот остается топом до тех пор, пока он лучше других топов, или хотя бы на уровне

Это означает что ТОПов нет!!!! ....опять... :lol:

А по сути:

Да ну брось..о какой сути ты о этой??

Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.

...

или о этой ? ??

..

Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.

....

.

Да ты спец каких мало B) И слава богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у Odvana все ошибки Кими как-то слишком уж легко оправдывались,

то у Stylera всё уж слишком жестко :unsure:

Я знаю все причины и оправдания, но это не повод закрывать глаза на нелепые ошибки.

Потому что судят то пилотов не по оправданиям, а по результатам.

А результат, как говорится, на табло.

Кими на быстрейшей машине чемпионата закончил на уровне Кубицы на 3-й машине.

Это плюс Кубице, но минус Кими. И довольно таки жирный минус.

Естественно, были еще глюки и косяки Феррари, но это для другой темы.

А тут, я всего лишь попытался упомянуть глупые ошибки, которых могло и не быть, и не должно было быть.

Уж по 3-6 очков как минимум в каждой из перечисленных гонок Кими мог получить, и обязан был получить.

И результат на табло был бы совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol:

Это настолько смешно, что даже комментировать не буду!

Просто замечу, что топ-пилот не должен врезаться в стены и другие болиды. :lol:

Глупость несусветная, назови топ-пилота который не врезается в стены и другие болиды???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да - я еще забыл добавить про новинки под одного мега-пелота, которые убрали Кими из борьбы за титул в ключевой момент - когда уже пришлось устраивать смешные покатушки в Спа и врезаться в Сингапуре, рисковать сверх меры чтобы иметь хоть какие-то шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, ошибки, влияющие на итоговый очковый расклад, у Кими были только в:

1) Монако

2) Сингапур

3) Спа

Да, в Австралии сгорел мотор за пару кругов до финиша.

А кто знает, сгорел ли бы он, если бы Кими не рассекал по гравию, и не забил пылью все радиаторы, это в жаркой-то гонке.

Я не знаю, и не уверен в этом, поэтому и отнес это к грубым ошибкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И результат на табло был бы совсем другим.

Каким? Кими по итогам сезона отстал от Массы на 22 очка.

Пусть бы он победил в Спа. Это +10.

Доехал бы в Сингапуре. Это +4.

Не врезался бы в Сутиля в Монако. Это тоже +4.

Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.

Да в Австралии сгорел мотор за пару кругов до финиша.

А кто знает, сгорел ли бы он, если бы Кими не рассекал по гравию, и не забил пылью все радиаторы, это в жаркой-то гонке.

Я не знаю, и не уверен в этом, поэтому и отнес это к грубым ошибкам.

Дак и у Массы тоже сгорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы прояснить ситуацию - я не оправдываю Кими что он вообще весь в белом и ни при чем - но вина в таком сезоне в равной степени ложится и на команду. В равной - это и "апдейты", и нежелание помочь Кими (просто тупо вернули все назад в Монце), и тактика - все вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю все причины и оправдания, но это не повод закрывать глаза на нелепые ошибки.

Потому что судят то пилотов не по оправданиям, а по результатам.

А результат, как говорится, на табло.

Пилотов судят по множеству параметров, чем лучше разбираются в гонках — тем больше параметров оценивают.

А по поводу лучшей машины чемпионата — «что бразильцу хорошо, то финну — смерть». Так что еще неизвестно, у кого болид лучше был — у Кими или у Кубицы. По крайней мере, про дикий дискомфорт Кубицы я ничего не слышал.

И да - я еще забыл добавить про новинки под одного мега-пелота, которые убрали Кими из борьбы за титул в ключевой момент - когда уже пришлось устраивать смешные покатушки в Спа и врезаться в Сингапуре, рисковать сверх меры чтобы иметь хоть какие-то шансы на титул.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким? Кими по итогам сезона отстал от Массы на 22 очка.

Пусть бы он победил в Спа. Это +10.

Доехал бы в Сингапуре. Это +4.

Не врезался бы в Сутиля в Монако. Это тоже +4.

Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.

Дак и у Массы тоже сгорел.

Поменяй местами в Китае и Маньи-Кур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает, сгорел ли бы он, если бы Кими не рассекал по гравию, и не забил пылью все радиаторы, это в жаркой-то гонке.

Бедные, как они в Бахрейне ездят? А очень просто - ставится дополнительный фильтр. И потом, если я правильно помню, проблемы были связаные не с пылью в радиаторах. Про насос в квале мы тактично умалчиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким? Кими по итогам сезона отстал от Массы на 22 очка.

Пусть бы он победил в Спа. Это +10.

Доехал бы в Сингапуре. Это +4.

Не врезался бы в Сутиля в Монако. Это тоже +4.

Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.

Дак и у Массы тоже сгорел.

Ты не учел, что если Кими выиграл бы Спа, у Массы надо вычесть 4 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй местами в Китае и Маньи-Кур

В любом случае у Массы тогда +10 за Венгрию и еще сколько-то там за Сингапур.

Так что очки тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй местами в Китае и Маньи-Кур

Дак я про те ошибки пишу, которых мог избежать САМ Кими. В Маньи-Куре он ничего не мог сделать с выхлопом. Равно как и в Канаде и Японии с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Matt uza Я тут глянул в твои штрафные баллы (извини, :blush: ) и увидел что одну 10-ку тебе выписал некто Tornau :blink: за тему Фелипе Масса...

Майн год, неужели это сказочник торнау был здесь модером???? :lol: Ну это ващеее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не учел, что если Кими выиграл бы Спа, у Массы надо вычесть 4 очка.

Если бы Хэма оштрафовали, то 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.

Можно еще Австралию добавить, где как я уже писал, ИМХО мотор мог бы протянуть до финиша если бы не вылеты.

Ну и кроме того, Кими не потерял бы шансов на титул до конца сезона, т.е. вся команда возможно не стала бы работать на Массу, а вовсе и наоборот.

И даже без всего этого, отставание на 4-6 очков - не такое позорное, как на 22 очка, на уровне БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю все причины и оправдания, но это не повод закрывать глаза на нелепые ошибки.

Потому что судят то пилотов не по оправданиям, а по результатам.

А результат, как говорится, на табло.

со многим согласна, результаты Кими в этом году с двумя победами на Феррари

(как у Фернандо на Рено) доказывают, что он провел плохой сезон,

и даже если для этого есть основания в виде сомнительных новинок и прочее, основания эти в

бОльшую степень интересуют болельщиков Кими, чтобы понять, что же это было такое, и они не так уж важны для остальных,

видящих, что его напарник боролся за чемпионство в последней гонке

я надеюсь на здоровую спортивную злость Кими, ему в этом году есть, что доказывать :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае у Массы тогда +10 за Венгрию и еще сколько-то там за Сингапур.

Так что очки тут не причем.

Да, но тут утверждают, что топ-пилоты не должны рисковать и врезаться в стены и другие болиды....получается топ-пилотов просто нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...