Даниэль Опубликовано 12.03.2009 12:37 :lol: :lol: :lol: Это настолько смешно, что даже комментировать не буду!Просто замечу, что топ-пилот не должен врезаться в стены и другие болиды. :lol:тогда в Формуле 1 никогда и не было топ пилотов. :( а уж чемпион мира у нас..главный ТОП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2009 12:42 Это где написано, что должен топ-пилот, а чего не должен? Если в чьем-то сознании - то это тоже смешарики.По сути, как я понял, возразить нечего?Топ-пилот остается топом до тех пор, пока он лучше других топов, или хотя бы на уровне.А если он начинает косячить не по делу, то его быстро заменят другим претендентом :DА по сути:Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.Кстати, как Кими без тестирования скоростного режима тестировал режим квалификации не тестах? Мне кажется, это гораздо более смешное утверждение, чем мои тезисы о его прошлогодних ошибках.Какого еще "скоростного режима"??? :blink: Я писал о квалификационных настройках.При симуляции гоночного уик-енда вовсе не обязательно устанавливать квалификационные рекорды, цель такой симуляции вовсе не в этом.Так что симулировать квалификацию могли вовсе и не напрягаясь на поиске наилучших для квалы настроек.тогда в Формуле 1 никогда и не было топ пилотов. :( а уж чемпион мира у нас..главный ТОПНу, постабильней ферропилотов в прошлом году выступал, потому и выиграл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 12.03.2009 12:48 если у Odvana все ошибки Кими как-то слишком уж легко оправдывались, то у Stylera всё уж слишком жестко :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyranor Опубликовано 12.03.2009 12:50 Топ-пилот остается топом до тех пор, пока он лучше других топов, или хотя бы на уровне.А если он начинает косячить не по делу, то его быстро заменят другим претендентом :DА по сути:Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.Даже добавить нечего. ;) ППКС! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 12.03.2009 12:58 На самом деле, ошибки, влияющие на итоговый очковый расклад, у Кими были только в:1) Монако2) Сингапур3) Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 12.03.2009 12:59 А по сути:Австралия - абсолютно нереалистичная атака на Хейкки, на лысой резине перед самым питом, чудом не врезался в стену и пропустил всех кого мог.Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец.Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену.Сингапур - то же самое, мелкие ошибки а потом стена.И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.Не важны причины? А что тогда вообще важно? Неважно что сгорело два мотора? Неважно. Неважно что Сенна-2 как минимум дважды (Канада и Япония) украл победу у Кими - неважно.А что тогда важно? Почему тогда не болеть за ЛХ? Он же чемпион - и важен только конечный результат?Австралия - абсолютно реалистичная атака, но тормоза во время пейс-кара успели остыть, как и в Монако - результат одинаковый в обоих случаях - итог - меняют поставщика тормозных колодок.Монако - какие косяки? Гайку не проверил на колесе? Легко чиркнул переднее крыло и то оторвалось - не повезло в сравнении с косяками других.Бельгия - Феррари в дождь и при низких температурах как корова на льду, общеизвестный факт, плюс прокол колеса.Сингапур - какие мелкие ошибки? Кими оторвал шланг от болида Массы или сам себя позвал на двойной пит? После которого он не должен был выезжать в очки как не выехали туда Бехи и Хейки - но таки выехал, рисковал, ошибся, сошел - ошибка в борьбе вопреки обстоятельствам. Или кто-то серьезно считает что это одинаковые события - вылететь в Малайзии на ровном месте или вот так в Сингапуре?По квале смешно - то есть что они тогда тестировали? Без настроек для квалификации? Мощно. Были лишь слова Кими о том, что он не выжимал все соки из болида и не рвал тельняшку как другой товарищ по-мельче - но это не говорит о том, что они не тестировали квал-ные настройки (по-моему не тестировать их - полный бред). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 12.03.2009 12:59 И причины тут абсолютно не важны - пилот претендующий на лидерство в первую очередь должен финишировать.и такой пилот не должен проигрывать напарникучего от Кими в принципе и жду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 12.03.2009 13:03 Подсластим пилюлю ..Топ-пилот остается топом до тех пор, пока он лучше других топов, или хотя бы на уровнеЭто означает что ТОПов нет!!!! ....опять... :lol: А по сути:Да ну брось..о какой сути ты о этой??Монако - куча мелких косяков поначалу, и позорный вьезд в Сутила под конец....или о этой ? ??..Бельгия - смешные покатушки по газонам и закономерный вьезд в стену......Да ты спец каких мало B) И слава богу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2009 13:04 если у Odvana все ошибки Кими как-то слишком уж легко оправдывались, то у Stylera всё уж слишком жестко :unsure:Я знаю все причины и оправдания, но это не повод закрывать глаза на нелепые ошибки.Потому что судят то пилотов не по оправданиям, а по результатам.А результат, как говорится, на табло.Кими на быстрейшей машине чемпионата закончил на уровне Кубицы на 3-й машине.Это плюс Кубице, но минус Кими. И довольно таки жирный минус.Естественно, были еще глюки и косяки Феррари, но это для другой темы.А тут, я всего лишь попытался упомянуть глупые ошибки, которых могло и не быть, и не должно было быть.Уж по 3-6 очков как минимум в каждой из перечисленных гонок Кими мог получить, и обязан был получить.И результат на табло был бы совсем другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 12.03.2009 13:07 :lol: :lol: :lol:Это настолько смешно, что даже комментировать не буду!Просто замечу, что топ-пилот не должен врезаться в стены и другие болиды. :lol:Глупость несусветная, назови топ-пилота который не врезается в стены и другие болиды??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 12.03.2009 13:07 И да - я еще забыл добавить про новинки под одного мега-пелота, которые убрали Кими из борьбы за титул в ключевой момент - когда уже пришлось устраивать смешные покатушки в Спа и врезаться в Сингапуре, рисковать сверх меры чтобы иметь хоть какие-то шансы на титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2009 13:09 На самом деле, ошибки, влияющие на итоговый очковый расклад, у Кими были только в:1) Монако2) Сингапур3) СпаДа, в Австралии сгорел мотор за пару кругов до финиша.А кто знает, сгорел ли бы он, если бы Кими не рассекал по гравию, и не забил пылью все радиаторы, это в жаркой-то гонке.Я не знаю, и не уверен в этом, поэтому и отнес это к грубым ошибкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 12.03.2009 13:10 И результат на табло был бы совсем другим.Каким? Кими по итогам сезона отстал от Массы на 22 очка. Пусть бы он победил в Спа. Это +10.Доехал бы в Сингапуре. Это +4.Не врезался бы в Сутиля в Монако. Это тоже +4.Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.Да в Австралии сгорел мотор за пару кругов до финиша.А кто знает, сгорел ли бы он, если бы Кими не рассекал по гравию, и не забил пылью все радиаторы, это в жаркой-то гонке.Я не знаю, и не уверен в этом, поэтому и отнес это к грубым ошибкам.Дак и у Массы тоже сгорел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 12.03.2009 13:11 Чтобы прояснить ситуацию - я не оправдываю Кими что он вообще весь в белом и ни при чем - но вина в таком сезоне в равной степени ложится и на команду. В равной - это и "апдейты", и нежелание помочь Кими (просто тупо вернули все назад в Монце), и тактика - все вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 12.03.2009 13:12 Я знаю все причины и оправдания, но это не повод закрывать глаза на нелепые ошибки.Потому что судят то пилотов не по оправданиям, а по результатам.А результат, как говорится, на табло.Пилотов судят по множеству параметров, чем лучше разбираются в гонках — тем больше параметров оценивают.А по поводу лучшей машины чемпионата — «что бразильцу хорошо, то финну — смерть». Так что еще неизвестно, у кого болид лучше был — у Кими или у Кубицы. По крайней мере, про дикий дискомфорт Кубицы я ничего не слышал.И да - я еще забыл добавить про новинки под одного мега-пелота, которые убрали Кими из борьбы за титул в ключевой момент - когда уже пришлось устраивать смешные покатушки в Спа и врезаться в Сингапуре, рисковать сверх меры чтобы иметь хоть какие-то шансы на титул.+100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 12.03.2009 13:13 Каким? Кими по итогам сезона отстал от Массы на 22 очка. Пусть бы он победил в Спа. Это +10.Доехал бы в Сингапуре. Это +4.Не врезался бы в Сутиля в Монако. Это тоже +4.Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.Дак и у Массы тоже сгорел.Поменяй местами в Китае и Маньи-Кур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 12.03.2009 13:15 А кто знает, сгорел ли бы он, если бы Кими не рассекал по гравию, и не забил пылью все радиаторы, это в жаркой-то гонке.Бедные, как они в Бахрейне ездят? А очень просто - ставится дополнительный фильтр. И потом, если я правильно помню, проблемы были связаные не с пылью в радиаторах. Про насос в квале мы тактично умалчиваем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 12.03.2009 13:15 Каким? Кими по итогам сезона отстал от Массы на 22 очка. Пусть бы он победил в Спа. Это +10.Доехал бы в Сингапуре. Это +4.Не врезался бы в Сутиля в Монако. Это тоже +4.Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.Дак и у Массы тоже сгорел.Ты не учел, что если Кими выиграл бы Спа, у Массы надо вычесть 4 очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 12.03.2009 13:15 Поменяй местами в Китае и Маньи-КурВ любом случае у Массы тогда +10 за Венгрию и еще сколько-то там за Сингапур.Так что очки тут не причем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 12.03.2009 13:17 Поменяй местами в Китае и Маньи-КурДак я про те ошибки пишу, которых мог избежать САМ Кими. В Маньи-Куре он ничего не мог сделать с выхлопом. Равно как и в Канаде и Японии с Хэмом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 12.03.2009 13:17 Matt uza Я тут глянул в твои штрафные баллы (извини, :blush: ) и увидел что одну 10-ку тебе выписал некто Tornau :blink: за тему Фелипе Масса...Майн год, неужели это сказочник торнау был здесь модером???? :lol: Ну это ващеее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 12.03.2009 13:18 Ты не учел, что если Кими выиграл бы Спа, у Массы надо вычесть 4 очка.Если бы Хэма оштрафовали, то 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 12.03.2009 13:18 Итого +18. Таким образом, он бы все равно остался бы 3 в чемпе, просто очковый отрыв от Массы бы был меньше. Это мало что изменило бы.Можно еще Австралию добавить, где как я уже писал, ИМХО мотор мог бы протянуть до финиша если бы не вылеты.Ну и кроме того, Кими не потерял бы шансов на титул до конца сезона, т.е. вся команда возможно не стала бы работать на Массу, а вовсе и наоборот.И даже без всего этого, отставание на 4-6 очков - не такое позорное, как на 22 очка, на уровне БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANKA Опубликовано 12.03.2009 13:19 Я знаю все причины и оправдания, но это не повод закрывать глаза на нелепые ошибки.Потому что судят то пилотов не по оправданиям, а по результатам.А результат, как говорится, на табло.со многим согласна, результаты Кими в этом году с двумя победами на Феррари (как у Фернандо на Рено) доказывают, что он провел плохой сезон, и даже если для этого есть основания в виде сомнительных новинок и прочее, основания эти в бОльшую степень интересуют болельщиков Кими, чтобы понять, что же это было такое, и они не так уж важны для остальных,видящих, что его напарник боролся за чемпионство в последней гонкея надеюсь на здоровую спортивную злость Кими, ему в этом году есть, что доказывать :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 12.03.2009 13:19 В любом случае у Массы тогда +10 за Венгрию и еще сколько-то там за Сингапур.Так что очки тут не причем.Да, но тут утверждают, что топ-пилоты не должны рисковать и врезаться в стены и другие болиды....получается топ-пилотов просто нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах