Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Гость
А ник то какой наваял :D

:D Чего не сделаешь, для... :lol: Ден, безотносительно, больно нервный сезон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попей водички, успокойся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Чего не сделаешь, для... :lol: Ден, безотносительно, больно нервный сезон. :D

Блин, поспи лучше.

Кими от твоих нервов лучше не станет, а нервы надо беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я таки склоняюсь к мысли что в Феррари решили чередовать чемпионов. Ну или после прошлогодней Бразилии, Масса выторговал себе козырные условия. Даниэль об этом тут писала, что такое возможно.

Очень вряд ли. К тому же Кими сильно начал сезон. Была полоса неудачных гонок - Канада, Сильверстоун, Франция с этим вторым местом дурацким. С новинками, которые откинули Кими назад на одном быстром круге в квалификации - Кими откатал всего четыре гонки. Понятно, что они запустили цепь событий - когда пришлось рисковать в Спа, в котором были потеряны все психологические шансы на титул. Но Алонсо с Рено полсезона разбирались, что неправильно работало у них с болидом, и как можно его улучшить. Мне кажется, просто это действительно был неудачный сезон. Мне кажется всего было понемногу - и откровенные неудачи, и неудачные новинки в ключевой момент чемпионата, ошибки команды, собственные ошибки, напарник, который этим смог воспользоваться. Но думать, что Феррари специально вставляла палки в колеса своему чемпиону, с которым они вместе по обоюдному согласию продлили контракт - как-то сейчас кажется несерьезным делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень вряд ли. К тому же Кими сильно начал сезон. Была полоса неудачных гонок - Канада, Сильверстоун, Франция с этим вторым местом дурацким. С новинками, которые откинули Кими назад на одном быстром круге в квалификации - Кими откатал всего четыре гонки. Понятно, что они запустили цепь событий - когда пришлось рисковать в Спа, в котором были потеряны все психологические шансы на титул. Но Алонсо с Рено полсезона разбирались, что неправильно работало у них с болидом, и как можно его улучшить. Мне кажется, просто это действительно был неудачный сезон. Мне кажется всего было понемногу - и откровенные неудачи, и неудачные новинки в ключевой момент чемпионата, ошибки команды, собственные ошибки, напарник, который этим смог воспользоваться. Но думать, что Феррари специально вставляла палки в колеса своему чемпиону, с которым они вместе по обоюдному согласию продлили контракт - как-то сейчас кажется несерьезным делом.

Они не то чтобы ему палки колеса вставляли

Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Чего не сделаешь, для... :lol: Ден, безотносительно, больно нервный сезон. :D

Где-то я тебя видел, кажеццо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никому не показалось, что последние изменея болида - это шаг назад? Хотя Кими теперь и убедительнее Массы выглядит, но вместе они медленее Хэма (Китай показателен, т.к. обошлось без форс мажора и все показали более менее свой темп до известного момента)! И быстрый круг как то плавно уплыл, несмотря на то, что болид подходит Кими.

Дело в резине. В Спа Маки были так же быстры на более жесткой резине. К тому же хоть болид стал больше подходить Кими - по его же словам - подходит не идеально, есть над чем работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не то чтобы ему палки колеса вставляли

Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого

А почему бы не предположить, что они просто хотели сделать машину быстрее, и в её развитии исходили из своих представлений как этого можно добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы не предположить, что они просто хотели сделать машину быстрее, и в её развитии исходили из своих представлений как этого можно добиться?

О вот. А из каких "своих"?

Из тех представлений, которые они появились еще при Шумахере

Ну и так далее

Про стиль Массы, и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С квалификацией и до новинок было не очень хорошо. Бахрейн, Турция-4 место. Канада,Англия-3. Да и в прошлом году было не лучше, даже сам Кими об этом говорил. Три поула и два вторых места. За весь сезон. В этом два поула и три вторых места. Нужен еще поул :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С квалификацией и до новинок было не очень хорошо. Бахрейн, Турция-4 место. Канада,Англия-3. Да и в прошлом году было не лучше, даже сам Кими об этом говорил. Три поула и два вторых места. За весь сезон. В этом два поула и три вторых места. Нужен еще поул :rolleyes:

Нужен поул, а еще БК. А осталась одна гонка.

Мораль - мы знаем на кого ставить в Бразилии! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С квалификацией и до новинок было не очень хорошо. Бахрейн, Турция-4 место. Канада,Англия-3. Да и в прошлом году было не лучше, даже сам Кими об этом говорил. Три поула и два вторых места. За весь сезон. В этом два поула и три вторых места. Нужен еще поул :rolleyes:

Щас пересмотрела вторых мест аж четыре, лучше, чем в прошлом году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не то чтобы ему палки колеса вставляли

Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого

Да ну, перестаньте. Чтобы кто-то стал чемпионом - одного желания мало. Феррари могли сделать суперболид под Массу - но справился бы сам бразилец - до сих пор вопрос. И потом, все-таки вернули назад для Кими. У Ника тоже проблемы были почти весь сезон, сейчас более-менее решили. К тому же сейчас Филя два раза подряд не может правильно прогреть покрышки и настроить оптимальный баланс для полного бака - неужели Феррари решила не делать бразильца чемпионом? Околесица. Точно так же, как думать о новинках специально для Фили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, перестаньте. Чтобы кто-то стал чемпионом - одного желания мало. Феррари могли сделать суперболид под Массу - но справился бы сам бразилец - до сих пор вопрос. И потом, все-таки вернули назад для Кими. У Ника тоже проблемы были почти весь сезон, сейчас более-менее решили. К тому же сейчас Филя два раза подряд не может правильно прогреть покрышки и настроить оптимальный баланс для полного бака - неужели Феррари решила не делать бразильца чемпионом? Околесица. Точно так же, как думать о новинках специально для Фили.

Согласен!

Верить в саботаж команды по отношению к пилоту - самоубийственно для болельщика. Тем более для болельщика Кими, который никогда не перейдет в другую команду, что ясно, как день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О вот. А из каких "своих"?

Из тех представлений, которые они появились еще при Шумахере

Ну и так далее

Про стиль Массы, и тд и тп.

Из своих, конструкторских. Или ты считаешь, что гоночный стиль, это такой же физический параметр, как жёсткость амортизаторов, давление в шинах и т.д. и т.п.? Тогда было бы очень легко настроить машину под любой стиль. В этом случае им ничего не мешало сразу вернуться к прежней конфигурации шасси для Кими и продолжить эксперименты над Массой. Наверное, не всё так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из своих, конструкторских. Или ты считаешь, что гоночный стиль, это такой же физический параметр, как жёсткость амортизаторов, давление в шинах и т.д. и т.п.? Тогда было бы очень легко настроить машину под любой стиль. В этом случае им ничего не мешало сразу вернуться к прежней конфигурации шасси для Кими и продолжить эксперименты над Массой. Наверное, не всё так просто...

Однако ж они промучались с ней аж четыре гонки (или сколько там)

весь вопрос - почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако ж они промучались с ней аж четыре гонки (или сколько там)

весь вопрос - почему

Ну, по техническим или организационным причинам. Почему же еще? Уверен, Феррари все равно, кто из ее пилотов стал бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, дело совсем не в этом.

Фишка в том, что врмена меняются, и то, что раньше можно было достичь "ощущениями" и долгими тестами, сейчас уже недостижимо по опрелелению.

Сейчас доли секунды "ловятся" исключительно на математической модели. Посему и сравнивать то не стоит времена МиШу и сегодняшние.

Все, что нужно, ИМХО, оба гонщика Феррари делают. Другой вопрос, почему так беспечно к результатам относится инженерная группа. Проблема тут тоже скорее лежит на поверхности. Гениальные главные конструкторы не каждый год рождаются. Если чутья нет, все приходится постигать только посредством собственных проб и ошибок. И, опять же, ограничения на тесты. Т.е. то, что раньше на публику просто не выносилось.

Борис, спасибо за пост !

Завтра обязательно отвечу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу не спасёт даже третяя гонка подряд, с Киминой помощью, по "подтягиванию штанишек". ;)

Какая третья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако ж они промучались с ней аж четыре гонки (или сколько там)

весь вопрос - почему

Полагаю потому, что они свято верили в необходимость и правильность апгрейда. Нелегко признаваться, даже себе, что все наработки оказались ошибочными, и возвращаться к тому, с чего начинали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого

:lol:

Да ну? ;)

Если бы они исходили из твоего предположения, такого провала, который мы увидели в Китае, не случилось бы.

Видишь ли... единственная проблема, которую никак не хотят согласиться инженеры Феррари, это признание того факта, что гонщика два, и они отнюдь не роботы.

А сие означает, что... либо каждый из болидов должен жить свое жизнью, т.е. конфигурация болидов для таких пилотов, как Кими и Масса должна быть различной, либо... хочется того, или нет, надо жертвовать одним из пилотов.

Ни одна из топ команд пелетона этой проблемы не решила, но кроме Феррари, по большому счету это особо никому, как показывают результаты, и не нужно.

Все топ-команды забили на своих вторых пилотов.

Феррари - единственная топ-команда, пытающаяся найти компромис. Результат на самом деле был предсказуем в самом начале сезона. Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Да ну? ;)

Если бы они исходили из твоего предположения, такого провала, который мы увидели в Китае, не случилось бы.

Видишь ли... единственная проблема, которую никак не хотят согласиться инженеры Феррари, это признание того факта, что гонщика два, и они отнюдь не роботы.

А сие означает, что... либо каждый из болидов должен жить свое жизнью, т.е. конфигурация болидов для таких пилотов, как Кими и Масса должна быть различной, либо... хочется того, или нет, надо жертвовать одним из пилотов.

Ни одна из топ команд пелетона этой проблемы не решила, но кроме Феррари, по большому счету это особо никому, как показывают результаты, и не нужно.

Все топ-команды забили на своих вторых пилотов.

Феррари - единственная топ-команда, пытающаяся найти компромис. Результат на самом деле был предсказуем в самом начале сезона. Чудес не бывает.

Хочешь сказать, БМВ после предыдущего сезона решила поставить на Кубицу? Я думаю, тут присутствуют и другие факторы, например - шины. Кому-то повезло, так как жесткие шины подходят его стилю пилотирования, а кому-то - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выигрывает Кими - значит сам, в одиночку, вопреки косякам команды и Шуми на питуолле.

Проигрывает Кими - значит из-за косяков команды и Шуми на питуолле.

Логика простая как "дважды два" :D

Где это говорись, что только сам? :blink:

1. Инертность команды.

2. Боязнь нового руководства принимать радикальные решения.

А принятие решения о подгонки машины (не подходящей Кими) - это не радикальное решение? ;)

Нет, тут что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ответить по сути ?

Что Шуми саботировал интересы Кими в угоду Фелипе ? Сомневаюсь. Я всегда считал и говорил что Кими недостаточно взаимопонимания с инженерами и технической подкованности чтобы обьяснить характер проблем, с которыми он сталкивается при настройке болида. И заметь, слова Шуми ничего этого не отменяют ;)

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ля ля ля.

Не нервничайте так! Кажется, в Феррах поняли свою основную ошибку, и в следующем сезоне она не повторится. Ну да, не на того поставили. Как поставили, так и снимут.

Мне тоже так кажется. Косвенно это подтверждает интервью МШ - попытка дистанцироватся от проблемы. А еще консультантом называется :D , под конец года понял и сразу "отмазки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...