Гость Опубликовано 27.10.2008 18:21 А ник то какой наваял :D :D Чего не сделаешь, для... :lol: Ден, безотносительно, больно нервный сезон. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.10.2008 18:29 Попей водички, успокойся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 27.10.2008 18:37 :D Чего не сделаешь, для... :lol: Ден, безотносительно, больно нервный сезон. :DБлин, поспи лучше.Кими от твоих нервов лучше не станет, а нервы надо беречь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.10.2008 19:51 Я таки склоняюсь к мысли что в Феррари решили чередовать чемпионов. Ну или после прошлогодней Бразилии, Масса выторговал себе козырные условия. Даниэль об этом тут писала, что такое возможно.Очень вряд ли. К тому же Кими сильно начал сезон. Была полоса неудачных гонок - Канада, Сильверстоун, Франция с этим вторым местом дурацким. С новинками, которые откинули Кими назад на одном быстром круге в квалификации - Кими откатал всего четыре гонки. Понятно, что они запустили цепь событий - когда пришлось рисковать в Спа, в котором были потеряны все психологические шансы на титул. Но Алонсо с Рено полсезона разбирались, что неправильно работало у них с болидом, и как можно его улучшить. Мне кажется, просто это действительно был неудачный сезон. Мне кажется всего было понемногу - и откровенные неудачи, и неудачные новинки в ключевой момент чемпионата, ошибки команды, собственные ошибки, напарник, который этим смог воспользоваться. Но думать, что Феррари специально вставляла палки в колеса своему чемпиону, с которым они вместе по обоюдному согласию продлили контракт - как-то сейчас кажется несерьезным делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 19:54 Очень вряд ли. К тому же Кими сильно начал сезон. Была полоса неудачных гонок - Канада, Сильверстоун, Франция с этим вторым местом дурацким. С новинками, которые откинули Кими назад на одном быстром круге в квалификации - Кими откатал всего четыре гонки. Понятно, что они запустили цепь событий - когда пришлось рисковать в Спа, в котором были потеряны все психологические шансы на титул. Но Алонсо с Рено полсезона разбирались, что неправильно работало у них с болидом, и как можно его улучшить. Мне кажется, просто это действительно был неудачный сезон. Мне кажется всего было понемногу - и откровенные неудачи, и неудачные новинки в ключевой момент чемпионата, ошибки команды, собственные ошибки, напарник, который этим смог воспользоваться. Но думать, что Феррари специально вставляла палки в колеса своему чемпиону, с которым они вместе по обоюдному согласию продлили контракт - как-то сейчас кажется несерьезным делом.Они не то чтобы ему палки колеса вставлялиПросто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 27.10.2008 19:56 :D Чего не сделаешь, для... :lol: Ден, безотносительно, больно нервный сезон. :DГде-то я тебя видел, кажеццо :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.10.2008 19:57 А никому не показалось, что последние изменея болида - это шаг назад? Хотя Кими теперь и убедительнее Массы выглядит, но вместе они медленее Хэма (Китай показателен, т.к. обошлось без форс мажора и все показали более менее свой темп до известного момента)! И быстрый круг как то плавно уплыл, несмотря на то, что болид подходит Кими.Дело в резине. В Спа Маки были так же быстры на более жесткой резине. К тому же хоть болид стал больше подходить Кими - по его же словам - подходит не идеально, есть над чем работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.10.2008 20:04 Они не то чтобы ему палки колеса вставлялиПросто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этогоА почему бы не предположить, что они просто хотели сделать машину быстрее, и в её развитии исходили из своих представлений как этого можно добиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 20:06 А почему бы не предположить, что они просто хотели сделать машину быстрее, и в её развитии исходили из своих представлений как этого можно добиться?О вот. А из каких "своих"?Из тех представлений, которые они появились еще при ШумахереНу и так далееПро стиль Массы, и тд и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.10.2008 20:07 С квалификацией и до новинок было не очень хорошо. Бахрейн, Турция-4 место. Канада,Англия-3. Да и в прошлом году было не лучше, даже сам Кими об этом говорил. Три поула и два вторых места. За весь сезон. В этом два поула и три вторых места. Нужен еще поул :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 20:08 С квалификацией и до новинок было не очень хорошо. Бахрейн, Турция-4 место. Канада,Англия-3. Да и в прошлом году было не лучше, даже сам Кими об этом говорил. Три поула и два вторых места. За весь сезон. В этом два поула и три вторых места. Нужен еще поул :rolleyes:Нужен поул, а еще БК. А осталась одна гонка.Мораль - мы знаем на кого ставить в Бразилии! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.10.2008 20:09 С квалификацией и до новинок было не очень хорошо. Бахрейн, Турция-4 место. Канада,Англия-3. Да и в прошлом году было не лучше, даже сам Кими об этом говорил. Три поула и два вторых места. За весь сезон. В этом два поула и три вторых места. Нужен еще поул :rolleyes:Щас пересмотрела вторых мест аж четыре, лучше, чем в прошлом году. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 27.10.2008 20:12 Они не то чтобы ему палки колеса вставлялиПросто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этогоДа ну, перестаньте. Чтобы кто-то стал чемпионом - одного желания мало. Феррари могли сделать суперболид под Массу - но справился бы сам бразилец - до сих пор вопрос. И потом, все-таки вернули назад для Кими. У Ника тоже проблемы были почти весь сезон, сейчас более-менее решили. К тому же сейчас Филя два раза подряд не может правильно прогреть покрышки и настроить оптимальный баланс для полного бака - неужели Феррари решила не делать бразильца чемпионом? Околесица. Точно так же, как думать о новинках специально для Фили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2008 20:17 Да ну, перестаньте. Чтобы кто-то стал чемпионом - одного желания мало. Феррари могли сделать суперболид под Массу - но справился бы сам бразилец - до сих пор вопрос. И потом, все-таки вернули назад для Кими. У Ника тоже проблемы были почти весь сезон, сейчас более-менее решили. К тому же сейчас Филя два раза подряд не может правильно прогреть покрышки и настроить оптимальный баланс для полного бака - неужели Феррари решила не делать бразильца чемпионом? Околесица. Точно так же, как думать о новинках специально для Фили.Согласен!Верить в саботаж команды по отношению к пилоту - самоубийственно для болельщика. Тем более для болельщика Кими, который никогда не перейдет в другую команду, что ясно, как день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.10.2008 20:22 О вот. А из каких "своих"?Из тех представлений, которые они появились еще при ШумахереНу и так далееПро стиль Массы, и тд и тп.Из своих, конструкторских. Или ты считаешь, что гоночный стиль, это такой же физический параметр, как жёсткость амортизаторов, давление в шинах и т.д. и т.п.? Тогда было бы очень легко настроить машину под любой стиль. В этом случае им ничего не мешало сразу вернуться к прежней конфигурации шасси для Кими и продолжить эксперименты над Массой. Наверное, не всё так просто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 27.10.2008 20:25 Из своих, конструкторских. Или ты считаешь, что гоночный стиль, это такой же физический параметр, как жёсткость амортизаторов, давление в шинах и т.д. и т.п.? Тогда было бы очень легко настроить машину под любой стиль. В этом случае им ничего не мешало сразу вернуться к прежней конфигурации шасси для Кими и продолжить эксперименты над Массой. Наверное, не всё так просто...Однако ж они промучались с ней аж четыре гонки (или сколько там)весь вопрос - почему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2008 20:27 Однако ж они промучались с ней аж четыре гонки (или сколько там)весь вопрос - почемуНу, по техническим или организационным причинам. Почему же еще? Уверен, Феррари все равно, кто из ее пилотов стал бы чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 27.10.2008 20:32 Нет, дело совсем не в этом.Фишка в том, что врмена меняются, и то, что раньше можно было достичь "ощущениями" и долгими тестами, сейчас уже недостижимо по опрелелению. Сейчас доли секунды "ловятся" исключительно на математической модели. Посему и сравнивать то не стоит времена МиШу и сегодняшние. Все, что нужно, ИМХО, оба гонщика Феррари делают. Другой вопрос, почему так беспечно к результатам относится инженерная группа. Проблема тут тоже скорее лежит на поверхности. Гениальные главные конструкторы не каждый год рождаются. Если чутья нет, все приходится постигать только посредством собственных проб и ошибок. И, опять же, ограничения на тесты. Т.е. то, что раньше на публику просто не выносилось.Борис, спасибо за пост !Завтра обязательно отвечу :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 27.10.2008 20:35 Массу не спасёт даже третяя гонка подряд, с Киминой помощью, по "подтягиванию штанишек". ;)Какая третья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 27.10.2008 20:37 Однако ж они промучались с ней аж четыре гонки (или сколько там)весь вопрос - почемуПолагаю потому, что они свято верили в необходимость и правильность апгрейда. Нелегко признаваться, даже себе, что все наработки оказались ошибочными, и возвращаться к тому, с чего начинали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 27.10.2008 20:38 Просто хотели сделать чемпионом Массу, и в развитии болида исходили из этого :lol: Да ну? ;) Если бы они исходили из твоего предположения, такого провала, который мы увидели в Китае, не случилось бы.Видишь ли... единственная проблема, которую никак не хотят согласиться инженеры Феррари, это признание того факта, что гонщика два, и они отнюдь не роботы.А сие означает, что... либо каждый из болидов должен жить свое жизнью, т.е. конфигурация болидов для таких пилотов, как Кими и Масса должна быть различной, либо... хочется того, или нет, надо жертвовать одним из пилотов. Ни одна из топ команд пелетона этой проблемы не решила, но кроме Феррари, по большому счету это особо никому, как показывают результаты, и не нужно.Все топ-команды забили на своих вторых пилотов. Феррари - единственная топ-команда, пытающаяся найти компромис. Результат на самом деле был предсказуем в самом начале сезона. Чудес не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 27.10.2008 20:41 :lol: Да ну? ;) Если бы они исходили из твоего предположения, такого провала, который мы увидели в Китае, не случилось бы.Видишь ли... единственная проблема, которую никак не хотят согласиться инженеры Феррари, это признание того факта, что гонщика два, и они отнюдь не роботы.А сие означает, что... либо каждый из болидов должен жить свое жизнью, т.е. конфигурация болидов для таких пилотов, как Кими и Масса должна быть различной, либо... хочется того, или нет, надо жертвовать одним из пилотов. Ни одна из топ команд пелетона этой проблемы не решила, но кроме Феррари, по большому счету это особо никому, как показывают результаты, и не нужно.Все топ-команды забили на своих вторых пилотов. Феррари - единственная топ-команда, пытающаяся найти компромис. Результат на самом деле был предсказуем в самом начале сезона. Чудес не бывает.Хочешь сказать, БМВ после предыдущего сезона решила поставить на Кубицу? Я думаю, тут присутствуют и другие факторы, например - шины. Кому-то повезло, так как жесткие шины подходят его стилю пилотирования, а кому-то - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 27.10.2008 20:43 Выигрывает Кими - значит сам, в одиночку, вопреки косякам команды и Шуми на питуолле. Проигрывает Кими - значит из-за косяков команды и Шуми на питуолле.Логика простая как "дважды два" :DГде это говорись, что только сам? :blink: 1. Инертность команды. 2. Боязнь нового руководства принимать радикальные решения.А принятие решения о подгонки машины (не подходящей Кими) - это не радикальное решение? ;) Нет, тут что-то другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 27.10.2008 20:46 А что ответить по сути ?Что Шуми саботировал интересы Кими в угоду Фелипе ? Сомневаюсь. Я всегда считал и говорил что Кими недостаточно взаимопонимания с инженерами и технической подкованности чтобы обьяснить характер проблем, с которыми он сталкивается при настройке болида. И заметь, слова Шуми ничего этого не отменяют ;)Согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 27.10.2008 20:47 Ля ля ля.Не нервничайте так! Кажется, в Феррах поняли свою основную ошибку, и в следующем сезоне она не повторится. Ну да, не на того поставили. Как поставили, так и снимут.Мне тоже так кажется. Косвенно это подтверждает интервью МШ - попытка дистанцироватся от проблемы. А еще консультантом называется :D , под конец года понял и сразу "отмазки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах