Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

[07.06.2005]

11:09 Кими Райкконен защищает решение команды на ГП Европы

В свете новых шинных правил у команды не было другого выбора

Райкконен рвался к первому в формульной карьере хет-трику на трассе Нюрбургринг, когда затертая покрышка стала причиной вылета с трассы всего за один круг до конца гонки. Финн вылетел с трассы на скорости 192 мили в час, и ему очень повезло, что он избежал травм.

Хотя после гонки многие критиковали Макларен за весьма опасное решение не отзывать Кими в боксы, Райкконен заявил, что в этих условиях у команды просто не было другого выбора. «Вы не знаете, насколько плохой должна быть резина, чтобы ее разрешили заменить, - сказал финн в интервью британской газете “The Sunday Mirror”. – Даже если бы мы ее поменяли, вполне возможно, стюарды посчитали бы износ незначительным и, так или иначе, наказали нас. Это означало бы, что мы теряем лидерство в любом случае, поэтому мы решили рискнуть, но, к сожалению, проиграли. Нам надо было набирать больше очков, чем Фернандо Алонсо, так что не было смысла финишировать третьим и набирать шесть очков. Наша цель не в этом».

Финн уверен, что рискнуть стоило. «Мы хотели попробовать выиграть гонку, и если бы подвеска выдержала, думаю, так бы и вышло, - добавляет он. – Мы очень разочарованы, но что поделаешь? Мы показали свои лучшие качества. Думали, это будет последний, победный круг, потому что он длился так долго, но, как оказалось, не в этот раз».

[ Boris Brevnov. Источник - Planet F1 ]

Ну вот мнение самого Кими, собственно.

Если бы Кими заехал на пит, то лидерство он был потерял в любом случае, вне зависимости от теоретического возможного наказания.

Тут кто-то, в связи с недавней аварией Пике, говорил, что никто не станет рисковать здоровьем гонщика ради победы.

Теперь же вы оправдываете решение Рона рискнуть здоровьем Кими ради победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, а чего? Ты уж скажи.

А чего говорить то? ГП США был сорван именно из-за этого регламента. Правда справедливости ради нужно отметить и организатора бойкота, при завуалированной поддержке Берни - Флавио Бриатторе. :rolleyes:

Мухомор, что с Палычем и Виллами совсем худо, что приполз умирать со смеху в тему Кими? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот мнение самого Кими, собственно.

Если бы Кими заехал на пит, то лидерство он был потерял в любом случае, вне зависимости от теоретического возможного наказания.

Тут кто-то, в связи с недавней аварией Пике, говорил, что никто не станет рисковать здоровьем гонщика ради победы.

Теперь же вы оправдываете решение Рона рискнуть здоровьем Кими ради победы.

Он бы заработал шесть очков и решение было общим. По этому поводу было и высказывание ДиСи, который, кстати, полностью поддержал решение продолжать гонку.

Но это решение было ошибочно. Как итот глупый регламент. Лучше бы заправки запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы заработал шесть очков и решение было общим. По этому поводу было и высказывание ДиСи, который, кстати, полностью поддержал решение продолжать гонку.

Но это решение было ошибочно. Как итот глупый регламент. Лучше бы заправки запретили.

Еще раз. Кими и Рон хотели победы? Так? Точно Так?

Если бы Кими поехал на пит, то он бы отдал победу Алу? Так? Точно так? Вы уверены?

Т.е. он бы потерял победу, даже в случае отсутствия наказания.

Тогда внимание вопрос!

При чем здесь регламент и теоретический возможный штраф, которого бы все-равно не было?

Они хотели победы, но при любом регламенте Кими надо было ехать на пит. Значит то, что Кими потерял победу - следствие оковадраченного колеса, а никак не регламента. Значит Кими сам виноват.

Это понятно? Или нет?

Или виноват Алонсо, ему надо было подальше от Кими во времени ехать, чтобы Кими при совершении пита остался в лидерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз. Кими и Рон хотели победы? Так? Точно Так?

Если бы Кими поехал на пит, то он бы отдал победу Алу? Так? Точно так? Вы уверены?

Т.е. он бы потерял победу, даже в случае отсутствия наказания.

Тогда внимание вопрос!

При чем здесь регламент и теоретический возможный штраф, которого бы все-равно не было?

Они хотели победы, но при любом регламенте Кими надо было ехать на пит. Значит то, что Кими потерял победу - следствие оковадраченного колеса, а никак не регламента. Значит Кими сам виноват.

Это понятно? Или нет?

Или виноват Алонсо, ему надо было подальше от Кими во времени ехать, чтобы Кими при совершении пита остался в лидерах?

Я не понял, что ты мне объясняешь? И Кими и команда, естественно не хотели терять победу. Весь вопрос в безопасности гонок, в исключении лишнего фактора риска - этой резины копеечной - в том регламенте, касающемся запрета замены резины на питах, который ставил абсолютно всех в подвешенное состояние. Не было понятно - накажут кого-то в случае замены шины или нет. Вот и рисковали. Этот "ползун" мог появится в любое время, хоть в конце гонки, хоть в начале, заезжаешь на пит и с таким колесом дуй дальше, или меняй. Рискуй либо очками, позицией, либо своим здоровьем. Решение было за стюардами, как они к этому отнесутся. Ладно, прокол, но тут проплешина, сильная вибрация. Конечно, они рискнули. Причём, команда рисковала очками в чемпионате, а гонщик своей головой и головой ещё одного пилота (кто там был, Баттон, что-ли, не помню). Выдержала бы подвеска - приехал бы первым, оборвался бы трос - получил бы по своей голове или вслед идущий по своему болиду. Ну, ладно, проехали, это всё уже позади.

И при чём тут Алонсо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и не весело, но это вопросы организационные. По поводу МотоГП - так и бриджи не везде, а Вали и Хорхе на разных, но оба на уровне, если исключить некоторую неопытность и горячность, особенно поначалу, Лоренцо. ;)

ПыСы. А что веселуха была в 2002 и 2004-м?

А там разве дело в шинах было? Да и думаю болелы Ферров и Шуми были довольны, разве ты был бы против если бы Кими одержал куч побед и стал чемпионом досрочно а не сидеть на иголках до последней гонки как в прошлом году или как нынче потерять шансы на титул за 3 гонки до финала, прям как в 2005, только там был один соперник впереди а здесь два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
только там был один соперник впереди а здесь два.

Три :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ну естественно, а как иначе?

Бугога! :D :lol: :D

а можно один вопрос:

кроме междометий со смайликами, больше сказать по сабжу нечего?

ведь если бы изобрели машину времени, которая бы могла рассказать, что шины не хватит на последний круг, или при ее замене не будет дисквала, и хэма в спа08 оштрафуют, поэтому нет резона рисковать на сликах и вылетать в стенку, и что хэм в канаде временно перестанет различать красный и зеленый, ведь сколько очков можно было бы насобирать...

жалко только, что такая машина времени пилотам не доступна, а пользуются ей исключительно болельщики на форумах. вот ведь незадача... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас совсем другое время, а Кими сейчас тупо невезет. Это не год Кими и Хейкки :huh:

Финны отжигают только в нечетные года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он бы заработал шесть очков и решение было общим. По этому поводу было и высказывание ДиСи, который, кстати, полностью поддержал решение продолжать гонку.

Но это решение было ошибочно. Как итот глупый регламент. Лучше бы заправки запретили.

Дэвид уже предлагал недавно такое решение, что при запрете на дозаправку гонки начинают с баками под завязку, т.е. пилотам надо пилотировать тяжеленный болид, у которого баланс совсем другой, а потом по мере опустения баков баланс будет менятся и пилотам надо приспосабливатся. Думаю было бы интересно, а менять на питах только шины, а механики делают это быстро и было бы соревнование механиков, а топливо наливается у всех одинакого, оборудование стандартное с фиксированной скоростью подачи топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, еще разок. :P :P :P

1. Кими оковадратил колесо. :lol: :lol:

2.Чтобы доехать до финиша, ему надо было менять колесо. :D :D

3.Предположим, что Кими заехал, поменял колесо, его не наказали.

4.Кими возвращается позади Алонсо.

Поэтому регламент одного комплекта не при чем.

После того, как Кими оковадратил колесо, у него не было шансов выиграть гонку с питом или нет, в наказанием за смену колеса или нет.

Это Так трудно понять?

Запасся попкорном. Жду очередного отжига.

ну ладно, посмеялись, и хватит.

а теперь, включи мозг. для разнообразия:

райкконен заквадратил колесо при обгоне вильнева на 33 круге, а на 43 у него был питстоп. на котором при нынешних правилах ему бы поменяли это колесо, и про него никто бы не вспомнил никогда. но менять его было нельзя.

вот отсюда и растут ноги всей этой дискуссии. по-моему, вовсе не обязательно быть спинозой, чтобы это понять.

теперь можешь жевать попкорн. иногда лучше жевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Не. Слить в чампе еще и Кубеку - финская гордость не позволит. Таки два.

Речь-то шла о настоящем времени. Так что, пока - три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ладно, посмеялись, и хватит.

а теперь, включи мозг. для разнообразия:

райкконен заквадратил колесо при обгоне вильнева на 33 круге, а на 43 у него был питстоп. на котором при нынешних правилах ему бы поменяли это колесо, и про него никто бы не вспомнил никогда. но менять его было нельзя.

вот отсюда и растут ноги всей этой дискуссии. по-моему, вовсе не обязательно быть спинозой, чтобы это понять.

теперь можешь жевать попкорн. иногда лучше жевать...

Повреждённое колесо можно было спокойно поменять, но только одно, а не все 4.

Кроме этого, в сухую погоду на питах-дозаправках менять повреждённые шины было нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там разве дело в шинах было? Да и думаю болелы Ферров и Шуми были довольны, разве ты был бы против если бы Кими одержал куч побед и стал чемпионом досрочно а не сидеть на иголках до последней гонки как в прошлом году или как нынче потерять шансы на титул за 3 гонки до финала, прям как в 2005, только там был один соперник впереди а здесь два.

Мне не свезло, ибо, все за кого я болел, добывали титулы в тяжких боях, а не на самовозе в отсутствии конкурентов, однако был бы доволен куче побед и досрочному титулу. Но, и сейчас, и 93, 94, 95, 96, 97, 201, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, рук не заламывал, а просто верил, до упора, пока был хоть малый шанс, радовался победам, красивым гонкам, горевал при неудачных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повреждённое колесо можно было спокойно поменять, но только одно, а не все 4.

Кроме этого, в сухую погоду на питах-дозаправках менять повреждённые шины было нельзя.

выражаясь языком Мухомора, "ты говоришь очевидные вещи" :)

вопрос был в регламенте, на что многоуважаемый vext вопрошал: "а был ли мальчик?"

ответ был именно в том контексте.

никто (я) вины за перетормаживание с кими не снимает. однако же, трудно спорить с тем фактом, что перетормаживают все, и даже в 2005, и даже в той же гонке. но последствия были не у всех одинаковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три :rolleyes:

Да уж, Кубица дарить очки не станет.

Финны отжигают только в нечетные года

А 1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение :rolleyes: :D

Вот бы в этом году было исключение! Но будем реалистами - следующий год нечетный! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исключение :rolleyes: :D

1982-й. Вот еще исключение кроме 98-го. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по четным бразильци тогда отжигают. 88 и 90 - чемпионство Сенны. Может Масса продлит традицию. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по четным бразильци тогда отжигают. 88 и 90 - чемпионство Сенны. Может Масса продлит традицию. :unsure:

нечётный '87 - чемпионство Пике :P

пс: спасибо, что потёрли флуд, читать было тошно =\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечётный '87 - чемпионство Пике :P

пс: спасибо, что потёрли флуд, читать было тошно =\

Вобщем никаких закономерностей :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечётный '87 - чемпионство Пике :P

плюс его же чемпионства в 81 и 83 и Сенна в 91-м. Зато Фиттипальди в 72 и 74-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем никаких закономерностей :rolleyes:

на пустом месте теорию построили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава тебе Господи. Молодец модератор! Стер "базар"

Ага, и два мои поста потер. В одном я написал что у Кими Райкконена не 12, а 10 БК. В другом дал ссылку на все БК Кими Райкконена. Видимо это флуд и офтоп в теме Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...