Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

И что? Развей мысль.

Монту Мак не подходил, он с ним боролся, а Кими гонял. Сейчас таже ситуация, но с Кими, а именно, машина не в полной мере соответствует стилю Кими, что и вызывает сложности. Особенно это касается прогрева шин и преодоления бордюров, т.е. работы подвески. Кстаи, отметаю сразу весь бред, что мол Шумахер приспосабливался к любой, это нонсенс, ибо, машину всегда строили именно и только под Шуми, а напарники получали объедки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими был хорош в погоне за титулом (в прежние годы), но титулованый Кими потерялся, для него это непосильная ноша, простите мне мою прямоту.

Следующий сезон покажет. Пока рано судить. Кими может выиграть следующий сезон, если Ferrari не лажанет с машиной. А там еще и KERS - ой, беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до дифирамбов замечательному пргрессу машины, которыми сквозят приведенные высказывания, то меня подобным сложно удивить :) В том виде спорта, за которым я слежу, подобные речи из стана команды парня, за которого я болею, доносятся каждый раз, когда машины оказывается хотя бы толику лучше чем просто "ведро". :) Это стандартный набор фраз, меня таким не удивить.

Принимаю аргумент, что команда заинтересована в воспевании самой себя в хвалебных одах. Но восторженные речи, произнесённые в прямом эфире самим победителем гонки о поведении машины, дают основания думать, что она была действительно хороша.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, Кими, в этом сезоне очень напоминает Кейси Стоунера, в этом же сезоне, но ни один из них не перестал быть тем кем они являются, а именно, чемпионами и выдающимися гонцами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий сезон покажет. Пока рано судить. Кими может выиграть следующий сезон, если Ferrari не лажанет с машиной. А там еще и KERS - ой, беда...

KERS не будет в следующем сезоне решающим фактором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю такого хода..., но положа руку на сердце, разве не пародия? Это все на что он способен, или все же есть запасец? А если он есть - то почему не используется? Какова причина? Может случая достойного нет? Или случайно (как выясняется) отжатый титул подтверждать необязательно?

Сможешь мне такой феномен объяснить? (только без бла-бла про шины, плиз). Я про невынужденные ошибки. Он только на Бельгии с Сингапуром потерял 12 очков минимум?

Почему ты запрещаешь мне говорить про шины?)) Это ж не кимофилы выдумали что они плохо греются. Ну ладно без шин. Бывают у спортсменов взлеты и падения. Независимо от их стараний. Просто периоды когда мало что получается. Это не феномен, а суровая правда) Может психология может усталость, когда душа хочет а тело (или машина) не слушается. Я не знаю. В спорте всякое бывает. Но просто не надо сразу вешать ярлыки и списывать со счетов

ИМХО вопросов больше чем ответов, и впихнуть все в формулу "у кими не такой стиль, а ему подсовывают специальные ацтойные шины" - это попытка свести проблему (которая несомненно существует) к примитивизму.

+пиццот. Но и впихивать все в формулу "У Массы греются, а значит дело не в шинах" это другая крайность. Шинная проблема очевидна и у всех спецов на устах, потому я и говорю о ней. А чужая душа потемки. Поэтому аккуратней надо имхи по поводу "мотиваций" и "грузов" высказывать и ноу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну плюс к проблемам болида 2008 и прогрева резины на первых кругах еще надо разобраться и в семейной жизни, у Кими сейчас очень сложные отношения с Дженни и это длиться уже более полугода, возможно здесь причина...

PS Я не оправдываю Кими, я его поддерживаю в трудную минуту и болею за него как за самого быстрого гонщика Ф1, Кими просто уже никому ничего не надо доказывать-} титул Чемпиона мира 2007, Два Вице чемпионства 2003, 2005, 17-ть побед, 35 быстрых кругов, на Сегодняшний день имеет за 500 очков, кто-то скажет что этого недостаточно? Да пожалейте себя Господа, Масса и ЛХ и рядом не стояли)))

Предупреждая необоснованные выкрики: МШ самый успешный гонщик )наибыстрейший и бла-бла-бла) - 2005 года (проблема с резиной бриджстоун) итог - 3 место в ЛЗ, и это 7-кратный чемпион на феррари, человек побеждавший Сенну и Мику, вопросы? :lol: :lol: :lol:

Забыль, о достижениях Кими, история еще не окончена, в этом году еще 3 гран-при + сезоны 2009-2010...............

Желаю всем ненавистникам и недоброжелателям Кими Матиаса Райкконена превозносящим Массу и ЛХ - приятно провести день! БУГАГА)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но восторженные речи, произнесённые в прямом эфире самим победителем гонки о поведении машины, дают основания думать, что она была действительно хороша.:)

Естественно она была хороша. Вопрос в том - почему она была так хороша именно в этот викенд. Ведь новая трасса, равно как и условия, в которых проводилась гонка, были в новинку для ВСЕХ абсолютно. Плюс конфигурация трассы позволила несколько сгладить базовые изъяны Рено. А дальше уже дело техники. Я склонен считать, что именно мозговой штурм всей команды, помноженный на обратную связь со своим лидером, позволил Фернандо доминировать весь викенд. ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ ВИКЕНД. Сама по себе машина лучше не стала. Это вопрос настроек.

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну плюс к проблемам болида 2008 и прогрева резины на первых кругах еще надо разобраться и в семейной жизни, у Кими сейчас очень сложные отношения с Дженни и это длиться уже более полугода, возможно здесь причина...

PS Я не оправдываю Кими, я его поддерживаю в трудную минуту и болею за него как за самого быстрого гонщика Ф1, Кими просто уже никому ничего не надо доказывать-} титул Чемпиона мира 2007, Два Вице чемпионства 2003, 2005, 17-ть побед, 35 быстрых кругов, на Сегодняшний день имеет за 500 очков, кто-то скажет что этого недостаточно? Да пожалейте себя Господа, Масса и ЛХ и рядом не стояли)))

Предупреждая необоснованные выкрики: МШ самый успешный гонщик )наибыстрейший и бла-бла-бла) - 2005 года (проблема с резиной бриджстоун) итог - 3 место в ЛЗ, вопросы? :lol: :lol: :lol:

Да, пока не стояли,но Хем всего второй год в ф1,а на счет массы вообще ничего не могу сказать. На мой взгляд он середняк,который ездит на самом быстром болиде чемпионата... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пока не стояли,но Хем всего второй год в ф1,а на счет массы вообще ничего не могу сказать. На мой взгляд он середняк,который ездит на самом быстром болиде чемпионата... :blush:

Я про Алонсо раньше тоже думал, что середняк. Да и про Кими до 2003-го тоже. Да и про Мику до 98-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В засщиту Массы скажу только одно, молодец что выиграл пару раз выступая в одной команде с Шумахером и не скуксился выступая в одной команде с Райкконеном завоевавшим титул и первую гонку за команду феррари в свой первый же сезон!))) за это упорство Массы с ним следует считаться и несомнено уважать, но не за победы с поула :rolleyes: Тут все трындели что кроме сузуки 2005 и нам (фанам Кими) и вспомнить нечего?!))) ошибаетесь!))) СПА 2004 :D Ну как дела сейчас?... или 2006 первая гонка сезона, Кими из полной *опы приехал третьим, да так что и Шум обалдел и ФА начал нервно почесываться :lol: :lol: :lol:

Можно еще вспоминать и вспоминать, но думаю и этих аргументов вполне достаточно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Алонсо раньше тоже думал, что середняк. Да и про Кими до 2003-го тоже. Да и про Мику до 98-го.

но всеже я думаю что масса в меньшей степени достоин титула (по крайней мере в тэтом году) чем Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно она была хороша. Вопрос в том - почему она была так хороша именно в этот викенд. Ведь новая трасса, равно как и условия, в которых проводилась гонка, были в новинку для ВСЕХ абсолютно. Плюс конфигурация трассы позволила несколько сгладить базовые изъяны Рено. А дальше уже дело техники. Я склонен считать, что именно мозговой штурм всей команды, помноженный на обратную связь со своим лидером, позволил Фернандо доминировать весь викенд. ЭТОТ КОНКРЕТНЫЙ ВИКЕНД. Сама по себе машина лучше не стала. Это вопрос настроек.

ИМХО

А где были эти мозговые штурмовики весь сезон-то?

Если все так просто - надо было просто "сесть и подумать", то, по идее, Рено-то уже в лидерах должна быть. Сложно, что ли, лишний раз пораскинуть мозгами? Да, впрочем, и в других командах не тупые упыри сидят, до такой-то элементарщины додумались бы. Ты же додумался - чем они хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но всеже я думаю что масса в меньшей степени достоин титула (по крайней мере в тэтом году) чем Льюис

Мое мнение сейчас совпадает с Вашим! У ЛХ были более яркие гонки в этом сезоне да и обгонял он побольше Массы.

ЗЫ Неперевариваю обоих включая их предков :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но всеже я думаю что масса в меньшей степени достоин титула (по крайней мере в тэтом году) чем Льюис

Меньше достоин - как сказать. В 2005-м я считал, что Алонсо вообще не достоин титула, только после Сузуки того года пересмотрел свое отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше достоин - как сказать. В 2005-м я считал, что Алонсо вообще не достоин титула, только после Сузуки того года пересмотрел свое отношение.

я говорю конкретно про этот год. Сколько ярких побед в этом сезоне было у масы? а у Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ЛХ были более яркие гонки в этом сезоне да и обгонял он побольше Массы.

Сколько вешать в граммах? Это очень расплывчатые формулировки "более яркие" и "обгонял побольше". В том же 2005-м Фернандо обгонял кого-то, пожалуй, только в Сузуке.

я говорю конкретно про этот год. Сколько ярких побед в этом сезоне было у масы? а у Льюиса?

Чемпионом становятся не по яркости, иначе Кими бы уже получил титул за 2005-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меньше достоин - как сказать. В 2005-м я считал, что Алонсо вообще не достоин титула, только после Сузуки того года пересмотрел свое отношение.

Да, после Сузуки, того года, стало ясно кто был достоин титула 2005. :rolleyes: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько вешать в граммах? Это очень расплывчатые формулировки "более яркие" и "обгонял побольше". В том же 2005-м Фернандо обгонял кого-то, пожалуй, только в Сузуке.

Чемпионом становятся не по яркости, иначе Кими бы уже получил титул за 2005-й год.

так я и говорю "более достоин"! лично для меня более достоин Хем...у каждого своё восприятие этого термина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Сколько вешать в граммах? Это очень расплывчатые формулировки "более яркие" и "обгонял побольше". В том же 2005-м Фернандо обгонял кого-то, пожалуй, только в Сузуке.

Ну, ты же сам говорил, что тебе наплевать на зрелищность, что лучше уж "бухгалтерские" гонки - главное, чтобы красная машинка пришла первой ( лучше - Масяня). А мне, вот, наплевать... какое место займет пилот - главное, чтобы гонка, в его исполнении, получилась интересной, яркой и не пресной. И обвиняю я Кими только в отсутствии оных. А Масяню... и ругать-то не за что - нетю таких. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Алонсо раньше тоже думал, что середняк. Да и про Кими до 2003-го тоже. Да и про Мику до 98-го.

Ты ошибался... :rolleyes: Чем был плох скажем 96, на таком то ведре? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты же сам говорил, что тебе наплевать на зрелищность, что лучше уж "бухгалтерские" гонки - главное, чтобы красная машинка пришла первой ( лучше - Масяня). А мне, вот, наплевать... какое место займет пилот - главное, чтобы гонка, в его исполнении, получилась интересной, яркой и не пресной. И обвиняю я Кими только в отсутствии оных. А Масяню... и ругать-то не за что - нетю таких. :rolleyes:

...а еще мне "нравится",когда говорят "Это Масса в 2007-ом сделал Матиаса чемпионом". ага, "сделал"....и что он сделал? в одной гонке приехал за матиасом и все? тогда половине титулов Шумс должен быть обязан Барику....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про Алонсо раньше тоже думал, что середняк. Да и про Кими до 2003-го тоже. Да и про Мику до 98-го.

Это потому, что ты не шаришь в гонках, Леонид. Не в обиду, но для меня это стало окончательно понятно после твоих недавних перлов в теме про Феррари. Зазубрить исторические даты и названия поворотов на некоторых трассах это еще не все.

Алонсо было видно сразу, равно как и Кими. Просто для того, чтобы это понять надо было отвести влюбленный взор от рассекающего на абсолютном самовозе в гордом одиночестве в нескольких кругах впереди объекта обожания.

Но тебе этого не надо, как ты сам давеча признался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько вешать в граммах? Это очень расплывчатые формулировки "более яркие" и "обгонял побольше".

Скажем так - ЛХ более ярко проводит сезон и более заметен на трассе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где были эти мозговые штурмовики весь сезон-то?

Если все так просто - надо было просто "сесть и подумать", то, по идее, Рено-то уже в лидерах должна быть. Сложно, что ли, лишний раз пораскинуть мозгами? Да, впрочем, и в других командах не тупые упыри сидят, до такой-то элементарщины додумались бы. Ты же додумался - чем они хуже?

Вы на полном серьезе не поняли сказанное мною? Странно, я старался скомпоновать фразу максимально доступно, без излишней витьеватости.

Повторюсь - ключ успеха в нетипичности обстоятельств гонки. И в этих обстоятельствах Алонсо и Ко, сориентировались лучше и быстрее других, ВОПРЕКИ ущербности своей техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...