Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Нету смысла высматривать что-то в видео. Это субъективное восприятие.

Я верю в факты. Желательно на бумаге (в пресс-релизе).

В этом и есть суть. А в нашем случае получается, что прокол якобы был, но вся команда, включая самого Кими об этом молчат, как рыбы об лед...

Фантастика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты может сможешь придумать для себя отмазку, как спустить заднее колесо, не так уж и сильно ударившись передом? ;)

Я не обязан ничего выдумывать. Отрицательные тезисы не доказываются - правило логики.

А вот вы утвеждаете, что прокол БЫЛ (причем послужил причиной вылета) - вот и доказывайте. Только делайте это убедительнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но поскольку началось - "отмазки", "шумофилы" и прочие обобщения в не очень вежливых тонах, общаться дальше желания не имею.

Пришел в гости в тему пилота - надо вести себя соответственно.

Приношу свои извинения - на эмоциях занесло немного... :unsure:

на видео не очевиден момент прокола, мог быть уже во время разворота.

Мог, не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приношу свои извинения - на эмоциях занесло немного... :unsure:

Ну тады ладно...

А то я подумала - что такое с болелами БМВ творится?

У нас тут в теме просто очень дружная компания болельщиков, а когда градус общения резко повышается, народ начинает нервничать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
введение сликов, вообще может поставить крест на пилотах с плавным стилем, слики вернут в ф1 долю картинга, и больше все от этого выиграют Кубица и Хэмильтон.

С какой радости? Вспомни того же Хилла или Проста. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тады ладно...

А то я подумала - что такое с болелами БМВ творится?

У нас тут в теме просто очень дружная компания болельщиков, а когда градус общения резко повышается, народ начинает нервничать...

Приму во внимание. Это я вошёл в азарт при общении в соседних темах, вот и понеслось по инерции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом и есть суть. А в нашем случае получается, что прокол якобы был, но вся команда, включая самого Кими об этом молчат, как рыбы об лед...

Фантастика :rolleyes:

Ни чуть! Все команды врут или молчат, а Феррари и Маки врут больше всех. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несуществующий прокол, который не заметил даже сам Кими, ни его товарищи, ты узрел, а очевиднейший касяк, в то же самое время в исполнении кумира отрицаешь, да еще и с такой аргументацией...

:rolleyes: я ж видео с интервью Кими выложила..смотрите...прэго..он там все рассказал...и хватит высасывать из пальца что-нибудь этакое лишь бы потешить свое самолюбие.

Отрицательные тезисы не доказываются - правило логики.

кстати..хорошее правило....большинство утверждает,что прокол был..и для доказательства этого достаточно привести один факт.. :D всего лишь один..например, фото проколотого колеса.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем я буду это говорить? Что я хочу сказать - я и так говорю. По вашей логике получается, что в этом маневре нет ничего предоссудительного, но почему тогда остальные то такие дураки, не способные оценить очевиднейшей выгоды такой траектории? Правилам каким-то там следуют, принципам "файр-плей" и прочей чепухе?

Чего проще то? Срезал и в дамках! Тут же Героем стал и все такое. Или просто в красных тачилах всегда сидят те, кто "ровнее"? ;)

Просто не все просекли, что это может дать преимущество, и Кими, может быть, тоже это сообразил только когда деваться было некуда. Да и было бы странно, если бы все одновременно нашли оптимальное решение, такого не бывает. Да и не только Кими в последствии по этой траектории поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати..хорошее правило....большинство утверждает,что прокол был..и для доказательства этого достаточно привести один факт.. :D всего лишь один..например, фото проколотого колеса.. :rolleyes:

Не передёргивай. Вы утверждали, что прокол случился до вылета и послужил причиной вылета. До этого вообще утверждали, что прокол случился по вине Хэмилтона.

Прокол был, я с этим и не спорю. Фотку все видели. Вопрос в том - когда он случился? Пока нету официального подтверждения - не надо спекулировать и строить теории.

Я не думаю, что команда стала бы скрывать этот факт, если он действительно послужил причиной схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально в правилах нет указаний ездить в пределах трассы? Только чтобы не срезать? .. Тогда зачем чертить внешнуюю сторону трассы? давайте одну замкнутую линию начертим на поел асфальта, и главное кто ее быстрее объедет ... тут я думаю круг будет оптимальной траекторией ;)

Вы действительно за такие гонки?

Да, мы за такие гонки. Еще что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои то веки после снова плохой квалы в гонке удалось отыграться... И так нелепо это закончить... Ну хоть какая-то польза от Кими была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими выезд перед длинной прямой (на полном газу), и обгон на этом участке - где такое у Хема? не надо тут сочинять, все понимаем степень когда начинается абсурд.

Хем когда на траву велетел после красной воды, то по траве потерял позицию а не отыграл. А вылеты в скоростных поворотах приводят к потери времени (как Вы и сказали - "обычно" - это и есть тот случай)

вот так все и происходит

Да, Кими можно выезжать и обгонять - для него собственно эту полосу безопасности и построили - там сбоку написано - спешл фор Кими Ряйконнен фор овертейкинг.

Дальше что?

как не давало выгоду? Там стоял развернувшийся Хем, и Масса в него уперся, а Кими как самый "ровный", решил что ему можно просто выехать с трассы, а не тормозить! Тогда почему Хему как сильно разогнавшемуся в автобусной остановке не объехать препдствие в виде Кими в повроте, при том что Кими поздно тормозил и выжимал его с трассы?

есть гонщики ... а есть те кто ровнее в красных машинах . Давайте на старте их отпустим на два круга и нормально будем смотреть гонки.

Да, красные гонщики самые равные - равнее всех других. Следующий вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не передёргивай. Вы утверждали, что прокол случился до вылета и послужил причиной вылета. До этого вообще утверждали, что прокол случился по вине Хэмилтона.

Прокол был, я с этим и не спорю. Фотку все видели. Вопрос в том - когда он случился? Пока нету официального подтверждения - не надо спекулировать и строить теории.

Я не думаю, что команда стала бы скрывать этот факт, если он действительно послужил причиной схода.

пардоньте,пан, :rolleyes: про логику вы первый заговорили...

а какая вам выгода от того когда прокол случился?вы разве не спекулируете и не строите теории?да еще какие!

команда бы не стала?О! а как вам история с шатунами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен, наверное, поедет на специальной недубовой резине...

Феррари более бережливо относится к резине, оттого у них такие проблемы

Не раз обсуждалось

Резона покрывать Бриджстоун нет, Кими, подозреваю, просто влом в причинах копаться - ну сошел и сошел, пойду к следующей гонке готовиться, а в причинах пусть Доменикали разбирается.

+1

какой смысл ему это изучать

тем более что Монца, которую мы очень хотим, всего через неделю - надо вперед смотреть

Кими надо было чтоли на трассе оставаться?

он Хэмилтона прошел когда тот вылетел на траву, так что норм все

В кои то веки после снова плохой квалы в гонке удалось отыграться... И так нелепо это закончить... Ну хоть какая-то польза от Кими была...

Задрали вы уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как Шумофилы свято верят в то, что Кова Шумахера в гонке чемпионов сделал просто потому, что ему было впадло гоняться всерьез.

Так все и было. Вот будет у Ковы 7 титулов и больше 90 побед, тогда и обсудим, кто кого сделал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты и вправду не понимаешь, что более пологая траектория позволяет проходить поворот с большей скоростью, что с лихвой компенсирует "удлинение поворота"???

Вы правда не понимаете, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая после источника, а не кривая с трассой безопасности? Хотя чего ждать от человека, который увеличение траектории называет "срезом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрый или медленый прогрев - дело относительное.

если Кими, при его акуратной езде, будет быстро прогревать слики то может случится так, что Хем их же будет убивать за 10 кругов гонки! что не безопасно, и что в итоге - бриджи просто дадут более дубовые! и вернутся старые проблемы!

я лично надеюсь, что этого не произойдет.

с увеличением переднего антикрыла тоже не все так однозначно по моему.

чтобы избежать дисбаланса придется ставить угол атаки заднего боьше, а переднего - меньше, что и уровняет прижимные силы. теоретически ведь и в этом году можно загрузить переднее побольше, чтобы получить избыточную... но видать не в этом дело.

в общем надеемся на то, что очередное изменение правил не сделает только хуже, как это не раз уже было.

ПС

если мои выводы неправильные, прошу поправить, но только тех кто знает наверняка!

спасибо

Что значит относительный? Читайте Бриджстоун и в чем разница между болидами феррари и макларена - они наверняка знают что говорят. А убить слики - немного сложнее чем шины с канавками, так что не надо переживать за ЛХ.

И с дисбалансом далеко не все так просто - иначе не было бы столько трудностей с настройками и поиском оптимальной аэродинамики. Явного перекоса в избыточную не будет, но болиды будут склоны к этому только в силу конструкторских особенностей хотя бы. А там открутил, тут прикрутил - я еще даже больше скажу - в следующем сезоне можно будет два раза за круг менять положение угла атаки переднего антикрыла. Так что не сказал бы что все будет просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: я ж видео с интервью Кими выложила..смотрите...прэго..он там все рассказал...и хватит высасывать из пальца что-нибудь этакое лишь бы потешить свое самолюбие.

кстати..хорошее правило....большинство утверждает,что прокол был..и для доказательства этого достаточно привести один факт.. :D всего лишь один..например, фото проколотого колеса.. :rolleyes:

Дани, давай уже перевод - там английский глушат, а итальянский для меня как японский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая вам выгода от того когда прокол случился?вы разве не спекулируете и не строите теории?да еще какие!

Какие это я теории строю? :blink:

Я опровергаю ваш тезис о том, что Кими вылетел в результате прокола. Вы в качестве доказательства приводите фотографию сделанную уже после вылета.

Слабоватый аргумент. Учитывая гробовое молчание со стороны команды и самого Кими.

Так все и было. Вот будет у Ковы 7 титулов и больше 90 побед, тогда и обсудим, кто кого сделал :D

Как говорится, "Господа, к чему это всё? Давайте просто "достанем"... (с)

Так все и было.

Почему? Патамушта гладиолус (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани, давай перевод, чтобы эта порнография уже закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы правда не понимаете, что кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая после источника, а не кривая с трассой безопасности? Хотя чего ждать от человека, который увеличение траектории называет "срезом".

Это уже даже не смешно :D

Поймите, что вводные (скорость прохождения поворота) разные.

Хотя, судя, по Вашей истерике, которую Вы развели на последних страницах, Вы не способны сейчас адекватно оценивать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дани, давай перевод, чтобы эта порнография уже закончилась.

Кими говорит,что он хотел только выиграть,второе место его не устраивало..что последний комплект шин с самого начала вел себя нехорошо..машину водило из стороны в сторону..потом был контакт с Льюисом..небольшой,но был..после чего Льюис несколько раз пересек его траекторию,и что это помешало ему обойти Льюиса снова,до того пока не начался дождь...потом дождь таки пошел и машина стала вести себя еще хуже..еще и потому что они изменили аэродинамический обвес(облегчили)..чтобы избежать контакта с Нико ему пришлось снова выехать с трассы,было очень скользко..и при выезде на трассу машину резко повело влево...колесо он видел,команда будет разбираться в какой момент,и в результате чего это произошло,хотя в данной ситуации это не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже даже не смешно :D

Поймите, что вводные (скорость прохождения поворота) разные.

Хотя, судя, по Вашей истерике, которую Вы развели на последних страницах, Вы не способны сейчас адекватно оценивать ситуацию.

Кстати, а кому Монт сливает в наскаре сейчас? :)

Предлагаю сменить тему и поговорить нам с тобой о бывшем напарнике-неудачнике Кими, ХПМ!

Очень хочется твои отмазы почитать на этот счёт ;) Может и сам адекватнее станешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, судя, по Вашей истерике, которую Вы развели на последних страницах, Вы не способны сейчас адекватно оценивать ситуацию.

:rolleyes: О!а как назвать,то что пишете вы? :D язык повернется назвать объективным мнением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...