Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Феррари застовляет Кими гораздо больше потеть, столько лишних движений рулем...
это не Феррари - это трекшн-контроль, точнее его отсутствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но когда серьезные неполадки позволяют не просто доехать, а потеряв всего лишь 2 (!!!) очка - это огромная удача, или нет?

А если этих двух очков будет как раз не хватать в конце чемпионата? Можно ли тогда считать эту потерю большой удачей?

Говоря о везении и невезении в этом случае можно смотреть с разных сторон, ведь из-за того что у него возникла эта проблема и Кими потерял победу и 2 очка относительно соперников это невезение, а то что он на поломаном болиде добрался до финиша да еще и на втором место, то это везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитай последнюю сотню страниц в теме Скудерии Феррари. Может, найдешь че-нить ;)

А если не найдешь - что ж, значит розовые очки запотели.

при чем тут очки, болельшик пилота всегда рад, когда его пилот делает напарника, а какие там у него проблемы при этом не важно, ведь болелы Кими были очень рады проигрышу Мони и плевать они хотели на тот факт что ХПМ Мак не подходил и плохо слушался. Теперь ваш черед. :) Бумеранг он всегда есть в жизни и все возвращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не началось. С какой стати я должен соглашаться с вашими словами на счет того что я сказал. Я не говорил что только благодаря везению Кими попал в Ф1, но отрицать то что ему сопутствовала удача нельзя.

Все пилоты попавшие в Ф1 пользовались удачей, так или иначе талантов больше чем мест в ф1 и части ребят приходится искать себе место в других гоночных сериях, после того как обломали с Ф1.

Сейчас на очереди Буэми, Сенна, Грожан, ди Грасси, попадут ли они в Ф1 или удача не улыбнется им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут очки, болельшик пилота всегда рад, когда его пилот делает напарника, а какие там у него проблемы при этом не важно, ведь болелы Кими были очень рады проигрышу Мони и плевать они хотели на тот факт что ХПМ Мак не подходил и плохо слушался. Теперь ваш черед. :) Бумеранг он всегда есть в жизни и все возвращается.

Незнаю бумеранг тут для кого-то или нет. Но я всегда любил Монтою, это олицитворение гонщика - бойца, нравился мне его дух - никаких компромисов. Таких сейчас в формуле нет.

Будь неладен Рон за то что выгнал такого зрелищного и быстрого пилота. Монтоя безусловно заслуживал титула в Ф1! Вот Вам мнение болельщика Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер везение, короче.

Да, я не спорю что есть те кому больше невезло, например Ник. Но только вот НИКТО с невезением подобному Кими даже близко не подбирался к титулу и верхним позициям чемпионата, никто!

Я конечно понимаю обиду за порванного по всем статьям Монта, но надо же при этом видеть реальную картину.. особенно в их совместном 2005м.

Многие парни с удовольствием бы желали таких невезений как у Кими. Т.е. чтоб лидируя сгорел мотор, а то ведь горит мотор в единственной гонке, где едешь в очки. или едешь в единсвенной гонке в очки и тебя выносят, а больше шансов то может и не быть. Или как уже говорили о Нике, будет ли в его карьере болид, способный сражатся за победу.

Маки при этом использовали гораздо более податливый Мишлен, который и грелся, к тому же, гораздо быстрее.

Плюс Маки всегда были скорее нейтральными, чем неповоротливыми.

Маки были неповоротливые, монтоя жаловался на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне, так пусть в мак обратно идет, я б хотел чтоб ковалайнена выгнали.

Тогда бы посмотрели сколь хорош будет льюис рядом с кими, а не с постоянно ноющем кумире испанской нации

поверь, во-первых сравнение бы тебе не понравилось :rolleyes: а во-вторых дорога в Мак закрыта для Кими навсегда, впрочем это взаимно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВЫВОД один у меня.

У Кими проблемы с настройками, примерно такие же, как у Шумахера в 2003, но тогда шум победил в 7- или 8 гонках, за счет того что в принципе конкурентов не было, а в квалах он сильно мучался. мы все знаем каким он может быть когда настройки подходят. Нужно время, а этот сезон я думаю вряд ли станет триумфальным, как прошлый.

в 6 гонках он победил, но шасси у Ферров было намного лучше чем у всех остальных и Вилы с Маками выезжали в основном за счёт мишлена, но потом правила поменяли и Миша спокойно взял титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В нескольких гонках, потом его "нагнули". Негоже было финна опережать.

Не в этом дело, прсто Моня получил травму, 2 гонки пропустил и выпал из гонки за титул, а когда вернулся, то должен был помогать Кими сражатся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году я не писала на этом форуме. Была в отпуске. :D

Молча смотрела и предавалсь воспоминаниям? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не отрицательных эмоций к Кими, но вот к его болельщикам... н-дя... Такие болельщики могут испортить отношение к любому пилоту.

Так или иначе ко всем пилотам как правило отрицательные эмоции из-за болельщиков. Я вот к примеру был бы рад если бы Масса стал нынче чемпионом, в прошлом году Кими, нынче Масса все по честному, но после постов, что Кими спит, пьет и не работает, при каждом удобном случае попинать на плохие выступления, не вдаваясь в подробности, нет, на таком фоне как то нет желания желать Массе титула.

Если бы было так, да мы понимаем, Кими хорош, но нынче он столкнулся с проблемами и Масса явно лучше, то это одно, а говорить что Кими никакой и звать его никак а Массса бог и этим все сказано это совсем другое.

Вообщем не стоит забывать золотого правила и относится к пилотам соперникам так, как бы вы хотели относились чтоб болелы соперника к вашему пилоты и относится к форумчанам так, как Вы желаете чтоб относились к вам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Феррари - это трекшн-контроль, точнее его отсутствие

Нет, это Феррари. Кими благодаря своему стилю использовал ТК по минимуму, в отличие от Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 ладно чуток не хватило а 2005 то что вспоминать, так и михаэлю можно про 1997 и 2006 вспоминать и ХПМ 2003 вспоминать да и много кому, гарантированный титул это если бы он в последней гонке ехал к титулу и его выбили бы, или бы сгорел за груг до финиша, а так это была борьба и победил соперник

Тут реч о невезеньи шла,а в 2005 Кими невезло сплош и рядом,начиная с первойже гонки-в 2005м его все называли самым невезучим гонщиком Ф1-и все кому не лень тогда считали,сколько Кими потерял очков из-за невезенья и техпроблем и в среднем там выходило 28 100%х очей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катит, катит. Я болею за Кими, но и меня, иногда, очень "достает", написанное в этом топике.

Это есть во всех тпиках топ пилотов, это нормально, пилоты молодые, болелы тоже молодые, горячие, это нормально что порой заносит, каждый фанат будет защищать своего пилота до последнего, мало кто может признать что да, у Кими проблемы, Масса на данный момент лучше. Ну и массофилы тоже подливают масла в огонь не без этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Феррари - это трекшн-контроль, точнее его отсутствие

С чего это вдруг? То есть у Мака трекш-контроль стоит, да? Потому что ЛХ пилотирует практически как Кими два года назад - плавно выкручивая руль без резких доворотов, а вот когда Кими не хватает хода руля чтобы сразу четко повернуть в медленном повороте - то это ТК. ТК оказывается отвечал раньше за поворачиваемость, а не за пробуксовку колес когда пилот давил в середине поворота на газ. Великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари застовляет Кими гораздо больше потеть, столько лишних движений рулем...

Дело не в Феррари а в отмене ТК, раньше это делала электроника, теперь пилотам самим надо работать, потому и чаще движения рулем.

Надо сравнить на одной и той же трассе Мак в 2006 и Ферры в 2007, 2006 и 2008 некоректно сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) то что Кими мало и тихо говорит на камеры еще не значит, что он не может сформулировать свои претензии

Равно как и не означает обратного ;) Поэтому я и говорю "возможно" ;)

2) проблемы с управляемостью и предпочтениями увы не решаются лишь только умением пилота внятно их формулировать, комментировать и вносить свои предложения.

Естественно нет, но пилот в этом процессе кто-то навроде поводыря, который в зависимости от уровня своей квалификации может как сильно сократить инженерам путь, как и запустить их дальней орбитой, по понятным причинам... ;) Впрочем, еще он может НИКАК не повлиять, и это в подобной ситуации, ИМХО, хуже всего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут реч о невезеньи шла,а в 2005 Кими невезло сплош и рядом,начиная с первойже гонки-в 2005м его все называли самым невезучим гонщиком Ф1-и все кому не лень тогда считали,сколько Кими потерял очков из-за невезенья и техпроблем и в среднем там выходило 28 100%х очей.

А в реале там 47 очей получается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в Феррари а в отмене ТК, раньше это делала электроника, теперь пилотам самим надо работать, потому и чаще движения рулем.

Надо сравнить на одной и той же трассе Мак в 2006 и Ферры в 2007, 2006 и 2008 некоректно сравнивать

Раньше электроника сама поворачивала болид. Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в Феррари а в отмене ТК, раньше это делала электроника, теперь пилотам самим надо работать, потому и чаще движения рулем.

Надо сравнить на одной и той же трассе Мак в 2006 и Ферры в 2007, 2006 и 2008 некоректно сравнивать

Опять двадцать пять.

Уж несколько раз было сказано, что это именно Феррари, а не отмена ТК

А вы все твердите - нет, это ТК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь неладен Рон за то что выгнал такого зрелищного и быстрого пилота.

Только один момент: Рон не выгонял его, а наоборот - исправно платил зарплату до конца года, в тот время как ХПМ уже вовсю разъезжал по овлам в свое удовольствие ;)

Но вот то, что Рон своей политикой превратил Палыча в фоба ф1 - это да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак 2006

Мак 2008

http://www.youtube.com/watch?v=4ZsGakOYOMM

Найти сто отличий.

Причем рекомендую открыть два окна рядом и синхронизировать место прохождения круга - очень интересно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найти сто отличий.

Зачем столько? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там же совершенно разные болиды, разные пилоты, отмена ТК опять же - там все по-другому, в 2006 и 2008 - так что сто отличий - это только для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равно как и не означает обратного ;) Поэтому я и говорю "возможно" ;)

Естественно нет, но пилот в этом процессе кто-то навроде поводыря, который в зависимости от уровня своей квалификации может как сильно сократить инженерам путь, как и запустить их дальней орбитой, по понятным причинам... ;) Впрочем, еще он может НИКАК не повлиять, и это в подобной ситуации, ИМХО, хуже всего ;)

Ну гощик у нас что то вроде летчика испытателя. Но если в российские истребители лучше чем американские, то здесь гораздо большая заслуга хорошой инженерной школы, а не летчиков. А в ф1 с ограничением на тесты роль пилотов и тест пилотов еще уменьшилась. Но я не спорю в принципе, просто шумофилы пердергивают вечно. Вопрошали здесь на полном серьезе "Где был Кими когда проектировали подвеску?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...